Ноты для баяна ушенина

Пьесы для баяна (аккордеона)

Пьесы для баяна (аккордеона) в переложении и редакции В Ушенина

Ноты представлены в компьютерном наборе в формате PDF и MUS (Finale). Чтобы приобрести ноты, напишите мне на почту vladimir.ushenin@gmail.com

  • Астор Пьяццолла — Аве Мария
  • Лист — Прелюдия и фуга на тему «BACH» (транскрипция В. Ушенина)
  • Бреме — Сюита
  • Астор Пьяццолла — Oblivion (транскр. В. Ушенина)
  • Астор Пьяццолла — Oblivion (транскр. В. Семенова)
  • Астор Пьяццолла — Oblivion (транскр. С. Осокина)
  • Астор Пьяццолла — Фуга «Мистерио» (ред. Калачева)
  • Веласкес — Бесаме мучо из репертуара «Терем квартета» (транскрипция. В. Ушенина для баяна)
  • Брамс — Органная прелюдия и фуга (пер. В. Ушенина)
  • Букстехуде — Прелюдия и фуга ля минор
  • Ляпунов — Буря Из цикла «Двенадцать транцeндентных этюдов» (транскр. В. Ушенина)
  • Д. Крамер — Вдохновение (пер. В. Ушенина)
  • Н. Паганини — Вечное движение A-dur (пер. В. Ушенина)
  • А. Гольский — Я на камушке сижу (ред. В. Ушенина)
  • М. Мусоргский — Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка» (ред. В. Ушенина)
  • П. Чайковский — В деревне (пер. В. Ушенина)
  • А. Доренский — Дивертисмент (ред. В. Ушенина)
  • Ю. Карякин — Ехал казак (ред. В. Ушенина)
  • П. Чайковский — Жатва (пер. В. Ушенина)
  • Н. Римский-Корсаков — Пляска скоморохов из оперы «Снегурочка» (транскрипция. В. Ушенина)
  • К. Савцов — Кавказская рапсодия № 3
  • П. Чайковский — Каприччио (пер. В. Ушенина)
  • М. Мусоргский — Каприччио (пер. В. Ушенина)
  • Г. Динику в обр. Горелова — Мартовский хоровод (ред. В. Ушенина)
  • А. Сурков — «Ноченька», «Во поле береза» (ред. В. Ушенина)
  • Ю. Пешков — Парижский вальс (ред. В. Ушенина)
  • Г. Музикини — Песня на счастье
  • Н. Римский-Корсаков — Полет шмеля (ред и апп. В. Ушенина)
  • В. Зайчиков — Русская частушка (ред. В. Ушенина)
  • Д. Скарлатти — Соната ля мажор
  • Д. Скарлатти — Соната-токката
  • К. Савцов — Что ты жадно глядишь…
  • К. Савцов — Сюита «Багатели» в 8 частях
  • К. Савцов — Сюита «В звонком лесу» в 6 частях
  • Т. Лундквист — 9 инвенций
  • В. Ходош — Соната-поэма (ред. В. Ушенина)
  • Е. Ярцева — Квази-сюита (в 3 частях)
  • Е. Ярцева — Три музыкальных момента (для баяна со струнным квартетом)
  • Р. Бажилин — Веселый рэг
  • Р. Бажилин — Вальс «Ожидание»
  • Randy Arase — Вальс-мюзетт
  • V. Young, W. King, E. Van Elstyne — Beautiful Love
  • Maurice et Roger Largange — Гранд вальс
  • Е. Дербенко — Падеспань
  • А. Астье — Вальс
  • Думитреску — Румынский сувенир
  • В. Кузнецов — Саратовские переборы (транскр. В. Ушенина)
Читайте также:  Ноты для малышей с названиями

Дорогие друзья!
Я искренне рад приветствовать вас на моем сайте!

Источник

Владимир Ушенин

Имя Владимира Васильевича Ушенина широко известно музыкальной общественности: заслуженный артист России, кандидат искусствоведения, лауреат Всероссийского конкурса, профессор Ростовской государственной консерватории , руководитель ансамбля «Калинка» — одного из ведущих коллективов народно-инструментального исполнительства.

