- Ноты для двух начинающих скрипок
- Ноты для двух начинающих скрипок
- Мои ноты для скрипки
- Все записи Записи сообщества Поиск Мои ноты для скрипки запись закреплена История одного шедевра «Скрипач», Марк Захарович Шагал 1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима. Показать полностью. И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство. В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее. Источник Звучащие фантазии или караоке для начинающих скрипачей. Десять разнохарактерных пьес для двух скрипок. Артист Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского Существует множество приёмов при игре на скрипке. Целый запутанный клубок. И не важно, с какого конца мы начнём распутывать этот клубок. Существует множество скрипичных постановок, множество вариантов держания скрипки и смычка для исполнения тех или иных скрипичных приёмов. Все они имеют право на существование, выполняя свои задачи. И все они успешно используются в педагогической деятельности, поскольку важно, чтобы была достигнута главная цель: уверенное владение извлечением нужной музыкальной краски. Данная работа задумана как приложение и иллюстрации к самым первым занятиям для тех, кто решил научиться играть на скрипке. Пожалуй, это первая попытка собрать в одном пособии не только традиционные описания, ноты и картинки, но и звуковые и даже видео-иллюстрации и компьютерные программы, делающие процесс обучения более наглядным и запоминающимся. Решение вопроса «как учить?» делится автором на две части. Первая не представляет собой никаких новаций: способ держания смычка (положение пальцев на смычке), положение кисти и локтя правой руки в конце смычка и у колодки, держание скрипки левой рукой, положение локтя левой руки при игре на разных струнах и т.д. Все эти сведения не новы и дублируют методические указания из известных и авторитетных авторских школ, существующих на сегодняшний день. Другая часть решения вопроса «как учить?» представляет собой принципиальное отличие от существующих школ. Это, прежде всего, подача материала «на слух», музицирование с первых шагов обучения. Начинающий скрипач с первых же звуков должен быть артистом, то есть изображать звуками. Поэтому любое упражнение, даже самое простое, должно преследовать сначала художественную задачу, а затем уже техническую. Пособие представляет собой очень необычное издание. Это больше похоже на видеокурс, караоке для начинающих, нежели на традиционное описание приёмов игры на скрипке. Основой работы является компакт-диск с видеозаписями партий ученика и звуковыми записями самих дуэтов. На диске и в книге можно найти также большое количество иллюстраций, ноты, и даже компьютерные программы (например, тюнер) и интерактивные пособия. Среди них пособие по постановке правой руки, постановке левой руки и пособие по тому, каким пальцем и на какой струне брать ноты в 1-й позиции. Методика работы со «звучащими фантазиями»: 1. Сначала надо слушать звуковой файл дуэта, вслушиваться в характер и образ пьесы. 2. Пробовать играть партию ученика под видеофайл ученика. Можно также пробовать ученику играть вместе с аудиофайлом, одновременно слушая пьесу в наушниках, которые дают возможность слышать как пьесу, так и свою игру. 3. Наконец, играть (как караоке) вместе со звуковым файлом самого дуэта. 4. В последнюю очередь, посмотреть как это выглядит в нотах и пробовать играть по нотам. Пьесы, предложенные автором, предназначены для самых разных групп людей, заинтересованных этим непростым инструментом. Это и коллеги-педагоги, которым сборник поможет расширить в образном плане репертуар самых маленьких скрипачей, делающих первые шаги в музыке. Это и родители обучающихся: пособие может помочь им, если они не знакомы с музыкой и приёмами игры на скрипке в их домашних занятиях с детьми. Наконец, предлагаемый материал может служить самоучителем для людей самых разных возрастов, заинтересовавшихся скрипичной игрой, для взрослых, чьё обучение имеет свою специфику. Автор надеется, что сборник оставит ощущение радости от прикосновения к музыке, к чувствам, которые рождаются через воссоздание музыкальных образов. Потому что развитие чувств делает любого человека более чутким и добросердечным. Пьеса «Заколдованное царство». Партия ученика Источник Ноты для скрипки – нотная библиотека В нашей библиотеке более 450 произведений для скрипки с фортепиано, а также для скрипки соло. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии. Для просмотра списка и скачивания нот, щелкните по этой ссылке: ноты для скрипки В данной библиотеке большой выбор нот для скрипки. Как бы это не казалось странным, сегодня многие скрипачи ищут ноты для скрипки. Рыбак — тот самый, который выступал на евровидение, исполнял чарующую мелодию на скрипке, благодаря чему многие исполнители пытаются найти это произведение в нотной записи, увы, пока безрезультатно. Но, пока они ищут ноты Рыбака, мы можем им сообщить, что скачать ноты вивальди для скрипки они всегда могут на сайте альтистов. Причем с клавиром. Для тех, кто не посвящен в тайны музыкантов-скрипачей: клавир — это партия фортепиано. Ноты для двух скрипок тоже интересуют некоторых исполнителей на струнных инструментах. Конечно, исполнить какое-нибудь выигрышное произведение для струнного дуэта очень эффектно и может собрать как публику, так и гонорар за выступление. Так, на Украине, очень