Shania Twain — From this moment
Ноты песни: Shania Twain — From this moment
Исполнитель: Shania Twain
Инструмент: 2-строчные ноты для фортепиано (правая рука мелодия, лев. р. аккомпанемент)
Тональность: соль мажор
Формат: pdf
Страниц: 4
Текст: партитура не содержит текст
Жанр: пьеса для фортепиано
1. Справа от изображения нот нажмите кнопку «Оплатить».
2. По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)
3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты
4. Оплатите, следуя инструкции.
5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail в течение суток после поступления оплаты.
При проблемах оплаты:
Если вы оплатили, но не получили ноты в течение суток, это не повод для паники. Возможно, Вами могла быть допущена ошибка-опечатка в эл.адресе или возник техн.сбой. Пожалуйста, сообщите нам об этом (Контакты) и мы вышлем ноты вам на e-mail
Случаи отказа в совершении платежа банковской картой:
—банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
—недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
—данные банковской карты введены неверно;
—истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано In This Moment
Перевод: Moreover, in that way we get united with his human side which is close to us and which we understand the best. Бруно Vlahek.
Перевод: Большой. Легкий фортепиано . Нот. ИПФ. Большой.
Перевод: Большой. Фортепиано , вокал. Нот. Правая Мелодия. РКЗ. Большой.
Перевод: Фортепиано , Вокал, гитара ноты. Для фортепиано . Аккорды, гитара. Голос: ноты. Электрогитары ноты. Промежуточный. Вокальный.
Перевод: Легкий фортепиано ноты. Lost In This Moment большими. Для удобства фортепиано . Большой. Страна. HX.84077.
Перевод: Фортепиано , Вокал, гитара ноты. Lost In This Moment большими. Для фортепиано , голоса и гитары. Большой.
Перевод: Родни Клоусоном для передачи голоса, фортепиано или гитары.
Перевод: Родни Клоусон для фортепиано соло. аккорды.
Перевод: Это момент. Том Эгглстон. Хор клавиатура. Бас. План. Сопрано.
Перевод: Музыка Pocketbook. In addition, rhythm and voice. Электрический клавиатуры. Ноты. Клавиатура.
Перевод: Фанфары Пятидесятницы. Джон Purifoy. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Для хорового, трубы. 2 трубами.
Перевод: Навсегда. Мы Поем Аллилуйя. Кари Джоб. Хор ноты. Навсегда. Мы Поем Аллилуйя. Кари Джоб. Аранжировка Хизер Sorenson.
Перевод: Прямо здесь, прямо сейчас. Ноты. Джейми Хьюстон. При заказе более чем на 10 экземпляров, пожалуйста, позвоните нам по телефону +44.
Перевод: 2-Part хор, фортепиано Сопровождение. Прямо здесь, прямо сейчас. Ноты. Джейми Хьюстон. 1284 725725, чтобы проверить наличие.
Перевод: SATB, Фортепиано Сопровождение. Прямо здесь, прямо сейчас. Ноты. Джейми Хьюстон. 1284 725725, чтобы проверить наличие.
Перевод: Гефсимания Молитва. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для SATB хора, фортепиано . Хор ноты. Гефсимания Молитва состоит Фэй Лопес.
Источник
Shania Twain — From this moment on
Шанайя Твейн (англ. Shania Twain; настоящее имя Э́йлин Реги́на Э́двардс; род. 28 августа 1965) — канадская певица, одна из наиболее успешных современных исполнителей кантри и поп-музыки. Её третий альбом «Come on Over» (1997) является третьим самым продаваемым альбомом всех времён, записанных женщиной, при этом он — на 7-м месте в общем списке самых продаваемых альбомов в истории музыки. У Твейн семь синглов, занявших 1-е места в США в категории кантри; все последние четыре альбома также занимали 1-е места США в категории кантри.
Шанайя Твейн родилась 28 августа 1965 года и выросла в канадском городе Тимминс (Онтарио). Несмотря на то, что Твейн с детства выступала в клубах и пабах, её профессиональная карьера началась лишь в начале 1990-х годов. Она изначально избрала для себя очень свободный формат кантри-рока, позволяющий записывать песни в пограничных жанрах кантри, рока и эстрады. Это и принесло ей широкую популярность как среди любителей кантри, так и среди обычных меломанов (при этом лирика Твейн избегает фермерских и ковбойских тем, свойственных традиционному кантри). Певица уделяет большое внимание своему имиджу, все её синглы обязательно сопровождаются красочно поставленными видеоклипами.
