Ноты для фортепиано для утренней зарядки

Ноты, Аккорды — Утренняя гимнастика — песня

Ноты для голоса в сопровождении гитары
для песни «Утренняя гимнастика»
Что такое mus ?


Утренняя гимнастика
слова и музыка В. Высоцкого
сопровождение для гитары, фортепиано, баяна, аккорды

Аккомпанемент — Гитара:

1. pdf — для семиструнной гитары Альбом начинающего гитариста выпуск 28

Аккомпанемент — Фортепиано:

Аккомпанемент — Баян:

1. pdf — переложение Е.Двилянского из сборника Мой друг баян

все остальное из песенников с нотами для голоса (гармония) и аккордами pdf

Скачать ноты

Текст песни:

Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите, три-четыре,
Бодрость духа, грация и пластика,
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока ещё, гимнастика.
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока ещё, гимнастика.

Если вы в своей квартире,
Лягте на пол, три-четыре
Выполняйте правильно движения.
Прочь влияние извне,
Привыкайте к новизне,
Вдох глубокий до изнеможения.
Прочь влияние извне,
Привыкайте к новизне,
Вдох глубокий до изнеможения.

Очень вырос в целом мире
Гриппа вирус, три-четыре,
Ширится, растёт заболевание.
Если хилый, сразу в гроб,
Сохранить здоровье чтоб,
Применяйте люди обтирание.
Если хилый сразу в гроб,
Сохранить здоровье чтоб,
Применяйте люди обтирание.

Разговаривать не надо,
Приседайте до упада,
Да не будьте мрачными и хмурыми.
Если очень вам неймётся,
Обтирайтесь чем придётся,
Водными займитесь процедурами.
Если очень вам неймётся,
Обтирайтесь чем придётся,
Водными займитесь процедурами.

Не страшны дурные вести,
Начинаем бег на месте,
В выигрыше даже начинающий.
Красота, среди бегущих
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримиряющий.
Красота, среди бегущих
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримиряющий.

Красота, среди бегущих
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримиряющий.
Красота, среди бегущих
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримиряющий.

Источник

Ноты: Никитина Е. — Зарядка скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Никитина Е. — Зарядка»

1. Мы — ребята смелые, мы — ребята первые,
Не боимся кашель, простуду получить.
Потому что делаем, ежедневно делаем,
Мы зарядку делаем — сильными чтоб быть.
Припев:
Раз, два, три, четыре —
Ноги вместе, руки шире.
Раз, два — вверх прыжок,
А потом наоборот.
2. Мы пробежку делаем, ежедневно делаем,
Бегаем трусцой мы все вместе по утрам.
Даже в дождь и стужу прыгаем по лужам.
От дождя укрыться поможет зонтик нам.

Смотрите все ноты: Никитина Е. .

«Никитина Е. — Зарядка» ноты в формате pdf со словами к песне скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 27-06-2018, 18:21
  • Просмотров: 3 248

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

Источник

Музыка для ритмики — ноты для фортепиано

Пособия, литература, сценарии в помощъ музыкальным руководителям детского сада


Музыка для ритмики
составитель Л.И. Минеева
«Композитор», 1998г.
ноты для фортепиано
(pdf, 3.58 Мб)

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Настоящее издание адресовано музыкальным руководителям детских садов и концертмейстерам, работающим с преподавателями ритмики. В сборнике представлена музыка для сопровождения ритмических движений в различных возрастных группах детских садов и на занятиях ритмикой с детьми 7 — 8 лет. Это облегченные аранжировки классических и эстрадных произведений или их фрагментов, обработки народных песен, а также сочинения составителя, написанные специально для данной цели. Пьесы разнообразны по музыкальному языку, характеру и продолжительности и отвечают типам движений, которые используются на занятиях ритмикой. Систематизированы они по основным видам движений (ходьба, бег, пляски и хороводы и т.д.).
Предлагаемый материал в течение ряда лет постоянно использовался на занятиях и доказал свою эффективность. Он доступен детям, вызывает у них живой эмоционально-двигательный отклик и позволяет достигнуть высоких результатов в обучении.
Многие произведения, включенные в сборник, потребовали адаптации с учетом его предназначения. Чаще всего в аранжировках в той или иной степени трансформируется фактура для придания большей рельефности метрической структуре и облегчения исполнения, меняется также динамика, иногда — метр, размер, форма, детали мелодии и гармонии. Практически все пьесы не представляют для исполнителя особой сложности, однако их можно облегчить еще больше, опуская ноты, напечатанные мелко.

