Ноты для фортепиано — А. Цфасман — Современная танцевальная музыка
ноты к танцам для фортепиано в pdf
Музыка отдыха
Современная танцевальная музыка
ноты для фортепиано
выпуск 1
«Музыка», 1979г
номер 10260
- 1. Гамалия В. Город влюбленных
- 2. Гамалия В. Бедовый парень (Полька)
- 3. Макаров Е. Арлекин (Танго)
- 4. Сорокин К. Прощание (Блюз)
- 5. Мажуков А. Наташа
- 6. Бабаджанян А. Год любви
- 7. Рубашевский В. Солнечные блики (Самба)
- 8. Зельченко В. Чарльстон
- 9. Диев Б. Блюз
- 10. Диев Б. Хорошая примета
- 11. Полонский А. О далеком друге (Блюз)
- 12. Полонский А. Ритмический танец
- 13. Саульский Ю. Утреннее настроение (Фокстрот-миниатюра)
- 14. Двоскин А. Вечерняя прогулка
- 15. Двоскин А. Кубинский танец
- 16. Петров А. Зов синевы из кинофильма «Синяя птица»
- 17. Бинкин 3. Медленный вальс
- 18. Бинкин 3. Поэтическая картинка (Босса-нова)
скачать ноты
Нотное издание
Музыка отдыха – библиотека пианиста-любителя
АЛЕКСАНДР НАУМОВИЧ ЦФАСМАН
СЧАСТЛИВАЯ ВСТРЕЧА
Танцевальная музыка
Составитель Юрий Кузьмич Комальков
«Советский композитор», 1988г.
номер с8298к
А.Цфасман — автор музыки ко многим популярным в свое время спектаклям и кинофильмам. Засл. арт. РСФСР (1957)..
Многое сделал А. Цфасман для становления и развития советской эстрадной музыки. В 1930 году он окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано
Ф. М. Блуменфельда, обнаружив великолепное мастерство, которое впоследствии отличало его концертно-исполнительскую деятельность. Еще в молодости А.Цфасман связал свою творческую судьбу с эстрадно-инструментальным жанром, и тогда и позже
руководил различными джазовыми коллективами, в том числе джаз-оркестром Всесоюзного радио (1939—1946). Он выступал и как солист-пианист, особенно часто исполняя собственные фортепианные пьесы. Им написаны два концерта для фортепиано в сопровождении джаз-оркестра, эстрадно-инструментальные миниатюры, песни, среди
которых особенную популярность приобрели «Три вальса», «Неудачное свидание», «Песенка о знакомстве».
- ФОКС-МАРШ из кинофильма “За витриной универмага”
- ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК. Медленный вальс
- ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР. Фокстрот
- У МОРЯ. Медленный вальс
- ПРОЩАЛЬНЫЙ ЛУЧ. Танго
- В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ. Медленный фокстрот
- РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ. Быстрый фокстрот
- ЛИРИЧЕСКАЯ РУМБА
- ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС
- КАК ЖЕ МНЕ ЗАБЫТЬ. Медленный фокстрот
- ПРИВЕТ ДРУЗЬЯМ. Танго
- ОЖИДАНИЕ. Бегин
- ЛИРИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ. Медленный фокстрот
- НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ. Фокстрот
- ОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА. Ча-ча-ча
- МНЕ РАДОСТНО С ТОБОЙ. Фокстрот
- УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ. Фокстрот
- ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ. Полька
- Я НЕ ПРОЩАЮСЬ. Медленный фокстрот
- СВЕТАЕТ. Импровизация
- ТРИ ВАЛЬСА. Слова Л. Давидович и В. Драгунского
- ЕСЛИ ПЕЧАЛЬ ПРИДЕТ ПОРОЙ. Слова Ю. Кадашевича
скачать ноты
Источник
Савой-блюз, Александр Цфасман, посвящается лучшему лондонскому джаз-банду «Савой»
Savoy Blues par Zfassman
Москва, издание автора, 1927
Старинные ноты для фортепиано
Савой-блюз, Александр Цфасман, посвящается лучшему лондонскому джаз-банду «Савой »
Москва, издание автора, выпуск 1927 года.
Музыкант-легенда советского джаза — Александр Цфасман — написал эту пьесу в возрасте 20 лет, вероятно, во время учёбы в Московской консерватории у знаменитого Феликса Блюменфельда. В это время Цфасман уже руководил созданным им первым в СССР джаз-оркестром АМА-джаз, который стал знаменит своими концертами в саду Эрмитаж.
Возможно, именно благодаря успешным концертам АМА-джаза автор блюза «Савой» смог издать эти ноты с великолепным рисунком художника E. Holstein’a.
Необычное посвящение адресовано джаз-оркестру The Savoy Hotel Orpheans (Орфеи отеля Савой) под руководством Кэррола Гиббонса (Carroll Gibbons) — американца, переехавшего в Англию.
Лондонский джаз в эпоху 1920-х переживал период расцвета. В отличие от грубоватого афроамериканского свинга, англичане покоряли европейскую публику своей изысканной мелодичностью и (если это слово применимо к джазу) интеллектом. Джаз-банд Гиббонса Орфеи (The Orpheans), выступавший в лондонском отеле Савой, с успехом гастролировал по Европе.
Ноты представляют великолепный образец стиля 1920-х. Обложка в красно-чёрных тонах как-будто наэлектризована какой-то фосфоресцирующей энергетикой. Рисунок стереотипно изображает почему-то типичных музыкантов-афроамериканцев, а не белых англичан — джазменов оркестра The Savoy Hotel Orpheans (название указано на барабане).
Вероятно, и художник Гольштейн, и сам Цфасман были знакомы со знаменитым оркестром только по граммофонным записям и вообще — были уверены, что джаз играют только негры (чернокожие). Вполне возможно, что всего лишь какая-то грампластинка лондонского оркестра и стала вдохновляющей причиной сочинения этого великолепного «Савой-блюза».
С другой стороны, «белые» джазмены на обложке выглядели бы нелепо (по представлениям того времени), и рисунок выражает некое художественное обобщение джазового перформанса вообще.
Интересно, что все заголовки на нотной обложке — на французском языке, согласно старинной европейской традиции XIX века.
Источник