- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: английский рожок
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Концерт Для Английского Рожка
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Английский Рожок
- Ноты для английского рожка
- Английский рожок — Cor anglais
- СОДЕРЖАНИЕ
- Описание и тембр
- История и этимология
- Репертуар
- Концерты и концерты
- Камерная музыка
- Соло в оркестровых произведениях
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
английский рожок
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . Прелюдия Послеполуденный отдых фавна. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Размер. Английский рожок . Только Бог имеет мое сердце, BWV 169. Полный. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Талии или английский рожок . Пробудитесь, голос призывает нас, BWV 140. Хор. Пробудитесь голос зовет. № 1. Части.
Перевод: Английский рожок . Гобой да Caccia. Оставайтесь с нами, потому что это ближе к вечеру, BWV 6. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 1. альт ключ. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 2. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 2. альт ключ. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 1. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Размер. Английский рожок . Я буду нести крест-персонала с удовольствием, BWV 56. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Гобой 1. 2 двухместных Английский рожок . Весна. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . La Mer. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . Первая рапсодия. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, 3, английский рожок . Игры. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Рапсодия для оркестра и саксофона. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Шотландский ходьба на популярную тему. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Для оркестра. Каменщик. Лунный свет. № 3. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Для фортепиано. Для оркестра. II. Сарабанда. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . Образы для оркестра. Круглый Весна. № 3. Части. Дебюсси, Клод.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Концерт Для Английского Рожка
Перевод: Концерт для английского рожка и струнного оркестра. Множество. Laumer, Саймон Бенджамин.
Перевод: Концерт ми минор, QV 6. Для 2 гобоя, английского рожка и фагота. Переписчик. II. Могила и III. Престо.
Перевод: Концерт ми минор, QV 6. Для 2 гобоя, английского рожка и фагота. Переписчик. II. Могила и III. Престо.
Перевод: Марчелло, Алессандро. Адажио из Концерта II для английского рожка . Английский рожок. Magatagan, Майк.
Перевод: Концерт для английского рожка и компьютер. Английский рожок ноты. Джон Melby. Стандартный обозначения.
Перевод: Концерт для английского рожка и струнных. Английский рожок ноты. состоит Аллан Стивенсон.
Перевод: Концерт для английского рожка . Английский рожок ноты. Для фортепиано, английский рожок.
Перевод: Маленькая Концерт для английского рожка с оркестром. Английский рожок ноты. 1876-1948. Соч. 34.
Перевод: Концерт для гобоя, английского рожка с оркестром ор. Английский рожок ноты. Концерт . счет.
Перевод: Концерт для гобоя, английского рожка с оркестром ор. Английский рожок ноты. счет. Жак Хету. Гобой ноты.
Перевод: Концерт для английского рожка и компьютер. Английский рожок ноты. Джон Melby. Композиторы Джон Melby.
Перевод: Кэрол колоколов. Упокой, Господи, Е. Рождеством Господа — английский рожок. Английский рожок ноты. Фортепиано: ноты. Начало.
Перевод: Сицилиана от Пеллеас и Мелизанда. Английский рожок ноты. Используйте наше приложение IPad для просмотра цифровых нот на ходу.
Перевод: Трансцендентное Путешествие — Английский рожок. Английский рожок ноты. Концерт группы. Классический. 3 страницы.
Перевод: Далеко В сене. — Английский рожок. Английский рожок ноты. — Английский рожок организована Джозеф М. Мартин.
Перевод: Что Чудесного Love Is Это. — Английский рожок. Английский рожок ноты. Для английского рожка . Барды Гимн.
Перевод: Свет на площади. — Английский рожок. Английский рожок ноты. — Английский рожок состоит из Адам Геттел. Концерт .
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Английский Рожок
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . Прелюдия Послеполуденный отдых фавна. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Размер. Английский рожок . Только Бог имеет мое сердце, BWV 169. Полный. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Талии или английский рожок . Пробудитесь, голос призывает нас, BWV 140. Хор. Пробудитесь голос зовет. № 1. Части.
Перевод: Английский рожок . Гобой да Caccia. Оставайтесь с нами, потому что это ближе к вечеру, BWV 6. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 1. альт ключ. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 2. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 2. альт ключ. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Английский рожок 1. Как красиво светит утренняя звезда, BWV 1. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Размер. Английский рожок . Я буду нести крест-персонала с удовольствием, BWV 56. Части. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Гобой 1. 2 двухместных Английский рожок . Весна. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . La Mer. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . Первая рапсодия. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, 3, английский рожок . Игры. Части. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Рапсодия для оркестра и саксофона. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Шотландский ходьба на популярную тему. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Для оркестра. Каменщик. Лунный свет. № 3. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Английский рожок . Для фортепиано. Для оркестра. II. Сарабанда. Механизмы и переложения. Дебюсси, Клод.
