Ноты для фортепиано бетховен silence ноты

Ernesto Cortazar — Beethoven’s Silence

Эрнесто Кортасар II родился в Мехико в семью композиторов. Отец Эрнесто, Эрнесто Кортасар старший, был опытным композитором, которого уважают в его области, и был назван президентом Общества Авторов и Композиторов.

Когда Эрнесто Кортасару II было 13 лет, он трагически потерял обоих из своих родителей в ужасной аварии с участием автомобиля. Несмотря на трагедию Эрнесто предшествовал со своими интенсивными исследованиями, посещая музыкальную академию, и к возрасту 17, он начал выигрывать за фильмы.

В 18 лет Эрнесто закончил свою самую первую партитуру для кинофильма «La Risa de la Ciudad». Главный музыкальный состав для этого фильма был фортепианным произведением Эрнесто, названным «река Мечтаний». С этим фильмом Эрнесто Кортасар получил премию за Лучший Музыкальный фон для латиноамериканского Фильма на Фестивале Картахены. С тех пор Эрнесто составил партитуры больше чем для 500 кинофильмов.

Эрнесто поехал больше чем в 25 стран и выполнил свои оригинальные составы для политических фигур, таких как президент Менем Аргентины, Никита Крушев СССР и развлек в таких престижных местах проведения включая Кремль (СССР) и мексиканский Президентский Дом.
Невероятное выступление Эрнесто требовали и обладали многие крупнейшие знаменитости Голливуда включая Чарлтона Хестона, Дэнни де Вито, Майкла Болтона, Октавио Паса и Роллинг Стоунз.

Читайте также:  Carolina herrera good girl ноты аромата

Эрнесто Кортасар нашел еще большую известность, являющуюся художником № 1 на музыкальном веб-сайте № 1 в мире. Из 130,000 художников Ernesto leaded путь с более чем 14,000,000 загрузок к его составам на MP3.com fromm 1999 to 2001 и его сайтам посетили больше чем для 4,000,000 зрителей.
Включая США Эрнесто продал более чем 30,000 CD 69 странам без любой студии звукозаписи, управляющей компании или агентства.

В 2001 Эрнесто двинулся от Лос-Анджелеса до Тампико, Мексика, чтобы жить его прошлые годы около его семьи. Эрнесто Кортасар II умер в 2004, но его наследство остается с его музыкой и его двумя сыновьями, Эрнесто Кортасаром III и Эдгаром Кортэзэром, которые являются succesfull авторами песен на латинском Рынке.

Источник

Людвиг ван Бетховен «К Элизе»: ноты для фортепиано

Произведение Бетховена «К Элизе» это одно из тех, чей мотив известен каждому, кто хоть раз в детстве пробовал научиться музыке, или хотя бы учился в школе с музыкальным классом. Здесь мы покажем ноты Бетховена с вариантами исполнения как на пианино, так и для гитары и ноты с табулатурами.

Расшифровка для начинающих

Тем, кто начинает осваивать «К Элизе» на пианино, можно попробовать цифровую последовательность нот для начинающих. Она поможет тем, кто имеет сложности с чтением нотной грамоты.

В основе гармонического склада пьесы лежат четыре аккорда: Am, E, C, G. При проигрыше основной мелодии их принято играть в следующей последовательности:

Тем же, кто изучает игру на гитаре, можно скачать табы с играемыми аккордами.

Пьеса «К Элизе» с нотами на фортепиано

Для тех, кто освоил нотную грамоту в достаточной мере, можем предложить скачать и распечатать партитуру пьесы в фортепианной обработке:

Видео: уроки и каверы

Здесь же можно слушать пьесу Бетховена в различном исполнении.

Интересна версия, которую исполнял Иоганн Себастьян Бах.

Источник

Бетховен

Людвиг ван Бетховен-один из величайших и самых талантливых композиторов в истории музыки. Принадлежал к так называемой группе „венских классиков” и ввел романтизм в музыке.

Скачать ноты известных музыкальных произведений Бетховена для различных музыкальных инструментов

