Ноты для фортепиано где ты лека ноты

Нотный архив Бориса Тараканова

Первая встреча с музыкой

Содержание

Е. Гульянц. Анна Даниловна Артоболевская
От автора
Введение
Определение способностей
Первые встречи. Начало занятий
Знакомство с клавиатурой
Гимнастика и постановка рук
Донотный период
О нотной грамоте
Несколько слов о ритме
Краткие пояснения к пьесам и упражнениям

ПЬЕСЫ И УПРАЖНЕНИЯ
ВАЛЬС СОБАЧЕК
ЖИВЁМ МЫ НА ГОРАХ. Мелодия из музыкальной шкатулки
ПРЫГ-СКОК. Мотив из Второй венгерской рапсодии Ф. Листа
КАЗАЧОК. Украинский народный танец
ГДЕ ТЫ, ЛЕКА? С. Ляховицкая. Упражнение
ДРАЗНИЛКА. С. Ляховицкая. Упражнение
ВОРОБЕЙ. А. Руббах
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. И. Филипп
НОЧЬ. Армянская народная песня
КУРОЧКА. Н. Любарский
ОЙ ТИ, ДIВЧИНО. Украинская народная песня. Обработка И. Берковича
ДОЖДИК. С. Майкапар. Детская пьеса
ПОЛЮШКО-ПОЛЕ. Л. Книппер
БОЛТУНЬЯ. С. Прокофьев. Переложение Э. Денисова
ЛАТЫШСКАЯ ПОЛЬКА. Т. Назарова-Метнер
НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА. АН. Александров
ТАНЕЦ С ПЕСНЕЙ. А. Парусинов
ЗИМА. М. Крутицкий
ВАЛЬС ПЕТУШКОВ. И. Стрибогг. Вальс
МЕДВЕДЬ. Г. Галынин
ЛИТОВСКИЙ НАИГРЫШ. Ю. Челкаускас
ЗМЕЙКА. Упражнение из Школы Т. Лешетицкого
РЫБАК. Упражнение по Ш. Ганону
ТАНКИСТ. Упражнение по Ш. Ганону
МЕНУЭТ. Л. Моцарт
ВАЛЬС. В.-А. Моцарт
НЕМЕЦКИЙ ТАНЕЦ. Л. Бетховен
АДАЖИО. Д. Штейбельт
МАЗУРКА. А. Гречанинов
ТАНЕЦ. А. Эшпай
ЭТЮД НА ЧЕРНЫХ КЛАВИШАХ. Н. Гольденберг
ХОР «СЛАВЬСЯ!» из оперы «Иван Сусанин». М. Глинка
ЖАВОРОНОК. М. Глинка
КИСКА. В. Калинников
ДЕТСКАЯ ПЬЕСА. Б. Барток
СКАКАЛКА. А. Хачатурян
СОНАТИНА. А. Гедике
БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ. П. Чайковский
МАРШ. Д. Шостакович
ТОККАТИНА. Т. Хренников. Обработка А. Самонова
КЛОУНЫ. Д. Кабалевский
ЛАСКОВАЯ ПРОСЬБА.
МЕНУЭТ. И.-С. Бах
ПЕРВАЯ УТРАТА. Р. Шуман
СЧИТАЛКА. С. Слонимский
ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ. Фрагмент из балета «Конёк-Горбунок». Р. Щедрин

Читайте также:  Соло для саксофона альт ноты

Источник

Основы игры на фортепиано + Ноты для детей с расшифровкой

Музыка — временное и вместе с тем вечное искусство. Как и в любом творчестве, в музыке есть свои правила. Сольфеджио — это дисциплина, объединяющая музыкальную грамотность, развития музыкального слуха и голоса.

Как читать ноты

Ноты — это своеобразный алфавит. Они обозначают длительность и высоту звука.

Нот всего семь и располагаются они в следующей последовательности: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Как быстро выучить ноты?

Существует также международный музыкальный алфавит, где ноты обозначаются латинскими буквами. Расшифровка нот:

Как читать ноты для фортепиано? Чтобы научиться читать ноты нужно также познакомиться с нотным станом.

Нотный стан представляет собой пять линий и четыре промежутка. Ноты располагаются как на самих линиях, так и на промежутках. Существуют ноты в скрипичном ключе и ноты в басовом ключе.

Скрипичный ключ использую для написания всех нот, начиная с первой октавы, то есть высоких. На нотном стане в скрипичном ключе снизу вверх на линиях располагаются ноты: ми-соль-си-ре-фа, а на промежутках: фа-ля-до-ми.

