Ноты для баяна или аккордеона вальс

Ноты, Аккорды — Старинные русские вальсы

Ноты, книги и сборники в переложении
для баяна, аккордеона

_
Старинные русские вальсы
в переложении П.П. Лондонова для аккордеона или баяна
Издательство «Музыка», 1978г.
«Советский композитор», 1962г.
номер 10138 с2799к

  • И.Шатров. На сопках Маньчжурии
  • Б.Шиллер. Берёзка
  • А.Рейдерман. Осенние мечты
  • А.Джойс. Воспоминание
  • М.Кюсс. Амурские волны
  • Н.Бакалейников. Грусть
  • Г.Китлер. Ожидание
  • И.Розас. Над волнами
  • В.Беккер. Лесная сказка
  • А.Джойс. Осенний сон
  • П.Гапон. Оборванные струны
  • М.Обычайко. Тоска
  • И.Ивановичи. Дунайские волны

Скачать сборник


Альбом вальсов
в переложении для баяна
выпуск 1
Редактор-составитель П. Говорушко
«Музыка», 1990г.
номер 3680

Первый выпуск сборника включает популярные вальсы, большая часть из которых доступна баянистам-любителям. Некоторые вальсы даны в виде нетрудных концертных обработок и требуют определенной музыкальной и технической подготовки.
Весь материал «Альбома вальсов» может использоваться в педагогической практике н способствовать повышению интереса учащихся к занятиям на баяне. С этой целью во всех вальсах обозначена аппликатура, способствующая более быстрому разучиванию, стабильному и выразительному исполнению пьес, воспитанию аппликатурной дисциплины. Баянисты-любители, которым освоение указанной аппликатуры покажется затруднительным, могут придерживаться ее лишь частично и использовать другие варианты, исходя из своего опыта и уровня технического развития.

  • A. Рейдерман. Осенние мечты. Переложение П. Говорушко.
  • П. Гапон. Оборванные струны. Переложение Н. Акользина
  • Г. Китлер. Ожидание. Переложение О. Ткаченко
  • И. Розас. Над волнами. Переложение В. Кукина
  • М. Кюсс. Амурские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Ивановичи. Дунайские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Шатров. На сопках Манчжурии. Обработка Н. Рылькова. Исполнительская редакция П. Говорушко
  • B. Беккер. Лесная сказка. Обработка Е. Кузнецова
  • И. Штраус. У прекрасного голубого Дуная. Обработка В. Коллегова
  • В. Андреев. Гармоника. Обработка Б. Никитина
  • М. Обычайко. Тоска. Переложение В. Кукина
  • Е. Дрейзен. Березка. Обработка Е. Кузнецова

Скачать сборник


Популярные старинные вальсы
в обработке для баяна И. Паницкого
«Советский композитор», 1980г., 1990г.,1985г.
номер с5250к

Автор настоящего сборника заслуженный артист РСФСР Иван Яковлевич Паницкий приобрел широкую известность как яркий, самобытный музыкант-баянист.
Искусство этого замечательного художника в области баянной музыки глубоко и многогранно. Истоки его — вся музыкальная культура русского народа — от простых, но проникновенно-прекрасных народных песен до шедевров Глинки и Чайковского.
Путь Паницкого к всеобщей известности был долог, нелегок, порой тернист, и в рамках настоящей статьи не представляется возможным рассказать о нем. Упомянем лишь, что начался этот путь более полувека назад, когда маленький слепой музыкант в поисках средств к существованию играл на улицах, площадях и базарах своего родного Балакова и звонкие россыпи его саратовской гармошки заставляли людей останавливаться, забыв дела свои и заботы. Восторженным слушателем мальчика не раз доводилось быть и его легендарному земляку Василию Ивановичу Чапаеву. И сейчас Иван Яковлевич вспоминает с благодарностью его теплые, отеческие слова, которые стали для него как бы своеобразной путевкой в жизнь. «Потерпи немного, Ванюша, — говорил Чапаев. —Вот кончится гражданская война, уничтожим мы всех врагов Советской власти, тогда я вернусь и обязательно отправлю тебя учиться музыке. Ты непременно станешь большим музыкантом».

