Ноты для фортепиано граупнер бурре

Пьесы для фортепиано

Ноты для фортепиано в pdf


Пьесы в форме старинных танцев
для фортепиано
редактор-составитель М. Соколов
“Музыка”, 1986г.
номер 13356

Тюрк Д. Г. Маленький балет.
Тюрк Д. Г. Охотничьи рога и эхо
Витхауэр И. Гавот
Лёлейн Г. С. Балет
Нееф К. Менуэт
Кирнбергер И. Ф. Менуэт
Шааль К. Ф. Менуэт
Кирнбергер И. Ф. Шваб
Сент-Люк Ж- Бурре.
Тюрк Д. Г. Маленький вальс.
Ле-Бег Н. А. Менуэт
Рамо Ж.-Ф. Менуэт
Уде И. О. Менуэт
Бах И. К. Английский танец.
Тюрк Д. Г. Детская кадриль.
Гендель Г. Ф. Гавот
Гендель Г. Ф. Менуэт
Гендель Г. Ф. Менуэт
Гендель Г. Ф. Паспье
Фишер И. К. Ф. Менуэт
Фишер И. К. Ф. Чакона
Пахельбель И. Гавот
Гендель Г. Ф. Дерзость
Старинные крестьянские танцы XVII столетия (Чехословакия)
Фробергер И. Я. Куранта
Фробергер И. Я. Сарабанда
Бём Г. Менуэт
Кригер И. Бурре
Кунау И. Сарабанда
Моцарт В. А. Вальс
Моцарт В. А. Вальс
Моцарт В. А. Контрданс
Граупнер К. Бурре
Гендель Г. Ф. Бурре
Кирнбергер И. Ф. Лютня
Кригер И. Менуэт
Кригер И. Сарабанда
Кригер И. Бурре
Пёрселл Г. Менуэт
Пёрселл Г. Волынка
Фрескобальди Дж. Куранта
Кунау И. Менуэт.
Фрескобальди Дж. Гальярда
Куперен Л. Вольта.
Кирнбергер И. Ф. Полонез
Сейксас К. Менуэт.
Рихтер Ф. Менуэт.
Рихтер Ф. Бурре
Фишер И. К. Ф. Ригодон
Фробергер И. Сарабанда
Фробергер И. Жига.
Циполи Д. Пастораль
Пахельбель И. Буре
Пахельбель Й. Сарабанда
Ваньхаль И. Б. Менуэт
Бенда Г. Рондо
Пиччи Дж. Бальный танец
Пиччи Дж. Балет
Маттезон И. Жига.
Бём Г. Сарабанда.
Рамо Ж.-Ф. Ригодон.
Пахельбель И. Жига.
Телеман Г. Ф. Лура.
Фробергер И. Я. Сарабанда
Фишер И. К. Ф. Рондо
Фишер И. К. Ф. Английский балет
Векман М. Сарабанда
Бём Г. Ригодон
Лейе Ж.-Б. Сарабанда
Муффат Г. Бурре.
Муффат Г. Жига.
Рамо Ж.-Ф. Менуэт.
Дакен Л.-К- Ригодон.
Нихельман К. Сарабанда
Лейе Ж.-Б. Менуэт.
Маршан Л. Менуэт.
Бах И. С. Сарабанда
Гендель Г. Ф. Куранта
Гендель Г. Ф. Жига.
Куперен Ф. Сицилиана
Скарлатти Д. Гавот.
Скарлатти Д. Пастораль
Лейе Ж.-Б. Куранта.
Циполи Д. Куранта.
Циполи Д. Сарабанда
Циполи Д. Жига.