Басовый ключ — это нижний регистр. Также как и в скрипичном ключе, ноты басового ключа на нотном стане читаются снизу вверх, только имеют другое значение. Ноты басового ключа на линиях: соль-си-ре-фа-ля, в промежутках: ля-до-ми-соль.

Оба знака следует писать вначале нотного стана слева.

Если мы изучаем нотную грамоту для начинающих для фортепиано, то нужно запомнить, что часто ключи объединяют в систему во время написания нот для инструмента.

Вы также можете встретить знаки — диез и бемоль.

Диез — повышение на полтона. Так, например, если необходимо повысить ноту «ми» на полтона, то необходимо написать — ми диез, а если понизить, то ми бемоль.

Бемоль — понижает звук на полтона.

Бекар — знак, который отменяет диез и бемоль.

Пишутся бемоль и диез на линиях или в промежутках, но соотносятся с теми нотами, которые находятся на соответсвующих линиях или промежутках.

Что значит звуковысотность?

Звуковысотность означает = каждая нота обладает высотой. Высокие звуки — тонкие и звонкие, низкие — грубые и яркие.

Музыкальные звуки всегда расположены в определенном порядке — это система, в которой звуки идут последовательно от самого низкого до самого высокого , или наоборот. Каждая ступень звукоряда обозначается римской цифрой.

Соответствие нот по цифрам:

Звукоряд разделен на октавы — интервалы, в которые входят 7 нот: до-ре-ми-фа-соль-ля-си. То есть интервал между одноименными нотами.

Лучше эти интервалы видны на фортепиано. Есть восемь октав на фортепиано — семь полных и две неполные. Сколько же существует этих интервалов?:

  • субконтроктава (только ля-си);
  • контроктава;
  • большая октава;
  • малая октава;
  • 1-ая окт.;
  • 2-ая окт.;
  • 3-я окт.;
  • 4-ая окт.;
  • 5-ая окт. (только до).

Все октавы на инструменте находятся в порядке указанном выше слева направо. Чтобы быстрее выучить расположение нот на клавишах фортепиано, начинающие музыканты подписывают их. Начинайте с 1-ой октавы, так как она чаще используется при игре.

Продолжительность нот

Длительность ноты, другими словами, как долго мы слышим её.

Ноты представляют собой круг, пустой или закрашенный, штили и хвостики. До третей линии нотного стана (до «си») линии у нот принято писать наверх, начиная с си, штили пишутся вниз.

  1. Целая нота:самая долгая нота, обозначается кружочком. Счёт происходит на: 1и 2и 3и 4и.
  2. Половинная нота: кружочек с линией справа. На 1/2 быстрее целой: 1и 2и.
  3. Четвертная нота: черный круг с палочкой, 1/4 целой. Считается: 1и.
  4. Восьмая нота: черный круг с палочкой и хвостиком. В 1/2 четвертной. Считается: 1и/или.
  5. Шестнадцатая нота: черный круг с палочкой и удвоенным хвостиком. Счёт: или.
  6. Тридцать вторая нота: практически не употребляется, так как при игре на музыкальных инструментах не слышна.

Целая нота состоит из: 2 половинных, 4 четвертых, 8 восьмушек и 16 шестнадцатых.

Для каждой ноты, есть пауза, равная ей по длительности.

Громкость

Уровень громкости музыки — её динамический оттенок.

При воспроизведении одного музыкального сочинения или даже небольшого фрагмента могут использоваться сразу несколько динамических оттенков.

Существует постоянная громкость:

  • Фортиссимо (ff) — самая высокая громкость;
  • форте (f) — громко;
  • меццо форте(mf) — средняя громкость;
  • меццо пиано (mp) — слабая громкость;
  • пиано (p) — тихо;
  • пианиссимо (pp) — тихонечко.

То, насколько громко играют произведения зачастую зависит от его темпа. Марш будет звучать громко и быстро, а романс — медленно и приглушенно.

Тембр

Тембр — отличительный знак. Как у каждого человека есть свой уникальный тембр, так у каждого инструмента есть свои особенности звучания. Это то, что придает ему особенное звучание.

Тембр зависит от материала, из которого сделан инструмент и его размеров. Разница тембров влияет на инструментовку сочинений.

Легкие ноты для фортепиано

В музыке есть еще одно важное понятие — лад. Это система устойчивых и неустойчивых звуков, объединенных тоникой.

Есть две распространенных образца:

Мажор — это лад , устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие . Строится так: тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон.