популярна чарівна скрипка ноти. Это музыкальное произведение наповал пленяет слушателей своей внеземной чистотой тона и звука. Вернемся к современной скрипичной литературе. Итак, ноты для скрипки Александра Рыбака, как оказалось, достать практически нереально. Естественно, что другие сочинения композиторов, например ноты для скрипки соло без проблем лежат в любых нотных библиотеках и не пользуются таким ошеломительным спросом. Даже Шубертовский вальс ноты для скрипки обходят стороной. Ведь современная музыка гораздо больше трогает умы и сердца молодежи, чем гениальная музыка великого Шуберта. Некоторые скрипачи ищут ноты времена года Вивальди. Скрипка — это вообще очень разноплановый инструмент, благодаря чему он существует и применяется до сих пор во всем мире. Без скрипки (как и без нот для скрипки) не обходится ни одно значимое концертное мероприятие с привлечением симфонического оркестра или ансамбля скрипачей. Любители электрогитар же довольно часто спрашивают нас ноты для скрипки рок-музыки, в которой, надо заметить, скрипка довольно часто применяется как солирующий инструмент. Бывают и смешные случаи. Вот цитата из письма одного начинающего скрипача-самоучки: «. времена года ноты для скрипки я уже сыграл, а есть ли у вас ноты для скрипки паганини? Нигде не могу найти. «. Что можно ответить на такое письмо — мы, конечно, ответили, что ноты для дуэта скрипок у нас есть практически всегда, а вот насчет Паганини — хотелось бы конкретнее узнать наименования нужных музыкальных произведений. Скрипач остался доволен нашим ответом и скоро мы выполнили его запрос. Самое интересное, что Чайковский ноты для скрипки всегда писал в состоянии творческого подъема. Нет ни одного произведения для скрипки, которое было бы написано им без души. А вот свои ноты Мендельсон для скрипки обычно складывал в футляр, который был у него специаьлно заготовлен для этих целей. Все удивлялись Мендельсону, но понимали, что только настоящий гений знает истинную сущность скрипичного искусства и понимает его как никто другой. Из училища искусств недавно пришел запрос на танго — ноты для скрипки у них в дефиците, новых изданий давно не было, а обогащать репертуар скрипачей новыми произведениями необходимо. Кстати, в том же училище ноты для скрипки и виолончели почему-то были, несмотря на небольшую музыкальную коллекцию. Например, у них оказалась аве мария — ноты для скрипки, которые пользуются наибольшим спросом среди скрипачей. А вот современных композиторов, например ноты для скрипки secret garden в магазинах города никогда не было. Не смогли мы их найти и в зарубежных нотных библиотеках для скрипки. Несмотря на трудности, мы надеемся, что любые пьесы для скрипки — ноты или клавиры — всегда найдут своего исполнителя, в том числе и такие необычные издания, как ноты для скрипки для начинающих или Вивальди — шторм. Ноты для скрипки были, есть и будут непревзойденным эталоном творчества известных композиторов. Тематические сборники Разные композиторы – Свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано Разные композиторы – С днем рождения! – для скрипки или other instruments и фортепиано Разные композиторы – Музыка к 8 марта, – для скрипки и фортепиано Разные композиторы – Рождественские сочинения, – для саксофона, скрипки и фортепиано Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки, скрипки и фортепиано Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки и фортепиано Разные композиторы – Грациозные звуки – для скрипки, скрипки и фортепиано Великие скрипачи вспоминают… Люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. …. Из-за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду: они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно. Возьмите моего “Страдивари”: все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме. А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе. У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “Страдивари” и ко мне. Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “Вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели?”. Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету. Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что-нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен. Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. ..Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать. Однажды в Чикаго, собираясь лететь в Даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета: “Это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”. С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что-то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “У вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я. “Конечно, мистер Пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из Екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. “Вот они”, – сказал он, протягивая два билета, – этот для Григория Пятигорского, а этот для мисс скрипки Пятигорской – по сорок семь долларов пятьдесят центов каждый. Ошеломленный, я уплатил. Самолет был совершенно пуст. скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру. Copyright © 2016 Ноты для скрипки — All Rights Reserved Powered by Violin MusicSheets & the Musical Sheets System. Редкие ноты для скрипки и другое Источник
- Звучащие фантазии или караоке для начинающих скрипачей. Десять разнохарактерных пьес для двух скрипок.
