Ноты, Аккорды — Дж.Гершвин, О.Питерсон — Джазовые композиции
Ноты, книги и сборники в pdf
Дж. Гершвин, О. Питерсон
Джазовые композиции
популярные произведения в переложении для аккордеона или баяна
издание второе
составители С. Рубинштейн и Г. Левкодимов
исполнительская редакция А. Сурков
«Музыка», 1987г.
номер 12200
1 Дж. Гершвин. Прелюдия / G. Gershwin. Prelude
2. Дж. Гершвин. Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» / G Gershwin Clara’is Lullaby- from the opera «Porgy and Bess”
3. Дж. Гершвин. Песня Порги на оперы «Порги и Бесс» / G. Gershwtn. Porgy’s Song from, the- opera «Pongy and Bess»
4. Дж. Гершвин. Песенка Спортинг-Лайфа из оперы «Порги и Бесс»
5. Дж. Гершвин. Танец из оперы «Порги и Бесс»
6. Дж. Гершвин. Лебедь / G. Gershwin. Swan.
7. Дж. Гершвин. Я ощущаю ритм / G. Gershwin, I Got Rhytm
8. Дж. Гершвин. О, будьте добры! / G. Gershwin. Oh, Lady Good!
9. Дж. Гершвин. Чарующий ритм. / G. Gershwin. Fascinating Rhytftm
10. Дж. Гершвин. Звучи оркестр!. / G. Gershwin, Sfrike Up The Band
11. Дж. Гершвин. Любимый мой
12. Дж. Гершвин. Хлопай в такт
13. О. Питерсон. Восточная баллада из сюиты “Канадиана”
14. О. Питерсон. Лорентида-вальс из сюиты “Канадиана”
15. О. Питерсон. В краю неведомых гигантов.
16. O. Питерсон. Гимн свободе
17. Тико-Тико. Импровизация О. Питерсона
18. Двое засыпающих Импровизация О. Питерсона
19. О. Питерсон. Джазовые упражнения и пьесы. Из 2-й тетради
20. О. Питерсон. Джазовые упражнения и пьесы. Из 3-й тетради
Переложение выполнили: С. Рубинштейн (1-12), F. Левкодимов (13-20)
Источник
Ноты для джаза для аккордеона
Автор: Ф. Марокко
Год: 2010
Издательство: Carisch
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 6,1 МВ
Язык: русский
Главной причиной, по которой я решил создать эту книгу аранжировок, стала просьба моих друзей-аккордеонистов и тех, кому просто нравится моя музыка.
Я люблю сочинять собственную музыку, люблю ее исполнять. Это непередаваемое удовольствие. Вместе с тем, за многие годы концертной деятельности мне, конечно, приходилось играть и всем известные произведения. Для различных бэндов я сделал множество аранжировок джазовых хитов. Некоторые из этих аранжировок услышали мои студенты. Когда им наскучило исполнять классику, они попросили меня дать им в качестве задания мои аранжировки. Мне понравилась эта идея, и за несколько дней я написал аранжировки нескольких эвергринов. Мне захотелось привнести в них кое-что от себя, и я добавил побольше современных гармоний, которые часто использую в своей музыке. Вместе с тем, я постарался сделать так, чтобы даже студенты с невысоким уровнем подготовки могли успешно исполнять эти произведения. Полученный результат меня вполне обнадежил, поэтому вслед за первыми аранжировками последовали и другие. Часть из них я представляю на Ваш суд в этой книге. Надеюсь, она Вам понравится.
СОДЕРЖАНИЕ:
- А. Пьяцолла. Прощай, Нонино
- Р. Роджерс. Голубая луна
- Т. Тилеманс. Блюзетт
- К. Ригуаль, К. Мартиноли. Когда солнце печет
- А. Вильольдо. Эль Чокло
- Ф. Марокко. Французское жаркое
- А. Пьяцолла. Либертанго
- Л. Барселата. Мария Елена
- Э. Гарнер. Туманно
- К. Сьюссдорф. Лунный свет в Вермонте
- Г. Арлен. Над радугой
- Ж. Ульмер. Пигаль
- Т. Монк. Около полуночи
- З. Абреу. Тико-тико
- В. Юманс. Чай вдвоем
Источник
Ноты для джаза для аккордеона
На сьогодні завантажено творів:
Тематичних збірників із нотами: 33
Загальна кількість PDF-файлів: 1243
Увага!