Минорный лад строится в следующем порядке: тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон.

При обозначении тональности имя лада прибавляется к названию тоники: ре-мажор, ми-минор.

Белые и черные клавиши на фортепиано — это ноты.

Популярные произведения, которые можно сыграть на фортепиано для начинающих

«Песня капитана Врунгеля»

Песня из мультфильма 1981 года «Приключения капитана Врунгеля» стала культовой. Музыка написана Георгием Фитчем, слова Е. Череповецким. Песня исполняется подвижно, но это не помешает юным музыкантам быстро освоить её.

«Антошка»

Веселая и задорная песня про Антошку, написанная Шаинским на слова Юрия Энтина, хорошо подходит начинающим пианистам для отработки техники перехода из скрипичного ключа в басовый.

«Песенка зайца и волка на карнавале»

Всем хорошо известная песня «Расскажи, Снегурочка, где была…» из «Ну, погоди!» довольна легкая для исполнения. К тому же написана она в одной из самых простых тональностей ре-мажор, поэтому играть её легко, а известный мотив помогает запоминать ноты.

«Настоящий друг»

Тимка и Димка настоящие друзья, чью дружбу не разлить водой. Все песня построена на нескольких повторяющихся аккордах, которые звучат как переливы. Поэтому ноты быстро запоминаются даже для детей.

«Кабы не было зимы»

Эта песня хоть и ни сколько не уступает по своей известности предыдущим, но на порядок сложнее в исполнении. Простой и знакомый с детства мотив на слова Энтина скрывает за собой три нотных стана, на которых расположились два скрипичных и басовый ключ.

«Три поросенка»

Мелодия написанная Френком Черчиллем должна исполняться весело и задорно. Очень часто используется прием Staccato, это значит, что пальцы должны отскакивать от клавиш фортепиано. Хорошая практика для отработки этой техники для начинающих.

Музыка из кинофильма «Амели»

Кинофильм «Амели» во многом запомнили благодаря чудесной мелодии Яна Тьерсена. Мелодия исполняется тихо и умеренно, при этом композитор использовал красивые сочетания аккордов, которые просты для заучивания.

Полезное видео по теме:

Источник

Ноты для фортепиано где ты лека ноты

Актуальность издания данного учебно-методического пособия обусловлена несколь­кими положениями. Центральным является то, что проведенные исследования отечествен­ных и зарубежных психологов, физиологов и педагогов показывают, что развитие рук на­ходится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления ребенка, оказывая большое влияние на функции нервной деятельности. Данное пособие является своевременным, так как его содержание направлено на раннее развитие и обучение ребенка в процессе игры на музыкальном инструменте. Аналогичных пособий в практике деятельности детс­ких учреждений еще нет. Кроме того, автор полагает, что гимнастика для пальчиков дош­кольников будет полезной при овладении техникой игры на фортепиано и в освоении языка жестов, который нужен ребенку для передачи части информации, — чтобы системы организма находились в постоянном и тесном энергетическом взаимодействии.

Данное пособие состоит из пояснительной записки и упражнений пальчиковой гим­настики. Во введении М. А. Ковалевская показывает значение пальчиковой гимнастики для развития ребенка, излагает общие рекомендации выполнения упражнения, затем да­ются непосредственно упражнения с объяснениями на что они оказывают влияние при их выполнении.

Необходимо подчеркнуть, что при разработке упражнений, которые носят игровой характер, автор использует народные пальчиковые игры, потешки и песенки. Они распо­ложены таким образом, что при их выполнении у ребенка постепенно происходит по­становка руки, закрепляется правильное положение спины. Достоинство этой пальчи­ковой гимнастики заключается также в том, что в процессе ее выполнения у ребенка развиваются музыкальные способности, ритм, музыкальная память, умение чисто инто­нировать мелодию.

Учебно-методическое пособие «Музыкальная гимнастика для пальчиков» отвечает всем требованиям, которые предъявляются к методической литературе, и должно ис­пользоваться при работе с детьми дошкольного возраста.

Автор: Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Тетради 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 + методические рекомендации

Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».

