Ноты для фортепиано толи еще будет

GTP-архив: Толи еще будет

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  Детский концерт для трубы ноты для фортепиано

Источник

То ли еще будет ноты и текст песни

Студия “Илосик”
Студия”Илосик” Минусовки,тексты и ноты Детские песни То ли еще будет

По всем вопросам обращайтесь:
e-mail:ram_master@mail.ru
ISQ 86116544

Поиск информации на сайте Студия “Илосик”


Студия “Илосик”
Детские песни.
Минусовки, Тексты, Ноты, Караоке.

– Т –

То ли еще будет

Музыка Эдуарда Ханка
Слова Игоря Шаферана

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук — и тот
Над задачей плачет.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда:
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.

Песни нашего детства. Сост. М. В. Васильева. 2-е изд. Челябинск: Аркаим, 2004.

Песня входила в репертуар Аллы Пугачевой.

Раздел “Детские песни”

(если ссылка на Архив не работает – сообщите об этом !)

Прикрепить или дать ссылку на любой материал (минусовку, ноты, текст и т.п.) можете здесь.
Свой комментарий или отзыв можете оставить здесь:

Заказать ноты для фортепиано любых Детских песен можете здесь >>>

Заказать минусовки Детских песен можете здесь >>>

Заказать караоке Детских песен можете здесь >>>

Присылайте новые минусовки,тексты и ноты – пополним коллекцию .

Многие минусовки,тексты и ноты вы можете найти здесь>>>

Мы ВКонтакте .
Хотите получать
новинки?
Здесь Вы можете
обменяться, найти и
заказать интересующий
Вас материал.
Присоединяйтесь:

Помог Вам
материал на сайте ?
Поддержите проект
1 рублем!
С помощью Вашей
поддержки

будет много интересного
и полезного материала!
Заранее спасибо !
Платежные реквизиты здесь:

Данная информация на сайте не является коммерческой .
Находящиеся на нашем ресурсе файлы и тексты, ссылки на них взяты из открытых источников интернета,
присланы посетителями сайта и выставлены только для домашнего использования в целях ознакомления.
Вся ответственность за несанкционированное использование этой информации ложится на конечных пользователей.
Администрация сайта не берет на себя ответственность за дальнейшее использование любых файлов с нашего сайта.

© Студия “Илосик” www.ilosik.ru
Минусовки, Фонограммы, Звуковые эффекты, Звуки, Радиоспектакли,
Тексты (слова) песен, Романсы, Ноты, Аккорды, Караоке, Видеокараоке, Поздравления, Тосты, Афоризмы, Сценарии, Статьи и Мануалы, Архив MIDI.
Машенькин Сергей ram_master@mail.ru ISQ 86116544

Текст песни:

Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот –
Над задачей плачет.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !

А у нас стряслась беда –
Сочинение снова!
Лев Толстой в мои года
Не писал такого!
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !

Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
0й…

Описание:

Слова песни и клавир мелодии впервые были напечатаны в журнале “Крокодил” в 1977 г., № 13 (май). Историю песни читайте в разделе “Дополнительно”.

На песню снят клип.

Исполнение:
1978 год:
– Программа “Будильник” клип
– “Песня Года 78”
– т/ф “Театр Аллы Пугачевой” (Эстонское ТВ, телепремьера 06.01.1979)

Другие исполнители песни:
– Ольга Рождественская (пластинка “Песни “Крокодила”, С62-10359-60, 1978)
– Группа “Дюна” (“Сюрприз от Аллы Пугачевой”, 1997)