Музыкальный инструмент Партитура
Sonatines Faciles pour Piano par L. van Beethoven — ноты
Symphonie 9 fur pianoforte und violine — ноты
Квартеты 10, 11, 12 — ноты
Symphonie 3 fur pianoforte und violine — ноты
Concert fur Violine und Orchester — ноты
Symphonie 5 fur pianoforte und violine — ноты
8 Sonatinen fur Pianoforte zu 2 Handen von L. van Beethoven — ноты
Neunte Sinfonie — ноты
Финал из фортепианной сонаты — ноты
Quintette, Sextett & Octett — ноты
Quartet fur 2 Violinen, Viola und Violoncell von L. van Beethoven — ноты
Symphonie 1 C-dur — ноты
Кориолан — ноты
Симфония № 7 (А) — ноты
Septett zu 4 Handen — ноты
Фиделио — ноты
Symphonie № 7 fur pianoforte und violine — ноты
Багатель — ноты
Klavier-konzert № 1 C-dur — ноты
Quartette v. L. van Beethoven fur Pianoforte zu 4 Hd. — ноты
Klavier-Konzert № 5 op. 73 (Es-dur) — ноты
Variationen fur das Pianoforte — ноты
Konzerte fur Pianoforte mit Fingersatz und der vollstandigen fur pianoforte ubertragen Orchesterbegleitung vers. v. F. Kullak — ноты
Symphonie № 4. B-dur — ноты
Erstes concert fur das Pianoforte — ноты
Sechste Symphonie — ноты
Simphonie 8 — ноты
Fidelio (Leonore) — ноты
Symphonie № 9 D-Moll — ноты
Струнные квинтеты — ноты
[Pieses] — ноты
Symphonie № 2. D-dur — ноты
Romanzen — ноты
Quartett № 4 Op. 18 C moll — ноты
Variations pour piano de Beethoven — ноты

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Людвиг ван Бетховен — величайший немецкий композитор, дирижер, пианист

Людвиг ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Бонне (Германия), он был вторым ребенком в семье. Уже в возрасте 4 лет он раскрыл свой огромный музыкальный талант, и в 7 лет дал свой первый концерт. Людвиг успешно музицировал на фортепиано. Будучи молодым человеком, Бетховен получил работу учителя музыки и вошел в мир аристократии. Когда ему было 17 лет, он отправился в Вену. По возвращению домойй, его мать умерла, и Людвиг взял на себя ответственность за всю семью, потому что его отец погрузился в алкогольную зависимость.

В возрасте 22 лет он переехал в Вену – тогдашнюю европейскую столицу музыки. В это время умер его отец, а сам он приобрел славу виртуоза и , при поддержке богатых меценатов, смог полностью посвятить себя творчеству.

В 1800 году, во время своего первого платного концерта, он представил публике свою Первую симфонию, которая была принята очень хорошо.

К сожалению на пике карьеры, когда Бетховену было всего 25 лет, он начал терять самое ценное для музыканта — слух.

После того, как он узнал, что болезнь прогрессирует и неизлечима, он был близок к самоубийству. Со временем, однако, он принял свою болезнь, отказался от концертов, сконцентрировавшись исключительно на сочинении музыки.

Тогда были созданы одни из его самых прекрасных и совершенных работ — II симфония D-dur op.36 и третья симфония Es-dur op.55 „Героическая”.

Даже несмотря на отсутствие концертов, слава Бетховена только росла. Он написал:

  • 5 квартетов,
  • 4 симфонии (включая IX in D minor op 125),
  • 4 концерта (например, в майорской версии op.73 «Цезарский»),
  • трио,
  • песни (например, «Аделаида», стр. 46),
  • увертюры (например, „Corolian” кол-во в упак. Шестьдесят два),
  • оперы („Фиделио” кол-во в упак. Семьдесят три),
  • сонаты.

После смерти брата Каспара, Бетховену пришлось присматривать за его сыном – Карлом, пренебрегая тем самым своей творческой работой. Тогда была создана Большая Соната си-бемоль мажор, op. 106 – „Hammerklavier”. В 1819 г. Людвиг ван Бетховен полностью потерял слух. В последние годы жизни композитор получил золотую медаль и членство в шведской Академии наук. Бетховен умер 26 марта 1827 года в Вене.

Творчество Л. ван Бетховена-это идеальное сочетание формы с эмоциональностью, а также классицизма и романтизма. Произведения этого композитора выражают идеи свободы, восторга над красотой природы и жизни, а также постулат взаимного братства и признания достоинства личности.

Источник

Л.Бетховен — Ноты для фортепиано

Произведения для фортепиано композитора Людвига ван Бетховена

_
Бетховен
Избранные сонаты

для фортепиано
составитель М. Андреева
“Эстонское республиканское отделение музыкального фонда СССР”
(Pdf и DjVu)

  • 1. Соната (Патетическая), соч. 13
  • 2. Соната соч. 14 № 2
  • 3. Соната (Лунная) соч. 27 № 2
  • 4. Соната соч. 49 № 1
  • 5. Соната соч. 49 № 2
  • 6. Соната (Аппассионата), соч. 57