КУКУШКА. Н. Соколова
КОРОВА М. Раухвергер
ВАЛЬС СОБАЧЕК. А Артоболевская
БАБА-ЯГА Н. Соколова
ДОЖДИК. Мелодия и слова Н. Френкель
ФАСОЛЬ
САРАФАН.
В ОКТЯБРЕ.
ПЛЯШУТ ЗАЙЦЫ
ЕДЕТ, ЕДЕТ ПАРОВОЗ. Г. Эрнесакс
ДВА КОТА Польская народная песня
ЕХАЛИ МЕДВЕДИ. Слова К. Чуковского
ИГРУШКИ. Музыка Т. Смирнова, слова А. Барто
LIKE. А Грачева
ARE YOU SLEEPING? Английская народная песня.
Я НА СКРИПОЧКЕ ИГРАЮ
ЕЛОЧКА Музыка М. Красева, слова Александровой.
BINGO. Английская народная песня
CLAP YOUR HANDS. Английская народная песня.
МИШКА С КУКЛОЙ. Музыка и слова М. Качурбкной
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД. Музыка Компанейна, слова О. Высотской.
ЗЕМЛЯНИКА И ЛЯГУШКИ. Н. Соколова
ЗАТОПИЛА МАМА ПЕЧКУ. Н. Соколова
СЛОН И СКРИПОЧКА Музыка О. Юдахиной, слова В.Татаринова
СКОЛЬЗЯ ПО ЛЬДУ. Э. Сигмейстер
БЫЛА У МЕНЯ ОДНАЖДЫ СТАРАЯ СЕРАЯ ЛОШАДЬ. Э.Сигмейстер.
НА КОНЬКАХ. К. Лонгшамп-Друшкевичова.
ЭТЮД. А. Гедике
ТЕМНЫЙ ЛЕС. О. Бер
Я НЕ ПОЙДУ К КЕЙСИ. Э. Сигмейстер
О, КУДА О, КУДА?.
АКРОБАТЫ. А Роули.
УПРАЖНЕНИЕ
ОТРАЖЕНИЕ В ВОДЕ. Г. Окуней
ЕЖИК. Д. Кабалевский.
ПЕСЕНКА С. Губайдулина
ЭТЮД. К. Черни.
ПРЫГ-СКОК. Э. Сигмейстер.
ПЕСЕНКА.
ЭТЮД. А Рожицки
ЧАСЫ. Н. Соколова
ЗЕЛЕНАЯ ДОРОЖКА Детская песня-игра.
ВЛЕЗАЙ И ВЫЛЕЗАЙ В ОКНО. Э. Сигмейстер
ЮНОША И ДЕВУШКА Э. Сигмейстер
ПОПУЛЯРНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ПЕСЕНКА.
ШЕД. Э. Сигмейстер
ИГРА В ВОЛАН. Ж. Дандло.
МАЛЕНЬКИЙ ПАРОВОЗИК. И. Верцлау
ЖАЛОБА К. Орф.
МАРШ ДОШКОЛЬНИКОВ. Г. Лонгшамп-Друшкевичова
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС. В. Кессельман.
НУ-КА, ВСТРЯХНИСЬ! Э. Сигмейстер.
ОБИДЕЛИ. М. Степаненко
ПОЛЮШКО-ПОЛЕ. Л. Книппер.
ЭТЮД. С. Майкапар.
ПЕРВАЯ ПОПЫТКА. Л. Кехлер
ФРАНЦУЗСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ. Переложение С. Ляховицкой.
ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛ Ы. М. Фогель.
ПРИЛЕТАЙ, ПТИЧКА. Немецкая народная песня
ЗИМА, ПРОЩАЙ! Немецкая народная песня
ТРУДОЛЮБИВАЯ ПЧЕЛКА. Немецкая народная песня
ХРАБРЫЙ РЫЦАРЬ. М. Фогель.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Немецкая народная песня.
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС. Л. Кехлер
ВОЕННЫЙ МАРШ. М. Фогель.
ИГРУШКА. Л. Кехлер.
БЫСТРЫЙ РУЧЕЕК. Ф. Бейер.
КУКУШКИН ВАЛЬС. Ч. Остен
В ЦИРКЕ. М. Фогель
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ. Немецкая народная песня.
ВСЕГДА ВЕЗЛО. М. Фогель.
КУКУШКА ТАНЦУЕТ ВАЛЬС. Э. Сигмсйстер.
ТАНЕЦ. Л. Бетховен
СТАРАЯ ИСТОРИЯ. Немецкая народная песня.
ПОИГРАЕМ НА ЛУЖАЙКЕ. Немецкая народная песня.
СТАРИННАЯ ПЕСЕНКА Ж. Дандло.
КОВБОЙСКАЯ ПЕСНЯ. Э. Сигмейстер
ПЬЕСА. Ю. Литовко.
ЛОКОМОТИВ. Ж. Дандло
ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ. Ё. Накада
В СТРАНЕ ГНОМОВ. А. Роули.
БОЛЬШОЙ ОЛЕНЬ. Французская народная песня. Переложение С. Ляховицкой
Я ПЕЧАЛЬНА И ОДИНОКА. Э. Сигмейстер
ДЖЕК И ДЖИЛ. Английская народная песня. Переложение С. Ляховицкой .
КОЛЫБЕЛЬНАЯ КЛОДУ. Ж. Дандло.
КИСКА. М, Дюбуа
ПОЛЬКА. М. Глинка.:
НАТАЛИ И ИГРУШЕЧНАЯ ГОЛУБАЯ СОБАЧКА. М. Дюбуа
НАТАЛИ И ДЕД МОРОЗ. М. Дюбуа
НАТАЛИ И ЕЕ ПЕРВОЕ ФОРТЕПИАНО. М. Дюбуа.
БЕДНЫЙ СИРОТКА Ж. Дандло
МИЛЫЙ КРАЙ. Ж. Дандло.
НЕГРИТЕНОК ГРУСТИТ. Б. Тобис.
НЕГРИТЕНОК УЛЫБАЕТСЯ. Б. Тобис.
ЭТЮД. А. Гедикс
САНТА-ЛЮЧИЯ. Итальянская народная песня. Переложение Н. Кочугова.
ВАЛЬС. Э. Григ

