Ноты для фортепиано кошка мышка

Конспект занятия по фортепиано «Кот и мышь»

Тупикова Мария
Конспект занятия по фортепиано «Кот и мышь»

План – конспект открытого занятия.

Тема занятия:Разбор музыкального произведения Рыбицкий «Кот и мышь»

Класс «фортепиано» с обучающейся 2 года обучения

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: индивидуальное

Цель занятия: ознакомление с музыкальным произведением, формирование эмоционального отношения к музыке на основе восприятия.

Задачи занятия:

Образовательные: развитие навыков музыкального мышления, творческого воображения.

Развивающие: развитие метроритмического чувства, интеллекта – памяти, внимания, мышления, воображения.

Воспитательные: развитие коммуникативной культуры поведения и общения.

1. словесный – объяснение, беседа

2. наглядный – показ иллюстраций

3. практический – разбор произведения;

Оборудование: фортепиано, стул, картинки, картинки.

Ожидаемый результат: познакомиться с произведением.

Ход занятия:

б) сообщение цели и хода работы на уроке.

IIОсновная часть урока:

б). Закрепление домашнего задания

в). Знакомство с новым произведением

г). Здоровье сберегающие технологии

д). Закрепление нового материала

б) домашнее задание.

I. Организационная часть занятия.

Здравствуйте, гости! Здравствуй, Николь.

Предлагаю тебе и нашим гостям послушать произведение Рыбицкого «Кот и мышь». Музыка знакома, слышала такое произведение уже ранее? А кого мы могли представить под эту музыку? Произведение новое значит и тема у нас сегодня новая, но, а раз мы послушали новое произведение, значит тема «Разбор нового произведения».

1. Садимся за фортепиано, помнишь, что садимся мы ровно, спинка прямая, ноги стоят на полу.

Давай вспомним гамму ре мажор. Сыграй сначала правой рукой, потом левой. Помнишь, когда мы поднимаемся вверх мы делаем, что?

Педагог: ДА, мы будто поднимаемся на горочку, а когда спускаемся вниз, мы делаем?

2.Педагог: Хорошо. Твоим домашним заданием было дано произведение «Мама», давай вспомним его.

Педагог: Тема нашего занятия сегодня, какая давай вспомним?

Ученик: Разбор произведения Рыбицкого «Кот и мышь».

Педагог: Рыбицкий это польский композитор. Кот и мышь — это характерная пьеса, это как музыкальная картинка, в которой показывают двух персонажей кота и мышку. Кот, какими средствами выразительности показан, как композитор показал, что это кот. Где у нас проводится партия кота, каким образом?

Педагог: да, правильно, потому что у кота движение плавное. Кот у нас какой большой или маленький

Педагог: а как мы это узнали

Ученик: По динамике крешендо,

Педагог: хорошо, а ещё что? Вот посмотри, что это за значки такие в левой и в правой руке

Ученик: басовый ключ

Педагог: правильно, то есть у нас партия кота проходит в каком регистре высоком или низком

Педагог: да, тут показано, что кот большой и грозный, по сравнению с мышкой. Хорошо, партия кота у нас низком регистре, легато, крешендо, но тут есть ещё и диминуэндо. Кот вроде как бы насторожился, а потом не решился на мышку все-таки напасть. А как представлена мышка, в каком она регистре

Педагог: да, правильно. В скрипичном ключе написана партия мышки. Кот у нас ты говоришь на легато, а вот посмотри каким образом идёт легато скачками или поступенно

Педагог: то есть по звукам гаммы, а мышка движется не по звукам гаммы, а каким образом?

Педагог: это штрих, а регистр?

Педагог: и ещё что тут уже не гамма, а что как играют?

Педагог: а как это называется, одним словом, когда играют вместе

Педагог: Молодец, то есть 2 звука берется правой и левой, какой – то интервал и вместе образуют 4 звука.

В правой руке, какой у нас интервал, 2 нотки, какой?

Педагог: А в левой

Педагог: Секунда и терция, секунда — это такой интервал диссонирующий, который звучит резко, и он тоже будто передаёт писк мышки, то есть использована секунда, стаккато, аккорд в верхнем регистре, то есть мышка что делает? Как мы её слышим, кот слышит её писк, как она что – то грызёт или скребётся. Мышка представлена у нас в верхнем регистре, аккордами на стаккато, а динамика, какая

Педагог: хорошо, то есть тихо, человек мышек практически не слышит, а вот коты они такие они слышат, а кот представлен каким звуком

Ученик: Меце форте

Педагог: да, совершенно два разных характера. Вот давай сейчас размер у нас 4 четверти, со счётом вслух, мы покажем мышку. А что на 4и.

Педагог: то есть мышка у нас 3 раза пискнула и помолчала. Молодец, а последний аккорд у нас ещё появляется один звук, вот его нужно хорошо прям, показать, тут коту вообще нужно было насторожится, когда он, услышав такой вот высокий, тоненький звук. Повторим ещё раз, покажем мышку. Хорошо, и вовремя 4и мы переносим руки в низкий регистр, чтобы показать, как идёт кот. Давай, звуками гаммы, не торопись, кот идёт восьмыми, мышка четвертными, а кот восьмыми. Хорошо, теперь обратим внимания на партию кота, она идёт на легатто до самой нотки ля, вот провести её до ля и вверх сделаем немного крещендо. Молодец, теперь опять мышка у нас скребётся. А вот посмотри, чем отличается первое проведение мышки от второго. Первое проведение у нас было на пиано, а вот второе уже немного погромче, мышка осмелела. Хорошо, давай попробуем закрепить партию мышки и кота.

3. А сейчас мы немного отдохнём и сделаем здоровье сберегающую гимнастику Гимнастика, стоя, освобождаем тело и руки

«Шалтай-болтай» – руки сначала свободно свисают, затем начинают ходить навстречу друг другу.

«Мельница» – упражнение делаем сначала одной, затем другой рукой. Постепенно раскачиваем руку взад-вперед, пока она не начинает крутиться вокруг плеча, как ветряная мельница.

4. Хорошо, ну а теперь закрепим изученный материал.

Сегодня на занятие мы очень плодотворно поработали. Домашним заданием будет закрепление и отработка пройденного на занятие материала.

Рефлексия. Николь, а что тебе сегодня больше всего понравилось, что для тебя было новым, что ты узнала?

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Новогодняя мышь» Символом наступающего 2020 года по восточному календарю будет белая крыса (или мышь). Мы с ребятами решили, что будем делать Новогоднюю.

Детский мастер-класс «Поделка из бумаги «Мышь» Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодняшнюю публикацию хочется начать со стихотворения Владимира Степанова «Наши мыши». — Процесс изготовления.

Мастер-класс по изготовлению поделки из пластиковой бутылки и шпагата «Символ года — Мышь» Наступающий Новый год — по китайскому календарю, будет год Мыши (или крысы). Мышка — животное, которое ассоциируется с мудростью,богатством.

Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет»Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Цель: Создание у детей радостного,.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Источник

Музыкальная игра с нотами Кот и мыши


Кот и мыши

Играющие дети «мыши» находятся «в доме», у одной из стен комнаты. У противоположной стены на стуле сидит «кот» — он «спит».

С началом звучания настороженной музыки «мыши» подкрадываются к «коту» и присаживаются на корточки.

С началом звучания громкой музыки «кот» просыпается и ловит «мышей», которые стремительно убегают «в дом».

Ролевая музыкальная игра для детей привлечет их внимание и подарит хорошее настроение. Скачивайте музыкальные игры бесплатно и пополняйте свой педагогический опыт.

Рисунки по клеточкам:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
кошки-мышки

Перевод: Кошки — мышки . Электронные Размышления. Механизмы и переложения. Крам, Ричард.

Перевод: Катце унд Маус — Кошки — мышки — Чат др. Souris. Музыкальный иллюстрированная книга, Op.41. Книга II. Множество.

