- Дебюсси К. — Лунный свет — ноты для фортепиано
- Claude Debussy / Клод Дебюсси — Clair de Lune / Лунный Свет (из к/ф «Искупление»/ «Atonement»)
- Dali — Moonlight Densetsu (OST Сейлор Мун / Sailor Moon)
- Ноты — Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly
- Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
- Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
- Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
- Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
- Аккорды и слова песни Moonlight Shadow
- «Лунная серенада»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Лунная серенада» ниже текста песни
- «Лунная серенада» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Дебюсси К. — Лунный свет — ноты для фортепиано
Есть музыка, которую знаю все, хотя бы на слух. К таким произведениям относится и «Л унный свет» Клода Дебюсси, фортепианная композиция, вошедшая в Бергамасскую сюиту.
Бергамасская сюита фр. Suite bergamasque-фортепианная сюита Клода Дебюсси, созданная в 1888, но опубликованная лишь в 1903 году. Название, вероятно, происходит от стихотворения Поля Верлена «Clair de lune» (Лунный свет), в котором упоминается танец бергамаска.
Состоит из четырех частей:
- Preludium («Прелюдия») — выступает как вступление — написано в тональности F-dur, в темпе rubato и содержит немало динамичных и агогічних контрастов.
- Menuet («Менуэт») — написан в духе барочных менуэтов, что нередко включались в сюиты.
- Clair de lune («Лунный свет») — самая известная часть сюиты, нередко выполняется как отдельное произведение. Выдержана в динамике pianissimo.
- Passepied (»Паспье») — написано в традициях одноименного танца бретонского происхождения, в темпе allegretto ma non troppo.
Название «Лунный свет» происходит от поэмы Поля Верлена, опубликованной в 1869 году. Композиция является одним из ранних проявлений музыкального импрессионизма, который, подобно живописи импрессионизма, оперировал красочными пятнами и размытыми контурами. Пианино динамично и рисует тонкие ночные оттенки. Скачать ноты этой красивой мелодии К. Дебюсси «Лунный свет» можно по ссылке ниже.
А для начинающих пианистов предлагаем облегченную версию нот (фрагмент):
Источник
Claude Debussy / Клод Дебюсси — Clair de Lune / Лунный Свет (из к/ф «Искупление»/ «Atonement»)
Клод Дебюсси (фр. Achille-Claude Debussy), (22 августа 1862, Сен-Жермен-ан-Ле близ Парижа — 25 марта 1918, Париж) — французский композитор.
Сочинял в стиле, который часто называют импрессионизмом, термином, который он никогда не любил. Дебюсси был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия.
Дебюсси — французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию. Ученик А. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк — сопровождал её в путешествиях по Европе, в 1881 и 1882 посетил Россию. Выступал как дирижёр (в 1913 в Москве и Петербурге) и пианист с исполнением преимущественно собственных произведений, а также как музыкальный критик (с 1901).
Дебюсси — основоположник музыкального импрессионизма. В своём творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая опера и романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Д. воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую “Прелюдию к „Послеполуденному отдыху фавна»” (по эклоге С. Малларме, 1894), в которой проявились характерные для музыки Д. зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии. Одно из наиболее значительных созданий Д. — опера “Пеллеас и Мелизанда” (по драме М. Метерлинка; 1902), в которой достигнуто полное слияние музыки с действием. Д. воссоздаёт сущность неясного, символически-туманного поэтического текста. Этому произведению наряду с общей импрессионистической окраской, символистской недосказанностью присущи тонкий психологизм, яркая эмоциональность в выражении чувств героев. Отзвуки этого произведения обнаруживаются в операх Дж. Пуччини, Б. Бартока, Ф. Пуленка, И. Ф. Стравинского, С. С. Прокофьева. Блеском и в то же время прозрачностью оркестровой палитры отмечены 3 симфонических эскиза “Море” (1905) — самое крупное симфоническое сочинение Д. Композитор обогатил средства музыкальной выразительности, оркестровую и фортепианную палитру. Он создал импрессионистическую мелодику, отличающуюся гибкостью нюансов и в то же время расплывчатостью.