Скачать ноты

Педагогический репертуар
ДМШ 1-5 классы
Пьесы в форме старинных танцев
для фортепиано
выпуск 2
редактор-составитель М. Соколов
“Музыка”, 1973г.
номер 7788

Ж. Сент-Люк. Бурре
Д. Г. Тюрк. Маленьхий вальс
Н. А. Ле-Бег. Менуэт
Ж. Ф. Рамо. Менуэт
И. О. Уде. Менуэт
И. X. Бах. Английский танец
Д. Г. Тюрк. Детская кадриль
И. Б. Ванхаль. Менуэт
И. Кунау. Менуэт
Г. Бенда. Рондо
Дж. Пиччи. Бальный танец
Дж. Пиччи. Балет
И. Маттесон. Жита
Г. Бём. Сарабанда
Ж. Ф. Рамо. Ритодон
Д. Скарлатти. Гавот.
Д. Скарлатти. Пастораль
Ж. Б. Лейе. Куранта
Д. Циполи. Куранта
Д. Циполи. Сарабанда
Д. Циполи. Жига
Дж. Б. Перголези. Гавот и вариации.
Е. Гохман. Ригодон.
М. Чулаки. Бержеретта (В стиле сицилианы)
Д. Шостакович. Гавот
В. Беляев. Гавот
В. Беляев. Паспье
А. Самонов. Аллеманда
А. Самонов. Куранта

Скачать ноты

Педагогический репертуар ДМШ
Пьесы в форме старинных танцев
для фортепиано
выпуск 3
редактор-составитель М. Соколов
“Музыка”, 1974г.
номер 8239

Пьесы в форме старинных танцев
Гендель Г. Ф. Менуэт
Гендель Г. Ф. Паспье.
Гендель Г. Ф. Гавот
Гендель Г. Ф. Менуэт
Гендель Г. Ф. Дерзость
Старинные крестьянские танцы XVII ст. (Чехословакия)
Фробергер И. Я- Куранта
Фробергер И. Я- Сарабанда
Бём Г. Менуэт
Кригер И. Бурре
Кунау И. Сарабанда
Фишер Я. К. Ф. Менуэт
Фишер И. К. Ф. Чакона
Пахельбель И. Гавот
Фробергер И. Я- Сарабанда
Фишер И. /С Ф. Рондо
Фишер И. К. Ф. Английский балет.
Векман М. Сарабанда
Бём Г. Ригодон
Лейе Ж- Б. Сарабанда
Лейе Ж. Б. Менуэт
Маршан Л. Менуэт
Бах И. С. Сарабанда
Гендель Г. Ф. Куранта
Гендель Г. Ф. Жита
Куперен Ф. Сицилиана
Стемпневский С. Старинный испанский танец
Агафонников В. Тамбурин.
Мартынов В. Менуэт
Беляев В. Лютня
Раухвергер М. Сарабанда
Раухвергер М. Гавот
Кобляков А. Лур.
Кобляков А. Ригодон
Чулаки М. Менуэт
Дмитриев Г. Павана и гальярда

Скачать ноты


12 пьес лютневой музыки XVI века
переложение для фортепиано
редакция и обработка Анатолия Александрова
“Государственное музыкальное издательство”, 1935г.
номер м14416г

12 пьес лютневой музыки XVI века заимствованы из трех источников: 1) Denkmàler der Tonkunst in ósterreich (XVIII Jahrgang. Zweiter Teil). Òsterreichische Lauten-Musik im XVI Jahrhundert. 2) Oskar Chilesotti. Lautenspieler des XVI Jahr-hunderts (Liutisti du Cinquecento) и 3) Oskar ChilesDtti. Lauten-Buch (Da un Codice del Cinquecento).
Желающие найти ту или другую пьесу в одном из указанных источников могут руководиться таблицей

  • Ганс Нейзидлер
    1. Нидерландский танец
    2. Танго нищего
    3. Падуана
    4. Еврейский танец
  • Ганс Юденкюниг
    1. Нидерландский хороводный танец
    2. Итальянский танец
    3. Спаньолетта
    4. Из музыкального сборника XVI века (без названия)
    5. Зеленые рукава
    6. Балет
    7. Гальярда Диомеда
    8. Куранта

Скачать ноты

Источник

Бурре

О произведении

Другие издания

  • с онлайн-версией
  • по всем записям

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Бурре», автора Граупнер К. Ноты были изданы в 2012 году. Содержит с. 60 — 61

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Бурре

О произведении

Другие издания

  • с онлайн-версией
  • по всем записям

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Бурре», автора Граупнер К. Ноты были изданы в 2012 году. Содержит с. 61

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Bourrйe in D minor
Christoph Graupner

Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.