Перевод: Гобой 1. 2, английский рожок . Образы для оркестра. Круглый Весна. № 3. Части. Дебюсси, Клод.
Источник
Ноты для английского рожка
Инструменты: соло: английский горн/оркестр: флейта, 2 гобоя (или 2 кларнета), фагот, 2 горна, струнные
Тональность: G major
Безусловно, классическая музыка – необходимая составляющая процветания различных наций и стран. Значение творчества необъятно. В повседневной жизни мы не волнуемся о значении творчества, так как все взаимодействия переносятся на инстинктивном уровне. Со знакомой мелодией можно встретиться везде: на даче, на концерте, на природе, в пути. Ценно, что музыкальное произведение позволяет прикоснуться к искусству, раскрывать душевную сущность, быть добрыми, чувствительными, человечными. В наши дни жизнь наполнена музыкой различных стилей, и каждый человек выбирает самостоятельный маршрут. Очевидно, что одним из значительных влияний обладает музыкальное творчество.
Многие персоны слушают классическую музыку для успокоения после работы. Музыка восстанавливает активность после утомительного, нервного, сложного, рабочего периода. Таким образом, работник сводит на нет свои трудности. Есть и другая культура, способная раззадоривать музыкантов. С помощью музыки многие люди могут открыть свои впечатления родным или раскрыть содержание романа, случая, истории, занимательного рассказа. Мастера мира культуры различными приемами имеют возможность объяснить настроение, возможности, эмоции, особенности, желания, характеры героев. Каждый год композиции пытаются научиться многие люди, так как это универсальный способ знакомства. За счет творчества достаточно просто предположить своё предназначение. Сайт Нототека разработан для того, чтобы научить ощущать, понимать, дарить, показывать свои переживания, радости, чувства, мысли, эмоции через мелодию, творчество, искусство. Нотная библиотека содержит полную коллекцию композиций знаменитых гениев, музыкантов, мастеров ушедших эпох. Вполне легко найти книгу нот произведений и своими руками научиться игре на любом музыкальном инструменте. Народ дарит творчество, а культура модифицирует жизнь. Музыка способна подчинять людей, описывать чувства к родным, увеличивать возможности воли, преумножать трудовую активность, разделить печали или радости. Популярные сочинения подпитывают, активизируют, воодушевляют, призывают к действию, большому старанию, работе. Творчество берет начало от сердца. Не ощутив, прочувствовав, увидев возможности, настроения, краски творчества, искусства, музыки, невозможно познать ее уникальную, индивидуальную, необычную суть. Нотный архив – гид в потаенную, духовную, особую тайну мира, общества, вселенной. С юности следует учиться не только анализировать, но и осмыслять принципы гармонии. Музыка зародилась с возникновением племен. Уже в то время в древности она оказывала колдовское влияние, а всем композиторам присуждали уникальные нечеловеческие умения. Сегодня музыка, творчество, искусство владеет той же необъяснимой силой. Большинство испытывали ее магическое, необъяснимое, нечеловеческое влияние, когда музыка поглощает, привлекает, захватывает, принуждает плакать, страдать или радоваться, танцевать, забирает в иное бытие, в котором живет только гармония, спокойствие, доброта. Художественная музыка – это вид переговоров, общения, взаимодействия всех народов и народностей, который действует как лекарство. Музыка Чайковского, Штрауса, Моцарта, Бетховена способны лечить огромные психологические раны, расслаблять, раззадоривать, воодушевлять, активизировать. Отдельные крупные медицинские центры, поликлиники, больницы используют спокойную классическую музыку для профилактики опасных заболеваний. Важно видеть ее воздействие и стараться находить, понимать всю сущность ее проникновения. Единственной мелодией можно подарить, передать, показать надежду, улыбку, эмоции, настроение или рассказать о различных особенностях бытия. Творчество – это способ продемонстрировать то, что не умеешь выразить жестами, речью, словами, улыбкой. Жить искусством, музыкой, творчеством и чувствовать, понимать, ощущать это на самом деле замечательно. Человек, богатый внутренне, и осознающий всю значимость творчества, музыки, искусства, действительно богат, прекрасен, счастлив, красив.
Источник
Английский рожок — Cor anglais
Деревянный духовой инструмент | |
---|---|
Классификация |
|
Классификация Хорнбостеля – Сакса | 422.112-71 ( Двойной тростникаэрофон с ключами ) |
Развитый | ок. 1720 г. из гобоя да какча |
Диапазон игры | |
Связанные инструменты | |
|
Часть серии по |
Музыкальные инструменты |
---|
Рожок ( UK : / ˌ к ɔːr ɒ ŋ ɡ л eɪ / , США : / — ɑː ŋ ɡ л eɪ / или оригинальный французский: [kɔʁ ɑɡlɛ] ; множественное число : CORS Английский рожок ), или английский рожок в Северной Америке , это деревянный духовой инструмент с двумя язычками в семействе гобоев . Это примерно в полтора раза больше длины гобоя. Английский рожок — это транспонирующий инструмент с тональностью фа , на идеальную квинту ниже, чем гобой (инструмент C). Это означает, что музыка для английского рожка написана на идеальную пятую часть выше звуков инструмента. Аппликатура и техника игры, используемые для английского рожка, по существу такие же, как и у гобоя, и гобоисты обычно дублируют на английском рожке, когда это необходимо. У английского рожка обычно отсутствует самая низкая тональность B ♭, которая есть у большинства гобоев, поэтому его звуковой диапазон простирается от E 3 (пишется B ♮ ) ниже среднего C до C 6 на две октавы выше среднего C. СОДЕРЖАНИЕОписание и тембрГрушевидный колокол английского рожка придает ему более закрытый тембр, чем гобой, по тональности более близкий к гобою д’амур . В то время как гобой — это инструмент сопрано в семействе гобоев, английский рожок обычно рассматривается как член альта в семье, а гобой д’амур, расположенный между ними в тональности A, — как член меццо-сопрано . У английского рожка более мягкий и жалобный тон, чем у гобоя. Разница в звуке в первую очередь связана с более широким тростником и коническим отверстием, которое расширяется на большее расстояние, чем у гобоя; хотя его тон темнее и ниже по высоте, чем у гобоя, его звук отличается (хотя и естественно сочетается с ним) со звуком семейства фаготных . Его внешний вид отличается от гобоя тем, что инструмент заметно длиннее, трость прикреплена к слегка изогнутой металлической трубке, называемой бокалом , или крючком , а колокол имеет выпуклую форму. Английский рожок обычно записывается в скрипичном ключе на чистую квинту выше звучания. Некоторые композиторы записали это в басовом ключе, когда постоянно использовался нижний регистр, и исторически использовались несколько других вариантов. Альтовый ключ, написанный на звуковой высоте, иногда используется даже таким поздним композитором, как Сергей Прокофьев . В Италии конца 18-го и начала 19-го века, где на инструменте часто играли фаготисты, а не гобоисты, он был записан в басовом ключе на октаву ниже звучащей высоты (как в увертюре Россини к Вильгельму Теллю ). Французские оперные композиторы, вплоть до Фроменталя Галеви, записывали инструмент на звуковой высоте в ключе меццо-сопрано, что позволяло игроку читать партию, как если бы она находилась в скрипичном ключе. Хотя прибор обычно опускается только (написано) низкий B ♮ , континентальные инструменты с расширением к низкому B ♭ (звучащей E ♭ ) существовал с начала в 19 веке. Примеры работ , требующих эту ноту (признавая ее исключительный характер) включают в себя Арнольд Шенберг «s Gurre-Lieder , Gustav Mahler » s Песнь о земле , Эйтор Вилла-Лобос «s Choros № 6 и Карлхайнц Штокхаузен » s Zeitmaße . Антонин Дворжак в своем « Скерцо каприччиозо» даже пишет для английского рожка вплоть до нижнего ля ля, хотя кажется маловероятным, что такое расширение когда-либо существовало. Трости, используемые для игры на английском рожке, похожи на те, что используются для гобоя, и состоят из куска трости, сложенного пополам. В то время как трость на тростнике для гобоя крепится на небольшой металлической трубке (скобе), частично покрытой пробкой, на тростнике с английским рожком такой пробки нет, которая подходит непосредственно к бокалу. Тростниковая часть трости шире и длиннее, чем у гобоя. В отличие от тростей для гобоя американского стиля, у тростей для английского рожка обычно есть проволока у основания, примерно в 5 мм (0,20 дюйма) от верха струны, используемой для прикрепления трости к скобе. Эта проволока служит для удержания двух лезвий трости вместе и стабилизации тона и высоты тона. Возможно, самыми известными производителями современного корс-английского являются французские фирмы F. Lorée , Marigaux и Rigoutat, британская фирма TW Howarth и американская фирма Fox Products . Также пользуются спросом инструменты более мелких производителей, таких как A. Laubin . Инструменты обычно изготавливаются из африканского черного дерева (также известного как Гренадилла), хотя некоторые производители предлагают инструменты из альтернативных пород дерева, например кокоболо (Ховарт) или фиолетового дерева (Лоре), которые, как говорят, изменяют голос английского рожка. немного, производя более мягкий звук. Фокс недавно сделал некоторые инструменты из пластмассы и клена, который традиционно использовался для изготовления фаготов. История и этимологияТермин cor anglais по-французски означает английский рожок , но инструмент не из Англии и не связан с различными медными инструментами с коническим отверстием, называемыми «рожками», такими как валторна , натуральный рожок , почтовый рожок или рожок тенора. . Инструмент появился в Силезии около 1720 года, когда семья Вейгелей из Бреслау установила колокольчик на изогнутом корпусе гобоя да какча . Гобой-тенор с двумя клавишами, открытым животом и прямым тенором (фр. Taille de hautbois , «тенор-гобой») и, в частности, гобой da caccia с расклешенным рожком , напоминали рожки, на которых играли ангелы в религиозных образах Средневековья. Это привело к появлению в немецкоязычной Центральной Европе средневерхненемецкого названия engellisches Horn , что означает ангельский рог . Поскольку engellisch также означало английский язык в разговорной речи того времени, «ангельский рог» превратился в «английский рог». Из-за отсутствия лучшей альтернативы изогнутый гобой-тенор с луковичным рожком сохранил свое название даже после того, как гобой da caccia вышел из употребления примерно в 1760 году. Впервые это название регулярно появлялось в итальянской, немецкой и австрийской партитурах с 1741 года, как правило. в итальянской форме corno inglese. Самая ранняя известная оркестровая партия специально для инструмента находится в венской версии оперы Никколо Джоммелли « Эцио», датируемой 1749 годом, где ей было дано итальянское название corno inglese . Глюк и Гайдн последовали их примеру в 1750-х годах, и первые концерты для валторны были написаны в 1770-х годах. Гармония ветра Шварценберга 1771 года использовала 2 английских рожка, а также 2 гобоя, 2 фагота и 2 рожка. Принц Джозеф Адам Иоганн Непомук Франц де Паула Иоахим Иуда Таддеус Авраам фон Шварценберг (1680–1732) был заядлым охотником на кабанов и, скорее всего, нанимал игроков на гобое да какча, что объясняет предпочтение нового английского рожка, а не кларнета. Йохан Вент был первым английским рожком, а Игнац Теймер (отец братьев Теймер) был вторым английским рожком. Первые трио гобоев сочинил Йохан Вент для братьев Теймер. Гобой и английский рожок в этих оригинальных богемно-венских трио Йохана Вента и Йозефа Трибензее составляют первую музыку, написанную гобоистами для гобоистов, и содержат первые образцы витиеватого виртуозного письма для английского рожка, прокладывая путь для витиеватых композиций гобоистов. Беллини, Доницетти, Паскули и Лист. В 1796 году Иоганн и Франц Теймер умерли. Первое записанное исполнение трио гобоев было в 1793 году (на котором присутствовал Бетховен). За этот короткий пятилетний период, когда братья Теймеры выступали в Вене и других дворцах Шварценберга, было составлено более 20 трио гобоев. Филипп Теймер продолжал играть на английском рожке в оперном театре Шикнадера в Вене до своей смерти в 1812 году. Он также спел некоторые роли с труппой из-за своего звучного басового голоса. Многие партии английского рожка были специально написаны для него Стенгелем, Зюссмайром, Паером, Винтером, Вейглем, Эберлем, Эйблером, Сальери, Хаммелем, Шахтом и Фишером. Учитывая название «английский рожок», парадоксально, что инструмент не использовался регулярно во Франции примерно до 1800 года или в Англии до 1830-х годов. Он упоминается в Penny Cyclopedia 1838 года как «Английский рожок, или Corno Inglese, гобой более глубокого тона [. ]», в то время как первое идентифицированное печатное использование термина cor anglais на английском языке было в 1870 году. в Великобритании инструмент в просторечии обычно называют «кор». Местный эквивалент английского рожка используется в большинстве других европейских языков, в то время как в некоторых языках используется их эквивалент «альт-гобой». Из-за более ранних изогнутых или угловатых форм, которые он принял, было высказано предположение, что anglais могло быть искажением среднефранцузского anglé (угловой, или изогнутый под углом, angulaire в современном французском языке), но это было отклонено на том основании, что там не свидетельствует о термине кор уГОЛ , прежде чем он был предложен в качестве возможного происхождения Anglais в конце 19 — го века. РепертуарКонцерты и концертыДо 20 века было мало сольных произведений для инструмента с большим ансамблем (например, с оркестром или концертным ансамблем ). Важными примерами таких концертов и концертных произведений являются:
† Несмотря на то, что по своей природе концертный, это просто оркестровые произведения с обширными соло, в которых игрок сидит в оркестре. Камерная музыкаБолее известная камерная музыка для английского рожка включает:
Соло в оркестровых произведенияхТембр английского рожка делает его подходящим для исполнения выразительных меланхоличных соло в оркестровых произведениях (включая музыку к фильмам ), а также в операх. Известные примеры: Источник |