Скачать ноты


Л.Бетховен
Вариации на русскую тему

для фортепиано
редакция Ганса фон Бюлова
«Музыка», 1975г.
номер 4136

В настоящем издании вариации публикуются в редакции Ганса фон Бюлова (1830—1894), выдающегося немецкого пианиста — исполнителя и педагога, дирижера и музыкально-общественного деятеля, сподвижника Листа и Вагнера. Его деятельность как музыканта была в первую очередь просветительской: для того чтобы новые произведения лучше усваивались публикой, он исполнял их в своих симфонических концертах по два раза подряд, его фортепианные уроки-лекции были рассчитаны не только на самих исполнителей, но и на многочисленных слушателей, присутствовавших на этих уроках. Наконец, Бюлов впервые ввел педагогические издания с комментариями, содержащими методические советы, которые были направлены на точное проникновение в авторский замысел произведения и рекомендовали для достижения нужного результата тот или иной пианистический прием. Такие издания сыграли необычайно положительную роль в борьбе против бездумного подхода к фортепианному исполнительству, способствуя повышению общего музыкально-педагогического уровня.

Бюлову принадлежат многочисленные редакции произведений Баха, Генделя, Скарлатти, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шопена и других. Но если в произведениях старых мастеров Бюлов (по-видимому, желая приблизить их к своему времени) часто допускал произвольные изменения текста, вводил странную, на наш взгляд, динамику, то в музыке Бетховена его талант педагога-интерпретатора проявился очень тактично и многогранно Его редакции бетховенских сочинений (сонаты соч 13, 26, 27, 31; «Тридцать две вариации», три ранних вариационных цикла, Фантазия с хором, фортепианные произведения, начиная с соч. 53) представляют выдающийся интерес и по настоящее время.
В предисловии к своему изданию трех ранних вариационных циклов Бетховена (ре мажор, ля мажор и фа мажор) Бюлов говорит, что в них «индивидуальность Бетховена проявляется уже настолько сильно, что заставляет отступить на задний план заметные еще здесь черты его предшественников и непосредственных учителей. В первую очередь это проявляется в отношении техники. На каждой странице можно найти новое, до сих пор еще не существовавшее. Нигде не прерывается поток изобретательности в отношении оригинальных технических фигур или фортепианных звуковых эффектов. С точки зрения чисто музыкальной столь же богато и применение полифонических и полиморфных комбинаций. Все сверкает, если можно так выразиться, внезапными озарениями. В таких находках попеременно перевешивает то вдохновение, то анализ (оба эти понятия, собственно, не могут разделяться, а должны быть объединены в художественном размышлении-медитации — ведь без фантазии и анализ будет бесплодным), но здесь это не меняет существа дела, потому что нигде нет никакого шаблона.»

Обращая внимание на естественность развития в музыке Бетховена, на ее цельность, Бюлов очень тонко характеризует диалектику его творчества: «.бетховенский творческий процесс базируется в определенной степени на осознанном природном принципе беспрерывного разрушения и возрождения. Отсюда же и удивительная гармония единства и многообразия.» -Но, исходя из этого, «не следует делать вывод, что эти вариации демонстрируют уже готового мастера; как раз изучение становления может оказаться наиболее поучительным и интересным. И даже если считать их только «частично удавшимися экспериментами», то они и в этом случае дадут возможность внимательному наблюдателю ясно увидеть процесс развития особенностей стиля Бетховена, заглянуть в самые ростки его мастерства, в его духовные лаборатории». Эти вариации Бюлов считает шедевром и говорит, что они «могут показаться устарелыми только в том случае, если исполнитель привнесет в свою игру совершенно неуместное здесь кокетство рококо».

В своем издании «Двенадцати вариаций» Бюлов изменил фразировку, динамический план, темповые указания, распределение материала на нотных станах. Он добавил аппликатуру, в некоторых случаях приписал штили, указывающие на скрытое голосоведение, а в ряде мест изменил нотный текст (на основании аналогичных эпизодов), в коде с целью обогащения звучания баса выписал ossia. В комментариях он дал целый ряд указаний, представляющих ценность не только для учащихся, но и для педагогов.
В настоящем издании в основном сохранен текст Бюлова. Нами сделан целый ряд примечаний (даны курсивом), касающихся преимущественно сделанных Бюловым изменений нотного текста (везде оговоренных), а также вопросов фразировки (с ней не всегда можно согласиться, так как Бюлов, не понимая по-настоящему русскую народную песню, пытается искусственно расчленить цельное пятитактовое построение на два предложения). Вследствие большой распространенности и доступности- оригинальной версии этих вариаций остальные изменения (темпы и т. д.) не упоминаются. Явные опечатки бюловского издания исправлены безоговорочно.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью