- Ноты для фортепиано грузинского танца
- скачать ноты
- Инструкция по оплате через Робокассу:
- Народная грузинская музыка, ноты танца «Шалахо» Shalaho. Ноты цифрами
- Народная грузинская мелодия «Шалахо» («Shalaho»)
- Используемые ноты при игре:
- Лезгинка (Кавказ), Антон Рубинштейн
- Lesghinka (Caucase), Antoine Rubinstein, opus 82 № 2
- Москва, П. Юргенсон, 1870—1896
- Кавказские танцы: лезгинки — Дагестанская, Мингрельская, Имеретинская, Тифлисская; Кинтаури; Узун-дере
- Санкт-Петербург, Л. Селитренников и О. Венцель, 1906—1911
- Нотный архив Бориса Тараканова
- Миниатюры на темы грузинских народных песен
Ноты для фортепиано грузинского танца
Ноты: Шалахо для фортепиано
ноты народная грузинская музыка, ноты танца «Шалахо».
скачать ноты
Смотрите также ноты для фортепиано:
Инструкция по оплате через Робокассу:
Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.
После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток
1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».
2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)
3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты
4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.
5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail
Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.
Источник
Народная грузинская музыка, ноты танца «Шалахо» Shalaho. Ноты цифрами
Сложность: (5 из 5).
Рука для игры — две.
Темп — presto (быстро). Длительности нот и паузы определяются на слух при прослушивании и просмотре аудио и видео файлов.
Народная грузинская мелодия «Шалахо» («Shalaho»)
Используемые ноты при игре:
Черные клавиши
Немного истории
Шалахо — популярный народный танец на Кавказе. Танец исполняется одним и более танцором (мужчиной и/или женщиной). Музыка танца быстрая.
Источник
Лезгинка (Кавказ), Антон Рубинштейн
Lesghinka (Caucase), Antoine Rubinstein, opus 82 № 2
Москва, П. Юргенсон, 1870—1896
Старинные ноты для фортепиано
Лезгинка (Кавказ), Антон Рубинштейн, пьеса № 2 из опуса № 82 —7 Danses Nationales pour le piano par Antoine Rubinstein, посвящается мадемуазель Вере Чикуановой
Москва, издатель Пётр Юргенсон, из серии Семь национальных танцев для фортепиано Антона Рубинштейна, выпуск 1870—1896 гг.
В нотах — виртуозная «Лезгинка » ( «Кавказ») , которую Антон Рубинштейн посвятил своей невесте (будущей жене) — грузинской княжне Вере Чикуановой (Чикуани).
Знаменитый интернациональный танец народов Кавказа ещё в XIX веке стал очень популярен в России. Стремительная и напористая лезгинка так же стремительно проникла даже на сцены Императорских театров, заняв своё место в классическом репертуаре опер и балетов.
Своеобразную «революцию» в этом контексте произвёл известный танцовщик Александр Царман, артист Императорских театров: на новогоднем московском балу 1899/1900 гг. публика была поражена его балетным исполнением лезгинки на пуантах (носках) — такое исполнение произошло впервые в истории.
Наверное, самое поразительное исполнение движений этого танца состоялось в мае 1945 года на куполе фашистского Рейхстага во время боя за взятие Берлина: по легенде, советские военнослужащие Алексей Берест, Михаил Егоров и Мелитон Кантария в процессе водружения Знамени Победы плясали (в том числе и лезгинку), чтобы избежать попадания вражеских пуль.
Источник
Кавказские танцы: лезгинки — Дагестанская, Мингрельская, Имеретинская, Тифлисская; Кинтаури; Узун-дере
Санкт-Петербург, Л. Селитренников и О. Венцель, 1906—1911
Старинные ноты для фортепиано [альбомный формат]
Кавказские танцы в лёгких аранжировках:
Дагестанская лезгинка
Узун дара [Узун-дере], «татарский» [тюркский азербайджанский] танец
Мингрельская лезгинка
Кинтаури, кавказский [грузинский] танец
Имеретинская и Тифлисская лезгинки
Санкт-Петербург, собственность издателя Л. М. Селитренникова, склад издания «Музыкальный магазин О. Венцель» (бывший П. К. Селиверстова), Садовая улица, 22, серия «Кавказская музыкальная библиотека», пять выпусков 1906—1911 гг.
Источник
Нотный архив Бориса Тараканова
Миниатюры на темы грузинских народных песен
1. «ЛАЛЕ» (1947). Музыкальная основа пьесы — народная лирическая песня в обработке для голоса с фортепиано К. Потсхверашвили.
2. «ИНДИ-МИНДИ» (1947). Пьеса построена на музыке лирической любовной песни в обработке К. Потсхверашвили.
3. «СУЛИКО» (1949). В квартетной миниатюре использована мелодия популярной городской лирической песни.
4. «САЧИДАО» (1947). Так называется народная инструментальная музыка, исполняемая во время народной спортивной борьбы.
5. «ПЕСНЯ» (1951). Ее основа — народная, любовно-шуточная песня.
6. «ПЛЯСОВАЯ» (1951). Пьеса выдержана в духе крестьянского танца.
7. «ЛЕТИ. ЧЕРПАЯ ЛАСТОЧКА» (1951). Основа пьесы — народная лирическая песня с налетом поэтической грусти.
8. «ШУТКА» (1951). Оригинальное сочинение типа «Музыкального момента».
9. «ПАСТУШЕСКАЯ» (1951). В пьесе отображена деревенская пляска пастухов.
10. «РОДНИК» (1978). В основе пьесы -нежная народная любовная песня.
11. «ЖЕНА ВОЗГОРДИЛАСЬ» (1978). Народная шуточная песня о спесивой и своенравной жене легла в основу данной миниатюры.
12. «ДИДАВОЙ НАНА» (1978). Композитором использована старинная мегрельская бытовая песня, повествующая о тяжелой доле труженика, об его безысходном горе.
13. «ДЕРЕВЕНСКИЙ ТАНЕЦ» (1978). Пьеса родственна по духу жизнерадостным, колоритным народным крестьянским танцам.
14. «СВЕТЛЯЧОК» (1978). В- пьесе использован материал одноименной популярной городской лирической песни.
15. «ГАНДАГАН» (1978). Шуточно-танцевальная песня, исполняемая двумя солистами, хором и ацсаблем народных инструментов.
16. «ЧОНГУРИ» (1978). Название миниатюры связано с подражением игры на народном струнном щипковом инструменте — чонгури. Основа пьесы — народная песня «Утро».
17. «ОДОИА» (1978). Старинная трудовая песня мотыжения и прополки кукурузы. В квартетной миниатюре, как и в песне, разграничены три стадии коллективной работы: призыв «запевалы» к выходу на поле, постепенное ускорение трудового темпа, перерастающего в энергичный массовый трудовой процесс.
18. «КВИРИА» (1978). Пьеса навеяна сванской ритуальной песней времен язычества.
19. «ХОРУМИ» (1978). Пьеса носит название старинного народного воинственного танца.
20. «СИСАТУРА» (1978). В квартетной миниатюре использован один из вариантов мегрельской колыбельной.
21. «ХАСАНБЕГУРА (1978). В пьесе использована народная историко-повествова-тельная песня с имитацией криманчули (пение фальцетом, типа йодлей) в партии альта.
Примечание Приложенная к сборнику контрабасовая партия предусматривает исполнение квартетных миниатюр струнным оркестром.
Источник