Ноты для фортепиано из аниме смотреть и скачать онлайн
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Моя геройская академия. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Тетрадь дружбы Нацумэ. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Актёры города Мэкаку. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Фейри Тейл. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Вторжение гигантов. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Твоё имя. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Кланнад. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Лагерь на свежем воздухе. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Место за пределами вселенной. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Шестая зона. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Любовь похожа на прошедший дождь. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Психопаспорт. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Кафе из другого мира. Далее
Автор/исполнитель: Японская музыка.
Название аниме: Токийский гуль. Далее
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Японский колорит (456)
- Японская поэзия/музыка (141)
- Японский язык (50)
- Кодзики (29)
- Красота/Фотографии (441)
- Женственные мужчины, бисёнэны, красавцы (76)
- Страны/Архитектура (345)
- Китай: язык, традиции, философия (144)
- Мексика, Латинская Америка, Испания (76)
- Мифы и легенды разных стран (48)
- Индия, Таиланд, Тибет (35)
- Таинственная Ирландия (14)
- Манга (333)
- Клинок бессмертного (62)
- Небо и Земля (47)
- Господство жестокого бога (44)
- Песня ветра и деревьев (37)
- Странный мальчик (31)
- Легенда Идзарона (24)
- Let Dai (17)
- Гробница фараона (16)
- Маргинал (14)
- Сыны Евы (12)
- Рассказы Хагио Мото (10)
- Вариация (8)
- Только наши пальцы знают (3)
- Джаз-Танго (3)
- Сад в ящике (1)
- Живопись/Графика (330)
- Геноцид/Мор/Анатомия (257)
- Ужасы и кошмары (158)
- Антиквариат (149)
- Любопытное кино/Аниме (114)
- Скульптура/Кладбище (113)
- Психология/Криминалистика (108)
- Тесты (42)
- Страшные женщины (25)
- Классика и литература (102)
- Мемуары (93)
- Мое творчество (88)
- Звезды: группы, артисты, актеры (87)
- Удивительная природа (85)
- Тексты песен (81)
- История (67)
- Черный юмор и не черный (66)
- Разное, но интересное (58)
- Оккультные знания (51)
- Поиски истины (45)
- Эзотерика/Символизм (37)
- Оружейная (35)
- Необычные гороскопы (28)
- Мертвые языки (28)
- Идеология/Движения (24)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Колыбельная Эдо и японские ноты
Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 11:40 + в цитатник
Колыбельная — 子守 唄 (комори-ута) — букв. «Песня защиты ребенка», т.е. в Японии, колыбельная не столько для того, чтобы уложить спать ребенка, сколько распевное заклятие его защиты от всякого зла.
Это древние народные песни, состоящие из мелодичных слов, довольно часто эти песни пели вовсе не детям, а в форме дзёрури исполняли странствующие певицы и гейши.
江戸子守 唄 — Колыбельная Эдо – самая известная из них:
ねんねんころりよ おころりよ 浮世絵
(Нэн, нэн корори ё, о корори ё)
坊やはよい子だ ねんねしな
(Боя ва ёй ко да нэн нэ шина)
(Нэн, нэн но комори ва доко э итта)
(Ано яма коэтэ сато э итта)
里の土産に 何もろった
(Куро но миягэ ни нанимо роута)
でんでん太鼓に 笙の笛
(Дэн-дэн дайко ни сёу но фуэ)
起きゃあがり小法師に 振り鼓
(Окяагари кобоши ни фури цудзуми)
起きゃあがり小法師に 振り鼓
(Окяагари кобоши ни фури цудзуми)
Sleep my baby, sleep my lovely,
Close your eyes, my sweet.
When you sleep you’re such a good baby
Sleep my darling, sleep.
Where’s your nanny, my sweet baby,
Where oh where’s she gone?
Over mountains she has traveled,
To her parents’ home.
Tell me what she gave you darling,
Won’t you let me see.
As a souvenir she gave you,
A flute and a drum.
Мелодия без слов:
Рубрики: | Японский колорит/Японская поэзия/музыка |
Метки: японский фольклор японские партитуры
Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям
Источник
Ноты для фортепиано япония
Автор: сост. Г. Митчелл
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Детские пьесы современных японских композиторов для фортепиано». Составитель Галина Владимировна Митчелл.
