Ноты для фортепиано только ноктюрн 3 листа

«Ноктюрн» А. Бабаджаняна: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной советской песни композитора Арно Бабаджаняна под названием «Ноктюрн» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Ноктюрн — Оризонт на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Ноктюрн» ниже текста песни

Между мною и тобою — гул небытия,
звездные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.

«Ноктюрн» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Арно Бабаджаняна для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Арно Бабаджанян — советский композитор, пианист и педагог. В 3 года начал играть на старой домашней фисгармонии. В двенадцать лет получил свой первый приз на конкурсе молодых музыкантов, где исполнил Четвертую сонату Л. ван Бетховена. Обрёл огромную популярность как песенник, успешно сотрудничал с поэтом Р. Рождественским и певцом М. Магомаевым (песни «Королева красоты», «Голубая тайга», «Улыбнись», «Будь со мной» и многие другие).

Источник

Ноктюрн-миньон, Юлиус Эггхард, редакция Франц Черни

Nocturne mignon, Jules Egghard

Москва, П. Юргенсон, 1901—1905

Старинные ноты для фортепиано

Ноктюрн миньон [Миленький, или Маленький ноктюрн], Юлиус Эггхард, опус 144 № 3, редакция Франца Черни

Москва, издатель Пётр Юргенсон (№25583, III №4), комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск №4 (нетрудная степень III) из серии Классная библиотека — Собрание классических и новейших пьес для фортепиано, изданных под редакцией Ф. Черни, профессора Санкт-петербургской консерватории, одобрено Художественными советами Московской и С.-Петербургской консерваторий, выпуск 1901—1905 гг.

Австрийский граф Юлиус Хардегг (Julius Hardegg) — один из популярнейших авторов романтической эпохи — стал знаменитостью, исполнив в возрасте 17 лет в Веймаре «Вандерер-фантазию» Шуберта в обработке Листа для фортепиано с оркестром.

Сочиняя многочисленные салонные фортепианные пьесы, граф переставил буквы в своей фамилии Hardegg, таким образом придумав себе композиторский псевдоним: Egghard.

Ноктюрн Mignon №3 (фр. миленький) — изящная пьеса, ставшая очень популярной в России благодаря душевной трепетной мелодии. Кажется, музыка поразительно напоминает какой-то очень знакомый милый старинный русский романс.

Образцовая редакция знаменитого профессора Франца Черни, кроме всего прочего, замечательна тем, что применяет «запятые» для обозначения очень кратковременных пауз, не предусмотренных нотной записью автора. Следование этим запятым-паузам позволяет достичь эффекта «замирания сердца». Также необычно (для своего времени) то, что, вопреки традиции, ноктюрн начинается в соль-миноре, а завершается модуляциями в соль-мажор; это говорит о том, что г-н Хардегг был всё же более графом, нежели композитором.

Источник

Во сне (ноктюрн)

Венгерский композитор, пианист, дирижер, музыкальный писатель и педагог. Уже в девятилетнем возрасте начинает выступать как пианист. В Вене берет уроки у Черни и А.Сальери. На одном из концертов 11-летнего Листа, его «благословил» Бетховен. Сильное влияние на становление великого музыкального романтика оказали встречи с Берлиозом, Шопеном и Паганини. Восхищаясь мастерством скипача-виртуоза, Лист видел и ограниченность такого рода исполнительства и стал искать иные пути, ибо «художник должен следовать внутренним, а не внешним стремлениям». Путешествуя по Швейцарии и Италии, под впечатлением явлений природы произведений искусства, он создает нотные страницы для фортепиано «Альбома путешественника», в последствии переработанного в цикл «Годы странствий». В это же время Лист пишет 12 больших этюдов для фортепиано (эти ноты классической музыки будут переработаны им в «Этюды высшего исполнительского мастерства»). В Риме Лист проводит 8 лет, став аббатом католической церкви. В течение 17 лет после этого периода выступает, преподает и дирижирует. Он становится первым пианистом, начавшим играть сольные концерты. Он воспринимает их как миссию «Высекать огонь из людских сердец». В года, когда репертуар состоял из переложений модных арий, салонной музыки и пустых виртуозных пьес, Лист играет «фортепианные партитуры» симфоний, песен и секстетов Бетховена, знакомит мир с увертюрами Вебера и Россини, симфоническими полотнами Берлиоза, вокальными произведениями Шуберта, Шумана, а позднее – с органными произведениями Баха, творениями Верди, Вагнера, Глинки. Фортепиано стало у него универсальным инструментом, способным воссоздать богатство звучания оперных и симфонических партитур, мощь органа и певучесть человеческого голоса. Лист трижды приезжал в Россию. Здесь сыграл и свой последний концерт (1847г.). В том же году, обосновавшись в Веймаре, он становится капельмейстером при княжеском дворе, перерабатывает прежнее и создает новые произведения, в том числе Венгерские рапсодии, «Прелюды» и другие Симфонические поэмы, симфонию к «Божественной комедии» Данте, 2 фортепианных концерта, Мефисто-вальс и другие. Лист создал такой музыкальный жанр как одночастная симфоническая поэма. Лист выступает как дирижер, пишет статьи и книги, создает великую пианистическую школу. Лист был признан при жизни гениальным музыкантом. Его мастерство обогащало его не только духовно, но и материально. Лист был очень богат, и уже к середине карьеры ему не было нужды работать за деньги. Более того, он занимался благотворительностью.