Ноти викладено ВИКЛЮЧНО для ознайомлення. Для постійного користування придбайте, будь ласка, паперовий примірник збірника.
Якщо викладені тут ноти чи збірники порушують Ваше авторське право, напишіть нам на адресу admin@accordion.org.ua або за допомогою форми на головній сторінці.
Пожертви на підтримку порталу
Дорогі друзі! Адміністрація сайту витрачає певний час для пошуку підручників із нотами та розподілу їх на окремі твори.
Це все безкоштовно для Вас. Та якщо бажаєте, можете пожертвувати кілька гривень для фінансової підтримки порталу.
Натискаючи кнопку «Підтвердити», Ви даєте згоду на використання файлів cookie на Вашому пристрої для поліпшення навігації сайтом і аналізу продуктивності й використання сайту, а також допомагаєте нашій рекламній діяльності.
Источник
Ноты для джаза для аккордеона
Господа баянисты (аккордеонисты). Антология для многих инструментов уже запущена и многие музыканты уже играют реальный джаз в ансамбле на нашем сайте ОнЛайн. Если у вас имеется желание, пишите в комментариях, будем делать переложения для ваших инструментов. Только не забудьте указывать: для готовой или выборной клавиатуры записывать ноты.
Мы на случай необходимости создали раздел на форуме «По баянному исполнительству»
С недавнего времени ресурс ищет энтузиастов для ведения отдельного раздела сайта по баяну и аккордеону (с эстрадным и джазовым уклоном). Реклама гарантируется. + личная страничка в разделе. Пока вакансия свободна. Как это может выглядеть см. «Об авторе» (одна из страниц нашего джазового мастера и учителя). Сайт поможет организовать частные уроки, продвижение методик, продажу авторских трудов и т.п.
Обращаться лично через раздел контактов.
Господа баянисты (аккордеонисты), зная вашу приверженность к исполнению практически любого фортепианного репертуара, ресурс имеет контакты со специалистом в области джаза — вашего профиля. Это значит то, что если вас заинтересует КараокеДжаз методика игры и изучения джаза, и вы захотите играть реальный джаз, вместо «Шмелинных буги», «Тустепов» или «Джаз партит» в реальном составе (виртуальных инструментов), то практически любую композицию из «Антологии» мы переложим для вашего инструмента по желанию — либо для готового, либо выборного баяна (аккордеона). И соберем соответствующую редакцию произведения. Услуга не будет бесплатной, но оно того стоит, можете сброситься сообща. Стоимость переложения 700-1000 рублей. О желании иметь на сайте баянный (аккордеонный вариант композиций) сообщайте через «контакты» сайта. Данный сервис автоматически не установлен. Как ваш инструмент будет звучать в составе джазового трио (квартета) — можете попробовать, посетив «Видео ролик» (пункт меню вверху). Вы сами можете на выборной левой клавиатуре исполнять джазовые композиции по фортепианным нотам уже сейчас. Ищите справа в антологии в подпунктах меню, а лучше перейдите сюда.
Что касается всех бесплатных материалов и нот — они вполне подходят для ваших инструментов и позволяют учиться джазу и искусству импровизации в том числе. Опять-таки изучать наши уроки — не менее интересно, чем терзать инструмент, исполняя псевдо джаз взрощенных в союзе баяноманов сочинителей, обходя стороной саму суть предмета импровизации. Ибо даже не в глубинах подсознания, а воочию сами слышите, что подсовывается нечто не то.
Новое: уже работает новый раздел по подробным урокам джазовой импровизации. Обучение с самых азов. Так вот, господа баянисты-аккордеонисты, вам тоже неплохо было бы поучиться, т.к. 99% ваших преподов плохо разбираются в джазе, а инструмент-то с эстрадным уклоном, Бахом вы в наше время точно не заработаете на хлеб. А из джаза идет множество современных ответвлений (рок — самое примитивное из них) — пригодится. Посмотрите открытый первый урок , поиграйте джазовые импровизации мастеров.