Перевод: Кошки — мышки . Юмористические сцены, Op.61. Счета и запчасти. Леонар, Хьюберт.

Перевод: Кэролин Миллер. Кошки — мышки . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ. Кэролин Миллер.

Перевод: Кошки — мышки . Вальтер Нуна. Piano Solo ноты. Для фортепиано. Уровень 2. Ноты. Опубликовано наследия музыкальной прессе.

Перевод: Кошки — мышки . Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Для фортепиано. Обучающие фортепиано. Уровень 2. LX.SM304.

Перевод: Кошки — мышки голоса и фортепиано. Кошки — мышки голоса и фортепиано состоит Кэролин Дженнингс. Каролин Дженнингс.

Перевод: Кошки — мышки . Кошки — мышки . Кэролин Миллер. Фортепиано: ноты. Начало. Середина Начальный уровень. Для фортепиано.

Перевод: Кошки — мышки . Аарон Копленд. Piano Solo ноты. Для фортепиано соло. Оригинальные работы. 20th Century, американский. Счет.

Перевод: Каролин Дженнингс. Кошки — мышки . Ноты. Unison Голос. , Фортепиано. ШТАТЫ. Каролин Дженнингс.

Перевод: Кошки — мышки . Кошка и мышь Красной комбинезон аппарата. Красная комбинезон Аппарат. Электрогитары ноты. Для гитары. Поп.

Перевод: Кошки — мышки . Кошки — мышки Кэролин Миллер. Кэролин Миллер. Легкий фортепиано ноты. Для удобства фортепиано. Дети.

Перевод: Пол Харрис. Кошки — мышки . Ноты. ЦПТ. Пол Харрис. 2 short pieces.

Перевод: Кошки — мышки . Кэролин Миллер для фортепиано соло. элементарный.

Перевод: Бетти Роу. Кошки — мышки . Ноты. Сопрано. Контрабас. СОП. Бетти Роу.

Перевод: Кошки — мышки . Кошки — мышки . кларнет. кларнет. Кристоф Гишар. Кларнет ноты. Ударные ноты. Начало. кларнет. кларнет.

Перевод: Питер Максвелл Дэвис. Корпус-Кристи, с кошки — мышки . Ноты. Сопрано, Альт, Тенор, Бас, Фортепиано. Питер Максвелл Дэвис. —.

Перевод: Время играть — Уровень 2. Кошки — мышки . Piano Solo ноты. Время играть — Уровень 2. Уровень 2 соло. Аранжировка Джанет Фогт.

Источник

Ноты для фортепиано кошка мышка

Т. Тераевич. Веселится детвора. Песни для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Автор: А. Паутов
Год: 2014
Издательство: Вологда: б.и.

В сборник включены популярные и новые сочинения вологодского композитора, музыканта-педагога, поэта Татьяны Тераевич, посвященные миру детства. Т. Тераевич — автор двух нотных сборников: «Дом, в котором музыка живет» (2007) и «И вот сложилась песенка» (2011). Издание будет интересно музыкальным руководителям и педагогам образовательных учреждений, а также всем любителям музыки.

Ёлка
Гномики
Венок из васильков
Самый главный праздник
Снеговушка
Веселится детвора
Веснушки
Кто же, как не мы?
Песня о России
Что такое День Победы?

Автор: Т. Тераевич
Год: 2011
Издательство: Вологда: ИЦ ВИРО

Первое знакомство с автором состоялось в 2007 году, когда вышел сборник «Дом, в котором музыка живет». Издание «И вот сложилась песенка» тоже посвящено юным исполнителям и может быть востребовано музыкантами и педагогами, работающими с детьми.

