Ноты для барабанов pdf

Ноты для барабанов pdf


Книги для барабанщиков

1. «Double Paradiddle as Kit Beats» (формат — PDF, размер — 344 кб.) >>> скачать

2. George Lawrence Stone «Stick Control: For the Snare Drummer» (PDF, размер — 4771 кб.) >>> скачать

3. David Garibaldi «The funky beat» (формат — PDF, размер — 7778 кб.) >>> скачать

4. Cristiano Micalizzi «Enciclopedia Dei Ritmi Per Batteria E Basso» (PDF, размер — 18222 кб.) >>> скачать

4.1. Аудиопримеры ритмов к книге «Enciclopedia Dei Ritmi Per Batteria E Basso» (размер — 190 мб.) >>> скачать mp3

5. Jim Chapin — Advanced Techniques For The Modern Drummer (PDF, размер — 1614 кб.) >>> скачать

6. Marco Minneman — Extreme Drumming (формат — PDF, размер — 917 кб.) >>> скачать

7. John Riley — The Art of Bop Drumming (формат — PDF, размер — 2964 кб.) >>> скачать

8. Rick Latham — Advanced funk studies (формат — PDF, размер — 10017 кб.) >>> скачать

9. Rick Latham — Contemporary drumset techniques (PDF, размер — 2706 кб.) >>> скачать

10. Snare Drum Method by Vic Firth, Book 1 Elementary (формат — PDF, размер — 6805 кб.) >>> скачать

11. Гюнтер Кизант — «Техника игры на ударных инструментах» (RAR, размер — 3829 кб.) >>> скачать

12. Bobby Rondinelli — Encyclopedia Of Double Bass Drumming (RAR, размер — 19834 кб.) >>> скачать

13. Пьянков А. В. «Современный курс для начинающего барабанщика» (формат — PDF, размер — 4050 кб.) >>> скачать

14. John S. Pratt — 14 Modern Contest Solo for Snare Drum (формат — RAR, размер — 1840 кб.) >>> скачать

15. Bob Moses — Drum Wisdom (формат — RAR, размер — 2783 кб.) >>> скачать

16. George Kollias — «16 недель. Скорость и контроль» (формат — RAR, размер — 329 кб.) >>> скачать

17. Derek Roddy «The Evolution of Blast Beats» (формат — PDF, размер — 1590 кб.) >>> скачать

18. Jeff Strong — «Ударные инструменты для чайников» (формат — PDF + MP3, размер — 148 мб.) >>> скачать

19. Charley Wilcoxon — «150 Rudimental Solos» (формат — PDF, размер — 8930 кб.) >>> скачать

20. Charles Wilcoxon — «Wrist and Finger stroke control» (формат — PDF, размер — 18737 кб.) >>> скачать

21. Joe Morello — «Master Studies» (формат — PDF, размер — 27336 кб.) >>> скачать

22. Dennis Chambers — «In The Pocket» (формат — PDF, размер — 11641 кб.) >>> скачать

23. Colin Bailey — «Bass Drum Control» (формат — PDF, размер — 24573 кб.) >>> скачать

24. Peter Erskine — «Drum concepts and techniques» (формат — PDF, размер — 34753 кб.) >>> скачать

25. Осадчук В. Е. — «Этюды для малого барабана» (формат — PDF, размер — 8633 кб.) >>> скачать

26. Steve Shier — «Beats Fills and Solos for Drums» (формат — PDF, размер — 4137 кб.) >>> скачать

27. Peter Magadini — «Drum Polyrhythms. The Musicians Guid» (формат — PDF, размер — 1307 кб.) >>> скачать

28. Charles Dowd — «A funky primer for the rock drummer» (формат — PDF, размер — 1855 кб.) >>> скачать

29. Charles Dowd — «A funky thesaurus for the rock drummer: Features Afro-Cuban Rhythms & Odd-Meter Rock Beats» >>> скачать

30. Thomas Lang — «Creative coordination and advanced foot technique» (формат — PDF, размер — 2169 кб.) >>> скачать

31. Peter Magadini — «Learn to play the drum set» (формат — PDF, размер — 6090 кб.) >>> скачать

32. George Lawrence Stone — «Accents And Rebounds For Snare Drummer» (формат — PDF, размер — 1139 кб.) >>> скачать

33 Chuck Kerrigan — Rap Beats On The Drum Set (формат — PDF, размер — 8930 кб.) >>> скачать

34. Bob Burgett — «Progressive Double Bass Drumming» (формат — PDF, размер — 3523 кб.) >>> скачать

35. Carmine Appice — «Ultimate Realistic Rock» (формат — PDF, размер — 4231 кб.) >>> скачать

36. Jared Falk — «Rock Drumming System» (Advanced) (формат — PDF, размер — 4830 кб.) >>> скачать

37. Jared Falk — «Rock Drumming System» (Beginner) (формат — PDF, размер — 4250 кб.) >>> скачать

38. Jared Falk — «Rock Drumming System» (Intermediate) (формат — PDF, размер — 5390 кб.) >>> скачать

39. Jason Kliewer — «Rock Drumming System» (Play Along) (формат — PDF, размер — 2250 кб.) >>> скачать

40. Omar Hakim — «Express Yourself» (формат — PDF, размер — 63129 кб.) >>> скачать

41. Ted Reed — «Syncopation For The Modern Drummer» (формат — PDF, размер — 14730 кб.) >>> скачать

Источник

Ноты для барабанов pdf

Автор: П. Лыченков
Год: 2017
Издательство: Кемерово: КемГИК
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Произведения для клавишных ударных инструментов, включенные в учебно-репертуарный сборник, ориентированы на студентов вузов культуры и искусств, а также обучающихся в музыкальных колледжах. В сборник вошли две пьесы и произведение крупной формы. Автор сборника предлагает исполнителю свободную интерпретацию произведений.

