Ноты для блокфлейты гендель

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Соната Для Блокфлейты

Перевод: I Am Солист — Гендель . Сонаты для Recorder . Георг Фридрих Гендель . Для нот, см. MH1038.

Перевод: Торговля. Соната си-бемоль мажор для Descant Recorder и фортепиано. Георг Фридрих Гендель . Ноты. Дискант.

Перевод: Соната V для флейты или альт рекордер и гитара. Георг Фридрих Гендель . Альто-рекордер ноты. Классическая гитара ноты.

Перевод: Торговля. Соната фа мажор для высоких частот Recorder и континуо. Георг Фридрих Гендель . Ноты. Утроить. TREC.

Перевод: Торговля. Соната соль минор для высоких частот Recorder и континуо. Георг Фридрих Гендель . Ноты. Утроить. ДАЛЕЕ.

Перевод: Гендель — Соната фа мажор соч. 1 № 11 для высоких частот. Георг Фридрих Гендель . Высокий. Регистратор ноты.

Перевод: Торговля. Соната соль минор, соч 1, № 2 для высоких частот. Георг Фридрих Гендель . Для Recorder . Высокий.

Перевод: Торговля. Соната до мажор, соч. 1, № 7 для высоких частот. Георг Фридрих Гендель . Для Recorder . Высокий.

Перевод: Гендель — Соната ля минор соч. 1 № 4 для высоких частот. Георг Фридрих Гендель . Высокий. Регистратор ноты.

Перевод: I Am Солист — Гендель . Сонаты для Recorder . Георг Фридрих Гендель . Регистратор ноты.

Перевод: Трио- соната для двух скрипок и бассо континуо Соль минор ор. Георг Фридрих Гендель . 5 HWV 390 A . Флейта ноты.

Перевод: Одиннадцать сонаты для флейты и бассо континуо. Георг Фридрих Гендель . Для флейты.

Перевод: 3 сонаты для альта Recorder , клавесина. Георг Фридрих Гендель . Книга. Компакт-диск. Ноты, CD. ЦД.

Источник

Ноты для блокфлейты гендель

Handel


01 — 04. Sonata in G Minor, Op.1 Nr.2.
05 — 08. Sonata in A Minor, Op.1 Nr.4.
09 — 13. Sonata in C Major, Op.1 Nr.7.
14 — 17. Sonata in F Major, Op.1 Nr.11.
18 — 19. Sonata in D Minor, VH 367a.
20 — Menuet, HV 603.
21 — Gavotte, HV 604.
22 — Gigue, HV 599.
23 — Favoutite Air (From Scipone — Aria Of Lelio).
24 — 26. Trio Sonata in F Major, HV 405.


Исполнители
:

L.Czidra — recorder, Z.Harsanyi — recorder & bassoon, Z.Pertis — clavichord, P.Kelemen — violoncello

Файлообменник доступен!
Если хотите скачать файлы совершенно бесплатно, то нужно нажать следующее:
1. После нажатия на ссылку — выбрать «Скачать на низкой скорости»
2. Далее выбераем «Спасибо, не надо»
3. «Скачать медленно»
4. Ждём 60 секунд
5. Нажимаем «Ссылка на скачивание файла»
6. Скачиваем архив, распаковываем и наслаждаемся выкладкой.
Всё!

Источник

Ноты для блокфлейты гендель

UPD: исправил опечатку в заголовке

Итак, еще одна соната Генделя, все четыре части.

Небольшое предисловие:
Генделя я начал играть не так давно, и вообще относился к нему хоть и почтительно, но без особого восторга. Его музыка казалась хоть и красивой, но какой-то слишком светской, увеселительной (музыка на воде, например), в отличие от высокодуховной и интеллектуальной Баха. Многие вещи вообще были непонятны. В общем, не понимал и потому не слушал.
Но когда начал разбирать эту сонату, пытался понять, вникнуть, тогда Гендель стал понемногу раскрываться, я стал замечать в его музыке (не только в этом произведении) глубину, которой раньше не видел. Не могу сказать, конечно, что я его полностью понял, но он стал мне ближе.