Материал сборника может использоваться на занятиях с детьми разного возраста и уровня подготовки, но, естественно, по-разному, в зависимости от конкретных задач.
Во всех возрастных группах ходьба выполняется под энергичный, бодрый марш. При этом дети 3 — 4 лет будут двигаться за педагогом, осваивая ходьбу друг за другом (2). В возрасте 4 — 5 лет они уже самостоятельно узнают музыку маршевого характера, ходят бодро и ритмично. В 6 лет ребенок должен чувствовать метрическую пульсацию, маршировать, поддерживая правильную осанку, а в 7 — различать изменения динамики и регистра, соответственно чередуя ходьбу на носочках (пиано или высокий регистр) и на всей стопе (форте, меццо форте или средний и низкий регистры) или же меняя направление движения (1, 2). Различные построения (в колонны и в круг) на занятиях и торжественная ходьба на праздничных утренниках (3) выполняются детьми 6 — 7 лет с должной координацией движений рук и ног.

Бег, поскоки и галоп выполняются под стремительную музыку. В младших группах задача заключается в передаче общего характера пьесы и остановке с ее окончанием (11). В средней группе дети должны легко, свободно бегать, меняя направление движения, скакать на обеих ногах и освоить прямой галоп (11, 12). В старшей группе эти движения становятся ритмичными и изящными. В подготовительной группе дети учатся передавать задорный характер музыки, высоко поднимая ноги, подражая лошадкам, выполняя поскоки с ноги на ногу, прыжки со скакалкой, боковой галоп (13).
Музыка польки необходима на занятиях со всеми возрастными группами. Малыши учатся притопывать ногой, хлопать в ладоши, осваивают подпрыгивания (4, 7). Дети 4 — 5 лет делают ритмические полуприседания, легко прыгают на носочках (4, 5, 9). В 6 лет ребенок может, легко и ритмично подпрыгивая, поочередно выставлять ногу вперед на прыжке, а в 7 лет выполняет приставные шаги с приседанием и вращением кистей рук (6, 8 —10).
Спокойной ходьбе по кругу соответствует хороводная музыка, которую можно использовать уже в средней группе (19). Позже, в старшей группе, к простому шагу добавляются притопы в конце музыкальных фраз, подчеркиваемые концертмейстером соответствующими акцентами (20). В подготовительной группе под хороводную музыку можно осваивать и шаг с приседанием, учить детей самостоятельно вести хоровод по кругу, сужать и расширять его. Для более развернутых композиций такого рода используется музыка танца «Сударушка», передающая спокойную, плавную поступь русских хороводов (26).

Русские плясовые, как и полька, — неотъемлемая часть любых занятий и праздников в детском саду. Детям 3 — 4 лет они помогают выполнять «пружинки», кружиться на месте по одному, 4 — 5 лет — осваивать такой элемент русской народной пляски, как выставление ноги вперед на пятку (14, 16). В 6 лет ребята с помощью плясовых мелодий осваивают дробный шаг, чередуют его с простым шагом и постукивают каблучком (17). В 7 лет они уже могут исполнять танец, передавая легкий плясовой характер музыки, ритмично притопывать, в отдельных тактах воспроизводить ритмический рисунок хлопками в ладоши, самостоятельно применять знакомые танцевальные движения («пружинки», кружения в парах, «ковырялка», акцентированные притопы), чередуя их соответственно характеру тех или иных фраз (15, 16, 17). В этой возрастной группе можно начинать с мальчиками разучивание пляски вприсядку (18).
Музыка плавная, неторопливая (28), иногда с более протяженными фразами (31), сопровождает в младшей и средней группах спокойные упражнения с предметами, движения рук и корпуса в стороны, медленные наклоны, в старшей и подготовительной группах — покачивания, плавные движения рук вверх и вниз, кружение по одному и в паре на носочках, хлопки в ладоши на сильную долю такта, мягкие движения с предметами соответственно музыкальным фразам. В этих случаях возможно применение и более подвижной музыки (30).
В ритме фокстрота с 4-летнего возраста выполняются скользящие, спокойные или мягкие шаги, начиная с 5 лет — наклоны и повороты корпуса, а в 7 лет — глубокие приседания в соответствии с характером музыкальных фраз (32).

Для разучивания любых энергичных движений или танцевальных элементов в старшей и подготовительной группах используется оживленная ритмичная музыка в размере 4 (21, 22, 24). 4
Музыкально-ритмический материал для школьников 7 — 8 лет представлен в сборнике пьесами тех типов, которые наиболее часто используются преподавателями. Это образцы для ритмической разминки и разучивания танцев в стиле диско (21 — 25), массовых танцев — полек и галопов (4 — 13), танцев стандартизированных (ритмический фокстрот — 32, 33, медленный вальс — 27 — 31) и латиноамериканских (ча-ча-ча — 34, 35), а также отечественных («Сударушка» —26).
На занятиях ритмикой поэтапно усваивается понятие «музыкальное вступление». До 4-летнего возраста от малышей требуется только реагировать на начало и окончание музыки, поэтому вступление перед маршем и пляской необязательно. К 5 — 6 годам дети умеют своевременно менять движение с началом новой музыкальной фразы, в это время они могут научиться начинать движение после вступления. Кроме того, во время вступления ребята приглашают друг друга на танец, что занимает 4 такта: 1-й такт — дети слушают музыку, 2-й — приглашают мальчики, 3-й — им отвечают девочки, 4-й — дети берутся за руки и готовятся к танцу. В примерах, где не дано вступление, его функцию могут выполнять последние 4 такта пьесы или любой гармонический оборот в ритме данного танца с ярко выраженным кадансом.

