- Ноты для фортепиано гиллок испанские цыгане
- Войти
- Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
- Ноты для фортепиано гиллок испанские цыгане
- Эффектная легкая пьеса для фортепиано. Гиллок — «Фламенко» на вокзале
- Главные достоинства Фламенко:
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Spanish Gypsies
- Уильям Гиллок — Фиеста
Ноты для фортепиано гиллок испанские цыгане
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.
Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.
Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.
Дмитрий Толстой — В Испании.
Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.
В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.
_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем
Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —
Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.
На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».
Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.
На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.
Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».
Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.
Источник
Ноты для фортепиано гиллок испанские цыгане
Маша Фарбис запись закреплена
Уильям Гиллок — Фламенко.
Легкая пьеса для фортепиано для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером, которая звучит сложно. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем.
Главные достоинства этого произведения, по каким-то причинам редкого в репертуарах :
Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).
Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.
Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.
Источник
Эффектная легкая пьеса для фортепиано. Гиллок — «Фламенко» на вокзале
Эффектная легкая пьеса для фортепиано, которая звучит сложно! для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем
Главные достоинства Фламенко:
Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).
Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.
Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Spanish Gypsies
Перевод: Плейфорд, Джон. Четыре Плейфорд танцы. Плейфорд, Джон. 3 гитара. Дорогая, Тоби. Prince Rupert’s March. New Royal-Exchange.
Перевод: Форрест Бучтель. Саксофон альт ноты. Начало. Полоса. Для Eb альт соло саксофона. Соло. ансамбли. Класс 1.5. Ноты.
Перевод: Уильям Gillock. Испанские цыгане. Нот. Легкий фортепиано. ИПФ. Уильям Gillock.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro. Cimarron Музыка. Наследие. Тромбон 3. Тромбон ансамбль.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro. Cimarron Музыка. Наследие. Тромбон 1. Тромбон ансамбль.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro. Cimarron Музыка. Наследие. Бас Тромбон 2. Тромбон ансамбль.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro. Cimarron Музыка. Наследие. Тромбон 4. Тромбон ансамбль.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro. Cimarron Музыка. Наследие. Бас Тромбон 1. Тромбон ансамбль.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro. Cimarron Музыка. Наследие. Тромбон 2. Тромбон ансамбль.
Перевод: Испанские цыгане. Уильям Л. Gillock. Легкий фортепиано ноты. Для удобства фортепиано. клавиатура. Население EDPNO. 2 страницы. HX.269476.
Перевод: Испанские цыгане. по Уильям Гиллок для фортепиано соло. элементарный.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro. Cimarron Музыка. Наследие. Счет. Тромбон ансамбль.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. — Партитура и Партии Ноты по Pascaul Маркина Narro. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro.
Перевод: Испания Кани. Испанский Цыганский танец. — Партитура и Партии Ноты по Pascaul Маркина Narro. Джеймс Гарретт. Pascaul Маркина Narro.
Перевод: Цыганская ночь. Тед Купер. Piano Solo ноты. Начало. Цыганская ночь состоит Тед Купер. Для фортепиано. Piano Solo. Лист. Только.
Перевод: Акцент на Rhythm. Уильям Л. Gillock. Фортепиано: ноты. Промежуточный. Акцент на Rhythm. Начале-середине промежуточный уровень. Клавиатура.
Перевод: Цыганские напевы. Цыганские напевы. , Соч. 20. Пабло де Сарасате. Ударные ноты. Литавры: ноты. Скрипка соло ноты. Цыганские напевы.
Перевод: Цыганские напевы — Цыганские напевы. Пабло де Сарасате. Оценка 5. Цыганские напевы — Цыганские напевы, сочиненные Пабло де Сарасате.
Источник
Уильям Гиллок — Фиеста
Красивая пьеса для фортепиано юным и не очень музыкантам в стиле танго; малоизвестная в России, но одна из самых играемых в творчестве Гиллока, чья музыка должна быть в репертуаре фортепиано для начинающих любого возраста. В этом году Фиеста входит в программу детских фортепианных конкурсов во Франции : отличная возможность для моих учеников попробовать себя в танцевальной музыке Латинской Америки для фортепиано.
В предыдущих статьях я уже представляла такую замечательную пьесу Гиллока как « Фламенко « . Фиеста, как и Фламенко, здорово прозвучит на концерте или фортепианном вечере «испанской» музыки.
Разбор удобный, несложный; много повторных структур и в мелодии и в ритме. Ритм, однако, заковыристый, изобилующий синкопами — поэтому если мы начали фортепиано во взрослом возрасте, то работаем над Фиестой с преподавателем.
Кому играть?
- — маленьким перспективным детям не по возрасту, на вырост : с первого/второго года обучения. Нарабатываем с ними новые ритмы и новый музыкальный жанр;
- — начать фортепиано после долгого перерыва — взрослым с музыкальной школой в анамнезе, с первого же года, чтобы мотивировать; так у них не будет впечатления дежа вю, что «все проходим заново»;
- — начинающим взрослым со 2/3-го года обучения;
- — для тяжелых случаев : на 4-6 годах обучения и дальше, медленным взрослым или подросткам, покатившимся по наклонной, но «нужно закончить хотя бы этот год».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
При легком разборе главным техническим челленджем для начинающих будет синкопированный ритм : структуры повторяются, что облегчает нашу участь.
Синкопа — ритмическая группа, в которой более короткая, «легкая» по весу нота попадает на сильную долю, а за ней следует долгая, «тяжелая» нота — но на слабую (в регулярном классическом ритме вес распределяется наоборот). Синкопы в Фиесте переходят из руки в руку по очереди, что дает дополнительную тренировку на координацию рук.
В синкопированном ритме Фиесты нам потребуется точность, острота, выверенность — иначе танго не получится, а это главная художественная задача, на которую должна работать наша техника. Потому еще раз подчеркну, насколько важен внешний контроль преподавателя, а не сами в своем углу.
Примеры :
Моя ученица, 45, средний уровень, музыкальная школа в детстве, играет Фиесту на уроке. Для ее уровня можно было сыграть и лучше; но взрослая жизнь не ограничивается фортепиано, и часто моим взрослым очень сложно начать заниматься дома вечером после работы.
Совсем по-другому, легче дается Фиеста ребенку — как моей ученице 10-ти лет, играющей пьесу на концерте.
А вот другой ученик, 45, раньше занимался на гитаре. На первом году сам попросил эту пьесу, не имея расслабленной и руки и хотя бы базовых необходимых навыков для Фиесты. Результат — удовольствие для него однозначно; но и тяжесть в руках, зажатые локти, ну и соответственно музыкальности, танго, в игре почти нет.
Источник