История создания песни:
В сентябрьском номере 1976 года (№26) ж-л «Крокодил» объявляет конкурс на лучшую песню в одном из своих разделов – молодежном «Сатиробусе». Конкурс официально должен был проходить с 1 сентября 1976 по 1 марта 1977. В жюри – председатель Богословский, а также Толкунова, Высоцкий, С. Кац, Михаил Львовский, Танич. Правда это или нет, было такое жюри или это все выдумки «Крокодила», но факт в том, что на протяжении полугода было напечатано около восьми-десяти песен – участников конкурса. И среди них в №13 (май) 1977 года была напечатана песня «То ли еще будет!», с клавиром мелодии. Авторство не было проставлено, т.к. по условиям конкурса, авторство было скрыто. То есть песня была напечатана в массовом журнале уже в мае 1977. Итоги были подведены в №17 (июнь) 1977, тогда же были раскрыты имена авторов – Шаферан-Ханок. Довольно интересно было написано, как проводилось определение победителей, якобы все песни, отобранные в финал сперва исполнялись перед аудиторией журналистов «Крокодила», сотрудников других журналов, радио и телевидения. И исполнили их солисты ВИА «Крокодил» Галина Орлова и Николай Лёзин.
“То ли еще будет!” заняла 3 место среди 11 отобранных песен (первое место не присуждалось). Изначально было заявлено, что песни-победительницы будут участвовать в концерте, запланированном на 1 апреля 1977 года по первой программе ЦТ. Но этого не случилось. Но второе условие для песен-победительниц было выполнено. «Крокодил» обещал, что песни победительницы будут выпущены на отдельной пластинке. И действительно такая пластинка была выпущена. Исполнителей для пластинки “Крокодила” искали сразу после завершения конкурса. Для песни “То ли еще будет!” была приглашена Оля Рождественская.

Эдуард Ханок:
– В 1974 году я увлекся кино… Ленты, в которых я участвовал, к сожалению, оказались слабыми. Я же, как человек увлекающийся, с головой ушел в работу и отдал ей много сил. … Когда я вернулся из мира кино в мир обычный, то оказалось, что здесь многое изменилось… Я долго не мог приспособиться к этим новым обстоятельствам – чувствовал, что пишу блекло и главное – старомодно… Наконец, через какое-то время почувствовал, что вкус к творчеству постепенно возвращается. Вот в такой ситуации была написана «Песня первоклассника». Ее текст мне дал поэт Игорь Шаферан. Прочитав стихи, я понял, что все это для меня. Сочинялось удивительно легко – было такое ощущение, что не я писал, а музыка просилась наружу…

– Затем песню исполнила Алла Пугачева…
– Не просто исполнила… Просто взять ноты и спеть Алла Пугачева не может. Она всегда вживается в песню, выстраивает ее музыкально на себя – конечно, в зависимости от «развития событий», сюжета, как она его понимает. Иногда просит поэта поменять куски текста, композитора – пересочинить какой-то музыкальный фрагмент. Запись этой песни мы делали в радиостудии. Была партитура, были приглашены музыканты, но многое в окончательном варианте оркестровки принадлежит Пугачевой.

Или еще один пример отношения певицы к новым песням. Я вспомнил, что среди множества музыки, «погибшей» в моих неудачных фильмах, есть песня под названием «Журавлик». Показал ее Алле Пугачевой. Ей понравилось, но она сразу же предложила изменить музыкальный размер. Это не было диктатом певицы – каждую деталь будущего исполнения мы долго совместно обсуждали…

“Знамя труда” (Джамбул), 22 ноября 1984 г.

Алла Пугачева:
– Поиски выразительных средств – это процесс очень долгий, очень трудный, мучительный, но благородный. Он связан с выбором жеста, мимики, пластики. Движение исполнителя должно точно накладываться на музыку. Оно не иллюстрирует поэтический текст, а углубляет его. В этом процессе поисков определяется, что ли, маска, от имени которой я выступаю, если драматургия песни того позволяет, или я пробую найти какие-то ассоциации с пережитым мною, если песня лирическая. Процесс этот длительный. Во всяком случае, композитор Эдуард Ханок, к примеру, ждал премьеры песни “То ли еще будет” в моем исполнении, как и Марк Минков – автор “Летних дождей” – достаточно долго.

“Клуб и художественная самодеятельность”, №11, 1980 г., статья М. Павловича “Я открываю вам себя”

Алла Пугачева:
– У моих песен только одна героиня – это я сама. Иногда мне приходиться надевать маску, например, первоклассницы, но это опять-таки для того, чтобы продемонстрировать мое отношение к тем или иным вопросам, скажем, к учебной программе начальной школы. Кстати, упомянутая песня принесла свой практический результат: Министерство просвещения и Академия педагогических наук СССР приняли решение облегчить программу для первашей. В печати, обсуждавшей эту проблему, были ссылки на мою песню. Тем не менее маски я надеваю не так уж часто. Основной формой для меня является все-таки песня-исповедь.