  • Ходьба, перестроение
    • 1. Р. Паулс. Золотая свадьба
    • 2. М. Старокадомский. Любитель-рыболов
    • 3. А. Цфасман. Фокс-марш
  • Движения в ритме польки
    • 4. Австрийская полька
    • 5. Тирольская полька
    • 6. Немецкая полька
    • 7. Л. Минеева. Полька
    • 8. Н. Кузнецов. Полька
    • 9. Колокольный звон. Английская народная песня
    • 10. Л. Минеева. Полька
  • Бег, галоп
    • 11. М. Глинка. Галоп
    • 12. Л. Минеева. Галоп
    • 13. Ф. Лист. Фрагмент из Венгерской рапсодии № 2
  • Пляски и хороводы под русские народные песни
    • 14. Во лесочке комарочков много уродилось
    • 15. Коробейники
    • 16. Как у наших у ворот
    • 17. Ах вы сени мои, сени
    • 18. Яблочко
    • 19. А я по лугу. Хороводная
    • 20. Посею лебеду. Хороводная
  • Ритмическая разминка и танцы в стиле диско
    • 21. Б. Потемкин. Наш сосед
    • 22. Р. Паулс. Чарли
    • 23. Д. Болен. Ромео и Джульетта
    • 24. О. Бескровный. Твоя улыбка
    • 25. Дж. Гершвин. Пусть грянет оркестр
  • Стандартизированные, латиноамериканские и отечественные танцы
    • 26. Сударушка. Русский народный наигрыш
    • 27. Сайта Лючия. Итальянская народная песня (медленный вальс)
    • 28. Р. Паулс. Колыбельная (медленный вальс)
    • 29. Ф. Лист. Грезы любви. Фрагмент (медленный вальс)
    • 30. Л. Минеева. Медленный вальс.
    • 31. Л. Минкус. Фрагмент из балета «Дон Кихот» (вальс)
    • 32. С. Андерссон, Б. Андерссон, Б. Ульвеус. Я тебя люблю (ритмический фокстрот)
    • 33. А. Укупник. Виноват я, виноват (ритмический фокстрот).
    • 34. И. Николаев. Маленькая страна (ча-ча-ча)
    • 35. Дж. Хауард. Красивая женщина (ча-ча-ча)

Скачать сценарии

Источник

Ноты для фортепиано для утренней зарядки

ФИЗКУЛЬТ-УРА! Комплексы, оформление спортивных мероприятий.

Людмила_Михайловна Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:23 | Сообщение # 1

Музыкальное сопровождение для утренней гимнастики, комплексы, песни спортивной тематики.

Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении.

Наталья_Гермогеновна Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:16 | Сообщение # 16

Спортивная ходьба
плюс минус

Людмила_Михайловна Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:28 | Сообщение # 17

Замечательная песня
ПАПА, МАМА, СПОРТ И Я!
Слова Т. Атрошенко, музыка В. Сорокина

Что такое спорт? Круто! Круто!
Что такое круто? Спорт! Спорт!
Все решается минутой,
Все решается секундой,
И наоборот.

Припев. Все успеть, дотянуться, добежать,
Все уметь, добиваться и дерзать,
Зажигать и побеждать себя.
Все успеть, дотянуться, добежать,
Все уметь, добиваться и дерзать!
Мы счастливая семья —
Папа, мама, спорт и я.

Наталья_Гермогеновна Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:36 | Сообщение # 18

О спорте
плюс минус

Слова Татьяны Мизгиревой, музыка Надежды Берестовой
Исполняет Дарина Захарук

О вкусах и о спорте,
Пожалуйста, не спорьте!
Здесь каждый выбирает
Кому что по душе:
Кому какие лыжи,
Кому трамплин повыше,
Кто о горах мечтает,
А кто о вираже.

Припев. Полезны тренировки
Для силы и сноровки,
И нам без физкультуры
Никак не обойтись,
Ведь это для здоровья
Прекрасное подспорье,
И с ней хорошей будет
И полноценной жизнь.

Давно девиз известен,
Что важен и полезен
Любой из видов спорта
И в возрасте любом.
И даже в непогоду,
В любое время года
Мы с радостью приходим
Всегда на стадион.

О вкусах и о спорте,
Пожалуйста, не спорьте!
Здесь каждый выбирает
Кому что по душе:
Кому какие лыжи,
Кому трамплин повыше,
Пусть о горах мечтает
И пусть о вираже.

Источник

Читайте также:  Ноты ермолова страна огромная как детство
Оцените статью