Вызывает восхищение широта интересов и результативность деятельности музыканта. Прежде всего многочисленные слушатели знают его как активно концертирующего музыканта, который в составе ансамбля русских народных инструментов «Калинка» и как солист-баянист выступал в самых различных уголках России, побывал на гастролях в 17 странах мира. В составе ансамбля им сделано около 30 фондовых записей на Всесоюзном радио, , а самим руководителем сольный диск » «.

Владимир Васильевич прекрасный, чуткий и требовательный педагог. Воспитание в его классе не ограничивается лишь стенами Ростовской консерватории: буквально к каждому своему студенту он относится как к собственным детям — студенты постоянно бывают в его гостеприимном доме, слушают вместе с педагогом многочисленные грамзаписи видеодиски на которых записаны выступления больших музыкантов, совместно горячо обсуждают прослушанное и увиденное. Нередко в этих обсуждениях принимает участие и его замечательная супруга — Татьяна Ивановна Ушенина, тоже незаурядный педагог классов баяна и дирижирования в Ростовском училище искусств.

В классе специального баяна и аккордеона у Владимира Васильевича всегда господствует подлинно творческая атмосфера, скрупулезное отношение к мельчайшим тонкостям интонирования, фразировке, артикуляции и вместе с тем неустанная забота о художественной архитектонике целого. Если к этому добавить постоянное стимулирование своих студентов к совершенствованию исполнительской культуры и технического мастерства, то становятся ясными причины столь значительных педагогических успехов. Действительно, среди подготовленных и выпущенных за 35 лет работы в вузе свыше 60 баянистов и аккордеонистов многие стали известными музыкантами. Достаточно вспомнить хотя бы таких лауреатов всероссийских и международных конкурсов, как заслуженный артист России, профессор РГК, композитор Владимир Шишин, профессор Тамбовского государственного музыкально-педагогического института, композитор Роман Бажилин, заслуженные артисты Адыгеи Андрей и Борис Полун, Людмила Шляконите (Литва), главный дирижер и художественный руководитель Омского симфонического оркестра Дмитрий Васильев, композитор Александр Доренский, чьи произведения сегодня составляют важную часть репертуара класса баяна в музыкальных школах…

Читайте также:  Алена швец нелюбовь ноты для фортепиано

Многие знают Владимира Ушенина и как прекрасного аранжировщика. Ему принадлежит около 100 аранжировок и транскрипций для различных видов ансамблей, апробированных в концертной практике, составлены многочисленные переложения и ноты для баяна и аккордеона соло. Всем, кто интересуется ансамблевым исполнительством, хорошо знакомы его сборники «Из репертуара ансамбля народных инструментов ‘Калинка'»

В.В. Ушенин является также автором многих книг, статей по истории и теории исполнительства. Важным подспорьем для изучения народного инструментального искусства юга России стали его крупные монографии «Из истории баянного исполнительства на Дону», «Из истории народно-инструментального ансамблевого исполнительства на Дону», сборник статей «Актуальные проблемы народно-инструментальной педагогики», статьи о наших известных баянистах в периодической печати и публикации в научных сборниках. Его научные и публицистические работы отличаются скрупулезным изучением разнообразного фактического материала, доказательностью тех или иных научных положений, живостью и увлекательностью литературного изложения.

Нельзя не сказать и о еще одной важной стороне деятельности Владимира Васильевича — общественной, в качестве неутомимого и активного пропагандиста исполнительства на русских народных инструментах. Он участвовал в становлении и развитии кафедр народных инструментов Тамбовского музыкально-педагогического института, Ростовского филиала Санкт-Петербургской академии культуры и искусств, на протяжении ряда лет был заведующим кафедрами этих вузов, многие годы работал в Волгоградском институте искусств. Помимо этого, он руководил циклами абонементных концертов Ростовской областной филармонии, постоянно участвовал в жюри всероссийских и международных конкурсов, организации различных фестивалей и смотров. Подготовленные им передачи о донских исполнителях и педагогах-народниках на Ростовском радио неизменно пользовались успехом у многочисленных радиослушателей.

