Ноты для фортепиано романса рощина

Ноты для фортепиано романса рощина

ПЕСНЯ РОЩИНА

Музыка Никиты Богословского
Слова Николая Доризо

Почему ж ты мне не встретилась,
Юная,
Нежная,
В те года мои далекие,
В те года,
Вешние?
Голова
Стала белою,
Что с ней
Я поделаю?
Почему же ты мне встретилась
Лишь сейчас!

Я забыл в кругу ровесников,
Сколько лет
Пройдено.
Ты об этом мне напомнила,
Юная,
Стройная.
Об одном
Только думаю, —
Мне жаль
Ту весну мою,
Что прошла, неповторимая
Без тебя.

Как боится седина моя
Твоего
Локона,
Ты еще моложе кажешься,
Если я
Около.
Видно, нам
Встреч не праздновать.
У нас
Судьбы разные,
Ты любовь моя последняя,
Боль моя.

Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977

Из кинофильма «Разные судьбы», режиссер Леонид Луков, 1956 г. Встречается также под заглавием «Романс Рощина»:

Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):


Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 1. Алябьев — Глазунов. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», [2007].

Источник

Романс Рощина (Почему ж ты мне не встpетилась), с нотами и аккордами. Песня из фильма «Разные судьбы», 1956 год

3. Романс Рощина (Почему ж ты мне не встpетилась).
Музыка: Никита Богословский. Слова: Николай Доризо. Поет: Александр Борисов.

Для того, чтобы увидеть видеоролик зарегистрируйтесь или войдите.

Почему ж ты мне не встpетилась,
Юная, нежная,
В те года мои далекие,
В те года вешние?

Голова стала белою,
Что с ней я поделаю?
Почему же ты мне встpетилась
Лишь сейчас!

Я забыл в кpугу pовесников,
Сколько лет пpойдено.
Ты об этом мне напомнила,
Юная, стpойная.

Об одном только думаю,-
Мне жаль ту весну мою,
Что пpошла неповтоpимая
Без тебя.

Как боится седина моя
Твоего локона,-
Ты еще моложе кажешься,
Если я около.

Видно, нам встpеч не пpаздновать,
У нас судьбы pазные.
Ты любовь моя последняя.
Боль моя.

Источник

Ноты для фортепиано романса рощина

Тематический репертуар начинающего гитариста «Времена года». Нотные издания аранжировок лёгких произведений для классической гитары. Соло и дуэты. Опубликовано новое нотное издание — «Времена года. Осень» .

Д. Теслов Босса-нова осенних листьев (ноты для гитары) скачать

Д. Теслов «Гармония звездного неба» скачать

Д. Теслов «Идеальная школа техники гитариста» скачать

Д. Теслов Ноты, пьесы, сочинения, произведения для гитары скачать

БИБЛИОТЕКА НОТ старинных русских романсов и песен

в сопровождении гитары

Необходимые нотные материалы для: концертирующих гитаристов-аккомпаниаторов; студентов консерваторий, музыкальных ВУЗов, музыкальных училищ, колледжей искусств (так как необходимо сдавать экзамены по предмету «Концертмейстерский класс»); всех любителей исполнять старинные романсы и песни под аккомпанемент акустической (классической) гитары.