Также вы можете как и все обучаться джазу непосредственно на нашем ресурсе, с педагогом или самостоятельно. Самые подробные уроки находятся в «Фактуре джаза» и в «Подробном курсе уроков». Чтобы долго не блуждать по сайту — рекомендуется регистрация.
Чтобы понять, как играют пианисты, духовики и струнники (кБас) — смотрите «Видеоролик».
Ноты для баяна
Из аккомпанементов имеются следующие ноты (аудио материалы и ноты для скачивания):
Хорошо подходят для подготовки к конкурсам и концертам (при работе с вокалом соло).
Интервью с баянистом
Может показаться смешным, но раньше, слушая джазовую игру, я думал, что на саксофоне джаз получается сам собой, инструмент такой. Сам же я обучался на баяне. Это заблуждение было твердым до момента окончания аж музыкального училища. Я уже и в армии уже отслужил, а все так думал. Нот джазовых в России тогда не было. Были редкие сборники стандартов, некоторые из которых я все-таки знал из записей. Ну не получалось на баяне по джазовому.
Внутреннее ощущение того, что я на своем баяне играю не то, что играют на трубах, саксофонах и роялях, заставило меня взять в руки карандаш, нотную бумагу и засесть за проигрыватель.
Ощущение было потрясающим. Снятый материал шел в разрез со всей аккордкенно-баянной антологией, которую мне пришлось прослушать и переиграть. Ноты другие, ритм другой. Тогда понял, инструмент здесь не причем. Дело здесь совсем не в тембрах и даже не в готовой или выборной клавиатуре левой руки. С этого момента я и начал копаться в репертуаре духовиков, пианистов и всех, имеющих к джазу отношение. По крупицам удалось поставить мозги на место.
Каково же было мое удивление, когда через много лет один трубач, послушав как я импровизирую, сказал: «А, баянисты — все джазовики». Он оказывается думал так же. И по сей день мои собратья по инструменту посматривают на меня. Единственно сожалею, поздно ушел от баянных парафразов и вариаций на тему, обработок народных песен и баянного авангарда типа Репникова, Золтарева и руколомных наворотов Яшкевича.
Рекомендую баянистам в обязательном порядке изучать джаз и блюз. Но только не в своем репертуаре.
Источник
Ноты для джаза для аккордеона
Автор: А. Доренский
Год: 2008
Издательство: Феникс
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 8,7 МВ
Язык: русский
Сборник эстрадно-джазовых пьес является первым в этой области учебно-методическим пособием для начинающих баянистов/аккордеонистов. Тщательная исполнительская редакция, выявляющая жанрово-стилевые приметы джаза, теоретический материал, а также удобство исполнения пьес и разнообразие представленных в сборнике жанров способствуют формированию профессиональных навыков в освоении эстрадно-джазовой музыки с первых шагов.
Музыкальный стиль представленных пьес отличается демократичностью языка, яркой образностью. Фактура произведений соответствует особенностям как баянной, так и аккордеонной клавиатур. Публикуемые пьесы представляют интерес как для учащихся музыкальных школ, так и для широкого круга музыкантов-любителей.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Фокстрот
2. Блюз
3. Фокстрот
4. Танго
1. Блюз
2. Фокстрот
3. Песня
4. Чарльстон
5. Фокстрот
1. Свинг
2. Блюз
3. Фокстрот
4. Фокстрот
5. Чарльстон
1. Фокстрот
2. Блюз
3. Фокстрот
4. Дикси
1. Регтайм
2. Фокстрот
3. Блюз
4. Фокстрот
5. Кантри
1. Баллада
2. Блюз
3. Буги-вуги
4. Блюз
5. Фокстрот
1. Блюз
2. Песня
3. Спиричуэл
4. Блюз
5. Кантри
1. Баллада
2. Блюз
3. Чарльстон
4. Блюз
5. Кантри
1. Чарльстон
2. Бегин
3. Свинг
4. Танго
5. Регтайм
1. Баллада
2. Свинг
3. Фокстрот
4. Блюз
5. Кантри
1. Фокстрот
2. Блюз
3. Твист
4. Блюз
5. Кантри
1. Блюз
2. Свинг
3. Джаз-вальс
4. Блюз
5. Регтайм
Источник