Ноты для флейт щелкунчик

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Партия Флейты Щелкунчик

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Партия I. Партия вторых. Партия . набор. Чайковский, Петр Ильич. Оркестр.

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Флейта 1, 2, Малый. Складывается как флейты 3. Партия I. Партия .

Перевод: Танец феи Драже. Фантазия из Щелкунчика . Партия первой скрипки. для школы оркестром. Оркестр. Дэвид Burndrett. Фагот.

Перевод: Щелкунчик — Партия ДУЭТ -. Вальс цветов, Волшебный замок на горе сладостей, Танец тростника флейт . Виолончель: ноты.

Перевод: Увертюра к Щелкунчик Балет — Партия . Петр Ильич Чайковский. Флейта ноты. Аранжировка Севера. Рождество. HX.280334.

Перевод: Щелкунчик — ЛЕГКО фортепиано соло -. Вальс цветов, Волшебный замок на горе сладостей, Танец тростника флейт . Piano Solo ноты.

Перевод: «» «Март» «из Щелкунчика — Флейта или гобоя соло». Флейты соло ноты. Для фортепиано, флейты , гобоя. Гобой ноты.

Перевод: Танец Трубы Reed. Фантазия из Щелкунчика . для флейты квартета. Фантазия из Щелкунчика . Для флейты . Начало.

Перевод: Танец Трубы Reed. Фантазия из Щелкунчика . Фантазия из Щелкунчика . Я также добавил дополнительный фортепианную партию .

Перевод: Танец феи Драже. Фантазия из Щелкунчика . Фантазия из Щелкунчика . Я добавил дополнительный фортепианную партию .

Перевод: Щелкунчик . Щелкунчик . Аккорд символы также предоставляется, если вы хотите добавить ритмическую партию . Различный.

Перевод: Пантомима. Сцена № 8 из балета » Щелкунчик «. Сцена № 8 из балета » Щелкунчик «. Сцена № 8 от « Щелкунчик » — Партитура.

Перевод: Увертюра к Щелкунчик балета. Увертюра к Щелкунчик Балет в составе Петра Ильича Чайковского. Петр Ильич Чайковский. Хорн ноты.

Перевод: Чайковский. Щелкунчик . — Флейта квартет. Партитура и партии . Трепак. Ноты. Флейта . Квартет.

Перевод: Танец феи Драже. от Щелкунчик . от Щелкунчик . Я добавил дополнительный фортепианную партию . для школы оркестром.

Перевод: Танец феи Драже. от Щелкунчика . Для флейты квартета. 2 пикколо, флейта . пикколо, бас- флейта . Пикколо ноты.

Перевод: Танец Трубы Reed. от Щелкунчика . Для флейты квартета. 3 флейты , альта флейта . Партитура и партии .

Перевод: Танец феи Драже. от Щелкунчика . Для флейты квинтета. 3 флейты , альта флейта , бас- флейта . Танец феи Драже.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Флейта Щелкунчик

Перевод: Флейта 1, 2. Щелкунчик . Маленький, 3. Небольшой. Полный. Части. балет.

Перевод: Флейта 1, 2, 3. Щелкунчик . Также Малый. Русский танец. Трепак. Части.

Перевод: Флейта 1, 2, 3. Щелкунчик . Также Малый. Полный. Части.

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Темы. Миниатюрный Увертюра — Туризм — Танец феи Драже и т.д.. Чайковский, Петр Ильич.

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик -. Щелкунчик , соч 71. Флейты и фортепиано. Март. Акт I. Чайковский, Петр Ильич.

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик -. Щелкунчик , соч 71. Флейты и фортепиано. Фея Драже. Акт II. Чайковский, Петр Ильич.

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик -. Щелкунчик , соч 71. Флейты и фортепиано. Арабское кофе исполнители. Акт II.

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Флейта 1, 2, 3. набор. Чайковский, Петр Ильич. Оркестр. I. Miniature Overture.

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Флейта 1, 2, Малый. Складывается как флейты 3. Чайковский, Петр Ильич. Акт I, № 1.

Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчик . Флейта . Танец тростника флейт . Нот. Петр Ильич Чайковский.

Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчика . Флейта . Нот. Петр Ильич Чайковский.

Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчик . Флейта . Вальс цветов. Нот. Петр Ильич Чайковский.

Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчик . Флейта . March Of The Игрушки. Нот. Петр Ильич Чайковский. —.

Перевод: Щелкунчик . Флейта . прибытие. духовой квинтет. Рэй Томпсон. Ветер квинтет. Рэй Томпсон.

Перевод: Танец тростника флейт — от Щелкунчик ноты Петра Ильича Чайковского. Даниэль Келли. Петр Ильич Чайковский. Наследие издание.

Перевод: Танец тростника флейт — от Щелкунчик ноты Петра Ильича Чайковского. Даниэль Келли. Петр Ильич Чайковский. Наследие издание.

