Ноты для фортепиано для третьего класса

Ноты для фортепиано для третьего класса

Ф.Амиров, Баллада (из цикла «Двенадцать миниатюр») pdf

Английская народная песня, Король Артур pdf

Т.Бакрадзе, Шалунья pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Из «Музыкального песенника» И.С.Баха — Г.Х.Шемелли, Не забудь меня pdf

И.Бережницкая, Колядки в обработке для фортепиано 354 КБ, (PL), DjVu
(Прислано Musikologist)

И.Беркович, 25 лёгких фортепианых пьес pdf
(Прислано Еленой Львовной)

Л.ван Бетховен, Песня pdf

Л.ван Бетховен, Сурок pdf

М.Глинка, Отрывок из баллады Финна (из оперы «Руслан и Людмила») pdf

А.Живцов, Весенний ручей pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

А.Живцов, Свирель pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

А.Жилинскис, Латвийская народная полька pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

И.Иордан, Охота за бабочкой pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Источник

Ноты для фортепиано для третьего класса

Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена

Ноты — серия популярных сборников по фортепиано Бориса Милича!

Б. Милич — Фортепиано 1 класс
Б. Милич — Фортепиано 2 класс
Б. Милич — Фортепиано 3 класс
Б. Милич — Фортепиано 4 класс
Б. Милич — Фортепиано 5 класс
Б. Милич — Фортепиано 6 класс
Б. Милич — Фортепиано 7 класс

Борис Евсеевич Милич (1904 — 1991) — Профессор Киевской консерватории, автор всесоюзной программы по педагогической практике фортепианных факультетов.

Cоздатель школы-студии при Киевской консерватории, многие годы возглавлял методическую работу в области фортепианной педагогики на Украине. Наряду с чтением в течение почти 50 лет в консерватории и в музыкальном училище курса методики преподавания игры на фортепиано, Б.Е. Милич, выступал как лектор и организатор ежегодных всеукраинских педагогических чтений и семинаров по повышению квалификации педагогов-пианистов. Серия учебно-педагогического репертуара «Фортепиано» охватывает все классы детской музыкальной школы. Сборники позволяют снабдить учащихся необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение учебы. Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-конультантов. Ряд произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. по части жанров, степени трудности, пианистических приемов.

Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам для музыкантов music911.ru #детямСМП #нотыСМП

Источник

Нотный архив Бориса Тараканова

сборник «Фортепиано. Репертуарная серия для музыкальных школ». Выпуск 3. Третий класс. Тетрадь 5

Содержание

Танцы народов мира.

1. БАРЫНЯ. Русский народный танец
2. ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ. Фрагмент из оперы «Сказка о царе Салтане». Обработка Н.А. Римского-Корсакова
3. УКРАИНСКАЯ ПЛЯСОВАЯ
4. ЛЕЗГИНКА. Грузинский народный танец
5. АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ запись С.Рустамова
6. А. Жилинский. ЛАТВИЙСКАЯ НАРОДНАЯ ПОЛЬКА
7. ЧЕШСКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
8. МОРАВСКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
9. Г.Венявский. КУЯВЯК. Польский танец

Облегченные переложения классических произведений.

1. Л.Боккерини. МЕНУЭТ
2. Л.Делиб. ВАЛЬС из балета «Коппелия»
3. Ш.Гуно. ВАЛЬС из оперы «Фауст”
4. Ж.Бизе. СЕГЕДИЛЬЯ из оперы «Кармен”
5. Ф.Шуберт. ВАЛЬС (си-минор)
6. М.Глинка. ПОЛЬКА
7. М.Глинка.ЖАВОРОНОК
8. Б.Шиллер. БЕРЕЗКА. Старинный вальс на тему романса А. Рубинштейна «Разбитое сердце»
9. Даргомыжский. МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ ВАЛЬС
10. П.Чайковский. НАТА-ВАЛЬС
11. П.Чайковский. ВАЛЬС из оперы «Евгений Онегин»
12. П.Чайковский. ВАЛЬС ЦВЕТОВ из балета «Щелкунчик»
13. Р.Глиэр. ВАЛЬС из балета «Медный всадник»
14. А.Хачатурян. ВАЛЬС
15. А.Хачатурян. ТАНЕЦ РОЗОВЫХ ДЕВУШЕК из балета «Гаянэ»
16. И.Дунаевский. ВАЛЬС из кинофильма «Светлыйпуть»..
17. Ф.Черчиль. Фрагменты из музыки к мультфильму «Белоснежка и семь гномов

1. Ф.Шуберт. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ (фа-минор)
2. Ж.Бизе. ЦЫГАНСКАЯ ПЛЯСКА из оперы «Кармен»
3. А. Дворжак. СЛАВЯНСКИЙ ТАНЕЦ
4. М.Глинка. МАРШ ЧЕРНОМОРАиз оперы «Руслан и Людмила»
5. С.Рахманинов. ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА
6. С.Прокофьев. ВАЛЬС из оперы «Война и мир»
7. С.Прокофьев. ГАВОТ из Классической симфонии

Источник

Ноты для фортепиано для третьего класса

«Фортепиано» для 3 класса входит в серию учебно-педагогического репертуара всех классов детской музыкальной школы. Сборник позволяет снабдить учащегося необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение года по программе.

Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция, основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-консультантов. Ряд

произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. в части жанров, фактуры, степени трудности, пианистических приемов, и были доработаны с его участием для более эффективного достижения поставленных целей.