Слова Чапаева сбылись. Иван Яковлевич Паницкий, сын батрака-пастуха, стал замечательным музыкантом.
Вспоминается один из первых концертов Ивана Яковлевича в Москве, на котором довелось побывать автору этих строк. Надо сказать, что в столице тогда мало знали Паницкого, несмотря на то, что еще до войны здесь же, в Москве, он получил звание лауреата Всесоюзного смотра исполнителей на народных инструментах. В тот день Паницкий играл в своей обычной манере — легко и празднично. Ни малейшей претензии на внешний блеск и вместе с тем действительно блестящая, виртуозная игра: техническое совершенство, безупречная чистота интонирования, отлично отработанные динамические оттенки и нюансы. Лицо музыканта освещала мягкая, обаятельная улыбка, словно он радовался самой возможности взять в руки баян и приглашал слушателей разделить с ним эту радость. Своей общительностью и проникновенностью его игра напоминала задушевный разговор музыканта со слушателями, и между исполнителем и залом сразу установился редкий контакт.
После концерта о Паницком было сказано много восторженных слов. Профессионалы говорили о его неподражаемом умении владеть мехами, о его тончайшем «скрипичном» пианиссимо, об удивительной технике пальцев правой руки, которая позволяет вести лирически-задушевный музыкальный диалог.
Исполнительское мастерство Паницкого вызывало восхищение многих известных советских музыкантов. Однажды, будучи в Саратове, его навестил Исаак Осипович Дунаевский, и баянист сыграл ему несколько своих обработок народных песен и других произведений. Композитор восторженно заявил: «Скажу без преувеличения, я готов без конца слушать вашу поэтическую игру. После встречи с вами баян стал для меня открытием». Эти слова Дунаевского были данью восхищения не только исполнительским искусством Паницкого, но и его тонким даром композитора-импровизатора.
Почти все произведения своей концертной программы он играет в собственной обработке. С его именем связано рождение нового баянного репертуара полифонического склада. Искусство полифонической разработки темы, которым в совершенстве владеет Паницкий, создает порой впечатление, что перед нами не один, а несколько исполнителей.

Паницким созданы блестящие обработки народных песен, а также переложения классических произведений и сочинений советских композиторов.
В его репертуарном списке — более ста русских народных песен. Как драгоценный камень в руках мастера, народные песни, обработанные композитором, раскрывают свою красоту. Сохраняя национальный характер и своеобразие музыки, Паницкий делает ее еще более яркой и выразительной.
Талантливому музыканту принадлежит немало переложений для баяна произведений композиторов-классиков. В них проявились его художественная одаренность, тонкое понимание авторского замысла, прекрасное знание возможностей своего инструмента.

В концертной программе Паницкого мы находим и старинные вальсы в его обработке (эти произведения и предлагает баянистам профессионалам и любителям данный сборник). Собственно, с этих вальсов, как говорит сам Иван Яковлевич, начался его путь в искусство. Еще мальчиком подбирал он на слух на маленькой хроматической гармошке их веселые и грустные, стремительные и протяжные мелодии; сам того не замечая, привносил в музыку что-то свое, делая ее более выразительной. В далекие годы гражданской войны он играл эти вальсы для своих первых благодарных слушателей, часто не зная даже авторов, поскольку они были либо неизвестны, либо забыты. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Паницкий дал этим забытым сочинениям вторую жизнь, обогатив их новыми красками.
Написаны вальсы в свойственном Паницкому полифоническом стиле, требующем от исполнителей высокого художественного мастерства. Каждый из них — это выразительный музыкальный образ, эмоциональное содержание которого раскрыто в названии вальса — «Минуты грусти», «Осенний сон», «Оборванные струны» и др. Мы надеемся, что эти старинные вальсы, обработанные большим, тонким художником, доставят немало удовольствия как слушателям, так и исполнителям и явятся новым ценным вкладом в репертуар баянистов.
А. Лачинов

