- Легкие ноты для фортепиано для детей: песни из мультфильмов и лучшие сборники
- Современная музыка
- Сборники, книги
- Легкие песни из отечественных мультфильмов
- «Кабы не было зимы»
- «Антошка»
- «Песня капитана Врунгеля»
- «В траве сидел кузнечик»
- «Во саду ли в огороде»
- «Облака»
- «Расскажи, Снегурочка, как дела?»
- «Песенка о лете»
- Другие композиции
- Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников
- Нотный архив
- Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников
- Русские народные песни — ноты для голоса
Легкие ноты для фортепиано для детей: песни из мультфильмов и лучшие сборники
Удобные для рук произведения не вызовут трудностей у детей во время игры. Ноты детских песен для фортепиано – это настоящая находка, которая позволяет научиться хорошо играть и получать удовольствие от процесса.
Современная музыка
Развлекательная музыка – это понятие, которое входит во все музыкальные жанры. Она отличается от народной или классической. Ее можно разделить на несколько жанров:
Каждое из подразделений постоянно развивается, и появляется все больше и больше новых стилей. Многие современные песни производятся на фортепиано.
Для начинающих пианистов или опытных – это возможность сыграть любимую песенку по нотам.
Сборники, книги
В сборниках собраны простые ноты для пианино для начинающих, которые на занятиях музыкой ученики могут попробовать сыграть.
Также в таких книгах содержатся не только песенки для детей, но и сложные произведения для фортепиано.
Легкие ноты для фортепиано для детей в самоучителе позволяют самостоятельно овладеть игрой как детям, так и взрослым.
Легкие песни из отечественных мультфильмов
На начальном этапе ноты для малышей на пианино или фортепиано должны быть простыми.
Для обучения лучше всего подойдут песни для детишек, которые им хорошо знакомы:
«Кабы не было зимы»
Ноты песни Евгения Крылатова для игры на фортепиано из мультфильма «Зима в Простоквашино».
«Антошка»
Ноты детской песенки из мультфильма «Веселая карусель» Владимира Шаинского.
«Песня капитана Врунгеля»
Ноты из саундтрека к мультфильму «Приключения капитана Врунгеля». Автор – Фиртич Георгий Иванович.
«В траве сидел кузнечик»
Песня Шаинского Владимира «В траве сидел кузнечик» подходит для игры на фортепиано 1 класс.
«Во саду ли в огороде»
Это русская народная песня, которую можно сыграть на пианино.
«Облака»
Ноты песни из мультфильма «Трям-здравствуйте!» Владимира Шаинского.
«Расскажи, Снегурочка, как дела?»
Песенка Зайца и Волка на карнаывале из мультсериала «Ну погоди!». Музыка советского российского композитора Геннадия Гладкова.
«Песенка о лете»
Ноты к песне «Песенка о лете» Евгения Крылатова из мультфильма «Дед Мороз и лето».
Другие композиции
Песенка про ноты или про зверят.
«Маленькая страна» – это не менее интересные произведения, которые также помогают детям освоить игру на музыкальном инструменте.
Но в первую очередь будущим музыкантам следует сосредоточиться и набраться терпения. Песня про ноты поможет выучить самое главное и быстрее перейти на следующий этап.
Источник
Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников
1. Милич. Б. Фортепиано 1 класс (2006)
Это учебное пособие, созданное для учеников 1 класса детских музыкальных школ действительно незаменимо. Пьесы, этюды и ансамбли из этого сборника обязательно есть в репертуаре всех начинающих пианистов.
«Фортепиано» для 1 класса содержит все те музыкальные произведения, который должен освоить юный пианист на первом году обучения.
2. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 1 класс
Составители Бакулов и Сорокин, издание 1991 года. Эта книга входит в Педагогический репертуар для ДМШ.
3. Азбука игры на фортепьяно С. А. Барсукова
Это пособие для детей в возрасте пяти семи лет, учащихся 1-ого и подготовительного класса Детской музыкальной школы. Основная задача книги подать в доступной форме новый материал для юных пианистов. Материал подается от простого к сложному.
