Ноты для барабанов limp bizkit

GTP-архив: Limp Bizkit – Boiler

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  Гитара yamaha cg142c обзор

Источник

Нотная грамота для барабанщиков

Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.

Слыхали этот анекдот?

— Как озадачить музыканта?
— Забрать у него ноты.
— А как озадачить барабанщика?
— Поставить ноты перед ним…

Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.

Зачем барабанщику изучать ноты?

Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!

Длительности и нотный стан

Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.

Размеры тактов

Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».

Длины нот

Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!

Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика

С точками

Ноты с точками и т.д.
Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее

Паузы

Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.

Повторы


Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.

Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!

Что дальше?

После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.

Источник

GTP-архив: Behind Blue Eyes (3)

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Ноты: Limp Bizkit — Behind Blue Eyes скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Limp Bizkit — Behind Blue Eyes»

No one knows what it’s like
To be the bad man
To be the sad man
Behind blue eyes
And no one knows what it’s like
To be hated
To be fated
To telling only lies

But my dreams they aren’t as empty
As my conscience seems to be
I have hours, only lonely
My love is vengeance
That’s never free

No one knows what it’s like
To feel these feelings
Like I do,
And I blame you!
No one bites back as hard
On their anger
None of my pain and woe
Can show through

But my dreams they aren’t as empty
As my conscience seems to be
I have hours, only lonely
My love is vengeance
That’s never free

No one knows what it’s like
To be mistreated,
To be defeated
Behind blue eyes
No one knows how to say
That they’re sorry
And don’t worry
I’m not telling lies

But my dreams they aren’t as empty
As my conscience seems to be
I have hours, only lonely
My love is vengeance
That’s never free

No one knows what it’s like
To be the bad man,
To be the sad man
Behind blue eyes.

Источник

Джон Отто — барабанщик Limp Bizkit

«Совершенствование таких вещей, как сольная игра и независимость конечностей – это непрекращающаяся битва. Работа над этим никогда не остановится пока ты живешь на Земле».

Джон Отто,— двадцатитрехлетний парень, говорил со знанием дела и мудростью, которая никак не ассоциировалась с его возрастом. «Когда я начал слушать джаз, я не понимал эту музыку,» — сказал Отто. «Но я думал, что у этих ребят (джазовых барабанщиков (прим. перев.) не должно быть проблем ни с какой музыкой. И я хотел научиться так играть».

Посвятив себя самосовершенствованию, работе и занятиям, Отто превзошел все свои музыкальные мечты, став настоящим барабанным монстром. Он привнес джазовую беглость и эффективность грува в барабанный стиль, который является его собственным и только его собственным. И как член Limp Bizkit , группы, которая создает свои хиты путем коллективной импровизации, Отто получил широкие возможности для самовыражения. Вместе с певцом Фредом Дарстом ( Fred Durst ), басистом Сэмом Риверсом ( Sam Rivers ), DJ Lethal и новым гитаристом Майком Смитом ( Mike Smith ) Отто достиг чего-то очень редкого в наши дни бездушных поп звезд, моторизованного хип-хопа и всеобщей механизации Pro Tools .

Обычно записанные без использования клик-трэка «мамонтовые» грувы Limp Bizkit также естественны, как джунгли, и часто также свирепы. И все благодаря угару 2-й и 4-й долей Отто. К тому же бэнд оказался весьма находчивым, развиваясь по пути, который не могли себе даже вообразить претенденты на этот же трон. В основе их роста лежит взгляд на музыку, принимающий все и не отвергающий ничего. Рэп? Джаз? Металл? Хип-хоп? Это все там, в брэнде Bizkit , и все это отрывается от земли благодаря Отто, аккумулирующего в себе все достижения мирового драмминга прошлого и настоящего. Взращенные на металле, джазе и хип-хопе искрометные ритмы Отто – это масло, на котором готовятся блюда Bizkit .