Все ноты в формате PDF

Всего: 148 файлов

М. Шишкин — Обр. О. Агафонова. Живёт моя отрада — 73.6 k b

Е. Гребёнка — Обр. Р. Мелешко. Очи чёрные — 138 k b

С. Сельский — А. Гурилёв. «Улетала пташечка» — 37.5 k b

В. Драгунский — Э. Колмановский. «Бабье лето» — 131 k b

М. Лермонтов — В. Оранский. «Звезда» — 72.5 k b

Р. Гамзатов — Д. Кабалевский. «Спроси у любви» — 121 k b

С. Щипачёв — Ан. Александров. «Ты со мной» — 129 k b

С. Щипачёв — Г. Шантырь. «Мне кажется порой. » — 130 k b

Слова неизв. автора — А. Петров. «О бедном гусаре» -148 k b

А. К. Толстой — П. Чайковский. «Средь шумного бала» — 299 k b

Н. Кукольник — М. Глинка. «Жаворонок» — 186 k b

Н. Кукольник — М. Глинка. «Сомнение» — 372 k b

Н. Цыганов — А. Варламов. «Красный сарафан» — 423 k b

Слова К.С.Ш. — А. Титов. «Для меня ты всё. » — 214 k b

А. Кольцов — А. Варламов. «Ты не пой, соловей» — 225 k b

В. Жуковский — М. Глинка. «Бедный певец» — 246 k b

В. Красов — П. Булахов. «Уж я с вечера сидела» — 114 k b

В. Соллогуб — П. Козлов. «Как хороша» — 111 k b

Д. Ратгауз — П. Чайковский. «Снова, как прежде, один» — 147 k b

М. Лермонтов — А. Спиро. «Портрет» — 98.5 k b

М. Пойгин — Н. Зубов. «Побудь со мной» — 108 k b

Н. Греков — А. Гурилёв. «Сердце» — 125 k b

Ниркомский — А. Гурилёв. «Матушка, голубушка» — 106 k b

О. Кареев — И. Рыбасов. «Тебе одной» — 145 k b

Слова неизвестного автора — А. Гурилёв. «Отгадай, моя родная» — 159 k b

Слова неизвестного автора — А. Дюбюк. «Улица, улица» — 147 k b

Слова неизвестного автора — Г. Кушелев-Безбородко. «Тебя здесь нет, но ты со мной» — 130 k b

Слова неизвестного автора — П. Козлов. «Когда б я знал» — 174 k b

Слова неизвестного автора — С. Донауров. «Песня удалая» — 207 k b

Т. Щепкина-Куперник — А. Вилинский. «Ах, я влюблён в глаза одни » — 138 k b

Ю. Жадовская — А. Варламов. «Ты скоро меня позабудешь» — 102 k b

А. Будищев — А. Обухов. «Калитка» — 107 k b

А. Дельвиг — М. Яковлев. «Элегия» — 87.4 k b

А. Пушкин — В. Шереметев. «Я Вас любил» — 77.4 k b

Е. Дитерикс — В. Борисов. «Звёзды на небе» — 88.4 k b

Муз. и слова неизвестного автора. «Тёмно-вишнёвая шаль» — 71.7 k b

Н. Греков — А. Гурилёв. «Вьётся ласточка» — 71.1 k b

Сл. неизв. автора — А. Варламов. «О, не целуй меня!» — 107 k b

Сл. неизв. автора — П. Булахов. «И нет в мире очей» — 71.3 k b

А. Пушкин — М. Глинка. «Не пой, красавица, при мне» . Грузинская песня — 95.5 k b

В. Гусев — А. Голубенцев. «Романс старого актёра» из музыки к пьесе В. Гусева «Слава» — 300 k b

Г. Поженян — А. Петров. «Песня о друге» — 150 k b

Е. Евтушенко — Э. Колмановский. «Бежит река. » — 113 k b

Е. Евтушенко — Э. Колмановский. «Хотят ли русские войны?» — 183 k b

Л. Ошанин — А. Островский. «А у нас во дворе» — 158 k b

Л. Ошанин — В. Мурадели. Романс — 111 k b

М. Лермонтов — А. Гурилёв. «И скучно, и грустно» — 161 k b

Н. Огарёв — В. Андреев. «Былое на Волге» — 123 k b

Р. Бернс — Т. Хренников. «Застольная» — 149 k b

С. Болотин — Д. Шостакович. «Прощай, Гренада» — 96.6 k b

С. Вигдоров — Ю. Блинов. «Звёздочка» — 185 k b

С. Донауров. «Он уехал» — 161 k b

Т. Сикорская — Д. Шостакович. «Звёздочки» — 206 k b

А. Кольцов — А. Гурилёв. «Грусть девушки» — 6.77 m b

Аноним — А. Варламов. » Напоминание » — 7.34 m b

И. Макаров — А. Гурилёв. «Колокольчик» — 10.18 m b

М. Лермонтов — А. Даргомыжский. «Мне грустно» — 11.6 m b

М. Медведев — А. Гуэрчиа. «Нет, не любил он!» — 6.89 m b

М. Языков — Н. Шишкин. «Ночь светла» — 11.8 m b

Н. Греков — П. Булахов. «Свидание» — 6.76 m b

П. Беранже — А. Алябьев. «Нищая» — 9.89 m b

Ф. Тютчев — Неизвестный автор. «Я встретил Вас» — 10.3 m b

Русские народные песни

Цыганские народные песни

Н. Старостин — П. Деметер. «Гадание» — 141 k b

П. Черняев — П. Деметер. «Сердце девушки» — 123 k b

П. Черняев — П. Деметер. «Красавица» — 198 k b

И. Ром-Лебедев — П. Деметер. «Ромашка» — 109 k b

П. Деметер. «В лесу» — 127 k b

Ю. Лебедева и А. Владимиров — П. Деметер. «Судьба цыгана» — 177 k b

В. Дмитриев — П. Деметер. «Гитара партизана» — 128 k b

Н. Гусева — П. Деметер. «Песня о России» — 199 k b

«Пролётка» . Обработка Р. Мелешко — 64.4 k b

«Чёрная лодка» . Обработка Р. Мелешко — 74.9 k b

«Серьги-кольца» . Обработка Р. Мелешко — 65.6 k b

Слова неизвестного автора — Обр. Р. Мелешко. «Луны волшебной красоты» . Старинный вальс — 199 k b