Please log in or create a free account so you can :

‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>

Download MP3 : Principal audio (1.96 Mo) 337x ⬇ 798x

‘, SHADOW, true, DELAY, 0, OFFSETX, 200, WIDTH, 300)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»Effect.BlindDown(‘info_mp3_sup_2’,< duration: 0.1 >); $(‘ouvrir_play_2′).style.display=’none’; $(‘fermer_play_2’).style.display=»;$(‘interpretation2’).click();» style=’text-align:center;’>

Download MP3 (1.96 Mo) : (by Dewagtere, Bernard) 362x ⬇ 423x

Источник

Нотный архив Бориса Тараканова

Бурре

Бурре (от фр. bourrée , от глагола фр. bourrer — делать неожиданные или резкие прыжки) — старинный французский народный танец. Возник предположительно около середины XV—XVI века в средней Франции (нагорная провинция Овернь и Верхняя Луара) и вскоре бытовал практически как общефранцузский, то есть уже не имел чёткого районного распространения. В различных регионах Франции можно было обнаружить свои, различные варианты этого танца, или двудольного, (чаще на 4/4) или трёхдольного (чаще на 3/8), но всегда с острым, часто даже синкопированным ритмом (что отчасти сближало его с жигой).

В XVII веке, с началом во Франции националистической моды на всё «французское», бурре проникает в обиход высших аристократических слоёв общества и становится придворным танцем. С этого времени он приобретает более устойчивую, фиксированную для салонных и придворных балов форму. Придворный Буррэ — танец с характерным чётным размером (так называемый «alla breve» — размер с жёстким делением на два, например, на 4/4 или на 4/8, разделённых пополам), энергичным темпом, чётким ритмом и чаще всего начинающийся с затакта в одну четверть. В середине XVII века Буррэ вошёл в устойчивую форму инструментальной сюиты — в качестве предпоследней части, после сарабанды или паспье — и перед заключительной жигой. Георг Фридрих Гендель в Англии и Жан Батист Люлли во Франции одними из первых начали включать бурре в свои Большие оперы и балеты. Очень скоро это стало модным и традиционным. Самые передовые и одновременно официальные, придворные композиторы своего времени, Андре Кампра и Жан Филипп Рамо охотно включали буррэ в качестве вставных танцев в свои сюиты и балетные дивертисменты Больших опер.

В первой половине XVIII века бурре становится одним из самых популярных европейских танцев. К нему обращаются в своём творчестве немецкие и французские композиторы первого ряда эпохи Барокко — это Готлиб Муффат, Георг Фридрих Гендель, Иоганн Себастьян Бах (и его сыновья), Иоганн Фишер, Андре Кампра, Андре Кардиналь Детуш, Жан Филипп Рамо и другие.

После Великой Французской революции 1789 года и наполеоновских войн этот жанр вышел из моды и был надолго забыт, как и всё французское. Во времена классицизма и романтизма практически не использовался. Только к концу XIX века, во времена заката стиля романтизма, бурре эпизодически возвращается в академическую музыку (причём, в основном только французскую), как почвенный знак «старых добрых времён». Два наиболее известных образца бурре конца XIX века относятся к именам, буквально закрывающим стиль романтизма в музыке: это Камиль Сен-Санс, бурре которого является одной из частей «Овернской рапсодии» (по названию это рапсодия, но по форме фактически сюита в национально-романтическом духе) и Эммануэль Шабрие, написавший отдельную оркестровую пьесу «Фантастическое бурре». В редких случаях, как знак особой эстетизации или художественной отсылки под эпоху галантный стиль (рококо) форма или даже только название этого танца употреблялась некоторыми композиторами XX века.

Источник

Оцените статью