«Вологодский комсомолец», обзор по материалам периодической печати А. Попова «Песни-исповеди Аллы Пугачевой»

Алла Пугачева:
– Можно ли считать, что песни Аллы Пугачевой – ее музыкальный автопортрет? Или все же есть грань, которая отделяет Пугачеву-певицу от ее лирической героини?
– Разумеется такая грань существует.

Есть, правда, и полностью автобиографические песни. Например, когда моя дочка пошла в первый класс, в моем репертуаре появилась шутливая “Песня первоклассника”. Столь же личной оказалась песня о журавлике, в которой я попыталась выразить светлое чувство материнства.

“Советская культура”, статья О. Свистуновой “Ищу свою песню”, 17 января 1985 г.

Эдуард Ханок:

– Как автор двух суперпопулярных песен из репертуара Пугачевой вы с ней наверняка в свое время контактировали, она приглашала вас в дом…
– Впервые я пообщался с Аллой Борисовной в 78-м году, хотя знаком с ней был с 72-го — мы вместе снимались в передаче «Поэт Сергей Островой». Алла взяла меня с собой на гастроли в Тольятти — я даже принял участие в одном или двух концертах вместо абсолютно потерявшего «творческую форму» одного из ее друзей. Тогда во Дворцах спорта выступление звезды обязательно подавалось в соответствующем антураже, и хотя Пугачева, кажется, первая эту традицию поломала, уже тогда чувствовалось, что ей вся эта «тусовка» была в тягость.

В нашем общении сразу же наметилась линия «и не друг, и не враг, а так», к тому же я заметил у нее черту, которую потом обнаружил у себя, — она не любит так называемых лобовых отношений. Встречаясь с новым человеком, Алла вначале возводит между ним и собой как бы стену, выпуская невидимые шипы, а потом уже «стелет розы»…

– Да и то при условии, что персонаж ей симпатичен…
– Причина, по которой я поехал в Тольятти, была чисто творческой: дело в том, что дочь Пугачевой Кристина собиралась идти в школу, и Алла решила исполнить ранее показанную мною «Песенку первоклассника». Правда, она это планировала сделать месяцем раньше (в марте 78-го), и я даже собрал музыкантов, но певица, к сожалению, «забыла» явиться на запись.

Как показало время, нет худа без добра. Находясь в тольяттинской гостинице, я вдруг вспомнил об одной простенькой песенке, связанной с моей неудачной работой на «Беларусьфильме». «Журавлик» был написан для телефильма «Зеленые фрегаты», но так никуда и не пошел, и, рискнув показать его Пугачевой, я неожиданно выиграл: она тут же села за инструмент и предложила свой (как оказалось, лучший) вариант этой песни. Так появились две наши первые и последние совместные работы: «То ли еще будет, ой-ей-ей…» и «Я хочу увидеть море, голубое, голубое…».

Правда, была еще песня «Солнышко смеется, ярко светит детям» — ею, если не ошибаюсь, в 79-м году дебютировала в передаче «Веселые нотки» Кристина, а за сценой, чтобы не вызвать переполоха, пряталась ее именитая мама.

“Бульвар Гордона”, №38, 2009 г.

Эдуард Ханок:
– И когда в 75-м году она взлетела, если вы помните, с «Арлекино», то в 76-м мы показали ей песни с Мариком Минковым. Марик Минков показал «Не отрекаются, любя». Я показал песню «То ли еще будет, ой-ой-ой». Самое интересное, что когда мы выходили от Пугачевой, Марк Минков сказал: «Вроде твоя песня не очень ей подходит». И он, как бы, оказался прав, потому что его песню «Не отрекаются, любя» она сразу сделала. Она тут же вошла в «Песню-76» и т.д. Мою она продержала два года! Как оказалось – к счастью. Почему? Потому что, когда Кристина пошла в школу, она решила этот момент отметить песней «То ли еще будет».
Она взяла меня с собой на гастроли. И вот на гастролях, знаете в посиделках после концерта, я сел и спел ей еще одну песню. Из одного неудачного фильма. Фильм не пошел, песня тоже никому не нужна. Это такой вальсик был, который она «перевернула» и сделала «Я хочу увидеть море, ты возьми меня с собой». И так, вместо того, чтобы получить одну песню от Пугачевой, я получил сразу две. Вот, что значит: нет худа без добра.

Телеканал «Культура», цикл программ «Личное время», выпуск «Эдуард Ханок», 2013 г.

Источник

Оцените статью