ПРИДИ К НАМ, МАЙ. Немецкая народная песня
МЕЛОДИЯ. Из оперы «Свадьба Фигаро». В. А Моцарт
ПОЛНЫЙ СТРАСТНОГО ЖЕЛАНИЯ ВАЛЬС. Ф. Шуберт
ЭТЮД. К Гурлит
МОЕ ВЕРУЮЩЕЕ СЕРДЦЕ, ЛИКУЙ! И. С. Бак
ЭТЮД. К. Гурлит
В ВЕСЕЛОМ ХОРОВОДЕ. М. Форгель
ТЕМА ИЗ СИМФОНИИ. Й. Гайдн
ЭТЮД. С. Майкапар
ЭТЮД. А. Гедике
СТАРИННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕСЕНКА П. Чайковский
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ. Из балета «Лебединое озеро». П. Чайковский
СУРОК. Л. Бетховен
АННА-ПОЛЬКА И. Штраус
УМИРАЮЩИЙ КАЛИФОРНИЕЦ. Э. Сигмейстер
РАЗДУМЬЕ. Н. Ган
ЭТЮД. А. Лешгорн
МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА С. Майкапар
СОНАТИНА А. Бенда
ПЕСНЯ ВЕРЕТЕНА А. Гедике
СКЕРЦО. А Гедике
ГРОЗА А. Гедике
МИНИАТЮРА А. Гедике
ЭТЮД. А. Гедике
СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК. Р. Шуман
ИТАЛЬЯНСКАЯ ПЕСЕНКА. П. Чайковский
ЭТЮД. Я. Малат
ШИПОВНИК: З. Мак-Доуэлл
ЭТЮД. Г. Беренес
ВЕСЕЛЫЙ КРЕСТЬЯНИН, ВОЗВРАЩАЮИЩИЙСЯ С РАБОТЫ. Р. Шуман
ЛИСТОК ИЗ АЛЬБОМА С. Майкапар
ТАНЕЦ ЭЛЬФОВ. Э. Григ
НЕАПОЛИТАНСКАЯ ПЕСЕНКА П. Чайковский
ПОЛОНЕЗ. И. С. Бах
МЕНУЭТ. И. С. Бax
МЕЧТЫ. Г. Пахульский
ИСПАНСКИЕ МАРИОНЕТКИ. Ц. Кюи
ПЕДАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ. С. Майкапар
ВЕНГЕРСКАЯ РАПСОДИЯ N 2. Ф. Лист
СОНАТИНА К. М. Вебер
К ЭЛИЗЕ. Л. Бетховен
ПОДРАЖАНИЕ НАРОДНОМУ. А Хачатурян

