Ноты для фортепиано купревича фонтаны цвингера

Ноты для фортепиано купревича фонтаны цвингера

Автор: В. Купревич
Год: 1982
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Путевые эскизы. Альбом пьес для фортепиано». Вошедшие в сборник пьесы обладают образностью, фактурностью и, несомненно, найдут применение в процессе педагогической деятельности в детских музыкальных школах. Подходят для учеников 2-5 классов музыкальных школ.

  1. Воскресное утро.
  2. В пути.
  3. У дома Гете.
  4. Мейссенский фарфор.
  5. Фонтаны Цвингера.
  6. По Эльбе в Бастай.
  7. У Баха в Томаскирхе.
  8. Маки в поле.
  9. Песня.
  10. В пещерах Гарца.
  11. Дворец Сан-Суси.
  12. Возвращение.

Источник

Виктор Купревич — пьесы для фортепиано — Ноты

Пьесы, этюды (композиторы)


произведения для фортепиано советского композитора Виктора Купревича


Библиотека юного пианиста
В. Купревич
Альбом пьес
«Советский композитор», 1986г.
номер с7465к
(pdf, 6.3 Mb)

Виктор Викторович КУПРЕВИЧ — известный советский композитор — родился в Каунасе в 1925 году. Начальное музыкальное образование получил у родителей, профессиональных музыкантов. В дальнейшем обучался в Московской консерватории, окончив ее по классу фортепиано у М. В. Юдиной (1951), по классу композиции у А. Н. Александрова (1960). Начал работать как пианист еще в пору студенчества, был участником и руководителем музыкальных ансамблей.
Купревич автор произведений многих музыкальных жанров: двух симфоний, балета «Семиклассница», оперетты «С первого взгляда», инструментальных пьес, музыки к кинофильму «Сказка, рассказанная ночью», мультфильмам «Межа», «Осторожно, щука!», «Генерал Топтыгин» и др. Заметный вклад внес он в советскую эстрадную музыку — своими яркими, колоритными сочинениями (среди них ансамблевые пьесы «Элегия», «Мелодический момент», «Тульский самовар», популярные песни «Пингвины», «Эхо» на слова Ан. Горохова, «Синие дожди», «Старая любовь» на слова Ан. Горюшкина, «Пряники русские» на слова М. Хотимского) и как основатель, художественный руководитель ансамбля «Балалайка» (в 1985 году отметившего двадцатилетний юбилей).

Музыке Купревича свойственна лирическая направленность. Большой выразительности в раскрытии художественного замысла автор достигает часто несложными, но удачно выбранными средствами композиции. Произведения этого альбома — для детей и юношества — отличаются разнообразием тематики и жанров. Они также весьма различны по масштабам и степени исполнительской сложности. Многие из них принадлежат к образной сфере, близкой детскому восприятию (в особенности картинки природы или фортепианные транскрипции собственных популярных песен). К достоинствам пьес Купревича следует отнести их мелодичность, естественное развитие музыкальной фразы, гибкое применение многих устоявшихся типов фактуры. Большинство написано в контрастной трехчастной форме с репризой ds capo. Обычно тематический материал средних частей связан с тембровым обновлением: как правило, с перемещением темы в нижний регистр, иногда — в верхний (Прелюдия ми минор, соч. 174). Некоторые пьесы выделяются специфическими композиционными приемами. В этом плане можно отметить динамическую линию типа «вершина-источник» в пьесе «Столбы», соч. 100 (спад звучания от II до рр на протяжении всей пьесы), противопоставление диатоники и хроматики (в Прелюдии ми минор) или «сплошное» применение диатоники в Сонатине, соч. 195. Значительное место в альбоме занимают полифонические произведения. Прелюдия и фуга Ре мажор, соч. 24 № 2, — образец двухголосного контрапункта. Трехголосная фуга ми минор, соч. 24 № 1, сложнее и содержит характерные для полифонии обращенное, а затем стреттное проведение темы (средняя часть, реприза). Прием обращения применен также в двухголосной инвенции До мажор, соч. 154. Серьезностью замысла и широтой масштабов отличается Соната № 2 соль минор, соч. 22. Здесь использованы более развитые типы фортепианной, фактуры и некоторые современные гармонические средства. Вторая часть сонаты может быть отмечена как убедительно решенная композиция с сопоставлением контрастного тематического материала. Финал впечатляет динамизмом и импульсивностью главной музыкальной мысли. В целом публикуемые произведения свидетельствуют о широте художественных интересов и мастерстве композитора. Предназначаются они для педагогической и концертной практики.
В. ПАВЛОВ