Расскажу о каждой части:
1. larghetto: несмотря на кажущуюся техническую простоту и медленный темп, мне пришлось прилично повозиться, чтобы сыграть ее. Поначалу я просто не понимал смысла, ноты не складывались в фразы. Обычно достаточно послушать мелодию пару раз и, глядя на ноты, без метронома сыграть ее с более-менее правильным ритмическим рисунком. Тут же пришлось основательно поработать с метрономом.
И, самое главное, оказалось, что медленные вещи в принципе играть очень сложно! Нужен очень чуткий контроль над дыханием, ошибки сразу остро слышны. Над этим нужно еще работать и работать.
При записи этой части было сделано больше всего дублей, несмотря на то, что она намного короче и медленней тех же аллегро и жиги. И все еще мне не нравится мое исполнение.
Особенно жду критики насчет фразировки в этой части.

2. allegro: технически самая сложная часть и вообще самая сложная вещь из всех, что я играл — это даже при том, что я ее играю в темпе четверть=70 вместо 100. Особые трудности вызывает си-бекар2 в быстрых пассажах — в германской системе эта нота очень неудобно берется, и получается сиплой, некрасивой. На записи это хорошо слышно. Когда только начал разучивать, вообще не получалось ее прилично брать, что послужило поводом для раздумий о переходе на барочную систему. При первой же возможности куплю себе барочный альт.
Старался играть штрихом, о котором рассказал учитель: в музыке того периода принято было короткие длительности играть максимально длинно, полно, а длинные — чуть короче. Поэтому шестнадцатые стараюсь играть максимально слитным деташе, а восьмые — как будто играю, не выдыхая, а вдыхая, втягивая их в себя, слегка отрывистым деташе. Не всегда получается, а где-то и забываю, но стараюсь.
К концу немного начал задыхаться — тяжело было полностью со всеми репризами это сыграть, обычно же играю по частям. Стал понимать, как тяжело музыканту-солисту на концерте 🙂
Вообще она должна оставлять ощущение легкости, воздушности (как мне кажется), но из-за технических трудностей мне пока это передать не получается.

3. siciliana: очень нравится. С нее вообще началось знакомство с этой сонатой, уже выкладывал запись с ней.

4. giga: после аллегро показалась достаточно простой. Играю пока в темпе четверть с точкой=73, вместо 108. Опять пару раз встречается неприятная си-бекар2, но, в отличие от аллегро, не сильно мешается. Опять же есть над чем работать в плане выразительности.

Вообще, несмотря на то, что работы еще много, чувствуется удовлетворение от того, что сделано: не ахти как, но все-таки первое сыгранное целостное произведение, целая соната. Когда прошлым летом начинал учиться, даже не мечтал о таком. Очень приятно, когда обучение приносит свои плоды 🙂

Источник

Ноты для блокфлейты гендель

Для начала игры на блокфлейте необходимо знать расположение пальцев по отверстиям, которые надо приоткрывать и закрывать при игре — это аппликатура. Предлагаю аппликатуру блокфлейт Сопрано и Альт.

Обратите внимание на то, какую систему аппликатуры имеет Ваша блокфлейта. Блокфлейты бывают барочной (английской) и немецкой (германской) систем. Внешняя разница лишь в том, что у блокфлейт немецкой системы третье отверстие снизу имеет более маленький диаметр, а у блокфлейт барочной системы — четвертое снизу. В немецкой и барочной системах блокфлейт аппликатуры некоторых нот разные. Многие музыканты играют на блокфлейтах именно с барочной аппликатурой.

Ноты не являются основой музыки, это всего лишь вид записи музыки. В древние времена музыку играли на слух. Музыканты извлекали звуки, подбирая их сочетания и чередования по красоте, и создавали разное музыкальное настроение, образы и мелодии. Вы также можете извлекать звуки, какие пожелаете, создавая свою музыку.