Произведения, вошедшие в сборник, способствуют обогащению ранее накопленного и решению задач данного отрезка обучения. Заметно расширяются жанрово-стилистические рамки программного репертуара. В полифонической литературе большая роль отводится двухголосным произведениям имитационного склада. Расширяется образный строй сочинений крупной формы. Более серьезное внимание уделяется ансамблевой игре и чтению с листа. Педагогическая редакция учитывает возрастающее значение воспитания исполнительских навыков, расширенное применение динамических нюансов и педализации, появление в фортепианной фактуре новых, более сложных приемов мелкой техники и элементов аккордово-интервального изложения. Художественно-педагогический репертуар включает фортепианную музыку разных эпох и стилей.

Рекомендации по изучению включенных в репертуар произведений и анализ форм и методов работы с учащимися 1-7 классов, ориентированный на фортепианную литературу, вошедшую в сборники «Фортепиано», содержатся в книге проф. Б.Е.Милича «Воспитание ученика- пианиста», являющейся учебным пособием по курсу методики обучения игре на фортепиано и адресованной педагогам детских музыкальных школ, студентам и учащимся музыкальных вузов и училищ, а также педагогам студий и кружков.

СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

А.Гедике. Инвенция. Соч. 60…………………………………………………………………3
И.С.Бах. Маленькая прелюдия до мажор……………………………………………..4
И.С.Бах. Менуэт соль мажор. Из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»….5
А.Лядов. Подблюдная. Русская народная песня………………………………………..6
И.С.Бах. Маленькая прелюдия соль минор……………………………………………….7
И.С.Бах. Менуэт до минор. Из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»……8
С.Павлюченко. Фугетта ля минор………………………………………………………………9
Ж.Арман. Фугетта………………………………………………………………………………………10
И.С.Бах. Ария. Из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»……………………..11
Ю.Щуровский. Инвенция……………………………………………………………………………12
Та нема г1рш ткому. Украинская народная песня. Обработка Н.Лысенко*…..13
И.Кригер. Сарабанда………………………………………………………………………………..14
Г.Фрид. Две подружки. Канон. Соч.41…………………………………………………….15
Ю.Щуровский. Канон………………………………………………………………………………..16
Кума. Русская народная песня. Обработка Ан.Александрова……………. 17
И.С.Бах. Менуэт………………………………………………………………………………………..18
Ю.Щуровский. Рассказ……………………………………………………………………………19
A.Корелли. Сарабанда………………………………………………………………………….20
B. Блок. Плясовая на удмуртскую тему…………………………………………………21
Г.Телеман. Модерато……………………………………………………………………………….21
Павук схрий. Украинская народная песня. Обработка Г.Орлянского…….22
Д.Скарлатти. Ария……………………………………………………………………………………23
И.Хуторянский. Маленький канон…………………………………………………………24
C.Майкапар. Прелюдия и фугетта. Соч.28…………………………………………..25
Ф.Э.Бах. Менуэт……………………………………………………………………………………..28
В.Ф.Бах. Аллегро…………………………………………………………………………………..29
Ой з-за гори кам’яно!. Украинская народная песня. Обработка Н.Леонтовича*…31
И.Кребс. Паспье……………………………………………………………………………………32
А. Балтии. Перекличка. Фугетта…………………………………………………………….33
СОНАТИНЫ, ВАРИАЦИИ
И.Беркович.Сонатина соль мажор. Части I и II…………………………………..34
Д.Кабалевский. Легкие вариации на тему русской народной песни. Соч. 51…..38
А.Диабелли. Сонатина №1. Соч. 151. Часть III ……………………………………41
А.Жилинскис. Сонатина. Часть I ………………………………………………………….45
Д.Кабалевский. Сонатина. Соч. 27……………………………………………………..47
М.Клементи. Сонатина соль мажор. Соч. 36 №2………………………………49
К.Сорокин. Тема с вариациями…………………………….. ……………………………56
Э.Мелартин. Сонатина соль минор. Соч. 84……………………………………..58
Н.Сильванский. Сонатина №2……………………………………………………………60
Л. Бетховен. Сонатина фа мажор……………………………………………………….63
Ю.Щуровский. Тема с вариациями……………………………………………………..69
Ф.Кулау. Вариации. Соч. 42…………………………………………………………………..72
ПЬЕСЫ

Источник

Ноты для фортепиано для третьего класса

Ноты — серия популярных сборников по фортепиано Бориса Милича!

Б. Милич — Фортепиано 1 класс
Б. Милич — Фортепиано 2 класс
Б. Милич — Фортепиано 3 класс
Б. Милич — Фортепиано 4 класс
Б. Милич — Фортепиано 5 класс
Б. Милич — Фортепиано 6 класс
Б. Милич — Фортепиано 7 класс

Борис Евсеевич Милич (1904 — 1991) — Профессор Киевской консерватории, автор всесоюзной программы по педагогической практике фортепианных факультетов.

Cоздатель школы-студии при Киевской консерватории, многие годы возглавлял методическую работу в области фортепианной педагогики на Украине. Наряду с чтением в течение почти 50 лет в консерватории и в музыкальном училище курса методики преподавания игры на фортепиано, Б.Е. Милич, выступал как лектор и организатор ежегодных всеукраинских педагогических чтений и семинаров по повышению квалификации педагогов-пианистов. Серия учебно-педагогического репертуара «Фортепиано» охватывает все классы детской музыкальной школы. Сборники позволяют снабдить учащихся необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение учебы. Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-конультантов. Ряд произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. по части жанров, степени трудности, пианистических приемов.

Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам для музыкантов music911.ru #детямСМП #нотыСМП

Источник

Читайте также:  Цифровое фортепиано yamaha p 45b
Оцените статью