Перевод: Танец тростника флейт — от Щелкунчик ноты Петра Ильича Чайковского. Даниэль Келли. Петр Ильич Чайковский. Наследие издание.

Источник

Ноты для флейт щелкунчик

  • 1. Р.Глиэр. Танец с зонтиком из балета «Красный мак»
  • 2. М.Чюрленис. Прелюдия №3
  • 3. Ж.Орик. Прелюдия
  • 4. Н.Лысенко. Элегия
  • 5. Э.Польдини. Танцующая кукла
  • 6. Г.Гендель. Жига из сонаты для флейты и фортепиано
  • 7. Э.Григ. Норвежский танец №2
  • 8. С.Гулак-Артемовский. Мазурка
  • 9. В.Косенко. Дождик
  • 10. П.Чайковский. Трепак из балета «Щелкунчик»
  • 11. Л.Вербицкий. Скоморохи
    Скачать стр.3-41(с начала до Скоморохов)
  • 12. Д.Шостакович. Вальс-шутка
  • 13. Г.Гендель. Аллегро из сонаты для скрипки и фортепиано фа мажор
  • 14. Р.Глиэр. Танец на площади из балета «Медный всадник»
  • 15. П.Изолфсон. Бурлеска
  • 16. Д.Кабалевский. Галоп из сюиты «Комедианты»
  • 17. Ж.Бизе. Увертюра к опере «Кармен»
  • 18. А.Филиппенко. Скакалочка
    АНСАМБЛИ
  • 1. М.Чюрленис. Фугетта
  • 2. М.Глинка. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»
  • 3. П.Чайковский. Танец феи Драже из балета «Щелкунчик»
  • 4. А.Даргомыжский. Ночевала тучка золотая
    Скачать стр.42-93 (от Вальса-шутки до конца)

    Источник

    Чайковский, балет «Щелкунчик» — ноты для фортепиано

    Сложно найти произведение, которое ассоциируется с Новым годом больше, чем балет «Щелкунчик» Петра Чайковского. Впервые поставлена на театральной сцене в 1892 году, этот спектакль совершила триумфальное шествие сквозь века, ее сюжет и музыка и сегодня вдохновляют на творчество не только танцовщиков и хореографов, но и мультипликаторов, режиссеров кино, постановщиков мюзиклов и, конечно же, представителей видов спорта, граничащих с искусством.

    Скачать ноты для фортепиано произведений из балета «Щелкунчик».

    Ноты для фортепиано марша из балета «Щелкунчик»

    Ноты для фортепиано балета «Щелкунчик» для начищающих пианистов (детей)

    Если ноты покажутся Вам слишком сложными, рекомендуем облегченное переложение для фортепиано Н.Адлер:

    МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

    Популярные ноты:

    Бах
    Алябьев
    Алябьев
    Maroon 5
    Кино / Виктор Цой
    Beatles
    Глазунов

    О балете «Щелкунчик»

    Начнем не с музыки Петра Чайковского и даже не из сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», а из деревянной игрушки. Ее оригинальное название Nussknacker, что в переводе с немецкого означает «щипцы для колки орехов». Этой игрушке, оказывается, более 300 лет! А создана она, как утверждает большинство источников, в немецком Зайфене.

    Классический вид механического солдатика: одет в мундир, он блестит от лака, на голове — треугольная форменная шляпа, из-под которого выглядывает косичка, имеет бороду из кроличьего меха, в руках держит сабельку. И самая главная его примета – большая челюсть: кладете туда орех, дергаете за косичку – и зубы Щелкунчика легко раскалывают твердую скорлупу. Именно такие игрушки пользовались большим спросом на ярмарке 1699 г. в Лейпциге, куда их за триста километров привез крестьянин Иоганн Химан. С тех пор каждый мастер Зайфена считал за честь сделать своего фирменного Зубастика. Именно эта игрушка и вдохновила немецкого писателя Гофмана написать сказку «Щелкунчик и Мышиный король», опубликованную 1816 г.

    В Российской империи первые издания этого сочинения появились в 1830-е гг Долгое время велись споры относительно перевода названия сказки: «Грызун орехов», «Щелкун», «Человечек-щелкушка», «Орешарка» – вариантов предлагалось много. Общепринятое название «Щелкунчик» закрепилось именно благодаря балету Чайковского.
    У завсегдатаев балета часто возникает вопрос: почему в театральных программках к спектаклю фигурируют разные имена главной героини – то Клара, то Маша? В тексте Гофмана девочка зовется Марихен. Но поскольку во время написания либретто (литературной основы балета) хореограф Мариус Петипа, француз по происхождению, использовал не немецкий оригинал, а перевод Александра Дюма-отца, то вполне логичным было бы, если бы избранница принца-Щелкунчика имела бы имя Мари. Однако либреттист назвал главную героиню Кларой – у Гофмана так называется кукла девочки. Превращение Клары на Машу на российской сцене произошло во время Первой мировой войны – из-за политических мотивов, поскольку Германия и царская Россия воевали по разные стороны.