Ноты являются необходимыми, чтобы передать музыку другим музыкантам и сыграть музыку других музыкантов с помощью записи её знаками. Для изучения нотной записи, а также аппликатуры, предлагаю несколько самоучителей с простым объяснением. Совсем не обязательно проигрывать все пьесы в этих самоучителях. Играйте именно такую музыку, какая Вам по душе!

И обязательно ищите свою музыку!
Играйте звуки в разных последовательностях и в разных ритмах, создавайте из звуков любые мотивы, образы, настроения! Нет никаких ограничений в выборе Вами звуков, мелодии, музыки!
Главное играть, и у Вас обязательно, чуть раньше или чуть позже, будет звучать музыка!

Источник

Ноты для блокфлейты гендель

«Исаев Р. — Записки начинающего флейтиста»

Скомпилированный HTML-файл с сайта http://www.soprano-recorder.ru/. Достаточно забавное изложение текста, можно найти массу интересных для себя моментов.

«Кискачи А. — Блокфлейта. Школа для начинающих 1. Клавир с комментариями»
Краткая теория и упражнения.

«Кискачи А. — Блокфлейта. Школа для начинающих 2. Клавир с комментариями»
Мелодии для блокфлейты и фо-но.

«Кискачи А. — Блокфлейта. Школа для начинающих. Тетрадь с нотами и раскрасками»
Вашему малышу захотелось научиться играть на флейте? Эта тетрадь вам поможет. Ноты перемежаются с раскрасками.

«Оленчик И. — Хрестоматия для блокфлейты» 1-е и 3-е издания (у первого лучше качество скана).

Пьесы и ансамбли.

«Пушечников И. — Школа игры на блокфлейте» и «Пушечников И. — Школа игры на блокфлейте (и клавир)»
Две части (с клавиром и без). Первая книга имеет немного теории.

«Пушечников И. — Хрестоматия для блокфлейты 1-3 класс ДМШ».
Сборник пьес. Две части по два вариант (с фортепиано и без).

«Пушечников И. — Азбука начинающего блокфлейтиста»
Состоит из 2 частей: «Азбука начинающего блокфлейтиста» и «Азбука начинающего блокфлейтиста. Клавир». Первая часть — уроки, вторая — сборник песен.

«Пушечников И. — Музыкальная мозаика для блокфлейты и фортепиано»
Сборник мелодий для блокфлейты и фо-но.

«Симонова В.И. — Кроха. Сборник пьес для блокфлейты» и «Симонова В.И. — Кроха. Сборник пьес для блокфлейты (клавир)»

Лёгкие упражнения для начинающих.

«Сторжева Т.Н. — Блокфлейта. Сборник пьес, этюдов и ансамблей»

Очень хорошо расписаны и разобраны знаки на нотоносце.

«Хрестоматия для блокфлейты» (автор неизвестен).

«Юрисалу Х. — 24 урока на блокфлейте»

Простые упражнения, разбитые на 24 урока, в каждом из которых изучается новая нота. Аппликатурные картинки для обоих систем.

«Кадников А. — Самоучитель игры на блокфлейте. Для начинающих» ( с сэмплами)

Книга владельца сайта http://www.blf.ru/ и магазина «6 струн». Часть сэмплов утеряна, буду ждать, когда автор их восстановит.

«Буракофф Джеральд — Играем на блокфлейте» (с сэмплами).
Изучение нот и лёгкие упражнения.

«Буракофф Джеральд и Соня — Руки на блокфлейте, сопрано, книга 1» (английский)
«Burakoff Gerald and Sonya — Hands on Recorder, Soprano, Book One»
Изучение блокфлейты с помощью постепенного освоения нотами и мелодии под них. Аппликатурные картинки по ходу пособия для барочной, аппликатура для всех нот в конце книги для обоих систем.

«Мальцев — Школа игры на блокфлейте» (с сэмплами).

Небольшой самоучитель, в котором подробно и постепенно разбираются ноты и знаки на нотоносце.