Уроженец Джексонвилла (Флорида), Отто вырос, слушая всех – от Джона Бонэма ( John Bonham ) и Ларса Ульриха ( Lars Ulrich ) до Элвина Джонса ( Elvin Jones ) и Билла Стюарта ( Bill Stewart ). Помимо общения со звездами джаза, Отто посвятил немало времени серьезному академическому образованию, начав с Anderson School Of The Performing Arts , продолжив затем в школьном барабанном ансамбле и беря частные уроки у знаменитого педагога Рика Керкланда ( Rick Kirkland ). Отто снимал соло Элвина Джонса и игру Джона Бонэма. И еще он изучал безумный гений Винни Колаюты ( Vinnie Colaiuta ), наряду с академическими упражнениями Тэда Рида ( Ted Reed ) и Кима Плэйнфилда ( Kim Plainfield ). Совсем недавно Джон записал CD своих лупов и освоил искусство игры на двух бочках. И кроме обычного способа игры он совершенствовался в игре одной ногой одновременно на двух педалях. Отто также создал свою медиа-компанию.

Тем не менее, несмотря на свою занятость, он нашел время, чтобы записаться на последнем альбоме Limp Bizkit Results May Vary . На предыдущем альбоме группы Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water , Джон использовал весь свой опыт и способности для соединения «кошачьих» грувов хип-хопа с бешенными ритмами безбашенных джемов команды. Барабанщик сделал свою работу неброско и уверенно в « Hot Dog ”, предстал расслабленным до состояния рухляди в “ My Generation ”, свинячил как Бонэм в « Full Nelson » и положил на место пушечные грувы в “ Living it up ”, “ Take a Look Around ” и в “ Boiler ”. Results May Vary обнаруживает новые грани таланта Отто. Бэнд сменил концепцию, взял нового гитариста и сделал подход к музицированию более жестким, угрожающим. Results – как удар в пах, не оставляющий даже шанса на вздох. Отто здесь беспощаден от начала до конца. От “ Eat Me Alive ” и “ Gimme The Mic ” до “ Creamer ”. Эта его работа показывает, почему он — один из самых разносторонних, изобретательных, гибких и искрометных барабанщиков, работающих сегодня.

— Большинство людей не думают о том, что барабанщик, играющий металл или хип-хоп, может быть экспрессивным, но ты невероятно открыт, гибок и «текуч». Это потому, что ты много занимаешься?

— Думаю, да. Это все часы, проведенные в классе и большой исполнительский опыт. После всего этого времени за инструментом, ты приходишь к тому, что уже не надо думать обо всех этих вещах. Твоя игра становится как язык, на котором ты говоришь. Говоришь, просто выражая свои мысли, выплескиваешь то, что думаешь, не думая о словах.

— Многим джазовым барабанщикам нравятся некоторые роковые, но не наоборот. Большинство металлистов понятия не имеют об Элвине Джонсе.

— Я слушал очень много Элвина. Много лет назад я занимался с одним парнем по имени Рик Керкланд. Когда я пришел к нему на урок, я сказал, что хочу научиться играть джаз. На тот момент я не умел играть эту музыку и не понимал ее. Но джаз изумлял меня. Это звучало здорово. Потом я увлекся такими альбомами, как Bitches Brew Майлса Дэвиса. Какое-то время я был увлечен Дэйвом Вэклом. И сегодня я слушаю Винни Колаюту и Стива Гэдда, конечно.

— Почему же ты в конце концов предпочел рок джазу?

Джон: Это то, на чем я вырос. Я слушал Металлику, но и Big Daddy Kane . Для меня это все время были металл и рэп. Я — продукт этого поколения. Я делаю ритм. Попросту говоря, я находился под влиянием многих стилей, которые появлялись на сцене. И когда я начал заниматься на барабанах, я решил изучить их все. Я не называю себя супер-джазменом, но я могу читать ноты и я люблю играть самбу.

— В тебе есть эта «текучесть», которая заставляет все, что ты играешь звучать так, как надо.

Источник

Оцените статью