Maria Carolina (Diaz)
Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.
К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.
Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.
На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.
По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:
Источник
Имре Кальман — Ноты
Ноты для фортепиано, баяна к произведениям композитора Имре Кальмана
Популярные мелодии из оперетт Имре Кальмана
для фортепиано
составитель Г.Стрелецкий
«Музична Украiна», 1988г.
- ПРИНЦЕССА ЦИРКА
- Ария мистера Икс
- Венский вальс
- ГЕРЦОГИНЯ ИЗ ЧИКАГО
- Ариозо Принца
- Роза прерий
- МАРИЦА
- Песня Марицы
- Песня Тассило
- БАЯДЕРА
- Ария Раджами
- ДЬЯВОЛЬСКИЙ НАЕЗДНИК
- Песня Шандора
- ФИАЛКА МОНМАРТРА
- «Карамболина»
- Ария Рауля
- СИЛЬВА
- Песня Бони
- Дуэт Сильвы и Эдвина из первого акта
- Дуэт Стаей и Бони
- Дуэт Сильвы и Эдвина из второго акта
- Песня Сильвы
Переложение Г. Стрелецкого
Скачать ноты
Спасибо Шафаяту за сборник!
Музыка отдыха / Библиотека пианиста любителя
И.Кальман
Отрывки из оперетт
переложение для фортепиано
«Музыка», 1967г.
номер 5045
Вальс из оперетты «Цыган-премьер»
Красотки кабаре. Песенка Бонн и Ферри из оперетты «Сильва»
Много женщин есть на свете. Дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты «Сильва».
Помнишь ли ты? Дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты «Сильва»
Дуэт Марицы и Тассило из оперетты «Марица»
Ария Раджами из оперетты «Баядера»
Дуэт Одетты и Раджами из оперетты «Баядера».
Ария мистера Икса из оперетты «Принцесса цирка».
Дуэт Федоры и мистера Икса из оперетты «Принцесса цирка»
Ариозо принца из оперетты «Герцогиня из Чикаго».
Песня Ютты из оперетты «Голландочка»
мелодии с подтекстовкой на русском
Скачать ноты
Вокальные произведения
И.Кальман
Арии и дуэты из опер
для голоса в сопровождении фортепиано
составитель В.Н.Кубрак
«Музыка», 1990г.
номер 3648
Песня Сильвы. Из оперетты «Сильва». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
Ария Раджами. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова
Дуэт Мариетты и Луи-Филиппа. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
Дуэт Мариетты и Наполеона. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
Песня Тассило. Из оперетты «Марица». Русский текст В. Михайлова
Песнь Марицы. Из оперетты «Марица». Русский текст Е. Геркена
Ария мистера Икс. Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е. Геркена и Н. Лабковского
Дуэт Стеллы и мистера Ихс Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е. Геркена и Н. Лабковского
Карамболина. Песня Нинон из оперетты «Фиалка Монмартра». Русский текст В. Михайлова
Песня Шандора. Из оперетты «Дьявольский наездник». Русский текст В. Михайлова
Скачать ноты
Э.Кальман
Эй, цыган!
Чардаш из оперетты Марица
для фортепиано с пением
арранжировка А.Чернявского, перевод А.Дагмаровой
Ленинград, 1928г.
Да помню я успех какой я вызывал
Когда чардаш родной так лихо я плясал.
Тогда как и теперь призывно скрипки пели
Всю ночь золото бесцельно я бросал
Зачем так гордо вы глядите на других?
Сегодня пир у вас, а завтра может быть
Вы будете рыдать и счастье хоронить.
Зачем же гордо так глядите на других?
Эй, цыган, песню играй.
Эй, цыган, слух мой услаждай.
Играй, играй, цыган, старую песню играй!
Скрипка плачь, смейся и рыдай.
Бери что хочешь мне не жаль
Разгони печаль, песней унеси меня ты
В волшебный край где воля и простор.
Мне цыган, песню играй.
Старую песню играй!
текст читайте в сборнике
Скачать ноты
ИМРЕ КАЛЬМАН
Один из крупнейших мастеров советского музыкального театра, актер, режиссер и либреттист Г. М. Ярон был не только прекрасным исполнителем многих ролей в произведениях Кальмана, но и глубоким знатоком творчества композитора, с которым его связывала личная дружба. Ярон посвятил Кальману очерк, фрагменты, из которого мы здесь приводим.
Имре Кальман был настоящим театральным композитором. Весь свой богатый талант, все свое мастерство он посвятил жизнерадостному, веселому искусству музыкальной комедии. Он всегда стремился к тому, чтобы певцы и актеры в его опереттах могли глубоко и ярко проявить свое музыкально-сценическое мастерство.