И вот сложилась песенка
Тучка и Жучка
Котенок-Темнота
Шуршавая песенка
Хорошо, когда есть друзья
Улыбки для друзей

Н. Ветлугина. Гусята. Зарубежные песни для детей младшего возраста. Для пения с фортепьяно. Выпуск 1
Год: 1959
Издательство: Музгиз

Времена года. Немецкая народная песня
Хохлатка. Немецкая народная песня
Гусята. Немецкая песня
Ну-ка, кони! Чешская народная песня
Новый год. Польская народная песня
Танец. В. Благ (Чехословакия)
Чудак. В. Благ (Чехословакия)
Болтушки. Ш. Решевский (Венгрия)
Угощение. Ш. Решевский (Венгрия)
Мишка с куклой пляшут полечку. М. Качурбина (Польша)
Колыбельная. М. Качурбина (Польша)

О. Теплякова, О. Козлова. Мир младенца. Песенки. Для детей 2-3 лет
Год: 2004
Издательство: Нева

Книга, которую вы держите в руках, не совсем обычная, ведь ее можно не только читать и рассматривать. Эта книга — настоящая «музыкальная шкатулка». На ее страницах вы найдете веселые песенки, которые можно петь вместе с малышом. Рядом с текстом песен мы поместили ноты, чтобы ваш малыш начал осваивать музыкальную грамоту.
Играйте, пойте и танцуйте вместе с малышом!

`Веселые песенки для малышей круглый год` станет надежным помощником в работе музыкальных руководителей дошкольных учреждений. В сборник вошли песни, пляски для детей от 3 до 7 лет, а также некоторые песни сказочных персонажей, исполняемых взрослыми на детских праздниках.
Автор: Е. Гомонова Год: 2001 Издательство: Академия развития

Танец снежинок
Игра в снежки
Новогодние частушки
Много солнышку работы
Танец «конфеток»
Песня Бабы-Яги
Песня с клубочками
Здравствуй, Веснушка-Весна!
Веселые жучки
Березка
Солнышкино платьице
Пляска с цветами к празднику 8 марта
Девчонка хоть куда!
Солнышко
Частушки внучат
Мамочке любимой
Подарки маме
Танец капелек
Бабушка моя
Бабушка хворает
Иголка
Край родной
Наследники России
Пляска лесных зверят
Танец озорных петушков
Улитка
Пингвиненок
Песня ежика
Песня Колорадского Жука
Танец «Игра в лошадки»
Частушки про ребят и зверят
Праздник-безобразник
Доброта
Песенка Бастинды
Что такое семья?
Моя семья
Осень в гости к нам идет
Листики
Осень
Разноцветные листы
Танец с осенними листочками
Песенка про Непогодицу
Только в школу!
Прощальный вальс

«Разноцветная планета»
В сборник вошли песни для дошкольников и школьников для голоса или хора в сопровождении фортепиано и буквенно-цифровым обозначением аккордов. Для использования в репертуаре детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ, колледжей.
Автор: Н. Смирнова
Год: 2014
Издательство: Ростов-на-Дону: Альтаир

ПЕСНИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

1. Бычок
2. Мышка-норушка
3. Волк и зайчик
4. Елка
5. Жил на свете человек
6. Мы с Кешкой
7. Бабушкин пирог
8. Наша с папой песенка
9. Летом на лугу
10. Колыбельная
11. Наш детский сад
12. Лесная болтушка
13. Песенка бесстрашного светлячка
14. Песенка вороны

ПЕСНИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

15. Береза
16. Снегурочка
17. Песенка весны
18. Что такое лето
19. Песенка про книжку
20. Что хорошо кончается
21. Рыжий кокер-спаниель
22. Весенний перезвон
23. Любопытный дождик
24. Как ты удивительна, природа
25. Сказка
26. Разноцветная планета
27. Потому что друга рядом нет
28. Детская ладошка
29. Радость
30. Мой рисунок
31. Спорт требует сноровки
32. Мир музыки
33. Котята
34. Первое свидание
35. Песня о синей птице
36. Песня о матери
37. Песня о Ростове
38. Песня о Ростове-на-Дону
39. С днем рождения, Ростов
40. Не смейте забывать учителей
41. Я могу тебя очень ждать
42. Дарите добро

Были и небылицы
Песни для детей. Составитель Павлова Т.В.
Издательство «Книжица», г. Новосибирск
Содержание

