Ноты для дмш ударные

Ноты для дмш ударные

Автор: П. Лыченков
Год: 2017
Издательство: Кемерово: КемГИК
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Произведения для клавишных ударных инструментов, включенные в учебно-репертуарный сборник, ориентированы на студентов вузов культуры и искусств, а также обучающихся в музыкальных колледжах. В сборник вошли две пьесы и произведение крупной формы. Автор сборника предлагает исполнителю свободную интерпретацию произведений.

Автор: К. Купинский
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сборник пьес. Переложение для ксилофона и фортепьяно». Переложение для ксилофона и фортепьяно К. Купинского.

Автор: В. Знаменский
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Произведения для ансамбля ударных инструментов в обработке В. Знаменского».

Автор: Е. Ахунов
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник предназначается для учащихся старших курсов музыкальных училищ, студентов консерваторий и молодых исполнителей. Характерной особенностью этюдов данного сборника является их значительная трудность, связанная с частой сменой размера. Такая направленность сборника обусловлена тем, что при исполнении музыки современных композиторов начинающий музыкант испытывает определенные трудности в этом отношении. Выработка навыков свободной ориентировки в часто изменяющихся размерах и доведение этого навыка до автоматизма — цель, которую автор ставит перед исполнителем. Автор надеется, что настоящий сборник будет полезен молодым исполнителям как для учебы, так и для дальнейшей работы в оркестре.

Автор: И. Авалиани
Год: 2013
Издательство: С-Пб.: самиздат
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

От автора: «Многие годы я обучаю детей и взрослых. Знакомство с инструментом у всех происходит по разному. Кто-то пройдёт моё пособие за 3 года, кто-то за 3 месяца. Главное для меня — сотворение грамотного музыканта. Базовая техника игры на ударной установке даётся последовательно, от простого к сложному.

Только освоив простые ноты (четверти и восьмые) в первой части, рекомендуется притрагиваться к простейшим ритмическим рисункам второй части. Только пройдя триоли в первой части, целесообразно начинать знакомство с джазовой третьей частью. Каждый ритмический рисунок несёт практическую ценность: элементарные фигуры аккомпанемента необходимо играть с популярной, роковой, джазовой музыкой (под записи и по-возможности в музыкальных ансамблях).

Практика показывает, что этюды необходимо учить наизусть. Парные этюды можно играть подряд (как один этюд). Упражнения лучше играть кратное 2-м количество раз (2, 4, 8. ), и лишь когда материал хорошо освоен, можно играть их подряд, развивая технику чтения нот «с листа». Аппликатура специально отсутствует (разные педагоги — разная техника).

Первую часть можно играть руками (палочками на пэде, малом барабане, ладонями по столу, по коленям и пр.), ногами (стопами по полу: носками, пятками, всей стопой или на двойной педали на большом барабане, пэде и пр.).

Вторая часть посвящена рок-музыке, так как, по глубокому убеждению автора, нельзя приобщать музыканта к джазу, не ознакомившись с роком! Третья часть — основы джаза. Последние упражнения и этюды не просты, не стремитесь играть их быстро.

Использование метронома приветствуется (но в меру)».

Автор: В. Ловецкий
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

В данный сборник вошли эстрадно-танцевальные ритмы прошлых лет (ретро), которые исполнялись мной на танцплощадках и эстраде. Начинающему барабанщику эти ритмы (рифы) практически дадут координацию четырех точек (рук и ног) и возможность развивать на их основе свою фантазию, которая необходима при исполнении современных эстрадно-танцевальных музыкальных произведений. Латиноамериканские ритмы и по сегодняшний день звучат с эстрады и представляют собой определенные трудности при исполнении. Этот сборник предназначен для учащихся ДМШ, ДШИ, музыкальных лицеев и гимназий.

Автор: С. Макаров
Год: 2002
Издательство: Изд-во В. Катанского
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В данном сборнике представлена ансамблевая литература для учащихся ДМШ и младших курсов музыкальных училищ. Ценным в сборнике представляется то, что его произведения были составлены таким образом, что они могут быть использованы как для ансамблевой игры, так и в сольном или дуэтном исполнении. Составитель распределил материал сборника по возрастающей степени сложности. Основной целью данного сборника является обогащение и расширение репертуара в классе ансамбля, необходимого как для учебной работы, так и для концертных выступлений.

