Ноты для фортепиано sherlock opening

David Arnold and Michael Price — BBC Sherlock theme / Шерлок Холмс (Сериал)

Дэвид Арнольд (англ. David Arnold, родился 27 февраля 1962 в Лутоне, графство Бедфордшир, Англия, в еврейской семье) — один из самых успешных и популярных молодых британских композиторов. Его самые известные работы саундтреки к фильмам: «Звёздные врата» (“Stargate”, 1994), «День независимости» (“Independence day”, 1996) и музыкальные темы к пяти фильмам «бондианы».

В 1997 Арнольд, с детства увлекавшийся «бондианой», выпустил альбом Shaken and Stirred: The David Arnold James Bond Project, сборник новых версий музыкальных тем из из разных серий «бондианы». Вокальные партии в альбоме исполнили Jarvis Cocker, Chrissie Hynde, k.d. lang, Iggy Pop и многие другие. Это, совместно с его успешными саундреками к блокбастерам «День Независимости» и «Звёздные врата», привело Арнольда к его первой настоящей работе над фильмом из «бондианы» «Завтра не умрёт никогда» (“Tomorrow never dies”). С тех пор он записал ещё четыре саундтрека к «бондиане», в том числе к лентам «Казино Рояль» (“Casino Royale”) и «Квант милосердия» (“Quantum of solace”).

Арнольд также и автор музыки к нескольким британским сериалам: к ремейку сериала “Randall and Hopkirk”, которую он сделал бесплатно, для собственного удовольствия, “Little Britain” и “Don’t forget your toothbrush”.

Источник

David Arnold And Michael Price — Opening Titles (OST Sherlock BBC / Шерлок)

Дэвид Арнольд (англ. David Arnold, родился 27 февраля 1962 в Лутоне, графство Бедфордшир, Англия, в еврейской семье) — один из самых успешных и популярных молодых британских композиторов. Его самые известные работы саундтреки к фильмам: «Звёздные врата» (“Stargate”, 1994), «День независимости» (“Independence day”, 1996) и музыкальные темы к пяти фильмам «бондианы».

Читайте также:  Пародии с аккордами под гитару

В 1997 Арнольд, с детства увлекавшийся «бондианой», выпустил альбом Shaken and Stirred: The David Arnold James Bond Project, сборник новых версий музыкальных тем из из разных серий «бондианы». Вокальные партии в альбоме исполнили Jarvis Cocker, Chrissie Hynde, k.d. lang, Iggy Pop и многие другие. Это, совместно с его успешными саундреками к блокбастерам «День Независимости» и «Звёздные врата», привело Арнольда к его первой настоящей работе над фильмом из «бондианы» «Завтра не умрёт никогда» (“Tomorrow never dies”). С тех пор он записал ещё четыре саундтрека к «бондиане», в том числе к лентам «Казино Рояль» (“Casino Royale”) и «Квант милосердия» (“Quantum of solace”).

Арнольд также и автор музыки к нескольким британским сериалам: к ремейку сериала “Randall and Hopkirk”, которую он сделал бесплатно, для собственного удовольствия, “Little Britain” и “Don’t forget your toothbrush”.

Источник

Главная тема из сериала Шерлок — Ноты и переложение для фортепиано

Главная тема сериала Шерлок (BBC) — The Reichenbach Ballade звучит в заставке и титрах, а также по всему ходу первых двух сезонов. Для кого : средний и крепкий уровень фортепиано; скорее для взрослых пианинщиков. Композиторы : Дэвид Арнольд и Майкл Прайс.

примечания:

1. Я начала тему в среднем регистре (хотя она в верхнем), это позволит соблюсти динамику оркестровой версии: использовать октавы в репризе в качестве крещендо. В связи с этим подголоски, записанные в первых тактах также в середине, можно спустить на октаву ниже (я так и делаю, когда играю). Но можно и самого начала продублировать все октавами.

2. На второй стренице, где пошла серединка («вариация»), есть места помеченные звездочками. Там я написала фигурацию в правой руке, которую можно опустить, если кажется неудобно. Когда я играю середину, я всю правую руку заполняю фигурацией, но здесь выписано тольйи немножко. Также я заполняю октавы нотами, входящими в грамонию, если руки хватает.

3. В конце написано Da Capo, но не совсем, у меня не хватило бумаги. После последнего соль-диеза, перед тем, как перейти к репризе, нужно сыграть ту же музыку, что в тактах 15-16 (переход), а потом начинать репризу. Пьеса заканчивается на последнем такте первой страницы, только с Ля-мажорным аккордом (до диез вместо до), и после него надо сыграть заключительный ля-мажорный аккорд.

Источник

Оцените статью