Шанайя Твейн была старшей из пятерых детей в семье, поэтому плюшевых мишек и кукол Барби на её долю выпало немного. «Можно сказать, что у меня не было детства, ведь я практически никогда не могла остаться с собой наедине, — вспоминает певица. — Единственной отдушиной для меня была музыка, Я, бывало, часами сидела с гитарой, сочиняя и напевая что-нибудь. Я играла до тех пор, пока не сбивала в кровь пальцы, и это мне даже нравилось!» Поняв, что дочь талантлива, мать и отчим, недолго думая, начали эксплуатировать детский труд — с восьми лет Шэнайа выступала по клубным площадкам. Каждую ночь, около часу, малышку будили и сопровождали на работу. Почему так поздно? Добропорядочная мама не могла позволить, чтобы ее дочь наблюдала за выпивающей публикой, а после часа клубные бары закрывались.
Родители Шанайи предпринимали все усилия, чтобы сделать из девочки звезду, не пропуская возможности выступить ни на одной радиостанции, ни на одном телеканале, ни в одном доме престарелых. Дочь от всего этого не была в восторге, но спрашивал ли кто-нибудь ее мнение? Семья бедствовала, и мать, каждый день которой начинался с вопроса «Чем сегодня кормить детей?», бросила все силы на то, чтобы помочь старшей дочери сделать музыкальную карьеру. Несмотря на бесконечную череду выступлений, Шэнайа успевала еще и помогать отчиму, работавшему в местном лесничестве. Причем миниатюрная девушка управлялась с
топором и пилой не хуже крепких мужчин. Жизнь казалась трудной, но Шэнайа еще не знала, какие испытания ждут ее впереди.
Когда Шанайе Твейн исполнился двадцать один год, ее родители разбились в автомобильной катастрофе. «Моя жизнь в одночасье круто изменилась, — вспоминает певица. — У меня на руках остались сестры и братья, младшим было тогда по 13-14 лет, и я стала для них не просто сестрой, но еще и мамой. Вдруг появилась масса обязанностей, поэтому стало не до сочинительства. Я устроилась на постоянную работу — певицей в ближайший развлекательный центр, постепенно, в рассрочку, купила дом, машину и успокоилась. Тогда я думала, что навсегда».
Однако судьба распорядилась иначе. Пока Шанайя пела вечерами всевозможный old gold — от Гершвина до Уэббера, ее маленькие Уэйлон, Уилли, Долли и Тэмми незаметно подросли и разъехались по колледжам учиться. Шанайе больше не нужно было вытирать детям носы и ходить на родительские собрания. Накатившееся чувство свободы взяло верх над привычкой к размеренному образу жизни. Шанайа записала демо-кассету, села в машину и, не очень хорошо представляя себе дорогу, отправилась в Нэшвилл, где находится офис небезызвестного лейбла «Мегсuгу».
Со своим разносторонним талантом (и благодаря огромному опыту, приобретенному во время работы в клубах) Шанайа могла петь практически любой материал, однако выбор был сделан в пользу музыки кантри, которую так любили ее родители. «Я выросла на «The Мamas & Тhе Рарas», «The Carpenters», «The Supremes» и подобных вещах. В то же время ребенком на сцене я всегда исполняла только кантри, здесь мои корни, мое начало», — объясняет Твейн. Фирма грамзаписи не раздумывая подписывает с никому не известном певицей контракт, и в 1993 году у нее выходит первый альбом, не без претензии озаглавленный «Shania Twain». Первый же сингл Шанайи, «What Made You Say That», привлек внимание Шона Пенна, он выразил желание поработать с певицей над клипом, и именно так появилось видео «Dance With The One That Brought You». Первая пластинка принесла Шанайе не только всеамериканскую популярность и ощутимые материальные дивиденды, но и счастливые изменения в личной жизни. Работа над альбомом настолько сблизила Шанайю с продюсером Робертом Лэнджем, известным по сотрудничеству с Def Leppard, Foreigner, AC/DC и Брайаном Адамсом, что в декабре 1993 они решили узаконить свои отношения.
Сразу после свадьбы началась кропотливая работа над вторым альбомом, занявшая практически весь следующий год. Бесконечные студийные сессии принесли результат — пластинка «The Woman In Me» не только обогнала всех конкурентов в американском чарте непосредственно после релиза, но и вернулась на его верхнюю строчку год спустя, что само по себе событие, из ряда вон выходящее. В то же время многие не столь удачливые кантри-музыканты поспешили упрекнуть лейбл «Mercury» в необоснованно высоких затратах на альбом, обошедшийся аж в пятьсот тысяч долларов, а певицу — в слишком откровенных для женщины текстах.