В 1913 году И. Кальман писал: «Я знаю, что полстраницы партитуры Листа перевесят все мои как уже написанные, так и будущие оперетты. Большие композиторы всегда будут иметь своих почитателей и ценителей, Но параллельно с ними должны существовать и театральные композиторы, которые не пренебрегают легкой, жизнерадостной, остроумной, нарядно приодетой музыкальной комедией, классическим представителем которой был Иоганн Штраус».
.Либретто некоторых оперетт Кальмана подчас банальны; мы понимаем, что они во многом были продиктованы вкусами директоров театров, либреттистов и режиссеров того времени. Но что касается музыки, то еще в начале своего творческого пути композитор писал, что хочет «отойти от установившихся танцевальных канонов венской оперетты и помузицировать от чистого сердца». И великая сила музыки Кальмана в том-то и заключается, что построена она на темах, близких венгерским народным песням. Эта музыка обладает удивительным свойством: она «очеловечивает» опереточные схемы, наполняет образы условных подчас персонажей «плотью и кровью», заставляет слушателей принимать их всерьез.
.Музыкальная драматургия его оперетт первоклассна. Они настолько насыщены музыкой, что даже не имея в руках пьесы, по одному лишь клавиру, можно понять основное содержание оперетты. Композитор широко использует лейтмотив-ный принцип, характеризуя своих героев. Весьма значительны кальмановские финалы —-большие, симфонически разработанные сцены, раскрывающие драматургическое «ядро» пьесы.
.После освобождения Венгрии Советской Армией в Будапеште демонстрировался советский фильм «Сильва» (постановка П. Ивановского по сценарию М. Долго по лова и автора этих строк). Об этом один из друзей написал композитору в Нью-Йорк. К письму были приложены афиша и отклики венгерской печати.
В ответ на это письмо И. Кальман направил в Будапешт следующую телеграмму:
«Я горжусь и радуюсь тому, что советское киноискусство принесло вам в Будапешт — город, тяжело пострадавший от фашистской оккупации и войны, — мою скромную оперетту. Поверьте, я вновь и вновь со слезами на глазах смотрел на этот плакат, и мне вспомнилось, что в том же самом кинотеатре, где сейчас демонстрируется этот фильм, репродукторы скрежетали полные ненависти и злобы слова нацистской пропаганды. А теперь эти репродукторы передают мелодии моей оперетты! Ты пишешь, что вы все от всего сердца радовались советскому кинофильму. Я могу ответить на это лишь выражением своего безграничного желания быть вместе с вами в родном Будапеште и разделять ваше большое счастье». (И. Кальман умер в Париже, по дороге на родину, в 1953 году.)
.В нашей стране лучшие оперетты И. Кальмана — «Сильва», «Марица», «Фиалка Монмартра» — уже давно пользуются заслуженной любовью. Оперетты И. Кальмана привлекают симпатии широкой советской аудитории своей напевной музыкой, проникнутой живым, теплым чувством. Вспоминая такие самобытные, увлекательные мелодии И. Кальмана, как основные темы вступлений к «Сильве» и «Марице», как зажигательные чардаши, мы ясно чувствуем в них национальный дух венгерской музыки. В этом демократичность творчества И. Кальмана. И в этом сила его воздействия на аудиторию.
Источник
Ноты для фортепиано (А-Я)
Алфавитный каталог композиторов
А Б В Г Д Е Ж З Д И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
А
Б
В
Г
Д
К
Л
М
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Я
Рекомендуем:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Источник
Ноты для фортепиано каролина
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Классная неклассика для фортепиано — что разучить во время локдауна
Взрослые любители, хотите отдохнуть от классики, но развивать технику? Или давно умели играть, бросили и теперь не знаете, с чего начать?
За три года существования проекта «Что играть?» и его франкоязычного близнеца «Нотный бар» моя рубрика «Аранжировки и каверы» словила посещаемость в особо крупных размерах. Это радостно, что люди доверяют! И что мои ноты доступны для любителей разного уровня, сделаны удобно, звучат красиво, оригинала не обедняют, а иногда и наоборот — выгодно подают изначально не особо яркую эстраду.
Сформировалась десятка лидеров заказов и скачиваний. На русском и французском сайтах эти лидеры чуть разнятся, но есть и неоспоримые столпы, пользующиеся спросом независимо от языка и культуры.