Джазовые миниатюры
ПОЙ, ПОЙ, ПОЙ. Л. Прима
ГОЛУБАЯ ЛУНА. Р. Роджерс
ПРИНЦЕССА ТАНЦУЕТ ВАЛЬС. М. Шмитц
ТАНЦУЕМ БУГИ. М. Шмитц
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Дж. Шеринг
ТИХО, КАК ПРИ ВОСХОДЕ СОЛНЦА. З. Ромберг
ВЕСЕЛЫЙ РАЗГОВОР. М. Шмитц
МНОГО ПЯТЕРОК В ПОРТФЕЛЕ. М. Шмитц
ОРАНЖЕВЫЕ БУГИ. М. Шмитц
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ. М. Шмитц
СЛАДКАЯ КОНФЕТА. М. Шмитц
МАРШ ГНОМИКОВ. М. Шмитц
НАЧИНАЕМ ЧУВСТВОВАТЬ. Л. Ивенс
ЗИМНИЙ БЛЮЗ. О. Питерсон
ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ. И. Гурник
ТРЕЗВУЧИЕ- ТЕБЕ ДОЛЖНО ПОНРАВИТЪСЯ. Л. Ивенс
ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ. М. Шмитц
ЗАДИРИСТЫЕ БУГИ. Э. Градески
ЭТЮД. И. Гурник
ПЛЯСКА КОВБОЕВ. М. Шмитц
ПОСМОТРИ, КАКАЯ ЛУНА. М. Шмитц
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. В. Лессер
СКАЧКИ ПО ПРЕРИИ. М. Шмитц
СЧАСТЛИВЫЕ БУГИ. Э. Градески
КАРАВАН. М. Шмитц
МОЯ ЛЮБОВЬ, ГДЕ ТЫ? М. Шмитц
ТЕТУШКА ТИССИ. Л. Ивенс
ЭТЮД. М. Дворжак
У НИАГАРСКОГО ВОДОПАДА. М. Шмитц
ЭТЮД. М. Дворжак
МИККИ-МАУС. М. Шмитц
ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ИЗ ШКОЛЫ. Э. Градески
МОРОЖЕНОЕ. Э. Градески
МАЛЕНЬКИЙ ПОЕЗД. Э. Градески
БУГИ БОЙ. М. Шмитц
ТИП-ТОП-БУГИ. М. Шмитц
ПЕСНИ
ДОМ ПОД КРЫШЕЙ ГОЛУБОЙ. Музыка М. Славкина, слова В. Орлова
НЕЛЕПЫЙ СЛУЧАЙ. Музыка М. Славкина, слова О. Голяховского
МАЛЕНЬКИЙ КУЗНЕЧИК. Музыка С. Щукина, слова С. Козлова
ПРО МИШКУ. Музыка С. Симонова, слова С. Черного
НОВЫЙ ГОД. Музыка Т. Смирновой, слова А. Граневской
ДЖЕЙМС. Музыка С. Никитина,
КОРОВЫ. Музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева
ЭТО ЗНАЕТ ВСЯКИЙ. Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтин
СОННАЯ ПЕСЕНКА. Музыка Р. Паулса, слова О. Петерсон
ПЕСЕНКА О ДНЕ РОЖДЕНИЯ. Музыка В. Казенина, слова Ф. Лаубе
РОБИН-КРАСНОШЕЙКА Музыка Н. Ефремова, слова С. Маршака
СОН. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
ЛЕТНЯЯ ПЕСЕНКА. Музыка В. Семенова, слова Г. Лебедевой
ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Музыка. В. Семенова, слова В. Орлова
ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка. Ю. Чичкова, слова К. Ибряева
ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА. Музыка В. Шаинского, слова Д. Непомнящей
ДЕВОЧКА И ПЛАСТЕЛИН. Музыка С. Никитина, слова Н. Матвеевой
ПЕСЕНКА О ВСЕХ НА СВЕТЕ. Музыка А. Осадчего, слова Б. Заходера
GREENSLEEVES
WHEN ТНЕ SAINТS GO МARCHIN’IN
BLOW ТНЕ МАN DOWN
KUM ВА YAN

Г. Гендель. ЧАКОНА (из Сюиты ре минор)
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
А Вивальди. СИЦИЛИАНА
Ф. Э. Бах. ПРЕСГО.
И. Гайдн. СОНАТА-ПАРТИТА
Л. Шитте. СОНАТИНА РЕ МАЖОР
В. А Моцарт. СОНАТА СОЛЬ МАЖОР ( ч.)
В. А Моцарт. ТУРЕЦКОЕ РОНДО (из Сонаты Ля мажор)
Р. Шуман. ОТЗВУКИ ТЕАТРА
Р. Шуман. ДЕД-МОРОЗ
Р. Шуман. МАЛЕНЬКИЙ РОМАНС
Ф. Шопен. МАЗУРКА
Э. Григ. ЛИСТОК ИЗ АЛЬБОМА
А. Лядов. ПРЕЛЮДИЯ
А Гречанинов, ЖАЛОБА
А Гречанинов. ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА
Д. Шостахович. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
Э. Мак-Доуэлл. ТАРАНТЕЛЛА.
Э. Мак-Доуэлл. КОЛИБРИ
К. Дебюсси. МАЛЕНЬКИЙ НЕГРИТЙНОК
Ф. Монти. ЧАРДАШ
Г. Беренс. ЭТЮД
М. Фреи. ЭТЮД
М. Фреи. ЭТЮД
М. Геллер. ЭТЮД
К. Гурлитт. ЭТЮД
К. Гурлитт. ЭТЮД
С. Прокофьев. ВАЛЬС (из балета «Золушка»)
И. Брамс. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ №5
И. Брамс. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ №2

