Ноты для фортепиано яна френкеля

Ноты для фортепиано — Ян Френкель — песни

ноты для фортепиано, баяна


Ян Френкель
Взрослая пора

песни для голоса в сопровождении фортепиано
«Советская Россия», 1982г.
(pdf, 8.37 Мб)

Песни народного артиста РСФСР Яна Френкеля поют все. Их любят люди разных возрастов и самых несхожих профессий. Секрет такой, поистине безбрежной, популярности, думается, скрыт прежде всего в необыкновенной искренности, красоте и доходчивости мелодичного языка композитора, в глубокой гражданственности его творчества, в той огромной любви, с которой он поет о Родине, о людях — созидателях нашего общества.
В настоящий сборник вошла лишь небольшая часть произведений замечательного мастера песенного жанра, и все-таки это своеобразный отчет композитора за годы его трудной, но очень нужной людям работы.
Сборник рассчитан на широкий круг любителей музыки.

  • Баллада о гитаре и трубе, Музыка Я. Френкеля, Слова Ю. Левитанского
  • Русское поле. Из кинофильма «Новые приключения Неуловимых». Слова И. Гофф
  • Моя глубинка. Слова И. Гофф
  • Шаги. Слова А. Поперечного
  • Погоня. Из кинофильма «Новые приключения Неуловимых». Слова Р. Рождественского
  • Сколько видано. Слова И. Шаферана
  • Я —дипломат! Слова Я. Зискинда
  • Романтика. Слова А. Поперечного
  • Ну что тебе сказать про Сахалин? Слова М. Танича
  • Шахтерский характер. Слова М. Матусовского
  • И все-таки море. Слова И. Шаферана
  • А самолеты сами не летают. Слова И. Шаферана
  • Тропка уходит. Слова К. Ваншенкина
  • Дорога. Слова Ю. Левитанского
  • Годы. Слова М. Лисянского.
  • Песня вечной юности. Слова М. Лисянского
  • Журавли. Слова Р. Гамзатова. Перевод с аварского И. Гребнева
  • В парке у Мамаева кургана. Слова И. Гофф
  • Настя. Слова К. Ваншенкина
  • Мой товарищ. Слова Я. Шумакова
  • Как тебе служится? Слова М. Танича
  • Взрослая пора. Слова Евг. Долматовского
  • Грустная песенка. Слова М. Светлова
  • Матери. Слова Р. Гамзатова. Перевод с аварского Я. Козловского
  • Осень. Слова И. Шкляревского
  • Снова мамин голос слышу. Слова И. Шаферана
  • Для тебя. Из кинофильма «Когда наступает сентябрь». Слова И. Шаферана
  • Обучаю игре на гитаре. Слова К. Ваншенкина
  • Вальс расставания. Из кинофильма «Женщины». Слова К. Ваншенкина
  • Я спешу, извините меня. Слова К. Ваншенкина
  • Август. Слова И. Гофф
  • Текстильный городок. Слова М. Танича
  • Калина красная. Слова народные в обработке Е. Синицына
  • Бедная овечка. Слова Р. Гамзатова. Перевод с аварского Я. Козловского
Читайте также:  Mike orgish soulf 2015 ноты для фортепиано

Скачать ноты


Ян Френкель
О разлуках и встречах

песни и романсы для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1982г.
номер с6264к
(pdf, 7.76 Мб)

