- Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 1 / Silent Hill 1 — Lisa Dies
- Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 3 / Silent Hill 3 — Innocent Moon
- Akira Yamaoka — Сайлент Хилл / Silent Hill — Theme
- Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 3 / Silent Hill 3 — Pianissimo Epilogue
- Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 3 / Silent Hill 3 — Unhappy Carousel
Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 1 / Silent Hill 1 — Lisa Dies
Акира Ямаока (山岡晃- Yamaoka Akira) появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
“Я композитор-самоучка, не знаю музыкальную теорию и нотную грамоту. Представьте, если бы мне пришлось работать с нотами, я обязательно что-нибудь напутал бы! Я пробовал брать уроки игры на фортепьяно, но это было затеяно ради желания быть поближе к девочкам, так что я не продержался и недели. Единственный инструмент, с которым я уживаюсь – это гитара. Обожаю свою семиструнную гитару“.
Источник
Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 3 / Silent Hill 3 — Innocent Moon
Акира Ямаока (山岡晃- Yamaoka Akira) появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
“Я композитор-самоучка, не знаю музыкальную теорию и нотную грамоту. Представьте, если бы мне пришлось работать с нотами, я обязательно что-нибудь напутал бы! Я пробовал брать уроки игры на фортепьяно, но это было затеяно ради желания быть поближе к девочкам, так что я не продержался и недели. Единственный инструмент, с которым я уживаюсь – это гитара. Обожаю свою семиструнную гитару“.
Источник
Akira Yamaoka — Сайлент Хилл / Silent Hill — Theme
Акира Ямаока (山岡晃- Yamaoka Akira) появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
“Я композитор-самоучка, не знаю музыкальную теорию и нотную грамоту. Представьте, если бы мне пришлось работать с нотами, я обязательно что-нибудь напутал бы! Я пробовал брать уроки игры на фортепьяно, но это было затеяно ради желания быть поближе к девочкам, так что я не продержался и недели. Единственный инструмент, с которым я уживаюсь – это гитара. Обожаю свою семиструнную гитару“.
Источник
Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 3 / Silent Hill 3 — Pianissimo Epilogue
Акира Ямаока (山岡晃- Yamaoka Akira) появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
“Я композитор-самоучка, не знаю музыкальную теорию и нотную грамоту. Представьте, если бы мне пришлось работать с нотами, я обязательно что-нибудь напутал бы! Я пробовал брать уроки игры на фортепьяно, но это было затеяно ради желания быть поближе к девочкам, так что я не продержался и недели. Единственный инструмент, с которым я уживаюсь – это гитара. Обожаю свою семиструнную гитару“.
Источник
Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 3 / Silent Hill 3 — Unhappy Carousel
Акира Ямаока (山岡晃- Yamaoka Akira) появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
“Я композитор-самоучка, не знаю музыкальную теорию и нотную грамоту. Представьте, если бы мне пришлось работать с нотами, я обязательно что-нибудь напутал бы! Я пробовал брать уроки игры на фортепьяно, но это было затеяно ради желания быть поближе к девочкам, так что я не продержался и недели. Единственный инструмент, с которым я уживаюсь – это гитара. Обожаю свою семиструнную гитару“.
Источник