Г. Ф. Гендель. ПАССАКАЛЬЯ 3
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ 6
И. С. Бах. АЛЛЕМАНДА (из французской Сюиты № 2)
И. С. Бах. КУРАНТА (из французской Сюиты № 2)
И. С. Бах. САРАБАНДА (из французской Сюиты №2)
И. Гайдн. СОНАТА F dur (I ч.)
Л. В. Бетховен. СОНАТА (III ч.)
В. А Моцарт. СОНАТА В dur (III ч.)
В. А Моцарт. ФАНТАЗИЯ D moll.
И. Беркович. ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ ПАГАНИНИ
П. Чайковский. AПPEЛЬ. ПОДСНЕЖНИК
М. Мошковский. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
Н. Лысенко. ЭЛЕГИЯ
Э. Григ. КОБОЛЬД
Ф. Шопен. МАЗУРКА
З. Фибих. ПОЭМА
С. Прокофьев. МИМОЛЙТНОСТЬ № 10
Р. Щедрин. ЮМОРЕСКА
К. Дебюсси. КУКОЛЬНЫЙ КЭКУОК
К. Черни. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
М. Мошковский. ЭТЮД
СХЕМА ГАММ И АРПЕДЖИО

Пьесы
М. Шмитц. FOR LINDA KING
М. Шмитц. FREE AND EASY
М. Шмитц. LAGO MINORE-BOOGIE
М. Шмитц. ПОЮЩИЕ СЕПТАККОРДЫ
М. Шмитц. MEMORY-BLUES
М. Шмитц. MEMORY RAG
М. Дворжак. РОЗОВОЕ ОБЛАЧКСО
М. Дворжак. WEEKEND RAG
Дж. Ширинг. ТО ВЕ OR NOT ТО ВОР
О. Питерсон. ВОЛНА ЗА ВОЛНОЙ
О. Питерсон. HOLIDAY ТО ТНЕ SEASIDE
И. Якушенко. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО
И. Якушенко. ДЕРЕВЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
Н. Замороко. ПЕЧАЛЬНЫЙ КЛОУН
В. Эрню. ПОЙДЕМ ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ
Б. Тамас. ТОЛЬКО РОЗЫ
П. Дезмонд. ПОПРОБУЕМ НА ПЯТЬ
В. Юменс. ЧАЙ ВДВОЕМ
А. Жобим. ДЕЗАФИНАДО
М: Дворжак. ЭТЮД 1
М. Дворжак. ЭТЮД 2
М. Дворжак. ЭТЮД 3
Ансамбли
С. Джоплин. АРТИСТ ЭСТРАДЫ
М. Шмитц. ЗАВОДНЫЕ БУГИ
М. Шмитц. МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ
М. Шмитц. ЛАБИРИНТ
М. Шмитц. НОЧНАЯ ФИАЛКА
Песни
MOTHEГ, HOW ARE YOU TODAY?
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка С. Симонова, слова С. Черного
ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА. Музыка А. Суханова, слова О. ДРИЗ
ГРЕЧИХА. Музыка А. Максимова, слова М.Пушкиной
ВЕСЕННЕЕ ТАНГО. Музыка и стихи В. Миляева
НА ДАЛЕКОЙ АМАЗОЦКЕ. Музыка С. Никитина, слова В. Берковского
ЗАМЫКАЯ КРУГ. Музыка К. Кельми, слова М. Пушкиной 61
ВЕЧЕРНИЙ ДОЖДЬ. Музыка М. Славкина, слова Л. Кибницкого
ПОД НЕБОМ ГОЛУБЫМ. Слова Б. Гребенщикова
ALLTHE LANDS ТНАТ I LOVE
ТОР OFTHE WORLD
PASS IT ОN
ЦВЕТНЫЕ СНЫ. Музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева
COТRLESTON PIE. Музыка Н. Франсер-Симсон, слова А. Милн
МОЕ СОЛНЫШКО. Музыка Э. Ди Капуа
ПРИШЛА КО МНЕ ЛЮБОВЬ. Музыка Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ОСТРЫЙ РИТМ. Музыка Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ЧАТТАНУГА ЧУ-ЧУ. Музыка Г. Уоррена.