В некоторых произведениях — “Бергамасская сюита” для фортепиано (1890), музыка к мистерии Г. Д’Аннунцио “Мученичество св. Себастьяна” (1911), балет “Игры” (1912) и др. — проявляются черты, присущие впоследствии неоклассицизму, они демонстрируют дальнейшие поиски Дебюсси в области тембровых красок, колористических сопоставлений. Д. создал новый пианистический стиль (этюды, прелюдии). Его 24 прелюдии для фортепиано (1-я тетрадь — 1910, 2-я — 1913), снабжённые поэтическими названиями (“Дельфийские танцовщицы”, “Звуки и ароматы реют в вечернем воздухе”, “Девушка с волосами цвета льна” и др.), создают образы мягких, порой нереальных пейзажей, имитируют пластику танцевальных движений, навевают поэтические видения, жанровые картины. Творчество Дебюсси, одного из крупнейших мастеров 20 в., оказало существенное влияние на композиторов многих стран.
Сочинения:Оперы — Родриго и Химена (1892, не окончена), Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж), Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17); балеты — Камма (1912, конц. исп. 1924, там же), Игры (1913, Париж), Ящик с игрушками (детский, 1913, пост. 1919, Париж); кантаты — лирические сцены Блудный сын (1884), Ода Франции (1917, завершена М. Ф. Гайаром); поэма для голосов с оркестра Дева-избранница (1888); для орк. — дивертисмент Триумф Вакха (1882), симфоническая сюита Весна (1887), Прелюдия к “Послеполуденному отдыху фавна” (1894), Ноктюрны (Облака, Празднества; Сирены — с женским хором; 1899), 3 симфонических эскиза Море (1905), Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы, 1912); камерно-инструментальные ансамбли — сонаты для виолончели. и фортепиано (1915), для скрипки и фортепиано (1917), для флейты, альта и арфы (1915), фортепианное трио (1880), струнный квартет (1893); для фортепиано — Бергамасская сюита (1890), Эстампы (1903), Остров радости (1904), Маски (1904), Образы (1-я серия — 1905, 2-я — 1907), сюита Детский уголок (1908), прелюдии (1-я тетрадь — 1910, 2-я— 1913), этюды (1915); песни и романсы; музыка к спектаклям драматического театра, фортепианн транскрипции и др.
Источник
Dali — Moonlight Densetsu (OST Сейлор Мун / Sailor Moon)
Нет других произведений.
Dali — это Dalit Eizner из центральных областей Израиля. Она начала осваивать вертушки в 2001 году. 2003 стал для нее прорывом . именно тогда она стала выступать в местных клубах Израиля, и вскоре начала учиться музыке и звуковому инжинирингу. Ее опыт композитора и певицы, полученный в израильской рок-группе, а также участие в качестве барабанщицы в ночном шоу на кабельном телевидении очень ей пригодились, когда ее попросили написать основной трек для крупнейшего фестиваля Израиля Rave-o-lution.
Треки Dali выходили на различных компиляциях, на ее дебютный трек .Colors Band. сделал ремикс сам Astrix. Все эти релизы получили невероятные отклики прессы, после которых Dali ничего не оставалось, как отправиться в мировое турне. Помимо этого, она все время участвует в самых крупных танцевальных событиях, таких как ‘Psychedelic Academy’ (Brixton/UK), ‘November Rain’ (Alexandra Palace/UK), Japan’s Gathering festival, Mexico’s «Infected Odyssey», рэйвах Бразилии и Израиля. Ее фирменный знак . невероятный сценический перфоманс, который буквально электризует толпу и заставляет вибрировать танцпол в такт ее звучанию. Каждое представление Dali не похоже на другое, и по духу, и по атмосфере.
Дебютный альбом Dali «Hectic» . это опьяняющий микс энергичного вокала и тяжелых ударных мелодий, спрессованных с пульсирующими основными линиями и динамичным глубоким ритмом.