4. Еще много методичек, пособий, хрестоматий и сборников для 1 класса ДМШ:
Источник
Нотный архив
Представляю вам небольшую, но качественно подобранную нотную библиотечку, которую я собирал не один год. В нее вошли ноты популярных в разное время песен, ноты для оркестров и ансамблей народных инструментов. Здесь вы также можете найти массу русских народных песен и сборники нот для начинающих и профессиональных музыкантов-инструменталистов. В старые добрые времена за такую подборку нот студенты, да и многие профессионалы отдали бы душу дьяволу. Сегодня все это доступно. Пользуйтесь. Архивы скачиваются по прямой ссылке с Яндекс диска. Проблем при скачивании не возникает. А если возникнут, то напишите мне.
«Учимся играть на баяне самостоятельно». С нотами. Автор Ю.Усов смотреть
«Течет ручей» сборник песен в исполнении Н.Кадышевой скачать
«Танцы народов СССР»сборник скачать
Популярные мелодии прошлых лет. Комплект из семи сборников. Скачать
«Старинные русские вальсы» сборник для оркестров и ансамблей скачать
1.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 16 — 1968 год. Скачать
2.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 15. Скачать
3.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 14. Скачать
4.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 13. Скачать
5.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 12. Скачать
6.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 11. Скачать
7.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 7. Скачать
«100 песен и инструментальных наигрышей» сборник скачать
«20 русских народных песен» сборник скачать
«50 русских народных песен» сборник скачать
Сбоник песен В.Шаинского 1 скачать
«Альбом баяниста Выпуск 1 Песни и танцы» скачать
Альбом баяниста Выпуск 2.pdf скачать
Альбом баяниста Выпуск 3 2.pdf скачать
Альбом баяниста Выпуск 5.pdf скачать
Альбом баяниста Выпуск 6.pdf скачать
Альбом баяниста Выпуск 7.pdf скачать
Альбом баяниста Выпуск 8.pdf скачать
Альбом баяниста Киев 1956.pdf скачать
Альбом баяниста Киев 1969.pdf скачать
Альбом баяниста Музгиз 1959.pdf скачать
Альбом баяниста. Выпуск 6 — 1962.pdf скачать
Г.Гладков-А может быть, ворона….сборник песен pdf скачать
Искусство аккомпанемента. pdf сборник скачать
Корнев — Десять кадрилей.pdf сборник скачать
Корнев — Русские приплясы.pdf скачать
Кузнецов — Современные русские танцы для баяна сборник скачать
Музыкальный лубок Выпуск 1.pdf ноты для ансамблей РНИ скачать
Народные песни Тамбовской области.pdf скачать
Песни народов мира.pdf сборник скачать
По России водят хороводы.pdf скачать
Популярные песни ансамбль РНИ 1.pdf сборник скачать
Произведения советских композиторов для оркестра народных инструментов скачать
Репертуар для ансамблей русских народных инструментов скачать
Русская народная песня Антология.pdf скачать
Русские народные песни для голоса и ОРНИ…сборник скачать
Русский сувенир Выпуск 4.pdf сборник для баяна скачать
Современные танцы Выпуск 20.pdf скачать
Звучала музыка с экрана 3 часть.pdf скачать
Звучала музыка с экрана 4 часть.pdf скачать
Источник
Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников
1. Милич. Б. Фортепиано 1 класс (2006)
Это учебное пособие, созданное для учеников 1 класса детских музыкальных школ действительно незаменимо. Пьесы, этюды и ансамбли из этого сборника обязательно есть в репертуаре всех начинающих пианистов.
«Фортепиано» для 1 класса содержит все те музыкальные произведения, который должен освоить юный пианист на первом году обучения.
2. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 1 класс
Составители Бакулов и Сорокин, издание 1991 года. Эта книга входит в Педагогический репертуар для ДМШ.