В настоящее время В.В. Ушенин продолжает свои изыскания в области истории народно-инструментального искусства Дона. Им готовится к публикации масштабное учебное пособие обобщающее результаты предшествующих исследований и адресованное широкому кругу молодых музыкантов, всем, кто интересуется достижениями донского исполнительства на русских народных инструментах.

Дорогие друзья!
Я искренне рад приветствовать вас на моем сайте!

Источник

Ноты для баяна ушенина

Автор: В. Ушенин
Год: 2010
Издательство: Феникс
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

В предлагаемый репертуарный сборник «Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)» включены оригинальные аранжировки и транскрипции популярной инструментальной музыки XX века. Цель издания – пополнить репертуар баянистов-аккордеонистов апробированными в концертной практике яркими сочинениями, способными привлечь внимание публики. Кроме того, предлагаемые эстрадные пьесы могут быть рекомендованы и в качестве педагогического репертуара для учащихся старших классов музыкальных школ и колледжей искусств.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. В. Янг. Чувства (V.Young. Feelings)
  • 2. А. Астье. Вальс-каприс (A.Astier. Valse-caprice)
  • 3. А. Пьяццолла. Забвение (A.Piazzolla. Oblivion)
  • 4. А. Пьяццолла. Либертанго (A.Piazzolla. Libertango)
  • 5. Дж. Керн – В. Ушенин. Дым (D.Kern – V.Ushenin. Smoke)
  • 6. Ж. Перонин. Королева мюзета (J.Peyronnin. Reine de Musette)
  • 7. Э. Мекка. Мягко и нежно (A.Mecca. Soft and Smooth)
  • 8. М. и Р. Лярканж. Большой вальс (M. & R. Larcange. Grand valse)
  • 9. К. Веласкес. Целуй меня крепче (K.Velasquez. Besame mucho)
  • 10. Р. Дьенс. Фальшивое танго (R.Diens. Tango en Skai)
  • 11. А. Фоссен. Карусель (А.Vossen. Flick-Flack)

Транскрипции и редакции – В. Ушенин (1-10); Б. Шахнов, И. Ильинский (11).