Утята
Веселые медвежата
Кастрюля-хитрюля
Сороконожки
Как лечили бегемота
Мастер дятел
Веселый мельник
Сонная песенка
Снег, снег
Чёртик, чёртик, поиграй
Песенка Пегги
Весёлый лягушатник
Важная леди
Собака-забияка
Ква-ква
Тысяча чудес
Фонарики дружбы

В сборник вошли разнообразные по характеру и тематике детские песенки отечественных композиторов. Среди них: «Голубые санки» и «Выпал беленький снежок» М. Иорданского, «Ёлочка» М. Красева и «Ёлочка» Л. Бекмана, «Красные маки» М. Раухвергера, «Спят усталые игрушки» А. Островского, «Весёлые путешественники» М. Старокадомского и многие другие, широко известные и любимые малышами.
Издание адресовано педагогам и музыкальным руководителям детских садов, подготовительных групп начальной школы, лицеев, студий, любых детских образовательных организаций.

ДЕТСКИЙ САД. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
ВЕСЕЛАЯ ЗИМА. Музыка М. Черемухина, слова Н. Владимирского
ГОЛУБЫЕ САНКИ. Музыка М. Иорданского, слова М. Клоковой
ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка В. Залесского, слова Г. Ладонщикова
УЖ ТЫ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Ан. Александрова, слова народные
ВЫПАЛ БЕЛЕНЬКИЙ СНЕЖОК. Музыка М. Иорданского, слова Т. Сикорской
ЕЛОЧКА. Музыка М. Красева, слова Э. Александровой
ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Е. Жарковского, слова Л. Некрасовой
УДИВИТЕЛЬНЫЕ САНКИ. Музыка В. Герчик, слова Л. Дымовой
ЕЛОЧКА. Музыка Л. Бекман, слова Р. Кудашевой
ПРАЗДНИЧНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка Т. Назаровой-Метнер, слова Е. Благининой
БЕЛЫЕ ФОНАРИКИ. Музыка М. Иорданского, слова Н. Найденовой
МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ. Музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой
МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА. Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен
НАША МАМА. Музыка Ю. Слонова, слова О. Высотской
МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
СПАСИБО. Музыка И. Арсеева, слова З. Петровой
ЛЕТНЯЯ. Музыка М. Иорданского, слова С. Михалкова ,
ВЕСЕЛАЯ ДУДОЧКА. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель
С УДОЧКОЙ. Музыка А. Жилинского, слова П. Сила, перевод с латышского В. Лифшица
ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
КТО ТАМ ПРЯЧЕТСЯ В ЛЕСУ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова В. Викторова
КРАСНЫЕ МАКИ. Музыка М. Раухвергера, слова О. Высотской
Я НА ФЕРМЕ ПОБЫВАЛА. Музыка А. Лепина, слова Э. Александровой
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ. Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева и Л. Кондрашенко
ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЕТ. Музыка З. Левиной, слова Л. Некрасовой
ГРИБНИКИ. Музыка А. Жилинского, слова О. Римкуле-Земзаре, перевод с латышского В. Викторова
КАПУСТА. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова И. Мазнина
СПАТЬ ПОРА. Музыка Е. Жарковского, слова Г. Сапгира
БАЮ-БАЮ. Музыка М. Красева, слова М. Чарной
БАИНЬКИ. Музыка М. Ройтерштейна, слова И. Токмаковой
СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ. Музыка А. Островского, слова З. Петровой
СОЛНЦЕ ВСТАЛО. Музыка М. Старокадомского, слова А. Кузнецовой
ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ. Музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова
НЕВАЛЯШКИ. Музыка З. Левиной, слова 3. Петровой
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова З. Петровой
ПОСКОРЕЙ! Музыка М. Магиденко, слова Н. Найденовой
ХОЧУ УЧИТЬСЯ. Музыка А. Долуханяна, слова З. Петровой
ДО СВИДАНЬЯ, ДО СВИДАНЬЯ. Музыка И. Арсеева, слова В. Орлова

Источник

Читайте также:  Calvin klein obsessed ноты
Оцените статью