3. Азбука игры на фортепьяно С. А. Барсукова
Это пособие для детей в возрасте пяти семи лет, учащихся 1-ого и подготовительного класса Детской музыкальной школы. Основная задача книги подать в доступной форме новый материал для юных пианистов. Материал подается от простого к сложному.
4. Еще много методичек, пособий, хрестоматий и сборников для 1 класса ДМШ:
Источник
Русские народные песни — ноты для голоса
Репертуар для высоких, средних и низких голосов, представлены вокальные произведения русских и зарубежных композиторов различных жанров: романсы, арии из опер и оперетт, песни народов мира, дуэты и вокальные ансамбли.
Произведения, вошедшие в серию, расширят и украсят концертный репертуар вокалистов-профессионалов, а также могут быть использованы в учебном процессе учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и консерваторий.
Русские народные песни из репертуара А. Эйзена
Для голоса и фортепиано
“Советский композитор”, 1986г.
номер с7621к
Еще ссылки по теме:
Огромна популярность русской народной песни в нашей стране и во всем мире. Вполне закономерно, что русская народная песня занимает значительное место в репертуаре солиста Большого театра, народного артиста СССР Артура Эйзена. Где бы он ни концертировал» он почти всегда исполняет эти песни, либо в основной программе, либо на бис. Это отчасти предопределило появление концертных обработок для голоса с фортепиано, содержащихся в данном сборнике. Ведь подавляющее большинство обработок русских народных песен, печатающихся в наших изданиях, сделано упрощенно и не годится для исполнения на высокой эстраде.
Народная песня — едва ли не самый трудный вокальный жанр у певцов, особенно академического толка. Спеть народную песню красивым выработанным голосом — это уже хорошо. Но этого совсем недостаточно. Глубина, мудрость, юмор, игривость, душевность народной русской песни —вся её многообразная и многообразная красота раскрывается только тогда, когда певец всем нутром своим чувствует душу песни, растворяется в ней. Этого не подменишь никакими ухищрениями показного вокального блеска, никакой эстрадной внешней бравадой, ни подражанием каким-то уже «апробированным» штампам. Исполнение народной песни непременно связывается с самобытностью, полнейшей искренностью и правдивостью чувства. Далеко не всем певцам удается народная песня, во всяком случае в таком её многообразии, как она представлена в репертуаре Артура Эйзена. В данном сборнике собрано далеко не всё, что он поёт. Но и то, что здесь есть, говорит само за себя широким охватом различных образов, содержащихся в каждой песне. Тут и «Славное море —священный Байкал» — песня, воплотившая извечное пламенное стремление русского человека к свободе, нашедшее столь прекрасное единение с могучей природной стихией, тут и задумчиво-философская проникновенная песня «Вечерний звон», уходящая корнями поэзии своей в далекие века, и которая так созвучна нашему сердцу своей неизбывной глубиной, любовью к родному дому, к отчизне; или шуточная песня «В деревне было в Ольховке», где разыгрывается жанровая потешная сценка в лицах; тут же бессмертная песня «Эй, ухнем!», в которой сквозь несколько угрюмый, «подневольный» мотив чуется и великая сила артельного мужицкого труда; или песня «Из-за острова на стрежень» с её картинной живописной сменой ракурсов действия, с её пейзажным и душевным фоном, создающим как бы живую перспективу; наконец, весёлая раздольная лирическая песня «Вселенная», ставшая теперь своим названием как-то особенно современной космическим нашим делам.