- Пьеса «Заколдованное царство». Партия ученика
- Ноты для скрипки – нотная библиотека
- Тематические сборники
- Великие скрипачи вспоминают…
Ноты для двух начинающих скрипок
Автор: К. Фортунатов
Год: 1955
Издательство: Музгиз
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сборник легких дуэтов. Для двух скрипок». Редактор К. Фортунатов.
СОДЕРЖАНИЕ:
- И. С. Бах. Песня
- Журавель (Украинская народная песня). Обработка Г. Бариновой
- М. Магиденко. Грустная песня
- В. Моцарт. Отрывок (из оперы «Волшебная флейта»)
- Дж. Блоу. Менуэт
- М. Магиденко. Волынка
- Г. Телеман. Менуэт
- А. Гедике. Заинька. Переложение Г. Бариновой
- М. Коррет. Менуэт
- Украинская плясовая. Обработка Г. Бариновой
- М. Магиденко. Кукушка
- Украинская песня. Обработка М. Магиденко
- Е. Голубев. Колыбельная
- М. Магиденко. Игра в догонялки
- Г. Компанеец. Колыбельная
- М. Магиденко. Камаринская
- В. Власов. Русская протяжная
- Комитас. Армянская песня. Обработка В. Власова
- В. Власов и В. Фере. Танец
- Х. Глюк. Ария (из оперы «Орфей»)
- К. Вебер. Хор охотников (из оперы «Волшебный стрелок»)
- Х. Глюк. Отрывок (из оперы «Орфей»)
- В. Моцарт. Детская пьеса
- B. Моцарт. Менуэт (из оперы «Дон Жуан»)
- В. Моцарт. Аллегро
- В. Моцарт. Менуэт (Ре-мажор)
- А. Лядов. Колыбельная
- А. Лядов. Шуточная («Я с комариком плясала»)
- А. Гречанинов. Моя лошадка
- В. Власов и В. Фере. Вариации (на русскую тему)
- Турумтай (Казахская народная песня). Обработка В. Власова и В. Фере
- Д. Кабалевский. Старинный танец. Обработка К. Мостраса
- В. Косенко. Пионерская песня
- И. С. Бах. Сарабанда
- И. С. Бах. Бурре
- Л. Боккерини. Менуэт
Источник
Ноты для двух начинающих скрипок
Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4773
Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9346
Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5582
Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7957
Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3592
Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3103
Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2405
Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3188
Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2768
Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1044
Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2135
Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3090
Том 2 ▼2224
Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼346
Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4739
Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825
Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1507
Том 2 ▼1107
Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4669
Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5662
Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2636
Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5094
Том 2 ▼4132
Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1766
     
Источник
Мои ноты для скрипки
Мои ноты для скрипки запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Мои ноты для скрипки запись закреплена
История одного шедевра
«Скрипач», Марк Захарович Шагал
1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism
В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима.
Показать полностью.
И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить.
Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство.
В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее.
Источник
Звучащие фантазии или караоке для начинающих скрипачей. Десять разнохарактерных пьес для двух скрипок.
Артист Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского
Существует множество приёмов при игре на скрипке. Целый запутанный клубок. И не важно, с какого конца мы начнём распутывать этот клубок. Существует множество скрипичных постановок, множество вариантов держания скрипки и смычка для исполнения тех или иных скрипичных приёмов. Все они имеют право на существование, выполняя свои задачи. И все они успешно используются в педагогической деятельности, поскольку важно, чтобы была достигнута главная цель: уверенное владение извлечением нужной музыкальной краски.