Источник

Ноты для баяна ушенина

Автор: В. Ушенин
Год: 2010
Издательство: Феникс
Страниц: 79
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Настоящее учебное пособие продолжает серию педагогических репертуарных сборников для баянистов-аккордеонистов учащихся ДМШ. Издание основывается на потребностях педагогов музыкальных школ и школ искусств в нотных сборниках, в которых собран постоянно используемый в работе с учащимися нотный материал. Составление и редакция нотного материала данного учебного пособия строится по принципу узнаваемости и приобщения молодых музыкантов к народной песне, как основе интонационно-смыслового художественного воспитания, к классическим образцам музыкального наследия. Кроме этого, в сборник вошли пьесы для начинающих, написанные известными авторами музыки для баяна и аккордеона А. Доренским и Г. Беляевым.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Перевоз Дуня держала. Русская народная песня
  2. Янка. Белорусский народный танец
  3. Среди долины ровные. Русская народная песня
  4. Полька
  5. То не ветер ветку клонит. Русская народная песня
  6. Рулате. Финская народная песня
  7. Липатов В. Письмо к матери
  8. Ой, лопнул обруч. Украинская народная песня
  9. Стоит гора высокая. Украинская народная песня
  10. Ливенская полька
  11. Бетховен Л. Сурок
  12. Сусидка. Украинская народная песня
  13. Светлячок. Грузинская народная песня
  14. Лихнер Г. Сказка
  15. Глинка М. Полифоническая пьеса
  16. Словацкая полька
  17. Черные брови, карие очи. Украинская народная песня
  18. Молдовеняска. Молдавский народный танец
  19. Тонкая рябина. Русская народная песня
  20. Глинка М. Ходит ветер у ворот
  21. Позарастали стежки-дорожки. Русская народная песня
  22. Рубинштейн А. Трепак
  23. Ноченька лунная. Украинская народная песня
  24. Крыжачок. Белорусский народный танец (обр. В. Ушенина)
  25. Гурилев А. Однозвучно звенит колокольчик
  26. Чайковский П. Итальянская песенка
  27. Подельский Г. Йенька
  28. Беляев Г. В таверне
  29. Беляев Г. Фанфары
  30. Беляев Г. Деревянная лошадка
  31. Пляши, девчонка. Словацкий народный танец
  32. Как на горке калина. Русская народная песня
  33. Беляев Г. Медвежонок
  34. Доренский А. Секундочки
  35. Доренский А. Терцики
  36. Беляев Г. Ручеек
  37. Беляев Г. Кружева
  38. Доренский А. Грустный напев
  39. Доренский А. Казачья походная
  40. Беляев Г. Со скакалкой
  41. Доренский А. Дождик
  42. Доренский А. Рег-кварты
  43. Беляев Г. Осенний мотив
  44. Беляев Г. В Тироле
  45. Доренский А. Полечка
  46. Доренский А. Вальсик
  47. Беляев Г. Менестрели
  48. Беляев Г. Готический менуэт
  49. Доренский А. Октавия
  50. Доренский А. Октавки
  51. Беляев Г. Полечка
  52. Беляев Г. Белый клоун
  53. Беляев Г. Гулянье
  54. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня
  55. Лявониха. Белорусский народный танец
  56. Я на горку игла. Русская народная песня
  57. Полянка. Русский народный танец (обр. А. Ноздрачёва)
  58. Как под яблонькой. Русская народная песня
  59. Черни К. Этюд
  60. Черни К. Этюд
  61. Черни К. Этюд
  62. Шитте Л. Этюд
  63. Беркович И. Этюд
  64. Беляев Г. Этюд
  65. Лекупэ Ф. Этюд
  66. Гнесина Е. Этюд
  67. Черни К. Этюд
  68. Шитте Л. Этюд
  69. Беренс Г. Этюд
  70. Черни К. Этюд
  71. Гурлит К. Этюд

Источник

Ноты для баяна ушенина

Автор: ред. П. Лондонов
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадно-танцевальная музыка для баяна или аккордеона»

Автор: С. Шмельков
Год: 2020
Издательство: Пробел-2000
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В данную работу вошли переложения камерно-инструментальной и симфонической музыки для баяна отечественных и зарубежных композиторов: С. Майкапара, Ф. Листа, Д. Кабалевского, Н. Римского-Корсакова, А. Аренского, Ф. Шуберта, К. Черни, К. Сен-Санса, А. Даргомыжского. В предисловии автор пишет о создании переложений для баяна. В методических комментариях даны рекомендации по решению художественных задач, а также по преодолению технических сложностей.
Предназначено для музыкантов-профессионалов, студентов музыкальных учебных заведений.

Автор: ред. М. Маранцлихт
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадная музыка композиторов зарубежных стран в переложении для аккордеона (баяна)».

Автор: Г. Кирзнер
Год: 1967
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадно-танцевальная музыка зарубежных композиторов для аккордеона». Составление и обработка для аккордеона Г. Кирзнера.

Автор: В. Цопбоев
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Сборник «Танцевальные мелодии Северной Осетии» составлен из характерных образцов осетинского музыкального фольклора и инструментального творчества современных осетинских композиторов. Танцы сгруппированы по жанрам. Так, в первый раздел вошли танцы приглашения — хонга кафт, второй раздел посвящен круговых танцам — зилга кафт, в третьем разделе массовые танцы — симд.
Народные танцевальные мелодии приводятся в нашем сборнике без дополнительной инструментальной обработки, то есть в том виде, в каком они исполняются в народе.
Яркий национальный колорит, интересные и разнообразные ритмические сочетания, несложное изложение танцев — все это представляет несомненный интерес и может привлечь внимание любителей народной музыки, педагогов и учащихся музыкальных учебных заведений.