Автор: В. Ловецкий
Год: 2000
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: DJVU
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Сборник ритмических упражнений для ударных инструментов, направленных на освоение техники игры в стиле рок-н-ролл.

Автор: Т. Егорова, В. Штейман
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: DJVU
Размер: 21,7 МВ
Язык: русский

В предлагаемом издании представлен ежедневный инструктивный материал для обучения игре на малом барабане. Предназначается для учащихся ДМШ.

Источник

Нотная грамота для барабанщиков

Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.

Слыхали этот анекдот?

— Как озадачить музыканта?
— Забрать у него ноты.
— А как озадачить барабанщика?
— Поставить ноты перед ним…

Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.

Зачем барабанщику изучать ноты?

Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!

Длительности и нотный стан

Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.

Размеры тактов

Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».

Длины нот

Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!

Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика

С точками

Ноты с точками и т.д.
Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее

Паузы

Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.

Повторы


Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.

Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!

Что дальше?

После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.

Источник

Ноты для ДМШ

Пьесы, сонаты, прелюдии, ансамбли для учащихся и преподавателей Детских музыкальных школ (ДМШ).

Название Композитор Музыкальный инструмент Исполнитель
Детский альбом (Д.Львов-Компанеец) — ноты Фортепиано Давид Львов-Компанеец
Детская музыка для фортепиано (Д. Львов-Компанеец) Фортепиано Давид Львов-Компанеец
Джазовые этюды для фортепиано (Д. Крамер, Н. Капустин) Фортепиано Даниил Крамер
Воздушная кукуруза — ноты (Гершон Кингсли) Фортепиано
Воздушная кукуруза — ноты (Гершон Кингсли) Аккордеон
Воздушная кукуруза — ноты (Гершон Кингсли) Гитара
Хромушин, В джазе только дети — ноты этюдов для фортепиано Олег Хромушин Фортепиано
О. Хромушин — Джазовые пьесы и ансамбли в репертуаре детской музыкальной школы для старших классов фортепиано Олег Хромушин Фортепиано
Лунная дорожка (Хромушин) — ноты Олег Хромушин Фортепиано
Музыкальный сборник для средней школы по программе МУЗО НКП (пение, слушание музыки) — ноты
Мелодия для трубы — ноты для оркестра (Андрей Петров) Оркестр Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Гитара Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Фортепиано Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Баян Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Аккордеон Андрей Петров
Царева Н.А., «Уроки госпожи мелодии 2 класс»
«Уроки госпожи мелодии 1 класс», Царева Н.А.
Калинина Г.Ф., Рабочая тетрадь по сольфеджио 7 класс
Калинина Г.Ф., Рабочая тетрадь по сольфеджио 6 класс
Рабочая тетрадь по Сольфеджио, Калинина Г.Ф. -4 класс
Рабочая тетрадь по Сольфеджио, Калинина Г.Ф. — 5 класс
Рабочая тетрадь по сольфеджио для 1 класса, Калинина Г.Ф
Уроки госпожи мелодии 3 класс, Царева Н.А.
Рабочая тетрадь по сольфеджио для 3 класса (Калинина Г.Ф)
Учебник по сольфеджио для 5 класса (Давыдова Е.)
Рабочая тетрадь по сольфеджио для 2 класса (Калинина Г.Ф)
Н. Баева, Т. Зебряк — учебник по Сольфеджио для 1-2 классов ДШМ
Нотные листы — распечатать
Музыкальные прописи — скачать подборку
Ноты для фортепиано в басовом ключе
Ноты для фортепиано Скерцино (Косенко) — из цикла «Четыре детские пьесы» Фортепиано
«Во поле береза стояла» — ноты для фортепиано для начинающих Александр Гречанинов Фортепиано
Скачать учебное пособие Милич «Фортепиано 4 класс»
Милич Борис, «Фортепиано 3 класс» — скачать бесплатно
Новая школа игры на фортепиано, Цыганова, Королькова — скачать в pdf, djvu
Самоучитель игры на фортепиано (Мохель, Зимина) — скачать
Клавиатура фортепиано — распечатать для уроков сольфеджио
Кулау — Сонатины — ноты для фортепиано Фортепиано
Ноты для фортепиано (пьесы и сборники) для учащихся 5 класса ДМШ Александр Гречанинов Фортепиано
Ноты ансамблей для фортепиано 6 рук Фортепиано
Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок Фортепиано William Gillock (Вильям Гиллок)
Ноты для фортепиано учащимся 7 класса ДМШ (сборник, пьесы)
Циполи — Менуэт — ноты для фортепиано Фортепиано
«Cтаринная французская песенка» — П.И. Чайковский — ноты для фортепиано Фортепиано
Колыбельная — С. Майкапар — ноты для фортепиано. Самуил Майкапар Фортепиано
«Let it snow» — ноты для фортепиано новогодней (рождественской) песни Фортепиано Sinatra Frank
«Let it snow» — ноты для фортепиано новогодней (рождественской) песни Скрипка Sinatra Frank
«Let it snow» — ноты для фортепиано новогодней (рождественской) песни Вокал Sinatra Frank
Дженкинсон «Танец» — ноты для скрипки и фортепиано Скрипка
Дженкинсон «Танец» — ноты для скрипки и фортепиано Фортепиано
Сборник пьес для фортепиано «Исполнение желаний» — Владимир Коровицын Фортепиано
Сборник пьес для фортепиано «Благодарение» — Ю.Весняк Весняк Юрий Фортепиано
И. Филипп — Колыбельная — ноты для фортепиано Фортепиано
Сборник «Маленькие новелетты» (Майкапар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Вальс (Майкапар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Прелюдия-стаккато (С. Майкапар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
«Бирюльки» (Майкпар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Майкапар: этюд «Бурный поток»- ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Подборка нот для фортепиано (учащимся 2 класса ДМШ) Фортепиано
Б.Милич — Фортепиано 2 класс — скачать бесплатно Фортепиано

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Стоит ли записывать ребенка в музыкальную школу?

Родители, не имеющие отношения к музыкальной среде, будут вводить вышеупомянутую фразу в поисковую систему, и, просматривать десятки результатов. Они хотят узнать какой музыкальный инструмент подобрать ребенку да и вообще, сможет ли ребенок обучаться музыке. Рассмотрим 5 преимуществ обучения в музыкальной школе:

1. Ваш ребенок научится ответственности

Вы можете дать ему питомца для ухода, но знайте, что ребенку также нужно будет правильно ухаживать за своим музыкальным инструментом, который требует надлежащего ухода и с помощью которого молодой музыкальный адепт становится ответственным в первый день обучения. Новые обязанности, связанные с ежедневными упражнениями, требуют своевременного и последовательного выполнения.

2. Ваш ребенок научится слушать с умом

Индивидуальные занятия с учителем являются проблемой для концентрации внимания и умения слушать. Здесь недостаточно просто кивнуть головой и подумать о другом. Работа над уроком интенсивна, но адаптирована к предрасположенности ученика (на начальном этапе обучения у очень маленьких детей максимальное время сосредоточения составляет около 15 минут, поэтому занятия проходят совершенно иначе, чем у зрелого человека). Кроме того, умение слушать себя будет очень ценным навыком, потому что только ученик найдет ответы на следующие вопросы: Так ли это должно было звучать? Хотел ли я сыграть эту мелодию спокойно или более эмоционально? Понравилось ли мне мое выступление?

3. Ваш ребенок научится новым способам обучения

Музыка открывает новые горизонты, открывает новое пространство. Знакомство с ней из-за кулис приносит большие результаты на основе общего интеллектуального развития ребенка. В музыкальной школе у ​​него будет возможность попрактиковаться в памяти и умственных способностях. Когда он выучит песню длиной в несколько страниц, для него не будет проблемой освоить короткое стихотворение или сложные правила для уроков природы.

4. Ваш ребенок научится выступать на публике

Вам плохо от мысли произнести речь или уйти со сцены? Так что позвольте себе привыкнуть к испугу вашего ребенка. Участие в концертах, шоу, экзаменах или конкурсах является неотъемлемым элементом музыкального образования.

5. Ваш ребенок будет проводить время творчески

Занятия музыкой в ​​школе и работа с инструментом дома никогда не станут пустой тратой времени. Даже если результаты обучения не будут ошеломляющими. Преимуществ для дальнейшего развития будет много. Общение с искусством сегодня — это не просто привилегия элиты. Давайте повышать чувствительность и формировать сознательную аудиторию с раннего возраста.

Источник

Читайте также:  Схема лампового комбика для гитары
Оцените статью