«Ты восчувствуй» . Обработка Р. Мелешко — 70.4 k b

«Пантелей» . Обработка Р. Мелешко — 93.5 k b

«Двенадцать» . Обработка П. Деметер а — 118 k b

«Бей, дяньдя» . Обработка П. Деметера — 117 k b

«Машенька» . Обработка Р. Мелешко — 74 k b

«Всё карты. » . Обработка П. Деметера — 48 k b

«Буран» . Обработка П. Деметера — 167 k b

«Милая» . Обработка Р. Мелешко — 305 k b

«Ехали цыгане» . Обработка Р. Мелешко — 103 k b

«Сад-виноград» . Обработка Р. Мелешко — 72.9 k b

О. Гаджикасимов — Н. Сличенко. «Ты, ветер» — 267 k b

«Боюсь я» . Русский текст Г. Георгиева — 301 k b

«Бродяга» . Русский текст Г. Георгиева — 275 k b

«Зазнобила» . Русский текст А. Каныкина — 269 k b

«Крылышки» . Русский текст А. Каныкина — 207 k b

«Неверная» . Русский текст О. Гаджикасимова — 299 k b

«Одинок я, одинок» . Русский текст А. Каныкина — 297 k b

«Прошёл я сто вёрст» . Русский текст В. Семернина — 278 k b

«Сердце измучили тайной. » . Русский текст В. Семернина — 181 k b

«Ты куда, паренёк» . Русский текст Л. Дымовой — 443 k b

Источник

Ноты для фортепиано, голоса — Старинные русские романсы

Ноты в pdf для фортепиано


Старинные русские романсы
для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1965г.
номер 1460

Тишина. Музыка С. Кашеварова, слова Н. Хвостова
Сладким запахом сирени. Музыка Б. Плотникова, слова неизвестного автора
И тихо, и ясно. Музыка Е. Греве-Соболевской, слова Медведского
О, если б мог выразить в звуке. Музыка Л. Малашкина, слова Г. Лишина
Ты мое утро. Музыка В. Врангеля, слова М. Давидовой
Уста мои молчат. Музыка Ю. Блейхмана, слова Ф. Белозорова
Ты помнишь ли, над морем мы сидели. Музыка А. Кочетовой, слова Г. Клечанова
Не верь! Музыка А. Петрова, слова Червинского
Я встретил вас. Музыка неизвестного автора, слова Ф. Тютчева
Утро туманное. Музыка А. Абаза, слова И. Тургенева
Калитка. Слова и музыка А. Обухова
Нет, не тебя так пылко я люблю. Музыка неизвестного автора, слова М. Лермонтова
Я помню вальса звук прелестный. Слова и музыка Н. Листова
Дремлют плакучие ивы. Музыка Б. Б., слова А. Тимофеева
Темно-вишневая шаль. Слова и музыка неизвестного автора
Я тебе ничего не скажу. Музыка Т. Толстой, слова А. Фета
Тихо, так тихо. Слова и музыка неизвестного автора
Нет, не любил он. Музыка А. Гуэрчиа, слова неизвестного автора
Он виноват. Слова и музыка М. Перроте
Как хороши те очи. Музыка Фальбинова, слова Н. Дулькевич
Мы вышли в сад. Музыка М. Толстого, слова А. Толстой
Звезды на небе. Музыка В. Борисова, слова Е. Дитерихс
Тихо все. Слова и музыка Т. Толстой
Тебя здесь нет, но ты со мною. Музыка Г. Кушелева-Безбородко
Что ты клонишь над водами. Музыка Г. Кушелева-Безбородко, слова Ф. Тютчева
Ночь светла. Музыка М. Шишкина
Песня удалая. Музыка С. Донаурова
Я помню все. Музыка Е. Тарновской, слова А. Плещеева
Я вас любил. Музыка Б. Шереметева, слова А. Пушкина

Скачать ноты


Старинные романсы
для голоса в сопровождении фортепиано
концертные обработки Вячеслава Волкова
«Советский композитор», 1977г.
номер с4286к