Берясь за исполнение народной песни, исполнитель, конечно, должен уметь «ставить» её, как режиссер ставит свой спектакль, то есть обдумывая и общую идею и мизансценные подробности. Певец должен раскрыть образный строй всеми выразительными средствами, доступными ему. Песню надо и рассказать, и пережить, и «сыграть», даже изобразить. Естественно, главное здесь —выразительная интонация голоса— квинтэссенция эмоций певца. Но и кроме голоса важны в той же мере и жест, мимика, поза, то, что называется актерским мастерством. Этими свойствами сполна владеет Артур Эйзен. Благодаря этому его исполнение становится особенно доступным самой широкой слушательской аудитории различных стран. Тот, кому пришлось хоть раз присутствовать где-либо за рубежом на концертных выступлениях Эйзена, знает, какой колоссальный взрыв слушательских эмоций вызывает исполнение им таких песен, как «Славное море — священный Байкал», «Из-за острова на стреженьж или «Вдоль по Питерской».
Одним из замечательных свойств Артура Эйзена является его чутье национальной природы народных песен, уменье быстро и верно схватывать особенности оригинального их языка и манеру исполнения. Автору этих строк неоднократно приходилось работать с Артуром Эйзеном над песнями различных национальностей, в частности, японскими, специфика которых, казалось бы, так далека от русской манеры пения. Однако, у слушателей японцев повсюду исполнение этих песен неизменно встречало самую восторженную реакцию. Японская народная «Песня рыбака», кстати, долгое время и в нашей стране не сходила с концертного репертуара певца, как своеобразный «шлягер».
Так же было дело с негритянской песней «Никто не изведал столько мук», американской «Песней ковбоя», белорусской «Бульбой», латышской «В кабачке» и другими.
Каждая из народных русских песен — это необозримое поле исполнительских возможностей для певца и его партнера-аккомпаниатора. Как концертный номер песня должна быть компактна, иметь вполне определенную достаточно законченную сюжетную линию; всё, что сопровождает голос, вся звучащая фактура аккомпанемента должна служить раскрытию общего замысла и отдельных образных деталей произведения. Музыка сопровождения должна от начала до конца выдерживать высокий эмоциональный тонус. Образное мышление солиста-певца, его артистические намерения неразрывно связуются с образным мышлением и исполнением партнера-пианиста. Из этих предпосылок исходил автор в своих обработках.
Прежде всего —отбор текста и мелодических вариантов. В тех песнях, которые в фольклорных списках имеют слишком много куплетов и различных версий отдельных слов, фраз, оставлены наиболее распространенные в народе варианты, с тем минимумом куплетов, что необходимы для понимания сюжетного смысла и для сохранения концертной компактности формы. То же в мелодических вариантах— они сведены к наиболее распространенным образцам. Данный сборник не может, конечно, служить справочником «ортодоксальных», канонических, запечатленных навечно эталонов текста и мелодии. Отдельные исполнители неизбежно пожелают привнести что-то свое. Это правомерно, лишь бы был соблюден исполнительский вкус, стиль, чувство меры, нарушение которых часто приводит к откровенной отсебятине.
Все проставленные в йотах обозначения темпа, динамические нюансы, в известной степени, условны. Каждый исполнитель — это не исключается — может проявить свое собственное толкование отдельных деталей. Тем не менее то, что указано здесь, может служить общим ориентиром исполнения, опирающимся на какие-то устоявшиеся традиции.
Две песни сборника — «Эй, ухнем!» и «Вдоль по Питерской» — переделаны для голоса с фортепиано по известным обработкам композитора Бориса Александрова, сделанным для состава Краснознаменного ансамбля Советской Армии имени А. В. Александрова. Песня «Ах ты, степь широкая!»— также переработка хорового изложения её, сделанного композитором Петром Триодиным.
К. Виноградов Издательство «Советский композитор», 1986 г.
- Славное море —священный Байкал. Слова Д. П. Давыдова
- Вечерний звон. Слова И. Козлова
- Всю-то я вселенную проехал. Слова народные
- По диким степям Забайкалья. Слова народные
- Ах ты, степь широкая. Слова народные
- Из-за острова на стрежень. Слова Д. Садовникова
- Вдоль по Питерской. Слова народные
- Эй, ухнем! Слова народные
- В деревне было в Ольховке (шуточная). Слова народные
- Дубинушка. Слова А. Ольхина
Скачать ноты
Источник