Ноты для ансамблей для шестиструнной гитары

Ансамбли шестиструнных гитар — ноты

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Ансамбли для гитар
шестиструнная гитара
выпуск 1
составители Аркадий и Павел Иванниковы
«Советский композитор», 1987г.
номер с7971к

  • 1. Д. ШОСТАКОВИЧ. Звездные ночки. Из цикла «Испанские песни».
  • 2. М. ШУХ. Два менуэта. Из сюиты «Старые галантные танцы»
  • 3. В. КОЗЛОВ. Детская сюита:
    • I. Марш
    • II. Канон
    • III. Танец марионеток
    • IV. Итальянская песенка
    • V. Скерцо
  • 4. М. МУСОРГСКИЙ. Слеза
  • 5. А. ДВОРЖАК. Славянский танец №2
  • 6. Ф. ШОПЕН. Прелюдия ми минор

№ 1, 5—переложение В. Максименко. № 2, 6—переложение А. Иванникова. № 4—переложение П.Иванникова.

Скачать ноты


Классические произведения
для ансамблей шестиструнных гитар
составитель В. Славский
«Музична Украiна», 1978г.

Дуэты (XVI, XVII, XVIII ст.)
Т. Карминум. ГАЛЬЯРДА. Переложение П. Массотта
Перселл. МЕНУЭТ
Ф. Куперен. ПЬЕСА ДЛЯ КЛАВЕСИНА. Переложение Н. Ватанабе
Ф. Куперен. ДВА ТАНЦА. Переложение Ю. Поврожняка
1. МЕНУЭТ
2. ГАВОТ
Ф. Куперен. ВИРГИНИЯ. Переложение И. Тада
Ж.Ф. Рамо. САРАБАНДА. Переложение И. Тада
Г.Ф. Гендель. АРИЯ. Аранжировка И. Тада
С. Вейс. СТАРИННЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ТАНЕЦ. Переложение В. Славского
И.-С. Бах. БУРРЕ из сюиты ми минор для лютни. Переложение X. Паркенинга
И.-С. Бах. МЕНУЭТ из «Нотной тетради А.-М. Бах». Переложение И. Судзуки
И.-С. Бах. АЛЛЕМАНДА. Переложение К. Магао
К.-В. Глюк. АРИЯ. Переложение С. Мронского
К.-Ф.-Э. Бах. СИЦИЛИАНА. Аранжировка И. Тада
Ф. Карулли. ВАРИАЦИИ НА РУССКУЮ ТЕМУ

Трио (XVI, XVII, XVIII ст.)
Л. де Парваэс. ФАНТАЗИЯ № 4
Неизвестный автор XVI ст. САРАБАНДА. Переложение И. Тада
К. Монтеверди. ТРИ СКЕРЦО. Переложение 3. Беренда
Г. Перселл. АРИЯ
А. Корелли. САРАБАНДА. Переложение А. Норбечико
А. Корелли. САРАБАНДА. Переложение С. Мронского
Б. Марчелло. МЕНУЭТ. Аранжировка II. Тада
А. Вивальди. МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕРТ дли двух скрипок и лютни. Переложение М. Гаспарони
К. Граупнер. БУРРЕ. Переложение С. Мронского
Д. Скарлатти. АРИЯ. Переложение С. Мронского
В.-А. Моцарт. МЕНУЭТ из симфонии До мажор. Переложение В. Гетца
Т. Мурре. БУРРЕ. Переложение С. Мронского
П. Кюффнер. РОМАНС

Читайте также:  Дерево для гитар акация

Скачать ноты


Ансамбли для шестиструнной гитары
I — V классы музыкальной школы
составитель М. Колосов
1996г.

В сборник, учитывающий исполнительские возможности и психологию восприятия юных музыкантов, включены произведения для ансамблей из двух-трех шестиструнных гитар, пользующиеся особой популярностью среди учащихся и не раз с успехом исполнявшиеся ими в концертах. С методической точки зрения, пьесы выстроены в порядке возрастания их трудности — от уровня 1-го класса музыкальной школы до профессионального.
Представлены сочинения как «гитарных» композиторов (М.Л.Анидо, М.Джулиани, П.Роч), так и классиков (Э.Григ, Ф.Шуберт), многие — в обработке или переложении составителя. Почти все эти пьесы, за исключением самых простых, в подобном варианте печатаются в России впервые.
Пособие поможет учащимся выработать навыки игры в ансамбле, расширить их репертуар.

  • АНДАНТЕ Й. Кюффнер
  • ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ Русская народная песня
  • ПЛЫВЕТ, ПЛЫВЕТ ЛОДКА Аргентинская народная песня
  • ЭКОСЕЗ Й. Кюффнер
  • МАЗУРКА Ракомора
  • Я ВСТРЕТИЛ ВАС РОМАНС С. Донауров
  • ВОСПОМИНАНИЕ ВАЛЬС И. Ивановичи
  • МЕНУЭТ из ОРКЕСТРОВОЙ сюиты A-MOLL И. С. Бах
  • РОМАНС В. Гомес (партия 2-й гагары — А. Сапо).
  • ХАБАНЕРА П. Роч
  • АРГЕНТИНСКИЙ ВАЛЬС А. Чазаррета
  • ЭТЮД № 5 (РУЧЕЕК) М.Джулиани
  • ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ В. Берковский, С. Никитин
  • АРГЕНТИНСКАЯ МЕЛОДИЯ Мария-Луиза Анидо
  • ИСПАНСКОЕ КАПРИЧЧИО Гильермо
  • БАРКАРОЛА Ф. Шуберт
  • ТАНЕЦ АНИТРЫ Э. Григ
  • ИСПАНСКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ

Скачать ноты

Источник

Ноты для ансамблей для шестиструнной гитары

Автор: В. Калинин
Год: 2002
Издательство: Новосибирск: самиздат
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Валерий Петрович Калинин. Ансамбли шестиструнных гитар».

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Ах, Самара-городок. Русская народная песня
  • М. Иорданский. Песенка про чибиса
  • Ё. Накада. Танец дикарей
  • Б. Тобис. Негритёнок улыбается
  • Г. Ф. Гендель. Ария
  • В. А. Моцарт. Рондо
  • А. Рамирес. Странники
  • Эксодус
  • Д. Шостакович. Романс
  • Ф. Шуберт. Ave Maria
  • И. Пахельбель. Маленькая фуга
  • Ж. Б. Лайе. Куранта
  • Л. В. Бетховен. Менуэт
  • А. Глазунов. Пиццикато
  • К. Веласкес. Ты — это счастье
  • Малагенья. Мексиканская народная мелодия
  • А. Лепин. Мексиканский танец. Из к-ф. «Карнавальная ночь»
  • Аргентинское танго
  • Неизвестный автор. Креольский вальс

Источник

Ноты для дуэтов шестиструнных гитар

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Дуэты
для шестиструнных гитар

составитель Я. Ковалевская
“Музыка”, 1980г.
номер 2523

Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА
Ш. КАРУЛЛИ. АНДАНТИНО
Ф. КАРУЛЛИ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ. Соч. 120
Ф. КАРУЛЛИ. АЛЛЕГРЕТТО. Соч. 120
Ф. СОР. ВОСПОМИНАНИЕ О РОССИИ. Соч. 63

Скачать ноты


Дуэты
для шестиструнных гитар

“Музыка”, 1976г.
номер 1924

  • Э. Вила Лобос. Бразильский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Кубинский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Я встретил вас. Старинный романс Обработка Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • А. Обухов. Калитка. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Т. Толстая. Тихо всё. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • С. Рахманинов. Итальянская полька. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • М. Петренко. Вальс. Переложение Р. Мелешко
  • В. Горбенко. Вариации в старинном стиле. Переложение Ю. Смирнова

Скачать ноты


Библиотека гитариста
Дуэты
Для классических гитар
Переложение и редакция А.Людоговского

Э. ГРИГ. Танец Анитры
И. АЛЬБЕНИС. Гранада
И. С. БАХ. Инвенция
Э. ГРАНАДОС. Ориенталь

Скачать ноты


Золотой репертуар гитариста
На пути к Баху
транскрипции для одной и двух гитар Владимира Кузнецова
2002г.
Только описание.

Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс.

Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов).

Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?»
Отдельно хочется сказать несколько слов о русском гитаристе-композиторе Михаиле Тимофеевиче Высоцком (1791—1837). Его короткий, но самобытно-яркий творческий путь пришелся на время становления российской культуры.
Творчество И.С. Баха имело сильнейшее влияние на М.Т. Высоцкого; оно, безусловно, способствовало рождению особого музыкального языка композитора, что поставило Высоцкого на первую ступень среди гитаристов его времени.
Своеобразный поэтический памятник М.Т. Высоцкому оставил молодой М.Ю. Лермонтов, бравший у него, по воспоминаниям современников, уроки игры на гитаре:

Звуки
Что за звуки! неподвижен, внемлю
Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю,
Самого себя. Всемогущий! что за звуки! жадно
Сердце ловит их, Как в пустыне путник безотрадной
Каплю вод живых! И в душе они опять рождают
Сны веселых лет И в одежду жизни одевают
Всё, чего уж нет. Принимают образ эти звуки,
Образ, милый мне; Мнится, слышу тихий плач разлуки,
И душа в огне, И опять безумно упиваюсь
Ядом прежних дней, И опять я в мыслях полагаюсь
На слова людей.
1830 г.

Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит.
Владимир Кузнецов

И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а)
И.С. Бах. Фугетта (BWV 902)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 853)
И.С. Бах. Фуга (BWV 961)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 934)
И.С. Бах. Полонез (BWV 817/V)
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 1002/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 813/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV Anh. 132),
И.С. Бах. Инвенция № 8 (BWV 779)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 848)
И.С. Бах. Аллеманда (BWV 814/1)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 841),
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 821/IV)
И.С. Бах. Бурре (BWV 806/IX)
И.С. Бах. Инвенция № 13 (BWV 784)
Г, Ф. Гендель. Сарабанда
Л. ван Бетховен. Соната № 14 (I)
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М, Высоцкий. Вариации
М. Высоцкий. Элегия
Н. Мясковский. В старинном стиле
М. Высоцкий — В. Кузнецов. Фантазия В. Кузнецов. Сюита «Осень»
Прелюдия
Мелодия листьев и дождя
Элегия
Порыв

Источник

Ноты для ансамблей для шестиструнной гитары

Посвящается 75-летию Победы . В. Гевиксман «Берёзовые сны»

(из киноэпопеи «Великая Отечественная») .

Аранжировка для гитары — Дмитрий Теслов.

« Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» .

Добавлен к скачиванию: X выпуск. Трио классических гитар.

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение: учащимися ДМШ, ДШИ, студентами музыкальных учебных заведений различного уровня, любителями гитары. читать далее
——————————————————————————————-

Вы можете скачать бесплатно новые нотные издания : двухтомник » Золотая Классика». Шедевры мировой музыки в транскрипции для квартета гитар.
Now you can download for free: «Golden Classics» . Masterpieces of world music in transcription for the Quartet of classical guitars by Dmitry Teslov.

Теперь вы можете бесплатно скачать Нотное издание «Старый Странник». Популярные произведения ирландской музыки для ансамблей классических гитар (трио, квартет)

Нотные издания серии «НАЧИНАЮЩЕМУ ГИТАРИСТУ. Избранные лёгкие пьесы» в восьми выпусках. Уникальный нотный материал, содержащий самые интересные произведения для гитары.

«Детский альбом». Лёгкие пьесы и аранжировки для дуэта шестиструнных гитар

Нотное издание «И.С. Бах. Пятнадцать двухголосных инвенций. Транскрипции для дуэта гитар» вы можете приобрести:

В печатном виде —

1. Магазин музыкальной литературы №1 , г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д.9, корп.2.

2. Крупнейший Российский книжный и медиа-портал Руслания .

(сочинения для шестиструнной гитары)

Альбом Года опубликован в издательстве Lambert Academic Publishing (Saarbrücken , Deutschland) — ISBN 978-3-659-36003-9

Источник

Оцените статью