  • ПТИЧКА. Мелодия и слова А. Панчина
  • МНЕ СНИЛСЯ ДЕНЬ. Мелодия неизвестного автора. Слова Т. Толстой
  • ГАЙДА, ТРОЙКА! Мелодия и слова М. Штейнберга
  • СЕРЕНАДА (Накинув плащ). Мелодия неизвестного автора. Слова В. Сологуба
  • ПАРА ГНЕДЫХ. Мелодия С. Донаурова. Слова А. Апухтина. Вольный перевод стихотворения С.Донаурова
  • ОЧИ ЧЕРНЫЕ. Мелодия с напева Ф.Шаляпина. Слова А. Гребенки
  • ГУСАРЫ-УСАЧИ. Мелодия и слова В. Сабинина

Скачать ноты


Начало русского романса
редакция Т. Трофимова и А. Дроздова
сборник пения с фортепиано
«МУЗГИЗ», 1936г.
номер м14769г

Начало русского романсового творчества—область крупного культурно-исторического н художественного значения. Следует признать, что сравнительно малая изученность музыкальных материалов, относящихся к творческой практике композиторов конца XVIII п. и первого десятилетия XIX в., отнюдь не делает творчество этих композиторов — Теплова, Дубянского, Козловского, Жилина и др.—менее художественно ценным, чем творчество композиторов последующего поколения (так наз. „дилетантов»).
Разумеется, критическое освоение музыкального наследства, оставленного русскими композиторами XVIII в., отнюдь не следует понимать, как музейное собирание редкостей или как пассивное любование художественными ценностями.

Ознакомить широкого советского слушателя с образцами первых русских романсов—такова основная задача, которая стоит здесь перед нами. Необходимо было извлечь из тиши библиотек и музеев музыкальные тексты романсов) отразивших в своей фактуре, нередко угловатой и примитивной, первые сдвиги в культурном росте дворянско-крепостнической России екатерининской эпохи. Эти романсы выразили тягу к европеизму, стремление войти в культурную практику Запада, чтобы приспособить и ассимилировать ее на свой лад, опираясь на национальные ресурсы (народный песенный мелос).
Эти устремления первых русских романсистов (Теплова, Козловского, Жилина и других) и дали их творчеству тот живой пульс, который не позволяет нам остаться равнодушными к их творческим опытам. Впоследствии у Глинки эти искания находят свое классическое выражение и дальнейшее развитие.
Некоторая ограниченность кругозора композиторов, сказавшаяся в самой тематике романсов, по преимуществу сентиментального характера, — не уменьшает значения основной тенденции их творчества. Эта тенденция — объединить европейское мастерство с народно-песенным началом, преодолеть традиции церковно-феодальной культуры, пробив брешь человеку, живой чувствующей личности. Именно эта тенденция делает музыкальные опыты первых романсистов столь значительными и интересными. Истоки русской музыкальной культуры—вот что привлекает нас в этой музыке, волнует и заставляет прислушиваться к „забытым мотивам» безвозвратно ушедшей эпохи.

I. Песни Г. Теплова [сборник „Между делом—безделье» изд. 1776 г.]
№ 1 — Менуэт
№ 2 — Для того ль я в дни разлуки
№ 3 — В час, когда я несказанну
№ 4 — К тому ли я тобой пленилась
№ 5 — В отраду грусти и мученья

II. Романсы анонимных авторов [сборники 1781, 1792 и 1795 гг.]
№ 6 — Песня нравственная с присоединением музыки
№ 7— В коленях у Венеры
№ 8 — Пастушки собралися
№ 9 — Нет сил уж притворяться
№ 10 — Вечор пастушки на лугу
№ 11 — Желанья наши соиершились
№ 12 — Есть ли б ты понять хотела
№ 13 — Лети к моей любезной
№ 14 — Стонет сизый голубочек

III. Народные песнн [по сборнику В. Трутовского, изд. 1782 г.]

№ 15 — Уж не травушка.
№ 16 — Что пониже было города Саратова.
№ 17 — Еще вниз то было
№ 18 — Ах, по горам, по горам
№ 19 — Черная ряса
№ 20 — За святыми воротами
№ 21 — Я жила, была у матушки

IV. Романсы Козловского, Дубянского, Жилина и Жучковского

№ 22—Тобой всечасно
№ 23—Уже со тьмою нощи
№ 24—Достигнувши тобою
№ 25- Милая вечор сидела
№ 26—Вошел в шалаш мой торопливо
№ 27—Под сенью древ ветвистых
№ 28—Что с тобой, любезной, стало?
№ 29—Малютка, шлем нося
№ 30—Я, бедная пастушка
№ 31—Ладьею легкой управляя
№ 32—Пастух и пастушка

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Гитарная качалка табы гитара
Оцените статью