Автор: В. Чириков
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

«Танго — это ритм, нерв, сила и характер». Знаменитые слова, заставляющие нас каждой клеткой своего тела и каждой частицей души ощутить стихию знакомого и непостижимого танца. Это танец, о котором говорят: станцевав его однажды, ты уже никогда не будешь прежним. «Это не танец — это философия». «Мелодию его подчас можно сыграть одним пальцем — но услышать ее можно только сердцем…» Движения просты, ритм прост, — но невероятно сложна игра импульсов, разворачивающаяся между танцорами.
У танго было множество прародителей (включая, например, общеизвестную кубинскую хабанеру и испанское фламенко), но собственно танец танго возник в конце XIX века на окраинах Буэнос-Айреса. Но и по сей день танго воспринимается как танец абсолютно современный. «Золотым веком танго» были 1930-е — 1950-е годы, когда творил Астор Пьяццолла и другие классики жанра. А на рубеже XX и XXI столетий танго переживает новый расцвет.
Астор Пьяццолла (Astor Piazzolla; 1921–1992) — аргентинский музыкант, мастер игры на бандонеоне и композитор второй половины двадцатого столетия, родоначальник стиля nuevo tango. Если изначальным источником танго была афроамериканская музыка с присущей ей особой ритмической основой, то новый облик танго, созданный Великим Астором, «El Gran Ástor», вобрал в себя — уже в новую эпоху, в середине XX столетия, — элементы джаза и классической музыки.
Другие авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и творили в разных странах мира: нидерландец Арье Маасланд (под псевдонимом Маландо), аргентинец Хосе Мария де Люкьеси, итальянцы Родольфо Фальво и Дино Оливьери (впрочем, в качестве автора танго «Дождь идет» упоминался и немец Генри Гиммель…), а также советский композитор Юрий Богословский (не путать с Никитой Богословским!).
Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.
Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.

Автор: В. Чириков
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вальс — одно из наиболее удивительных созданий танцевальной и музыкальной культуры Нового времени. Вальсу совсем немного лет (чуть более двух веков), но представить европейскую музыку и европейский быт без этого танца невозможно. Сегодня трудно представить, что вальс называли «непристойным и скабрезным танцем»… К концу XIX века вальс победил везде: и на улице, и при дворе, и на сцене.
А в XX столетии расцвели кино и кабаре, стали издаваться пластинки, шансонье — и в первую очередь парижские — стали мировыми звездами. И «парижский вальс» — вроде бы обычный вальс, но с особой раскованностью и шиком, весельем и грустью, куражом и почти вызовом, — сделался символом Европы, свободы, любви…
Авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и работали, конечно, преимущественно во Франции: друг Ива Монтана, написавший для него множество песен, Франсис Лемарк; постоянный автор Эдит Пиаф Шарль Дюмон; инструменталист и композитор Юбер Жиро, чьи песни пели Жюльетт Греко и Ив Монтан; итальянец по происхождению, автор музыки к сотне с лишним фильмов Анри (Энрико) Кролла… Знаменитый вальс «Рамона» написала американка Мейбл Уэйн.
Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.
Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.

Автор: —
Год: 1955
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Две фантазии на темы песен советских композиторов. Для двух баянов».

Автор: Ф. Липс
Год: 1976
Издательство: Советский композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Фридрих Липc. Концертные пьесы в переложении для баяна».

Автор: А. Салин
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 10,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Русская пляска. Сборник русских народных танцев. Для баяна или аккордеона». Составитель А. Салин.

Автор: М. Феркельман
Год: 1959
Издательство: Советский композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Яковлевич Феркельман. Два русских танца для двух баянов».

Автор: М. Цыбулин
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 6,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Старинные романсы и песни в переложении для баяна или аккордеона». Составление и переложение М. Цыбулина.

Автор: В. Богатов
Год: 1960
Издательство: Минск: Государственное издательство БССР
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский, белорусский

В сборник вошли более тридцати белорусских народных мелодий в несложной обработке для баяна В. Богатова.