  • О РАЗЛУКАХ И ВСТРЕЧАХ. Слова К.Ваншенкина
  • МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ. Слова К. Ваншенкина
  • ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ. Слова К. Ваншенкина
  • ОТ ЗАТЕМНЕННОГО ВОКЗАЛА. Слова К. Ваншенкина
  • ТРОПКА УХОДИТ. Слова К. Ваншенкина
  • ТОПОЛЯ. Слова К. Ваншенкина
  • МОИ БОЛГАРСКИЕ ДРУЗЬЯ. Слова К. Ваншенкина
  • ОБУЧАЮ ИГРЕ НА ГИТАРЕ. Слова К. Ваншенкина
  • Я СПЕШУ, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ. Слова К. Ваншенкина
  • МОЯ ГЛУБИНКА. Слова И. Гофф
  • ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ. Слова И. Гофф
  • СНОВА ВЕТКА КАЧНУЛАСЬ. Слова И. Гофф
  • ДРУЗЬЯ МОИ. Слова И. Гофф
  • МАТЕРИ. Слова Р. Гамзатова, перевод Я. Козловского
  • БЕДНАЯ ОВЕЧКА. Слова Р.Гамзатова, перевод Я. Козловского
  • В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ. Слова Р. Гамзатова, перевод Н. Гребнева
  • ЖУРАВЛИ. Слова Р.Гамзатова, перевод Н. Гребнева
  • МОЙ ТОВАРИЩ. Слова Н. Шумакова
  • ДОРОГА. Слова Ю. Левитанского
  • ОСЕНЬ. Слова И. Шкляревского
  • У МЕНЯ ВСЕ ТОТ ЖЕ АДРЕС. Слова Е. Долматовского
  • ДЛЯ ТЕБЯ. Слова И. Шаферана
  • НАД ОКОШКОМ МЕСЯЦ. Слова С. Есенина
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ДУША. Слова Л. Завальнюк
  • А Я ВСЮ ЖИЗНЬ ИСКАЛ ТЕБЯ. Слова В. Харитонова
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РЯЗАНСКИХ ДЕВЧАТ. Слова А. Зауриха
  • КОЛОКОЛЬЧИКИ НЕЖНО ЗВЕНЯТ. Слова Я. Козловского
  • КАК ТЕБЕ СЛУЖИТСЯ? Слова М. Таича
  • ЭЛЕКТРИЧКИ УХОДЯТ В АПРЕЛЬ. Слова А. Зауриха и А. Поперечного

Скачать ноты


Ян Френкель
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1969г.
номер 6358
(pdf, 3.77 Мб)

О ЛЮДЯХ, ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Если ты провел восемнадцать часов в самолете и за эти восемнадцать часов, миновав три материка, оказался на противоположном конце земли, и если на этом противоположном конце идет дождь.. нет, дождь не то слово,—льет, как из хорошей цистерны, и, если из-за этого ливня ломаются все планы первого же дня,— тебе не до песен.
А на эстраде был рояль. А к роялю подсел Ян Френкель и запел песню:
И в Италии, и в Бразилии Побывали с тобой. Солнца вроде бы изобилие, Только тянет домой..
Он только начал, потом пели все. А было нас сто человек —из Москвы и бухты Тикси, из Ленинграда и Норильска, из Таллина и Алма-Аты.
А потом тоже все сто только-только познакомившихся друг с другом молодых и не очень молодых людей пели про Сахалин да пролив Лаперуза, и не было ливня, не было двух бессонных ночей. Сидел на эстраде за роялем высокий добрый волшебник с усами, в которых можно было спрятать улыбку, сидел волшебник с теплым взглядом и прогонял куда-то далеко-далеко дурное настроение..
Его песни, как и он сам, быстро располагают к себе. Их нельзя петь громко. Их надо петь доверительно. И взгляд исполнителя должен чем-то дополнять мелодию, ибо она передает и мысль, и чувство, и настроение—от человека к человеку.

Читайте также:  Все это сбудется ноты

Чтобы в наш век музыкально-песенного изобилия запомнилась всей стране не одна, не пять, а много твоих песен, для этого надо знать хорошо тех, о ком пишешь и для кого пишешь.
Ян Френкель любит ездить. На дальнюю стройку, на прииск, к морякам-североморцам, к геологам Сибири, к берегам Тихого океана ведет его путь. Он оставляет на новом месте новую песню, а забирает новые впечатления, наблюдения и неожиданно возникающие мелодии.
Французы говорят: «Путешествия развивают». И к композитору это относится ничуть не меньше, чем, скажем, к писателю. А соавторы Яна Френкеля — его друзья-поэты, с которыми он разделяет отношение к людям, к явлениям, к жизни.
Александр КИКНАДЗЕ

  • ГОДЫ. Слова М. Лисянского
  • НЕПОСЕДА. Слова М. Танича
  • РОМАНТИКА. Слова А. Поперечного
  • КАК ТЕБЕ СЛУЖИТСЯ? Слова М. Танича
  • СОЛДАТСКАЯ ПЕСНЯ. Слова М. Танича
  • ШАГИ. Слова А. Поперечного
  • СКОЛЬКО ВИДАНО.. Слова И. Шаферана
  • А САМОЛЕТЫ САМИ НЕ ЛЕТАЮТ. Слова И. Шаферана
  • НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА. Слова К. Ваншенкина
  • АВГУСТ. Слова Инны Гофф
  • ТЕКСТИЛЬНЫЙ ГОРОДОК. Слова М. Танича
  • КАЛИНА КРАСНАЯ. Слова народные в обработке Евг. Синицына
  • ПОЛЕ. Слова Инны Гофф
  • ГОВОРЯТ, ГЕОЛОГИ—РОМАНТИКИ. Слова Л.Ошанина
  • ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА. Слова М. Светлова
  • ЧТО ТЕБЕ СКАЗАТЬ ПРО САХАЛИН? Слова М. Танича
  • ОДУВАНЧИКИ. Слова К. Ваншенкина
  • ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ. Из кинофильма «Женщины». Слова К. Ваншенкина
  • Я СПЕШУ, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ. Слова К. Ваншенкина

Скачать ноты

Источник

Ян Френкель — сборник песен «Взрослая пора» — ноты для голоса и фортепиано

В сборник вошли ноты следующих песен композитора Яна Френкеля:

  • Баллада о гитаре и трубе, Музыка Я. Френкеля, Слова Ю. Левитанского
  • Русское поле. Из кинофильма «Новые приключения Неуловимых». Слова И. Гофф
  • Моя глубинка. Слова И. Гофф
  • Шаги. Слова А. Поперечного
  • Погоня. Из кинофильма «Новые приключения Неуловимых». Слова Р. Рождественского
  • Сколько видано. Слова И. Шаферана
  • Я —дипломат! Слова Я. Зискинда
  • Романтика. Слова А. Поперечного
  • Ну что тебе сказать про Сахалин? Слова М. Танича
  • Шахтерский характер. Слова М. Матусовского
  • И все-таки море. Слова И. Шаферана
  • А самолеты сами не летают. Слова И. Шаферана
  • Тропка уходит. Слова К. Ваншенкина
  • Дорога. Слова Ю. Левитанского
  • Годы. Слова М. Лисянского.
  • Песня вечной юности. Слова М. Лисянского
  • Журавли. Слова Р. Гамзатова. Перевод с аварского И. Гребнева
  • В парке у Мамаева кургана. Слова И. Гофф
  • Настя. Слова К. Ваншенкина
  • Мой товарищ. Слова Я. Шумакова
  • Как тебе служится? Слова М. Танича
  • Взрослая пора. Слова Евг. Долматовского
  • Грустная песенка. Слова М. Светлова
  • Матери. Слова Р. Гамзатова. Перевод с аварского Я. Козловского
  • Осень. Слова И. Шкляревского
  • Снова мамин голос слышу. Слова И. Шаферана
  • Для тебя. Из кинофильма «Когда наступает сентябрь». Слова И. Шаферана
  • Обучаю игре на гитаре. Слова К. Ваншенкина
  • Вальс расставания. Из кинофильма «Женщины». Слова К. Ваншенкина
  • Я спешу, извините меня. Слова К. Ваншенкина
  • Август. Слова И. Гофф
  • Текстильный городок. Слова М. Танича
  • Калина красная. Слова народные в обработке Е. Синицына
  • Бедная овечка. Слова Р. Гамзатова. Перевод с аварского Я. Козловского