    Конфеты от чайковского

    Идея перенести сюжет сказки Гофмана на балетную сцену принадлежала директору Императорских театров Ивану Всеволжскому, который и заказал композитору музыку для будущей постановки.
    Премьера состоялась 6 декабря 1892 г. на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Тогда в спектакле приняли участие почти все ученики театральной школы императорской труппы. После завершения спектакля юные исполнители получили от Петра Чайковского по коробке конфет, а сам балет начал традицию выводить на большую сцену юных танцоров.

    Несмотря на сказочность сюжета, балет, как и первооснова Гофмана, имеет глубокий философский подтекст: иллюзорность линии, что отделяет реальность от мечты-сна, соотношение «детского» и «взрослого», чудаковатости и мудрости, вечная как мир борьба добра и зла и сила любви, которая побеждает все. Ну а по музыкальной составляющей, то по богатству мелодий «Щелкунчик» ничуть не уступает другим балетам Чайковского – «Лебединому озеру» и «Спящей красавице».
    Как и либретто, хореографический текст спектакля разработал Мариус Петипа, но из-за болезни не смог довести дело до конца. Непосредственно на сцене его идеи воплотил Лев Иванов. Впоследствии к интерпретации «Щелкунчика» присоединились такие известные балетмейстеры, как Александр Горский, Федор Лопухов, Василий Вайнонен. Настоящей жемчужиной в короне балетного искусства считается постановка Юрия Григоровича в Большом театре в Москве (1966 г., главные партии исполнял знаменитый дуэт Екатерина Максимова и Владимир Васильев).

    На мировую сцену «Щелкунчик» вышел после 1917 г., когда главный режиссер балетной труппы Мариинки Николай Сергеев, эммигрировал из большевистской России и забрал с собой музыкально-хореографический текст самых известных балетов театра – так называемую коллекцию Сергеева. Раритеты и теперь хранятся в Гарвардском университете, а балетные шедевры Мариинки, «Щелкунчик» в частности, разошлись миром.
    В Америке балетная история о превращении игрушки в прекрасного принца по-настоящему популярной стала в 1954 году – благодаря знаменитой постановке Джорджа Баланчина. С тех пор «Щелкунчик» и приобрел славу главной рождественской сказки. Появились многочисленные переводы этой балетной истории в интерпретации Рудольфа Нуриева, Михаила Барышникова, Мориса Бежара, Мэтью Борна. Кроме классического варианта «Щелкунчика» существуют десятки, если не сотни, постановок средствами современной хореографии. Некоторые – на грани эпатажа, когда у зрителя после просмотра невольно возникает мысль: «Хорошо, что Гофман, Чайковский и Петипа всего этого не видят»…
    С другой стороны, новый взгляд на классику изрядно популяризирует гениальную музыку Чайковского. Драматический театр, кино, анимация, цирк – в каждом из этих жанров нашлись желающие рассказать историю Щелкунчика средствами своего искусства. Конечно же, не остались равнодушными к этой теме и мастера ледовой хореографии.

    Источник

    Ноты для фортепиано «Танец феи Драже» (из балета «Щелкунчик» Чайковского П.И.)

    Балет состоит из двух действий, различных по содержанию. Главные действующие лица — девочка Маша и кукла Щелкунчик, который, победив Мышиного короля и преодолев злое колдовство, превращается в прекрасного Принца и приглашает Машу к своей волшебной Страны сладостей.

    Фрагмент нот Танца феи Драже (Сахарной Феи):

    Ноты для фортепиано «Танец Феи Драже» для ансамбля в 4 руки

    Чайковский Петр. Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик» (облегченное переложение в 4 руки) — скачать ноты

    Второе действие балета композитор украсил ярким и выразительным дивертисментом. По приказу Феи Драже появляется стол с лакомствами, начинаются танцы. Перед зрителем проходит череда сказочных образов, созданию которых способствует использование различных оркестровых тембров.

    В теме Испанского танца („Шоколад”) звучит соло трубы с использованием кастаньет в средней части, что придает музыке характерного национального колорита.

    Арабский танец („Кофе”) исполняют струнные, которым аккомпанирует тамбурин. В этом танце Чайковский использовал грузинскую народную музыкальную тему.

    Звонкую мелодию Китайский танец („Чай”) исполняет флейта-пикколо в сопровождении низких звуков фагота. Это создает впечатление комического кукольного танца.

    Сказочный образ Феи Драже помогают создать хрустальные звуки челесты – инструмента, который был заказан композитором во Франции специально для этого номера.

    Изящный и хрупкий танец пастушков исполняют три флейты. Это будто ожили изящные фарфоровые статуэтки, украшавшие праздничный стол.

    Музыка балета „Щелкунчик” широко известна, фрагменты из балета часто звучат в концертах в переложении для фортепиано и других инструментов.

    Источник

    Читайте также:  Какую ноту жужжат мухи
  • Оцените статью