Автор: Н. Ризоль
Год: 1994
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский, украинский

В сборник Н.И. Ризоля «Песни военных лет» вошли концертные обработки для баяна популярных песен военных лет. Во время Великой Отечественной войны Николай Иванович был в составе фронтового ансамбля песни и танца. С баяном и винтовкой в руках он прошел всю войну. В сложных фронтовых условиях сыграл около трех тысяч концертов — в землянках, блиндажах, госпиталях, а также в окопах на переднем крае обороны.
Незабываемой страницей его военной биографии были встречи с легендарным маршалом Советского Союза Г.К. Жуковым. Как известно, прославленный полководец был большим сторонником баяна, а поэтому иногда вызывал Н. Ризоля в штаб, чтобы послушать любимые фронтовые и народные песни. После войны маршал подарил ему свою книгу, которую он хранит как дорогую реликвию.
Пусть этот сборник, который выйдет несколькими выпусками, будет своеобразным подарком музыканта и бывшего солдата ветеранам войны, любителям музыки к знаменательным датам — 50-летию освобождения Украины от немецких оккупантов и 50-летию Великой Победы. Эти песни были написаны в годы тяжелых испытаний, они звали на борьбу с врагом, приближая День Победы. Духовные памятники истории — они и сегодня трогают и волнуют не только непосредственных участников Великой Отечественной войны, но и всех людей, которые хранят в сердцах память о тех незабываемых годах, когда решалась судьба Украины, судьба всего человечества.

Автор: А. Дугушин
Год: 1996
Издательство: Иркутск: Комитет по культуре Администрации Иркутской области
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Дугушин. Русская сюита для балалайки и баяна». Предназначено для музыкальных школ и училищ.

Автор: А. Данилов
Год: 1971
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Александр Федорович Данилов (1901-1965) — выдающийся русский музыкант-самородок. Он обладал виртуозным исполнительским мастерством, даром импровизации и композиторскими способностями.
Одним из первых баянистов А.Ф. Данилов блестяще овладел выборным баяном. Он был одним из активных создателей концертного репертуара для прославленного трио баянистов Всесоюзного радио в составе А. Кузнецова, Я. Попкова и А. Данилова.
В издаваемом выпуске впервые публикуются оригинальные произведения и обработки А. Данилова. Пьесы «Вальс», «Интермеццо», «Трепак» были написаны для двух баянов, а пьеса «Русский наигрыш» — для трех баянов. В настоящем сборнике они печатаются в переложении для одного баяна, сделанном составителем.

Автор: В. Корнев
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное здание: «Владимир Гордеевич Корнев. Десять кадрилей для баяна или аккордеона».

Автор: Д. Шостакович, И. Брамс, Ф. Пуленк
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Концертные пьесы для баяна: Праздничная увертюра; Венгерский танец №2; Ноктюрн №2».

Автор: М. Голубь
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Марта Наумовна Голубь. Соната для баяна «.

Автор: С. Одинцов
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Сборник состоит из трёх частей: первая часть включает в себя произведения для готового баяна, вторая часть для готово-выборного баяна, третья часть – ансамбли. В произведениях присутствует авторская редакция, предусматривающая динамику, смену меха и удобную аппликатуру. Используемый нотный репертуар довольно разнообразен и включает в себя обработки народных песен и танцев, переложения классических и современных композиторов, этюды и ансамбли. Произведения расположены по принципу от простого к сложному с использованием разных видов исполнительской техники и решением сложных художественных задач.
Автор-составитель – Одинцов Сергей Станиславович, преподаватель высшей квалификационной категории с большим опытом работы, творческий, думающий музыкант. При создании сборника он использовал произведения, которые уже прошли апробацию в его классе. Многие пьесы были исполнены его учениками на различных конкурсах и отмечены членами жюри.
Репертуар сборника предназначен для учащихся музыкальных школ младших и старших классов с разным уровнем подготовки., также эта работа будет интересна для молодых начинающих преподавателей.

Источник

Оцените статью