Ноты для фортепиано привидение

Ноты для фортепиано привидение

СКАЧАТЬ НОТЫ

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Alex North — Unchained melody (из к/ф «Привидение»)

Нет других произведений.

лекс Норт (4 декабря 1910 – 8 сентября 1991) был американским композитором, который написал одну из первой основанной на джазе музыки фильма к A Streetcar Named Desire. Его музыка для Viva Zapata!, как также был среди самых ранних произведений, где использовались модернистские элементы.

Норт был оригинальным композитором, вероятно, даже по стандартам классической музыки дня. Однако ему удалось объединить его модернизм в типичную музыкальную структуру лейтмотива фильма, богатую с темами. Один из них стал известной песней, «Unchained Melody». Назначенный на пятнадцать Оскаров, но неудачный каждый раз, Норт — один только из двух композиторов фильма, которые были номинированы получить Lifetime Achievement Academy Award, другой — Эннио Морриконе.
Его самая известная музыка фильма включают The Rainmaker (1956), Spartacus (1960), The Misfits (1961),’The Children’s Hour (1961), Cleopatra (1963), Who’s Afraid of Virginia Woolf? (1966), The Devil’s Brigade (1968), и Dragonslayer (1981). Его музыка для «The Wonderful Country» использует мексиканские и американские мотивы.
Его партитура на 2001: A Space Odyssey (1968) печально известна тем, что была отказана директором Стэнли Кубриком. Хотя Норт позже включил мотивы от отклоненного счета к Fisherman, Shanks (1974), и Dragonslayer, сама партитура осталась неуслышанной, пока композитор Джерри Голдсмит не сделал повторную запись его для Varèse Sarabande в 1993. В 2007 Intrada Records выпустили записи 1968 года на CD из личных архивов Норта.
Норт был также уполномочен написать джазовую партитуру к Nero Wolfe, сериал СИ-БИ-ЭС 1959 года, основанный на персонажах Nero Wolfe Рекса Стаута, Уильяме Шэтнере в главной роли Арчи Гудвин и Курт Казнар в роли Неро Вольф. Пилот и два или три эпизода были сняты, но определяемое время было, в конце, данном другому ряду. Неуслышаннпя партитура Норта к Неро Вольфу и шести зарегистрированным следам на ленте цифровой звукозаписи находится в Музыкальной Библиотеке UCLA Специальные Коллекции.
Хотя Норт известен прежде всего его работой в Голливуде, он провел годы в Нью-Йорке, сочиняющем музыку для стадии; он составил счет, по очереди жалобный и резкий, для оригинального бродвейского производства Смерти коммивояжера. Именно в Нью-Йорке он встретил Элию Казана (директор Продавца), кто принес ему в Голливуд в 50-х. Норт был одним из нескольких композиторов, которые принесли влияние современной концертной музыки в фильм, частично отмеченный увеличенным использованием разногласия и сложных ритмов. Но есть также лирическое качество к большой части его работы, которая может быть связана с влиянием Аарона Копленда, с которым он учился.
Его классические работы включают Рапсодию для Фортепьяно, облигато Трубы и Оркестра. Он был назначен на премию Грэмми для его партитуры к мини-сериалу телевидения 1976 года Rich Man, Poor Man. Норт также известен его открытием к серийному Театру антологии телевидения Си-Би-Эс 90 и телевизионный мини-сериал на 1965 абкулонов ФРГ.

Источник

Elvis Presley — Oh My Love (из кинофильма «Привидение» / «Ghost»)

Элвис Аарон Пресли (8 января 1935 — 16 августа 1977) — американский певец, музыкант, продюсер и актёр, известный под титулом «Король рок-н-ролла» или просто «Король».

Элвис родился в г.Тьюпело, Миссисипи в бедной семье и детство провёл в районе для бедняков, где белые жили по соседству с чёрными. Когда Элвису было 13, семья переехала в Мемфис, Теннеси, «Мекку» блюза. Элвис рос в самом сердце корневой американской музыки, впитывая наряду с «белой» музыкальной традицией богатые «чёрные» истоки музыки Американского Юга.