Данная работа задумана как приложение и иллюстрации к самым первым занятиям для тех, кто решил научиться играть на скрипке. Пожалуй, это первая попытка собрать в одном пособии не только традиционные описания, ноты и картинки, но и звуковые и даже видео-иллюстрации и компьютерные программы, делающие процесс обучения более наглядным и запоминающимся.
Решение вопроса «как учить?» делится автором на две части. Первая не представляет собой никаких новаций: способ держания смычка (положение пальцев на смычке), положение кисти и локтя правой руки в конце смычка и у колодки, держание скрипки левой рукой, положение локтя левой руки при игре на разных струнах и т.д. Все эти сведения не новы и дублируют методические указания из известных и авторитетных авторских школ, существующих на сегодняшний день.
Другая часть решения вопроса «как учить?» представляет собой принципиальное отличие от существующих школ. Это, прежде всего, подача материала «на слух», музицирование с первых шагов обучения. Начинающий скрипач с первых же звуков должен быть артистом, то есть изображать звуками. Поэтому любое упражнение, даже самое простое, должно преследовать сначала художественную задачу, а затем уже техническую.
Пособие представляет собой очень необычное издание. Это больше похоже на видеокурс, караоке для начинающих, нежели на традиционное описание приёмов игры на скрипке. Основой работы является компакт-диск с видеозаписями партий ученика и звуковыми записями самих дуэтов. На диске и в книге можно найти также большое количество иллюстраций, ноты, и даже компьютерные программы (например, тюнер) и интерактивные пособия. Среди них пособие по постановке правой руки, постановке левой руки и пособие по тому, каким пальцем и на какой струне брать ноты в 1-й позиции.
Методика работы со «звучащими фантазиями»:
1. Сначала надо слушать звуковой файл дуэта, вслушиваться в характер и образ пьесы.
2. Пробовать играть партию ученика под видеофайл ученика. Можно также пробовать ученику играть вместе с аудиофайлом, одновременно слушая пьесу в наушниках, которые дают возможность слышать как пьесу, так и свою игру.
3. Наконец, играть (как караоке) вместе со звуковым файлом самого дуэта.
4. В последнюю очередь, посмотреть как это выглядит в нотах и пробовать играть по нотам.
Пьесы, предложенные автором, предназначены для самых разных групп людей, заинтересованных этим непростым инструментом. Это и коллеги-педагоги, которым сборник поможет расширить в образном плане репертуар самых маленьких скрипачей, делающих первые шаги в музыке. Это и родители обучающихся: пособие может помочь им, если они не знакомы с музыкой и приёмами игры на скрипке в их домашних занятиях с детьми.
Наконец, предлагаемый материал может служить самоучителем для людей самых разных возрастов, заинтересовавшихся скрипичной игрой, для взрослых, чьё обучение имеет свою специфику. Автор надеется, что сборник оставит ощущение радости от прикосновения к музыке, к чувствам, которые рождаются через воссоздание музыкальных образов. Потому что развитие чувств делает любого человека более чутким и добросердечным.
Пьеса «Заколдованное царство». Партия ученика
Источник
Ноты для скрипки – нотная библиотека
В нашей библиотеке более 450 произведений для скрипки с фортепиано, а также для скрипки соло. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии.
Для просмотра списка и скачивания нот, щелкните по этой ссылке:
ноты для скрипки
В данной библиотеке большой выбор нот для скрипки.
Как бы это не казалось странным, сегодня многие скрипачи ищут ноты для скрипки. Рыбак — тот самый, который выступал на евровидение, исполнял чарующую мелодию на скрипке, благодаря чему многие исполнители пытаются найти это произведение в нотной записи, увы, пока безрезультатно. Но, пока они ищут ноты Рыбака, мы можем им сообщить, что скачать ноты вивальди для скрипки они всегда могут на сайте альтистов. Причем с клавиром. Для тех, кто не посвящен в тайны музыкантов-скрипачей: клавир — это партия фортепиано.
Ноты для двух скрипок тоже интересуют некоторых исполнителей на струнных инструментах. Конечно, исполнить какое-нибудь выигрышное произведение для струнного дуэта очень эффектно и может собрать как публику, так и гонорар за выступление. Так, на Украине, очень популярна чарівна скрипка ноти. Это музыкальное произведение наповал пленяет слушателей своей внеземной чистотой тона и звука.
Вернемся к современной скрипичной литературе. Итак, ноты для скрипки Александра Рыбака, как оказалось, достать практически нереально. Естественно, что другие сочинения композиторов, например ноты для скрипки соло без проблем лежат в любых нотных библиотеках и не пользуются таким ошеломительным спросом. Даже Шубертовский вальс ноты для скрипки обходят стороной. Ведь современная музыка гораздо больше трогает умы и сердца молодежи, чем гениальная музыка великого Шуберта. Некоторые скрипачи ищут ноты времена года Вивальди. Скрипка — это вообще очень разноплановый инструмент, благодаря чему он существует и применяется до сих пор во всем мире. Без скрипки (как и без нот для скрипки) не обходится ни одно значимое концертное мероприятие с привлечением симфонического оркестра или ансамбля скрипачей. Любители электрогитар же довольно часто спрашивают нас ноты для скрипки рок-музыки, в которой, надо заметить, скрипка довольно часто применяется как солирующий инструмент.
Бывают и смешные случаи. Вот цитата из письма одного начинающего скрипача-самоучки: «. времена года ноты для скрипки я уже сыграл, а есть ли у вас ноты для скрипки паганини? Нигде не могу найти. «. Что можно ответить на такое письмо — мы, конечно, ответили, что ноты для дуэта скрипок у нас есть практически всегда, а вот насчет Паганини — хотелось бы конкретнее узнать наименования нужных музыкальных произведений. Скрипач остался доволен нашим ответом и скоро мы выполнили его запрос.
Самое интересное, что Чайковский ноты для скрипки всегда писал в состоянии творческого подъема. Нет ни одного произведения для скрипки, которое было бы написано им без души. А вот свои ноты Мендельсон для скрипки обычно складывал в футляр, который был у него специаьлно заготовлен для этих целей. Все удивлялись Мендельсону, но понимали, что только настоящий гений знает истинную сущность скрипичного искусства и понимает его как никто другой.
Из училища искусств недавно пришел запрос на танго — ноты для скрипки у них в дефиците, новых изданий давно не было, а обогащать репертуар скрипачей новыми произведениями необходимо. Кстати, в том же училище ноты для скрипки и виолончели почему-то были, несмотря на небольшую музыкальную коллекцию. Например, у них оказалась аве мария — ноты для скрипки, которые пользуются наибольшим спросом среди скрипачей. А вот современных композиторов, например ноты для скрипки secret garden в магазинах города никогда не было. Не смогли мы их найти и в зарубежных нотных библиотеках для скрипки.
Несмотря на трудности, мы надеемся, что любые пьесы для скрипки — ноты или клавиры — всегда найдут своего исполнителя, в том числе и такие необычные издания, как ноты для скрипки для начинающих или Вивальди — шторм. Ноты для скрипки были, есть и будут непревзойденным эталоном творчества известных композиторов.
Тематические сборники
Разные композиторы – Свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – С днем рождения! – для скрипки или other instruments и фортепиано
Разные композиторы – Музыка к 8 марта, – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения, – для саксофона, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Грациозные звуки – для скрипки, скрипки и фортепиано
Великие скрипачи вспоминают…
Люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. …. Из-за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду: они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно.
Возьмите моего “Страдивари”: все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме. А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе. У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “Страдивари” и ко мне. Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “Вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели?”.
Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету. Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что-нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен.
Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. ..Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать.
Однажды в Чикаго, собираясь лететь в Даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета: “Это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”.
С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что-то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “У вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я.
“Конечно, мистер Пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из Екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. “Вот они”, – сказал он, протягивая два билета, – этот для Григория Пятигорского, а этот для мисс скрипки Пятигорской – по сорок семь долларов пятьдесят центов каждый. Ошеломленный, я уплатил.
Самолет был совершенно пуст. скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру.
Copyright © 2016 Ноты для скрипки — All Rights Reserved
Powered by Violin MusicSheets & the Musical Sheets System. Редкие ноты для скрипки и другое
Источник