  • A. ДЖОЙС. Осенний сон
  • И. РОЗАС. Над ролнами
  • П. ГАПОН. Оборванные струны Жизнь поэта Утренние розы Белые розы
  • Г. КИТЛЕР. Ожидание. Испанское болеро
  • А. РЕЙДЕРМАН. Осенние мечты
  • Г. КИТЛЕР. Сердце зимы
  • П. ШИШОВ. В минуты грусти
  • B. БЕККЕР. Сон любви

Скачать ноты к вальсам

Источник

Ноты для аккордеона, баяна — Вальс, Танго, Фокстрот


Вальс, Танго, Фокстрот
ноты для аккордеона или баяна
«Музыка», 1979г.
составитель В.Д. Рыжиков
номер 10076
(pdf, 1 Мб)

скачать сборник


Вальс, Танго, Фокстрот
ноты для аккордеона или баяна
«Музыка», 1981г.
составитель И.П. Савинцев
номер 10076

  • 1. Осенний сон. Вальс. Музыка А. Джойса
  • 2. Дождь проливным потоком. Вальс. Музыка Б. Фомина. Обработка Б. Фиготина
  • 3. Вальс из кинофильма «Под крышами Парижа». Музыка Р. Моретти. Обработка В. Петренко
  • 4. Неаполитанский вальс
  • 5. Последний вальс. Музыка Д. Рида
  • 6. На отдыхе. Вальс. Музыка Ю. Саульского
  • 7. Пусть дни проходят. Танго. Музыка Б. Терентьева. Слова И. Финка
  • 8. Тайна. Танго. Музыка В. Сидорова. Слова А. Д’Актиля. Обработка О. Агафонова.
  • 9. Мне бесконечно жаль. Танго. Музыка А. Цфасмана. Слова Б. Тимофеева. Обработка В. Петренко
  • 10. В парке Чаир. Танго. Музыка К. Листова. Слова П. Арского
  • 11. Если любишь — найди. Музыка К. Листова. Слова Л. Ошанина
  • 12. Аргентинское танго. Музыка А. Виллолдо
  • 13. Над заливом. Танго. Музыка Триллинга. Обработка Б. Фиготина
  • 14. Люблю. Танго. Музыка Е. Розенфельда. Обработка Б. Фиготина
  • 15. Мучачо. Музыка Ф. Альфано
  • 16. Аргентинское танго. Музыка Л. Таутса
  • 17. Южное небо. Танго. Музыка В. Кручинина. Обработка Б. Фиготина
  • 18. Танго соловья. Музыка Ю. Богословского
  • 19. Цыганское танго. Музыка А. Гадэ. Обработка Ю. Савалова
  • 20. Уходит вечер. Медленный фокстрот. Музыка А. Варламова. Слова Н. Коваля .
  • 21. Неудачное свидание. Быстрый фокстрот. Музыка А. Цфасмана. Слова Б.Тимофеева
  • 22. Цветущий май. Медленный фокстрот. Музыка А. Полонского
  • 23. Таити. Медленный фокстрот. Обработка Б. Фомина
  • 24. Легкий ветерок. Быстрый фокстрот. Музыка А. Полонского
  • 25. Голубая луна. Медленный фокстрот. Музыка Р. Роджерса
  • 26. Привет, Долли! Музыка Д. Германа
  • 27. Чай вдвоем. Музыка Д. Юмэна
  • 28. Да, да! Музыка Г. Кена
  • 29 29. Фокс-марш. Музыка А. Цфасмана

Переложение выполнили: № 1, 6, 10, 21, 24 — В. Петренко; № 4, 18, 25 —Ю. Савалов;
№ 5, 12, 15, 20, 27, 28 — И. Савинцев.