В 1953 году на студии «Sun Records» Элвис якобы под предлогом подарка матери на день рождения сделал свою первую демонстрационную запись, которая не осталась незамеченной владельцем студии Сэмом Филипсом, и уже год спустя на «Sun» был выпущен первый сингл Элвиса, который перевернул музыкальный мир. «That’s All Right, Mama» стал первым локальным хитом Элвиса. В течение 1954-1955 годов Элвис стремительно набирал популярность сначала в Мемфисе и окрестностях, а затем и по всему Американскому Югу. В этот период его заметил менеджер «Полковник» Томас А. Паркер, организовавший в конце 1955 года для Элвиса контракт с крупнейшим американским лейблом, специализирующимся на популярной музыке, RCA Victor. Таким образом, записи Пресли выходили на широкий американский рынок.

Первым хитом Элвиса на RCA стала песня «Heartbreak Hotel» в начале 1956, за ней последовала вереница не менее успешных хитов: «Blue Suede Shoes», «I Want You, I Need You, I Love You», «Hound Dog», «Don’t Be Cruel», «All Shook Up» и др

Источник

Andrew Lloyd Webber — ноты к фильму «Призрак Оперы / Phantom Of The Opera» (Книга нот)

01. Think Of Me
02. Angel Of Music
03. The Phantom Of The Opera
04. The Music Of The Night
05. Prima Donna
06. All I Ask Of You
07. Masquerade
08. Wishing You Were Somehow Here Again
09. The Point Of No Return

Эндрю Ллойд-Уэббер, барон Ллойд-Уэббер (англ. Andrew Lloyd Webber, Baron Lloyd-Webber; род. 22 марта 1948) — английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера. Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.
Первый успех пришел к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ» (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки.

Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 18 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул сэра. Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из «Эвиты» и «Memory» из «Кошек» стали хитами. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) (1970) и Эвита (Evita) (1976). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.
В 1981 Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.

Источник

Призрак Оперы (мюзикл)

Призрак Оперы — мюзикл (1986), написанный английским композитором лордом Эндрю Ллойд-Вебером на основе одноименного романа Гастона Леру. В 2004 году Джоэл Шумахер снял по нему одноимённый фильм.

Ноты для фортепиано Призрак Оперы (мюзикл)

Место действия — Парижская Опера.

Слова
Сначала Ллойд Веббер попросил Джима Штаймана написать слова к мюзиклу, но Джим отказался, поскольку должен был работать над альбомом Бонни Тайлер. Однако, пара все-таки сотрудничала при создании мюзикла «Whistle Down the Wind».

Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe) написал слова для постановки. Тем не менее, композитор посчитал, что слова Стилгоу были скорее остроумными, чем романтичными, и пригласил Чарльза Харта для того, чтобы он написал другие слова. Некоторые из наработок Стилгоу присутствуют в финальной версии.

Роль призрака
Сначала предполагалось, что Призрака Оперы будет играть Стив Харли, да и с ним даже был снят клип, однако потом его заменили Майклом Кроуфордом, который и прославил в дальнейшем роль Призрака, равно как и роль прославила его.

Постановки

Лондонская постановка является первой постановкой Призрака Оперы, она началась 9 октября 1986 года и идет до сих пор в «Театре Её Величества». Первый состав включал Майкла Кроуфорда (Призрак), Сару Брайтман (Кристина) и Стива Бартона (Рауль).

Мюзикл стартовал на Бродвее в Majestic theatre 26 января 1988 года и до сих пор является самым долгоиграющим мюзиклом всех времен. До января 2006 года таким мюзиклом были «Кошки». Для бродвейской премьеры приехали Кроуфорд, Брайтман, Бартон, а Джули Кае исполняла Карлоту.