«Станкевич И. В. — Легкие этюды для блокфлейты с фортепиано» (с сэмплами)

Сборник упражнений с «плюсовками» и «минусовками».

«Даниэль Ладислав — Блокфлейта. Школа игры на блокфлейте сопрано. Первая часть» (чешский, немецкий)
«Daniel Ladislav — Flauto Dolce. Škola hry na sopránovou zobcovou flétnu. První díl»
Обучение по урокам, на каждом изучаем одну новую ноту.

«Даниэль Ладислав- Блокфлейта. Школа игры на блокфлейте альт. Первая часть» (чешский)
«Daniel Ladislav — Flauto Dolce. Škola hry na altovou zobcovou flétnu»
То, что не поймёте в тексте — увидите в картинках.

«Даниэль Ладислав — Основы техники I для альтовой блокфлейты» (немецкий, чешский).
«Daniel Ladislav — Základy techniky I na altovou zobcovou flétnu»
Сборник упражнений для альтовой блокфлейты.

«Даниэль Ладислав — Основы техники II — Школа трелей для блокфлейты сопрано» (немецкий, чешский).
«Daniel Ladislav — Základy techniky II. Škola trylků pro sopránovou zobcovou flétnu»
Разбита на уроки, теория лишь в начале в небольшом объёме.

«Линде Х-М. — Современные этюды для альтовой блокфлейты» (немецкий)
«Linde H.-M. — Neuzeitliche Ubungstucke fur die Altblockflote.»

Сборник этюдов для альтовой блокфлейты с оглавлением.

«Монкемейер Хельмет — Метод игры на блокфлейте сопрано (или теноре)» (испанский)
«Monkemeyer Helmet — Metodo para tocar la flauta dulce soprano (o la flauta dulce tenor)»

«Монкемейер Хельмет — Метод игры на блокфлейте альт» (итальянский)
«Mönkemeyer Helmut — Metodo per flauto dolce contralto»

Книга для сопрано/тенора и книга для альта. Как и во многих пособиях, здесь идёт разделение по урокам.

«Роланд-Джонс А. — Техника блокфлейты» (английский)
«Rowland-Jones А. — Recorder Technique»

Огромное количество теории и только теории, полезный самоучитель. Вот для этой книги вам понадобится знание английского языка. Осторожно, много букафф!

«Санвуазан М. — Играем и учимся на блокфлейте альт 2» (французский)
«Sanvoisin M. — Jouer & apprendre la flûte à bec alto — 2»
Первую книгу не нашёл.Сборник упражнений и таблатура.

«Санвуазан М. — Играем и учимся на блокфлейте сопрано» (2 книги) (французский и английский).
Sanvoisin M. — Jouer & apprendre la flûte à bec soprano (1,2)»
Описана техника игры, встречаются фразы на английском, указывающие что нужно и не нужно делать (например при продувании ноты).

«Санвуазан М. — Первая книга для ансамбля блокфлейт» (французский)
«Michel Sanvoisin — Premier livre d’ensemble pour flûtes à bec»
Сборник этюдов для разного количества блокфлейт (от одной до семи). Так же вначале имеется табулатура для сопрано и альта.

«Санвуазан М. — Вторая книга для ансамбля блокфлейт» (французский)
«Sanvoisin M. — Second livre d’ensemble pour flûtes à bec»
Сборник этюдов для разного количества блокфлейт (от одной до шести)

«Санвуазан М. — Дуэты для блокфлейты и гитары» (французский, английский, немецкий)
«Michel Sanvoisin — Duos pour flûte à bec et guitare»
32 мелодии для дуэта блокфлейты и гитары. Так же вначале имеется табулатура для сопрано и альта.

«Санвуазан М. — Арии и танцы для флейты и клавесина» (французский, английский, немецкий)
«Michel Sanvoisin — Airs et danses pour la flûte à bec et le clavecin»
38 мелодий для блокфлейты и клавесина. Так же вначале имеется табулатура для сопрано и альта.

Источник

Читайте также:  Все приспособления для гитары
Оцените статью