  • Пингвины
  • Пряники русские
  • Синие дожди
  • Лети, моя уточка!
  • Одинокая ромашка
  • Старинный танец
  • Элегическая серенада
  • Северная мелодия
  • Фиорды
  • Осенний эскиз
  • Весенний эскиз
  • Мазурка
  • Новелетта
  • Эпитафия
  • Столбы
  • Четыре прелюдии

Скачать ноты


Виктор Купревич
Инструментальная музыка
Эстрадные пьесы. Партитура. Дирекцион
«Музыка», 1985г.
номер 12815

Виктор Викторович Купревич родился в 1925 году в г. Каунасе в семье музыкантов. Ученик профессора М.В. Юдиной, он в 1951 году окончил Московскую государственную консерваторию по классу фортепиано, а в 1960 году — по классу композиции у профессора А. Н. Александрова.
Среди произведений В. Купревича — сочинения самых разных жанров. Им написаны балет «Семиклассница», музыкальная комедия «С первого взгляда», две симфонии, симфоническая поэма «Поле русское, Бородинское», фортепианные сонаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для детей: фортепианный концерт, альбом для фортепиано «Путешествие по Германии», музыка к спектаклям и кинофильмам, песни и эстрадные пьесы.

В течение ряда лет композитор успешно сотрудничает с эстрадно-симфоническим оркестром Всесоюзного радио и Центрального телевидения, для которого им написано немало сочинений, в том числе — фортепианный концерт. Яркие, запоминающиеся песни и эстрадные пьесы В. Купревича часто звучат по радио и телевидению, приобрели широкую популярность. Среди них: «Пингвины», «Тройка», «Эхо», «Хоровод» на слова А. Горохова, «Мой ласковый друг» на слова П. Градова, «Песня в платочке» на слова В. Семернина, «Старая любовь», «Я ищу твои черты» на слова А. Горюшкина, «Пряники русские» на слова М. Хотимского, пьесы «Тульский самовар», «Элегия» для фортепиано с оркестром, «Путешествие в Мосальск», «Мелодический момент» и другие.

В. Купревич — не только композитор, но и пианист и дирижер. Созданный и долгое время руководимый им джаз-ансамбль «Балалайка» пользуется заслуженным успехом не только в нашей стране, но и за рубежом. Для этого ансамбля композитор создал целый ряд сочинений, в которых удачно сочетаются русский колорит звучания инструментов с современными ритмами и современным стилем исполнения.
Вообще, музыка В. Купревича представляет собой своеобразный сплав традиционного, в самом лучшем смысле этого слова, с новыми современными средствами музыкального выражения.
Неиссякаемая фантазия и яркий мелодический дар — лучшие стороны дарования композитора.

  • Интродукция. Музыка В. Купревича
  • Тульский самовар
  • Путешествие в Мосальск.
  • Новая изба
  • Чиверпук. Новый танец.
  • Элегия
  • Я иду домой
  • Баллада
  • Мелодический момент
  • Радостные минуты
  • Веселый сосед
  • Собачки на прогулке

Скачать ноты


В.Купревич
Путевые эскизы
альбом пьес для фортепиано
«Советский композитор», 1982г.
номер с6166к

Альбом известного советского композитора Виктора КУПРЕВИЧА «Путевые эскизы» (ор. 150) — оригинальное и своеобразное сочинение, созданное в результате путешествия автора по Германской Демократической Республике

Воскресное утро. Ор. 150 №1 / Der Morgen am Sonntag
В пути. Ор. 150 № 2 / Unterwegs
У дома Гёте. Ор. 150 № 3 / Vor dem Goethe-Haus
Мейссенский фарфор. Ор. 150 № 4. / Meißener Porzellan
Фонтаны Цвингера. Ор. 150 № 5 / Springbrunnen im Zwinger
По Эльбе в Бастай. Ор. 150 № 6 / Auf der Elbe zur Bastei
У Баха в Томаскирхе. Ор. 150 №7. / Bei J. S. Bach in der Thomaskirche
Маки в поле. Ор. 150 № 8 / Mohnblumen auf dem Feld
Песня. Ор. 150 JSfe 9 (Ор. 136) / Das Lied
В пещерах Гарца. Ор. 150 № 10 / In den Harzer Höhlen
Дворец Сан-Суси. Ор. 150 № 11 / Schloß Sanssouci
Возвращение. Ор. 150 № 12 / Die Rückkehr

Скачать ноты

Источник

Ноты для фортепиано купревича фонтаны цвингера

Автор: В. Купревич
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

В очередной сборник серии «Библиотека юного пианиста» вошли пьесы композитора Виктора Викторовича Купревича. Пьесам свойственна лирическая направленность, их отличает разнообразие тематики и жанров. Они также весьма различны по масштабам и степени исполнительской сложности. Многие из них принадлежат к образной сфере, близкой детскому восприятию.