Евгений Крылатов — Сюита «Гостья из будущего»
Георгий Гаранян — Вальс из фильма «Покровские ворота»
«Музыка из прогноза погоды», она же «Манчестер и Ливерпуль»
Flёur — Шелкопряд («Нити судьбы»)
«Мия и Себастиан» — Ла Ла Ленд
Джон Ледженд — «All of me»
QUEEN — «Who wants to live Forever»
Мишель Легран — Концерт для фортепиано
Мишель Легран — «Мельницы моего сердца»
Владимир Косма — «Беглецы»
Павел Панин — Flash de Amor
Максим Фадеев / MALFA — So Long
«Ведьмаку заплатите чеканной монетой»
Безоговорочное первое место — кто бы сомневался — Богемская рапсодия, группа Квин и Фредди Меркьюри!
Эффектная пьеса для фортепиано, чтобы
Дальше рейтинги у россиян и французов слегка отличаются, но в целом популярными остаются примерно те же каверы и ноты.
Евгений Крылатов — Сюита «Гостья из будущего»
Еще одна оригинальная пьеса, рулящая в топе заказов. Прекрасная музыка сопровождает кадры зимней Москвы, по которой герои едут на мотоцикле. Ноты для фортепиано несложные для продвинутого уровня; для среднего надо будет поработать над темпом. Образец и как заказать — по ссылке на сайте
пользуется международным спросом, как и другие песни из этого мюзикла. На выбор: полная красивая версия для уровней, начиная со среднего (примерно с 3-го года занятий фортепиано), как на видео. Подробнее об этой версии здесь
Или для совсем начинающих с проставленными пальцами ! Их разбор возможен начиная со второй половины первого года обучения, желательно с преподавателем. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ЭТИ НОТЫ, НАПИШИТЕ МНЕ НА pianocovery@gmail.com
Красивая пьеса для фортепиано на технику правой руки очень популярна, почти как и Ла Ла Ленд. Практически этюд для фортепиано для не-совсем-начинающих-но-почти, и помузицировать на пианино для среднего уровня, ноты с пальцами!
Медленная версия знаменитой песни Who wants to live forever к фильму «Горец«; композитор Брайан Мэй. Эти ноты для фортепиано подойдут взрослым любителям классического рока продвинутого и среднего уровней. 2-3 года прилежных занятий в анамнезе желательны, чтобы красиво сыграть
У французов с русскими есть и яркие общие вкусы — это музыка Мишеля Леграна и Владимира Косма!
Эффектная яркая концертная пьеса для фортепиано с проставленной аппликатурой, легкая в разборе, но звучащая сложно и виртуозно! Ноты для фортепиано концерта из фильма «Девушки из Рошфора» переведены в удобную тональность ля минор и адаптированы для двух уровней: для продвинутого, и для среднего уровня после двух-трех лет обучения.
Французская мелодия для русской души. Любители фортепиано и французской песни, среднего и продвинутого уровней игры, если вы давно не подходили к инструменту, «Мельницы моего сердца» вдохновят вас на музыкальные подвиги! Подробнее здесь
Нежная и трепетная песня Владимира Косма «Я знаю, это ложь«, лежащая в основе переложения для фортепиано музыки к фильму «Беглецы» (известная также как тема Жанны) — одна из самых красивых и щемящих мелодий французского кино. Ноты для фортепиано ярко и насыщенно обыгрывают эту мелодию.
После французов на русском сегменте рулят еще несколько красивых каверов, в том числе популярной музыки.
_______
Ноты для фортепиано Шелкопряд (музыки к сериалу «Нити судьбы«) существуют в полной версии для продвинутого уровня и в легкой версии для среднего уровня и пост-начинающих. Подробнее о нотах.
Легкое красивое фортепиано для души, ВАНИЛЬ, все как мы любим, но не только! Flash de Amor может использоваться для наработки техники, как этюд. B нотах для фортепиано Flash de Amor удачно чередуются сразу несколько видов техники, которые затронут интересы разных категорий пациентов. Подробно, как здесь работаем над техникой — на сайте «Что играть?»
Песня «Ведьмаку заплатите чеканной монетой» рулит в хит-парадах музыки к сериалам, как и музыка к похожему по стилю фильму «Игра престолов«. Поэтому для взрослых любителей пост-начального, среднего и продвинутого уровней — эффектная пьеса и хорошие несложные ноты для пианино, удобные для чтения с листа и разбора . Первая страница подойдет даже начинающим 1-го года на уроки фортепиано. Ноты «Ведьмака» (4 страницы) аранжированы и записаны в Ля миноре без знаков при ключе.
Источник