Его начало — песня в стиле electro «Follow the signs», одно из вокальных произведений на альбоме, плавно подводит к остальным трекам, отражающих уникальный стиль Dali и ее энергетику. Гипнотический ремикс для Terry Poison (израильской женской рок-группы), и в завершении — совместные работы с транс-проектом Silent Hill и DJ Guy Salama.
Просто следуйте знакам — узнайте сами!
Источник
Ноты — Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly
Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
Ноты песни Moonlight Shadow — Mike Oldfield и Maggie Reilly скачать бесплатно
Песня Moonlight Shadow — Майка Олдфилда исполнила ее шотландская певица Мэгги Райлли
Аккорды и слова песни Moonlight Shadow
Intro
C#m A B E B
C#m A
The last that ever she saw him
B E B
carried away by a moonlight shadow
C#m A
He passed on worried and warning
B E B
carried away by a moonlight shadow
E B
Lost in a riddle that Saturday night
C#m A B
Far away on the other side
E B
He was caught in the middle of a desperate fight
C#m A B
And she couldn’t find how to push through.
C#m A
The trees that whisper in the evening
B E B
Carried away by a moonight shadow
C#m A
Sing a song of sorrow and grieving
B E B
Carried away by a moonlight shadow
E B
All she saw was a sillouette of a gun
C#m A B
Far away on the other side
E B
He was shot six times by a man on the run
C#m A B
And she couldn’t find how to push through.
B
I stay, I pray
C#m A B
See you in Heaven far away
B
I stay, I pray
C#m A B
See you in Heaven one day
C#m A
Four AM in the morning
B E B
carried away by a moonlight shadow
C#m A
I watched your vision forming
B E B
carried away by a moonlight shadow
E B
Stars roll slowly in a silvery night
C#m A B
far away on the other side
E B
Will you come to terms with me this night
C#m A B
And she couldn’t find how to push through.
B
I stay, I pray
C#m A B
See you in Heaven far away
B
I stay, I pray
C#m A B
See you in Heaven one day
C#m A B E B
C#m A B E B
E B C#m A B
E B C#m A B
C#m A
The last that ever she saw him
B E B
carried away by a moonlight shadow
C#m A
He passed on worried and warning
B E B
carried away by a moonlight shadow
E B
Caought in the middle of a hundred and five
E B
The night was heavy and the air was alive
C#m A B
And she couldn’t find how to push through.
C#m A B E B
C#m A B E B
E B C#m A B
E B C#m A B
соло, кларнет, саксофон, флейта, блок флейта, скрипка, пианино, фортепиано, гитара, гобой, midi
Источник
«Лунная серенада»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты популярной песни из фильма «Серенада солнечной долины» под названием «Moonlight Serenade» («Лунная серенада») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.
Слушайте Moonlight Serenade — Frank Sinatra на Яндекс.Музыке
Ноты для фортепиано «Лунная серенада» ниже текста песни
I stand at your gate
And the song that I sing is of moonlight.
I stand and I wait
For the touch of your hand in the June night
The roses are sighing a Moonlight Serenade.
The stars are aglow
And tonight how their light sets me dreaming.
My love, do you know
That your eyes are like stars brightly beaming?
I bring you and I sing you a Moonlight Serenade.
Let us stray till break of day
In love’s valley of dreams.
Just you and I, a summer sky,
A heavenly breeze kissin’ the trees.
So don’t let me wait,
Come to me tenderly in the June night.
I stand at your gate
And I sing you a song in the moonlight
A love song, my darling, a Moonlight Serenade…
«Лунная серенада» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Гленна Миллера для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Гленн Миллер (настоящее имя Олтон Гленн Миллер) — американский тромбонист, аранжировщик, руководитель одного из лучших свинговых оркестров в 1930-40-х годах. Между сентябрём 1938 года и июлем 1942 года оркестр Гленна Миллера записал на пластинки более двухсот композиций. Визитной карточкой коллектива стали произведения «Moonlight Serenade», «Chattanooga Choo-Choo» и «In the Mood».
Источник