Автор: К. Купинский
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сборник пьес. Переложение для ксилофона и фортепьяно». Переложение для ксилофона и фортепьяно К. Купинского.

Автор: В. Знаменский
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Произведения для ансамбля ударных инструментов в обработке В. Знаменского».

Автор: Е. Ахунов
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник предназначается для учащихся старших курсов музыкальных училищ, студентов консерваторий и молодых исполнителей. Характерной особенностью этюдов данного сборника является их значительная трудность, связанная с частой сменой размера. Такая направленность сборника обусловлена тем, что при исполнении музыки современных композиторов начинающий музыкант испытывает определенные трудности в этом отношении. Выработка навыков свободной ориентировки в часто изменяющихся размерах и доведение этого навыка до автоматизма — цель, которую автор ставит перед исполнителем. Автор надеется, что настоящий сборник будет полезен молодым исполнителям как для учебы, так и для дальнейшей работы в оркестре.

Автор: И. Авалиани
Год: 2013
Издательство: С-Пб.: самиздат
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

От автора: «Многие годы я обучаю детей и взрослых. Знакомство с инструментом у всех происходит по разному. Кто-то пройдёт моё пособие за 3 года, кто-то за 3 месяца. Главное для меня — сотворение грамотного музыканта. Базовая техника игры на ударной установке даётся последовательно, от простого к сложному.

Только освоив простые ноты (четверти и восьмые) в первой части, рекомендуется притрагиваться к простейшим ритмическим рисункам второй части. Только пройдя триоли в первой части, целесообразно начинать знакомство с джазовой третьей частью. Каждый ритмический рисунок несёт практическую ценность: элементарные фигуры аккомпанемента необходимо играть с популярной, роковой, джазовой музыкой (под записи и по-возможности в музыкальных ансамблях).

Практика показывает, что этюды необходимо учить наизусть. Парные этюды можно играть подряд (как один этюд). Упражнения лучше играть кратное 2-м количество раз (2, 4, 8. ), и лишь когда материал хорошо освоен, можно играть их подряд, развивая технику чтения нот «с листа». Аппликатура специально отсутствует (разные педагоги — разная техника).

Первую часть можно играть руками (палочками на пэде, малом барабане, ладонями по столу, по коленям и пр.), ногами (стопами по полу: носками, пятками, всей стопой или на двойной педали на большом барабане, пэде и пр.).

Вторая часть посвящена рок-музыке, так как, по глубокому убеждению автора, нельзя приобщать музыканта к джазу, не ознакомившись с роком! Третья часть — основы джаза. Последние упражнения и этюды не просты, не стремитесь играть их быстро.

Использование метронома приветствуется (но в меру)».

Автор: В. Ловецкий
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

В данный сборник вошли эстрадно-танцевальные ритмы прошлых лет (ретро), которые исполнялись мной на танцплощадках и эстраде. Начинающему барабанщику эти ритмы (рифы) практически дадут координацию четырех точек (рук и ног) и возможность развивать на их основе свою фантазию, которая необходима при исполнении современных эстрадно-танцевальных музыкальных произведений. Латиноамериканские ритмы и по сегодняшний день звучат с эстрады и представляют собой определенные трудности при исполнении. Этот сборник предназначен для учащихся ДМШ, ДШИ, музыкальных лицеев и гимназий.

Автор: С. Макаров
Год: 2002
Издательство: Изд-во В. Катанского
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В данном сборнике представлена ансамблевая литература для учащихся ДМШ и младших курсов музыкальных училищ. Ценным в сборнике представляется то, что его произведения были составлены таким образом, что они могут быть использованы как для ансамблевой игры, так и в сольном или дуэтном исполнении. Составитель распределил материал сборника по возрастающей степени сложности. Основной целью данного сборника является обогащение и расширение репертуара в классе ансамбля, необходимого как для учебной работы, так и для концертных выступлений.

Автор: В. Ловецкий
Год: 2000
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: DJVU
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Сборник ритмических упражнений для ударных инструментов, направленных на освоение техники игры в стиле рок-н-ролл.

Автор: Т. Егорова, В. Штейман
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: DJVU
Размер: 21,7 МВ
Язык: русский

В предлагаемом издании представлен ежедневный инструктивный материал для обучения игре на малом барабане. Предназначается для учащихся ДМШ.

Источник

Нотная грамота для барабанщиков

Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.

Слыхали этот анекдот?

— Как озадачить музыканта?
— Забрать у него ноты.
— А как озадачить барабанщика?
— Поставить ноты перед ним…

Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.

Зачем барабанщику изучать ноты?

Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!

Длительности и нотный стан

Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.

Размеры тактов

Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».

Длины нот

Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!

Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика

С точками

Ноты с точками и т.д.
Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее

Паузы

Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.

Повторы


Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.

Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!

Что дальше?

После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.

Источник

Оцените статью