Сюжет

Действие оперы начинается с аукциона, который проводится в самом начале XX века (источники называют разные годы — и 1905 и 1911 и др). Распродаётся собственность старого оперного театра. Семидесятилетний Рауль покупает афишу и музыкальную шкатулку. Выставляя на продажу люстру Оперного Театра, аукционист рассказывает о ее связи с легендой о Призраке Оперы. Яркая вспышка света переносит зрителей назад во времени, когда Оперный Театр был на пике своей популярности. Действие переносится в самый разгар репетиции оперы “Ганнибал”. Месье Лефевр, директор, слагающий свои полномочия, показывает своим приемникам, месье Ферме и Андре, всемирно известную сцену. Когда Карлотта (примадонна) исполняет свою арию, на сцену рушится задник, едва не раня ее. Раздаются крики: «Это Призрак Оперы!». Оскорбленная, Карлотта отказывается исполнять свою роль. Мэг Жири, дочь мадам Жири (балетмейстер), предлагает на главную роль свою подругу – Кристин Даэ. Кристин брала уроки пения у нового, таинственного учителя. Свидетелем сценического триумфа Кристин становится Рауль, знатный, молодой человек, покровитель Оперного Театра. Рауль узнает в ней свою подругу детства. После представления он приходит в грим-уборную Кристин, чтобы пригласить ее на ужин. Но Кристин отвечает отказом, так как ее учитель – «Ангел Музыки», очень строг. Когда Рауль покидает комнату Кристин, появляется Призрак. Он манит ее за собой, в свой таинственный мир – в недра Оперного Театра, где он продолжит ее обучение. Призрак приводит Кристин в свое подземное логово, где ее глазам предстает пугающее видение. Кристин теряет сознание. Несколько часов спустя ее пробуждают звуки органа, – музыка, исполняемая Призраком. Незаметно подкравшись к Призраку, Кристин срывает с него маску. Она видит его страшное, обезображенное лицо. Разгневанный, Призрак отводит Кристин обратно. Призрак посылает директорам театра письма, в которых он дает им указания о постановке новой оперы “Il Muto”, требуя назначить на главную роль Кристин, и угрожая страшным бедствием, которое постигнет театр в случае их отказа. Подобные письма получают Рауль, Мадам Жири и Карлотта. Директора пренебрегают его приказом. Премьера “Il Muto” проходит, как и было запланировано, – Карлотта исполняет ведущую роль, Кристин – роль второстепенную. В разгар действия случается непредвиденное: зрители становятся свидетелями смерти пожилого рабочего театра Жозефа Буке. Карлотта теряет голос. В общей панике Рауль и Кристин убегают и скрываются на крыше Театра. Там, в окружении всего Парижа, они признаются друг другу в любви. Незамеченный ими, Призрак слышит их клятвы. Взбешенный предательством Кристин, он вызывает финальное бедствие «многообещающего вечера» – гигантская люстра срывается из-под сводов театра и обрушивается на сцену. Действие второго акт начинается с грандиозного Бала-Маскарада, проходящего на ступенях главной лестницы Парижского Оперного Театра. О Призраке не было слышно вот уже полгода. Рауль и Кристин помолвлены, но держат это в секрете. Неожиданно, появляется Призрак, облаченный в костюм Смерти, повергая всех гостей бала в оцепенение. Он приносит директорам партитуру своей новой оперы – “Триумф Дон Жуана”, требуя ее постановки и угрожая еще большим бедствием в случае отказа. Директора не желают ставить произведения Призрака, дабы не чернить славного имени Оперного Театра. Позднее, последовав совету Рауля, они придумывают план поимки Призрака, в котором Кристин должна будет сыграть роль приманки. Постановка оперы, как и воплощения плана, начата. Кристин посещает могилу отца. Там, на кладбище ее ждет Призрак. Он влечет Кристин за собой, дурманя ее сознание. Появляется Рауль, и, противостоя Призраку, уводит ее. Наконец, наступает вечер премьеры “Дон Жуана”. Театр окружен полицией, жаждущей поймать таинственного обитателя подземелий. Когда опера приближается к концу, Призрак занимает место Пианджи (ведущий тенор), и выходит на сцену к Кристин. Полиция предпринимает попытку схватить его, но Призрак похищает Кристин, и, вновь, исчезает в подземном лабиринте. Кристин становится свидетелем трагедии и боли Призрака. Подавляя свой страх, она не поддается его угрозам. Ей на помощь приходит Рауль. Призрак ставит Кристин перед выбором: остаться с ним навсегда, или увидеть смерть возлюбленного. Ее решение подводит к концу историю о печальной судьбе Призрака Оперы.

Источник

Читайте также:  Струны для обычной акустической гитары
Оцените статью