Смотрите также ноты произведений композитора Ференц Лист:

Источник

Весняк Юрий — Ноктюрн

Родился 27 марта 1957г. в г.Амвросиевка Донецкой области на Украине. Большую роль в моей жизни сыграла бабушка Кравченко Александра Яковлевна. Она очень хотела, чтобы ее дети и внуки научились играть на баяне и гитаре. Мечты ее воплотились в жизни: мой дядя Виктор Иванович Кравченко по слуху прекрасно играл на баяне. Мама моя — Любовь Ивановна очень хорошо пела и великолепно играла на семиструнной гитаре. Младший брат — Александр закончил эстрадно-джазовое отделение по классу бас-гитары Ростовского колледжа искусств и сейчас преподает в музыкальной школе г.Амвросиевка.
Учеба, служба в армии
Музыкой начал заниматься поздно. И только благодаря бабушке — буду помнить ее всегда. — ее усилиям, я в 12 лет стал обучаться у своего первого учителя Григория Вакуловича Соловья игре на баяне и четырехструнной домре в музыкальной студии ДК им.Кирова г.Амвросиевка. После 1 года учебы, меня зачисляют во 2 класс баяна ДМШ, где моим учителем становится Юрий Алексеевич Ивахненко. В 1973г., получив переводное свидетельство за 4 класс, уехал поступать в Артемовское педагогическое училище на музыкальное отделение. Здесь моим учителем по классу баяна становится очень душевный и музыкально-эрудированный человек — Виктор Тимофеевич Петухов. Спасибо ему за все!
В 1977г., окончив Артемовское педагогическое училище с отличием, поступаю в Таганрогский государственный педагогический институт на музыкально-педагогический факультет. А в мае 1979г. перевожусь на 3 курс факультета народных инструментов Ростовского государственного музыкально-педагогического института (РГМПИ) — (ныне Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова) по-классу баяна Сахарова Алексея Владимировича.
После окончания Ростовского государственного музыкально-педагогического института — срочная служба в Ансамбле песни и пляски Краснознаменного Северо-Кавказского военного округа, где начинаю писать песни и пляски, делать инструментовки для оркестра, аккомпанировать на баяне солистам, играть в оркестре и в балете, дирижировать оркестром (1982-1983гг.).
В 1983г., демобилизовавшись, поступаю на 3 курс теоретико-композиторского факультета (отделение композиции) Ростовского государственного музыкально-педагогического института (РГМПИ).
В 1984г. мною был написан Концерт для малой домры и оркестра русских народных инструментов в 3-х частях и Симфония для оркестра русских народных инструментов (1985г.). Они много раз были исполнены и в филармонии и в консерватории оркестром русских народных инструментов (дирижер К. Хурдаян).
В 1986г. заканчиваю теоретико-композиторский факультет Ростовского государственного музыкально-педагогического института (РГМПИ).
Дипломной работой становится моя Первая симфония (тройной состав оркестра) в трех частях, исполнителем которой стал Ростовский государственный академический симфонический оркестр Ростовской государственной филармонии под управлением дирижера, народного артиста России Семена Когана.
Музыка на радость детям!
С 1987г. начинается моя творческая деятельность в качестве заведующего музыкальной частью Ростовского государственного областного театра кукол. Как композитор, написал музыку к спектаклям «Воробьишко», «Кто моя мама?», Три поросенка», «Гусенок», «Карлсон», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Приключения кота Леопольда», «Новогодние приключения Бабы-Яги», мюзикл «Пират-сладкоежка».
Сочинения для русских народных инструментов
В 90-е годы создаются пьесы для русских народных инструментов. Некоторые свои фортепианные произведения я аранжирую и инструментую для квинтета русских народных инструментов в составе: домра м., домра а., балалайка п. баян и балалайка к-б. В список этих произведений вошли пьесы: Три сказки, Вальс «Диана», Элегия Воспоминание, Тайна, Полька «Елена», «Карлсон в России», Наваждение.