И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА D moll
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА С moll
И. С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА Аs dur
И. С. Бах. ОРГАННАЯ ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ
Ф. Шопен. BАЛЬС ор. 69 № 1
Ф. Шопен. НОКТЮРН ор. 9 №2
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 № 15
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 № 18
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ ор. 28 №22
Ф. Шопен. ПОЛОНЕЗ ор. 40 № 1
Р. Шуман. АРАБЕСКА ор. 18
Э. Григ. СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ В ТРОЛЬДХАУГЕНЕ ор. 65 № 6
Э. Григ. ТАНЕЦ ИЗ ЙОЛЬСТЕРА op.17 № 5
Э. Григ. ШЕСТВИЕ ГНОМОВ ор. 54 № 3
В. Калинников. ЭЛЕГИЯ
Р. Глиэр. ПРЕЛЮДИЯ ор. 43 № 1
К. Лешхорн. ЭТЮД ор. 66 №21
М. Мошковский. ЭТЮД ор. 72 № 2

В. А. МОЦАРТ. Соната С moll III ч.
В. А. МОЦАРТ. Соната F dur II ч.
Ф. ШУБЕРТ. Соната ор. 120 I ч.
Ф. ШУБЕРТ. Экспромт ор. 90 № 2
М. МЕНДЕЛЬСОН. Прелюдия ор. 104 № 2
М. МЕНДЕЛЬСОН. Рондо-каприччиозо ор. 14
Ф. ЛИСТ. Утешение I
II
Ф. ЛИСТ. Грезы любви (ноктюрн № 3)
И. ШТРАУС. Пиццикато-полька
К. ДЕБЮССИ. Арабески I
II
К. ДЕБЮССИ. Лунный свет
А. СКРЯБИН. Прелюдия ор. 11 №10
А. СКРЯБИН. Этюд ор. 8 № 5
С. РАХМАНИНОВ. Прелюдия ор. 23 №З
Р. ЩЕДРИН. В подражание Альбенину

Д. БРУБЕК. Bossa nova U. S. А.
Д. БРУБЕК. Three to get ready
Д. БРУБЕК. Кing for а day
О. ПИТЕРСОН. Ballad to the EAST
О. ПИТЕРСОН. В краю неведомых гигантов
О. ПИТЕРСОН. Ушедший марш
А. ПРЕВЕН. В духе блюза
В. LANE (обработка Д. Крамера) I hear music
Д. КРАМЕР. Танцующий скрипач
Дж. МАРКС. All of me (обработка Д. Крамера)
Д. КРАМЕР. Фантазия на тему «В лесу родилась елочка»
И. ЯКУШЕНКО. Синематограф
М. ШМ11ТЦ. Джазовая элегия
М. ШМИТЦ. Flick — black — boogie
М. ШМИТЦ. Powell — power — boogie
М. ШМИТЦ. Зимний вечер
С. ДЖОПЛИН. Original rags
* * *
К. БРЮН. Парижское танго
Е. РОЗЕНФЕЛЬД. Счастье мое
Дж. БИЗЕ. Хабанера из оперы «Кармен»8
* * *
ЛЮБИМЫЙ МОЙ. Муз. Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
ХЛОПАЙ В ТАКТ. Муз. Дж. Гершвина, слова А. Гершвина
НАРРУ HEART
Я ПОМНЮ ВАЛЬСА ЗВУК ПРЕЛЕСТНЫЙ. Слова и музыка Н. Листова
КАЛИТКА. Музыка А. Обухова, слова А. Будинцева
ПОБУДЬ СО МНОЙ. Музыка Н. Зубова, слова М. Пойгина
МИЛАЯ. Музыка Э. Вальдтейфеля, слова неизвестного автора
ШМЕЛЬ. Музыка Петрова, слова Р. Киплинга
ЦАРСКОЕ СЕЛО. Музыка Н. Дудкиной, слова О. Мандельштама
КИТАЯНША. Музыка Н. Дудкиной, слова В. Невинной
НАТАША. Стихи и. музыка В. Долиной
ЛЕНИГР АД. Стихи и музыка П. Нама
НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА. Стихи и музыка Ю. Визбора

Источник

Оцените статью