Однако больше всего Шанайю задела статья, появившаяся в газете ее родного Тимминса, где сообщалось: якобы в жилах певицы на самом деле нет ни капли индейской крови, а национальную тему она использует для собственного промоушна, дабы выглядеть перед слушателем более экзотично. Журналист основывал свои рассуждения (ошибочные, как выяснилось позже) на том, что биологический отец певицы был наполовину ирландцем, наполовину франкоязычным канадцем. При этом он почему-то решил забыть про индейские корни матери Твейн, а также про то, что всю прибыль от своих мегауспешных синглов «Home Ain’t Where His Heart Is (Anymore)» и «God Bless The Child» певица передала благотворительным организациям, обеспечивающим детей индейцев бесплатной едой. Задело это в результате не только саму Шанайю, но и ее земляков. Певицу пригласили в Тимминс городские власти, где в знак уважения ей был вручен символический ключ от города. Тогда же в ее честь переименовали главную улицу и городской сад. На волне успеха «The Woman In Me» Шанайя выпустила третий номерной альбом, «Come On Over», после чего ей осталось только собрать целый урожай кантри-наград, включая премию «Артист года» на American Country Music Awards. В 1998 году канал VH1 пригласил её принять участие в концерте «Divas Live», где Шэнайа пела на одной сцене с Мэрайей Кэри, Селин Дион и самой Аретой Франклин. Компакт-диск «Divas Live» с записью этого уникального проекта вышел спустя полгода. Тем временем уровень продаж «Come On Over», наиболее коммерческого ее проекта, превысил семь миллионов копий. Концертная программа продолжает приносить небывалый доход — аншлаги на концертах североамериканских туров Шанайи становятся привычными. И даже в старушке Европе, вроде бы равнодушной к кантри, альбом Шанайи Твейн «Come On Over» в 2000 году занял первое место по продажам, обогнав пластинки Селин Дион, Уитни Хьюстон, Шер и Бритни Спирс.
Источник
Ноты: Yiruma — The Moment скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Смотрите все ноты: Yiruma .
Смотрите ещёНоты для фортепиано: Yiruma.
«Yiruma — The Moment» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.
- 6-01-2018, 05:48
- Просмотров: 1 082
Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.
You can download «Yiruma — The Moment» piano sheet music for free and without registration on our site.
Источник
Yiruma — The Moment
Yiruma (род. 15 Февраля 1978г.; Сеул, Корея) — южнокорейский композитор. Женат на бывшей мисс Корея, Son Hye-im.
Yiruma начал играть на фортепиано с 5 лет, в 11 он отправился в Англию, где учился в Purcell School of Music для музыкально одаренных. Yiruma поступил в Королевский Колледж, где учился у выдающегося современного музыканта Харрисона Бертвистля. Во время его обучения в Королевском Колледже, его музыкальный талант был замечен, и вскоре увидел свет его первый альбом классической музыки под лейблом DECCA.
В январе 2002 года Yiruma вошел в историю, как первый корейский музыкант, выступивший на известном музыкальном фестивале MIDEM в Каннах, Франция. С тех пор альбомы Yiruma продаются в Европе, Японии, Сингапуре и по всей Азии. Его произведения занимают высшие позиции в поп-чартах Кореи, а сам исполнитель считается одним из самых многообещающих музыкантов нашего времени.
В 2004 Yiruma дебютировал на Японской сцене с музыкальным сопровождением, которое он написал для телевизионных минисериалов Fuji . Собрание сочинений «best of» было выпущенном при поддержке студии Universal Music Japan в Октябре, в сопровождение сольных выступлений в знаменитых Tokyo Orchard Hall и Kawaguchi Lilia Hall. Эти выступления продемонстрировали публике талант, сделавший его номером один среди Корейских «нью-эйдж» артистов, и предоставили композитору овации и хвалу по всей Японии.
Любовь Корейцев Yiruma заработал после сочинения и исполнения музыкальной темы к популярному драматическому сериалу «Зимняя соната». Он быстро приобрел популярность и стал рекламным лицом Korea Telecom’s KT icom G-cube и Yamaha Korea.
Как «нью-эйдж» топ-артист, Yiruma в 2003 году представил публике новый альбом «From the yellow room» получивший 30.000 предзаказов, а в 2004 году альбом «Nocturnal lights…they scatter», который дебютировал первым номером в Корейских поп-чартах. Зимой 2004 года Yiruma успешно завершил год феноменальным 23-остановочным концертным туром по Корее (2004 Drama Concert).
В апреле 2005 Yiruma записал альбом «Destiny of Love», в который вошли темы из и новый фортепианные соло.
Любовь корейцев Yiruma заработал сочинением и исполнением музыкальных тем к популярным телесериалам, в том числе к сериалу «Зимняя соната» и его продолжению «Весенний вальс». В 2006 году музыкант стал рекламным лицом Korea Telecom’s KT icom G-cube и Yamaha Korea. В том же году он отказался от британского гражданства чтобы получить возможность служить в вооружённых силах Республики Корея.
По окончании службы в 2008 году музыкант возобновил выступления, но в сентябре 2010 разорвал контракт со звукозаписывающей компанией Stomp Music и подписал контракт с Sony Music Entertainment Korea. Stomp Music подала на артиста в суд и тяжбы за права на его произведения продолжались до конца 2011 года, поэтому Yiruma на протяжении этого времени не записывал новые произведения. В 2012 году выходит новый студийный альбом.
Источник