Источник

Сборник песен и романсов Яна Френкеля — ноты для голоса и фортепиано

В этот сборник вошли ноты следующих песен композитора Яна Френкеля:

  • О РАЗЛУКАХ И ВСТРЕЧАХ. Слова К.Ваншенкина
  • МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ. Слова К. Ваншенкина
  • ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ. Слова К. Ваншенкина
  • ОТ ЗАТЕМНЕННОГО ВОКЗАЛА. Слова К. Ваншенкина
  • ТРОПКА УХОДИТ. Слова К. Ваншенкина
  • ТОПОЛЯ. Слова К. Ваншенкина
  • МОИ БОЛГАРСКИЕ ДРУЗЬЯ. Слова К. Ваншенкина
  • ОБУЧАЮ ИГРЕ НА ГИТАРЕ. Слова К. Ваншенкина
  • Я СПЕШУ, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ. Слова К. Ваншенкина
  • МОЯ ГЛУБИНКА. Слова И. Гофф
  • ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ. Слова И. Гофф
  • СНОВА ВЕТКА КАЧНУЛАСЬ. Слова И. Гофф
  • ДРУЗЬЯ МОИ. Слова И. Гофф
  • МАТЕРИ. Слова Р. Гамзатова, перевод Я. Козловского
  • БЕДНАЯ ОВЕЧКА. Слова Р.Гамзатова, перевод Я. Козловского
  • В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ. Слова Р. Гамзатова, перевод Н. Гребнева
  • ЖУРАВЛИ. Слова Р.Гамзатова, перевод Н. Гребнева
  • МОЙ ТОВАРИЩ. Слова Н. Шумакова
  • ДОРОГА. Слова Ю. Левитанского
  • ОСЕНЬ. Слова И. Шкляревского
  • У МЕНЯ ВСЕ ТОТ ЖЕ АДРЕС. Слова Е. Долматовского
  • ДЛЯ ТЕБЯ. Слова И. Шаферана
  • НАД ОКОШКОМ МЕСЯЦ. Слова С. Есенина
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ДУША. Слова Л. Завальнюк
  • А Я ВСЮ ЖИЗНЬ ИСКАЛ ТЕБЯ. Слова В. Харитонова
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РЯЗАНСКИХ ДЕВЧАТ. Слова А. Зауриха
  • КОЛОКОЛЬЧИКИ НЕЖНО ЗВЕНЯТ. Слова Я. Козловского
  • КАК ТЕБЕ СЛУЖИТСЯ? Слова М. Таича
  • ЭЛЕКТРИЧКИ УХОДЯТ В АПРЕЛЬ. Слова А. Зауриха и А. Поперечного

Источник

Ноты к песне — Русское поле — для гитары, фортепиано, баяна, хора

Ноты к песне Русское поле

Русское поле
Из кинофильма «Новые приключения Неуловимых»
музыка Я. Френкеля, слова И. Гофф
сопровождение для фортепиано, баяна, аккорды

Аккомпанемент — Гитара:

1. pdf -переложение В.Викторова из сборника Ты моя мелодия с нотами для голоса
Вокальные произведения

Аккомпанемент — Фортепиано:

1. pdf — из сборника Взрослая пора с нотами для голоса

2. pdf — из сборника Песни повтор что и п.1

3. pdf — из сборника Русское поле

4. pdf — для гитары, голоса и фортепиано (ансамбль) Вечер советского романса Переложение для гитары Р. Мелешко

5. pdf — Песни о Росии с нотами для голоса и гитарными аккордами

7. — Песни наших дней 1970 надстрочный текст, аккорды для гитары

Аккомпанемент — Баян и Аккордеон:

1. pdf — переложение В.Артюгина из сборника Звучала музыка с экрана

2. pdf — переложение Е.Ефимова из выпуска Аккордеонисту любителю

3. pdf — сборник В кругу друзей с подтекстовкой

Для хора:

2. pdf — переложение для хора Е. Илюшина из Споемте друзья с аккордами

Скачать ноты к песне

Текст песни:

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
Счастьем и болью вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцем вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты моя юность, ты моя воля —
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
Поле, русское поле…

Пусть я давно человек городской —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу —
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Песня «Поле» Яна Абрамовича Френкеля (р. 1920 г.) на слова И. Гофф впервые прозвучала в кинофильме «Новые приключения неуловимых». С тех пор она утвердила себя в качестве одной из лучших современных лирических песен.
Форма песни куплетная, основная тональность— си-бемоль минор.
Уже два первых такта с их колышащимся движением ломаного арпеджио создают звуковой фон для появления спокойной мелодии широкого распева. Всё здесь дышит привольно, словно представляя нашему воображению необозримые просторы русской природы.
В порядке подготовки к работе над песней рекомендую Вам поиграть гамму и арпеджио тональности си-бемоль минор.
В первых двух тактах песни исполнение ломаных арпеджио поручено обеим рукам — удобство такого распределения заключается в том, что как правая, так и левая рука сохраняют одну и ту же позицию (правая рука — ре-бемоль1— си-бемоль1, левая рука — Си-бемоль — си-бемоль), а это способствует созданию спокойного, даже статичного музыкального образа.
Впоследствии ломаные арпеджио чередуются с прямыми в партии одной только левой руки. Эта одноголосная музыка должна звучать очень ровно, плавно. Допустимо едва заметное подчеркивание сильных и относительно сильных долей, особенно в тех случаях, когда эти доли образуют мелодическую линию, например в 4-м такте и далее:

Новая фактура аккомпанемента, наступающая в припеве, трудностей не представляет. В заключительных тактах басовые ноты и аккорды должны звучать красиво, густым, бархатистым тембром, словно напоминающим отдаленный колокольный звон.
Исполнение мелодии полностью продиктовано ее песенным характером. В данном случае звучание фортепиано должно как можно больше приближаться к живому звучанию человеческого голоса.
Важнейшая пианистическая задача — добиться красивого плавного ведения мелодии. Особенно выразительно должны звучать большие мелодические интервалы, например восходящая октава в 3—4 тактах:

Другая задача заключается в верной фразировке: для того, чтобы вся мелодия прозвучала осмысленно, осмысленно должна прозвучать каждая ее часть, каждая фраза. Научитесь верно «произносить» мелодию в 3—10 тактах так, чтобы и Вам и воображаемому слушателю было ясно, что это первая половина законченной музыкальной мысли, а в 11—18 тактах прозвучит ее вторая, завершающая половина.

Управляйте своим исполнительским «дыханием» так, чтобы оно вызывало естественную ответную реакцию у слушателя, заставляло бы его мыслить и «дышать» вместе с Вами и в точности так же, как и Вы. Такого рода «синхронность» дыхания — основа исполнительского искусства. Без нее нет живой передачи мыслей и чувств исполнителя его слушателям.
В припеве (такты 18—26) в партии правой руки наряду с основной мелодией звучит подголосок. Полезно поучить это двухголосие без аккомпанемента сначала двумя руками, а затем правой рукой, как написано, сохраняя выразительность каждого голоса и, разумеется, подчиненный характер второго голоса по отношению к первому. После этого присоединение партии левой руки не представит затруднений.
В 24-м такте ноты, написанные на нижнем нотном стане, исполняются двумя руками очень тихо, чтобы не заглушить выдержанную сексту ре-бемоль— си-бемоль, записанную на верхнем нотном стане.
В заключительных пяти тактах перед Вами возникнут тембровые задачи: поиски желаемой звуковой краски наверняка приведут Вас к интересным находкам. В этом случае Вам останется только закрепить их многократным повторением.
Во всей пьесе педаль, как правило, «запаздывающая»: знак P без предварительной звездочки * указывает, что предыдущую гармонию следует «погасить» прежде, чем нажать на педаль. Припев лучше играть почти без педали — так оба голоса и сопровождение будут звучать отчетливее.

Источник

Оцените статью