скачать сборник


Мелодии прошлых лет
Ноты для аккордеона или баяна
“Музыка”, 1989г.
составитель Г. Левкодимов
номер 13559

  • М. Блантер. В городском саду
  • И. Дунаевский. Звать любовь не надо. Из кинофильма «Моя любовь»
  • А. Цфасман. Радостный день
  • А. Цфасман. Счастливая встреча
  • А. Цфасман. Веселий вечер *
  • А. Цфасман. Прощальный луч
  • О. Строк. Лунная рапсодия. Обработка А. Полонского
  • О. Строк. Мое последнее танго. Обработка А. Полонского
  • О. Строк. О, эти черные глаза. Обработка А. Полонского
  • О. Строк. Спи, мое бедное сердце. Обработка А. Полонского
  • Е. Розенфельд. Счастье мое. Обработка Д. Ашкенази
  • Г. Петерсбургский. Утомленное солнце
  • Старинная полька
  • Падеспань
  • Бесаме мучо (Ты — это счастье). Мексиканская народная песня. Обработка К. Веласкеза
  • М. Теодоракис. Сиртаки **
  • Рио-рита. Пасодобль
  • Дождь идет
  • У Э. Лоуренс. Инес
  • Э. Лоуренс. Цыган
  • Маландо. Звездная ночь
  • Бельмонте. Танго
  • Г. Родригес. Кумпарсита
  • С. Бише. Маленький цветок
  • Т. Хиллер, Л. Шеридан, М. Ли. Поцелуй меня
  • Л. Корриган. Кукарача. Румба
  • И. Левин, Л. Браун. Вокруг старого дуба
  • С. Вард, П. Лозито, В. Паллавичини, С. Кутуньо. Бабье лето
  • К. Брюн. Париоюское танго. Обработка А. Полонского
  • Б. Рэм, Э. Рэнд. Только ты
  • Г. Уоррен. Чаттануга чу-чу. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины» ***
  • Г. Уоррен. Фокстрот. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины» ***
  • С. Джоплин. Артист эстрады. Рэгтайм

Переложение выполнили Г. Левкодимов, В. Горохов*, А. Ойт**, Е. Саньков***

скачать ноты


Нотное издание
Скотт Джоплин
РЕГТАЙМЫ

Переложение для баяна или аккордеона
«Музыка», 1989г.
номер 3502

  • Кленовый лист Maple Leaf Rag
  • Original Rags
  • Персиковый регтайм Peaeherine Rag
  • Призеры The Easy Winners
  • Ветерок из Алабамы A Breeze from Alabama
  • Изысканные синкопы Elite Syncopations
  • Деятельная жизнь Strenuous Life
  • Артист эстрады The Entertainer
  • Клиофа Cleopha
  • Пальмовый лист Palm Leaf Rag
  • Фаворит The Favorite
  • Хризантема The Chrysanthemum
  • Юджиния Eugenia
  • Лиола Leola
  • Танец-регтайм The Ragtime Dance

скачать ноты


Od gawota do fokstrota
zbior tancow na akordeon
opracowal Jerzy Mart
pwm-3209

F. J. Gossec — Gawot
L. Boccherini — Menuet
M. K. Ogiński — Polonez
T. Kwieciński — Galop
L. v. Beethoven — Kontredans
K. M. Ziehrer — Wiedeńskie dziewczęta (walc)
W. Osmański — Biały mazur
L. Różycki — Krakowiak z baletu „Pan Twardowski» Kujawiaki
T. Hesse -Jeszcze tego samego (oberek)
J. Mart — Marzenia i sny (tango)
Z. A. Czerniak — Walc liryczny (wolny walc)
J. Orzechowski — Piękna Izabela (pasadoble)
J. Orzechowski — Klasyczny slowfoks
F. Frachowicz — Polka murarska
J. Mart — Na plaży (fokstrot)

скачать ноты


Серия пьес для баяна
Сборник западных танцев

обработал И.Гладков
«МУЗГИЗ», 1936г.
номер м14968г

№1 Голубая ночь. Блюз
Фокстрот
Марионетки. Фокстрот
Фокстрот
Чешское танго
Танго
Лунная ночь. Вальс-бостон
Ночь в Каролине. Вальс-бостон

Скачать ноты

Источник

Оцените статью