  • Пингвины
  • Пряники русские
  • Синие дожди
  • Лети, моя уточка!
  • Одинокая ромашка
  • Старинный танец
  • Элегическая серенада
  • Северная мелодия
  • Фиорды
  • Осенний эскиз
  • Весенний эскиз
  • Мазурка
  • Новелетта
  • Эпитафия
  • Столбы
  • Четыре прелюдии

Источник

Геталова О., Визная И. В музыку с радостью. Хрестоматия. 6–8 кл. Пьесы. Этюды

Данное учебное пособие развивает главные идеи базового сборника «В музыку с радостью» на более сложном материале. Основной принцип его отбора: профессиональная польза, удобство в исполнении, яркие и доступные для детского восприятия музыкальные образы. Сюда вошли пьесы и этюды для 6–7 классов, представляющие «золотой фонд» педагогического репертуара, малоизвестные произведения, а также новинки русских и зарубежных композиторов в разных стилях и жанрах. В каждом разделе нотный материал систематизирован, выстроен по возрастанию степени сложности.

Содержание

ПЬЕСЫ
В. Купревич. ЭЛЕГИЧЕСКАЯ СЕРЕНАДА (посмотреть ноты)
Ф. Бургмюллер. УТРЕННИЙ КОЛОКОЛ
Х. Хагихара. РАССКАЗ
Р. Глиэр. ЭСКИЗ
И. Беркович. ПРЕЛЮДИЯ
Ф. Шопен. ПОЛОНЕЗ
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ
Ю. Щуровский. ЭЛЕГИЧЕСКИЙ ПРЕЛЮД
П. Чайковский. ПОДСНЕЖНИК
Э. Григ. ОДИНОКИЙ СТРАННИК
Э. Григ. КОБОЛЬД
Н. Раков. ПОЛЬКА
У. Стиклс. АРИЕТТА. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Дж. Йигер. ДАНСЕРО
Э. Назирова. ПРЕЛЮДИЯ
И. Хисамутдинов. ШУТКА
А. Смелков. ПИРУЕТ ПЁТР. Ода на Полтавскую викторию
В. Коровицын. ДИВЕРТИСМЕНТ
А. Роули. КРОКУС. Редакция О. Геталовой, И. Визной
М. Таривердиев. ЗАБЫТЫЙ МОТИВ
В. Купревич. ФОНТАНЫ ЦВИНГЕРА
В. Купревич. МАКИ В ПОЛЕ
Ф. Бургмюллер. МАРШ
Р. Глиэр. РОМАНС
Ф. Мендельсон. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ
П. Чайковский. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЬ В БУРЮ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
А. Гречанинов. ПРЕЛЮДИЯ
З. Фибих. ПОЭМА
А. Хачатурян. МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
А. Локшин. НОКТЮРН
Б. Годар. ОДИНОЧЕСТВО (посмотреть ноты)
Л. ван Бетховен. ПРОЩАНИЕ С РОЯЛЕМ
А. Скултэ. ПРЕЛЮДИЯ
А. Бабаджанян. ЭКСПРОМТ
А. Гладковский. ПРЕЛЮДИЯ
М. Тарапатова. БАГАМСКИЙ БРИЗ
М. Тарапатова. ОСЕННИЙ ЭСКИЗ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Равина. МАЛЕНЬКОЕ БОЛЕРО. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Д. Чхеидзе. ПРЕЛЮДИЯ

ЭТЮДЫ
А. Равина. ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЭТЮД (посмотреть ноты)
Г. Беренс. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. БЕГЛОСТЬ. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ф. Бургмюллер. ГРОЗА. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
С. Геллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
И. Беркович. ОКТАВНЫЙ ЭТЮД
А. Хачатурян. ЭТЮД
А. Мыльников. РОМАНТИЧЕСКИЙ ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ё. Накада. БЫСТРЫЙ ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Шмит. ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Дж. Конконе. КРЕЩЕНДО. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Л. Шитте. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
В. Гиллок. ВАЛЬС-ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
А. Лешгорн. ЭТЮД
М. Парцхаладзе. ЭТЮД (посмотреть ноты)
К. Черни. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Оцените статью