Из оркестровой сюиты «Звучащие образы», написанной мной 1998 г., аранжировал для квинтета русских народных инструментов (р.н.и.) следующие пьесы: 1) Вальс-каприс 2) Монолог, 3) Дивертисмент, 4) Шутка (джазовая пьеса, соло-контрабас, 5) Финал.
Для меццо-сопрано в сопровождении квинтета русских народных инструментов аранжировал и инструментовал свои песни: Атаман молодой, Галечка-ракушечка, Ирис, Свадебная, Тополь серебристый, Чур, меня и другие.
Для оркестра русских народных инструментов создал Сюиту в 4-х частях: 1) Марш 2) Скерцо «Праздник в селе», 3) Девичий лирический хоровод, 4) Плясовая. Переложение оркестровой Сюиты я сделал для дуэта баянистов, лауреатов I премии Международного конкурса в г. Клингентале (Германия) А. Заикина и Г. Галицкого, которые записали сюиту на грампластинку и в фонд Всесоюзного радио и телевидения г. Москве в 1987г.
В 1999г. для соло баяна написал Триптих: Экспромпт, Токката и Скерцо, а также Концертино и Рондо-каприччиозо. Эти пьесы вошли в альбом «Виртуозные пьесы» для готового баяна.
Как итог, 28 ноября 2000г. в концертном зале Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова состоялся Авторский концерт из произведений, написанных для русских народных инструментов и меццо-сопрано.
Песни на тексты ростовских авторов
В период с 1995г. по 1999г. мною написан ряд песен на тексты ростовских авторов. Так появляется на свет песня, навеянная событиями II чеченской войны (1996г.) «Свеча памяти», или «Песня о солдате» (в первой редакции «Я с тобой, мама»), которая была написана в Чечне, в местах боевых действий, где я находился с группой артистов Ансамбля Северо-Кавказского Военного Округа. Приехав в Ростов, я написал партитуру этой песни для баритона, мужского хора и оркестра. Она была исполнена неоднократно Ансамблем п/п СКВО под управлением дирижера, заслуженного артиста России полковника Астапенко Владимира Митрофановича. С тех пор «Свеча памяти» заняла постоянное место в репертуаре Ансамбля СКВО.
В 1999г. написал песню к 250-летию г.Ростова-на-Дону «Я живу в Ростове-на-Дону» (текст Г. Егорова), которая стала своеобразным гимном города. Выходят в свет и другие песни: «Подари мне ветку калины», (текст Пузиковой Л.), танго «Отцветающие розы» (текст Е. Камышной), «С тобой» (текст М. Саямова), «Года, как стаи журавлей», «Мила» (текст Г. Егорова), «Отрекаюсь» (текст Л. Пузиковой), «Ах куклы!» (текст В. Былкова) и другие.
По заказу Ростовской федерации греко-римской, к дню открытия чемпионата России по греко-римской борьбе в г.Ростове (1998 г.) написал Гимн греко-римской борьбы (текст Е. Камышной), который исполняли солисты Ансамбля п/п СКВО.
По заказу Администрации Ростовского Государственного Университета создал Гимн РГУ (текст Н. Ерохина) в 2002г. исполнили его солисты Музыкального театра, лауреаты международных конкурсов Петр Макаров (баритон) и Анна Савченко (сопрано).
В декабре 2001г. состоялся Авторский концерт из песен, написанных мною (совместно с автором текстов Е. Камышной), в Большом зале филармонии в исполнении артистов ЮФО и г.Ростова-на-Дону.
Академическая музыка
В 2001г. (27 марта) состоялся Авторский концерт из произведений, написанных в 80-90гг. для фортепиано: в него вошли пьесы из альбома «Капли на стекле», «Сонатина Весенняя» (ля-минор) в трех частях и пьеса Благодарение. Концерт состоялся в Малом зале Ростовской государственной областной филармонии.
Мечтой каждого композитора является исполнение его симфонических произведений в Авторском концерте. Мне повезло! Дает согласие продирижировать мои произведения известный дирижер, профессор, Народный артист России из г.Санкт-Петербурга — Равиль Мартынов. 31 марта 2002г. в Большом зале Ростовской областной филармонии состоялся мой главный в этот период Авторский концерт симфонической музыки в исполнении Ростовского государственного академического симфонического оркестра под управлением Равиля Мартынова.

Источник

Оцените статью