СОДЕРЖАНИЕ:
Ясуси Акутагава. Две пьесы для детей
Бин Канэда. Марш гусей
Бин Канэда. Две пьесы из цикла «Четыре настроения»
1. Весной хочется спать
2. Зимой в горах
Рёхэй Накатава. Колыбельная
Хидэхико Хагихара. Рассказ
Ёсинао Накада. Две пьесы
1. Пусть завтра будет хорошая погода
2. Настала хорошая погода
Кадзуо Ямада. Красивая маленькая прелюдия
Акихиро Цукатани. Багатель
Кодзи Таку. Две пьесы
1. Серенада
2. Арабеска
Ёсинао Накада. Шесть пьес
1. Танец дикарей
2. Японский праздник
3. Маленькие горцы
4. Гоночная машина
5. История, увиденная во сне
6. Быстрый этюд
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Японские гаммы
До этой статьи все обозреваемые мной гаммы и лады относились к категории общепринятых и наиболее распространенных. Однако можно выделить также в отдельную категорию лады, которые принято называть экзотическими.
Данные лады активно используются музыкантами стилей фьюжн, прогрессив металл и им подобных. Внутри экзотических ладов также можно выделить два подвида — это лады искусственного происхождения, которые являются результатом работы какого-либо конкретного композитора (например, целотонная гамма — гамма Глинки, уменьшенный лад — лад Римского-Корсакова и т.д.) и лады народного происхождения, которые перенесены в профессиональное творчество из фольклора. К таким ладам относятся разные балканские,обиходные лады, японские, китайские гаммы и т.д.
Большое преимущество данной группы ладов, что их можно изучать на примере народных мелодий, в которых уже содержатся готовые интонации, которые можно смело заимствовать и использовать в своих импровизациях и творчестве.
Из современных артистов, использующих экзотические гаммы, можно в первую очередь выделить Марти Фридмана, который является автором видеошколы по экзотическим ладам, группу Dream Theater, Майкла Шэнкера,Uli John Roth и конечно же Mattias IA Eklundh.
Сегодня речь пойдет о разновидностях японской гаммы.
- Хирайоши (The Hirajoshi Scale)
По сути, все варианты японской гаммы представляют из себя условные пентатоники. Условной называется пентатоника, которая не соответствует базовому правилу пентатоники (построение лада по квинтам). Обычно условные пентатоники содержат малые секунды, которые, как мы знаем, в обычной пентатонике не встречаются.
Формула для гаммы хирайоши следующая: Т-П-2-П-2, где Т — означает тон, П-полутон, а 2 большую терцию или 2 тона.
Для лада от ноты A лад будет выглядеть таким образом:
Как видно из примера, данный лад похож на минорную гамму и может быть записан, как 1,2,b3,5,b6
Эта разновидность лада наиболее популярна и часто применяется в японских фолк мелодиях.
2. Hon Kumoi (хон кумои)
Полное название этой гаммы Hon Kumoi Shiouzhi.
В действительности слово shiouzhi является одним из названий японского народного инструмента кото, а наименования Hon, Kumoi варианты его настройки.
Лад Kumoi имеет следующую формулу П-2-Т-П-2
Обратите внимание на то, что это обращение лада хирайоши от 4 ступени. Формула лада 1, b2, 4, 5, b6
3. Iwato (По версии Слонимского Hirajōshi)
Это более экзотическая версия лада, однако она обладает особым японским звучанием.
Формула лада П-2-П-2-Т
Формула этого лада :1 -b2-4-b5-b7. Похоже на локрийский лад без терции и сексты. Характерно отсутствие терции.
4. Kumoi
Следующая разновидность лада хирайоши называется просто Kumoi или Real Kumoi (в отличии от Hon Kumoi).
В отличии от предыдущих ладов — эта версия лада имеет мажорное звучание и следующую формулу:
Гамма имеет героическое,»самурайское звучание».Формула лада 1-3-4-6-7 (то есть он состоит из ступеней мажорной гаммы)
5. Chinese scale, Raga Amritavarsini (по версии Terry Burrows Hirajōshi)
Последний вид японской гаммы имеет следующую формулу 2-Т-П-2-П и, также как предыдущий лад, начинается с большой терции и имеет мажорное наклонение.
Ноты лада A-C#-D#-E-G#
Формула лада 1-3-#4-5-7 .Обратите внимание на наличие лидийской ступени,что заметно в характере звучания самого лада.
6. In Sen
Последний лад который мы рассмотрим, по структуре отличается от хирайоши и из него можно также извлечь еще 4 дополнительных лада (они не имеют названий).
Формула этого лада 1-2b-4-5-7b или П-2-Т-1/5Т-1.
Как видите здесь присутствует малая терция.
Получилась пентатоника с фригийским наклонением,которую можно использовать для обыгрывания доминантсептаккорда в миноре либо альтерированного в мажоре.
Итак, теперь Вам известны 6 японских ладов, которые являются пентатониками с минорным и мажорным наклонения. В импровизации их можно использовать для обыгрывания тех же аккордов,что и аккорды соответствующие гаммам (например, Сhise Scale можно использовать для обыгрывания maj аккордов или аккордов sus).
Chord Scale Theory
Что даст вам данный курс?
Фундаментальное понимание ладов и их роли в современной музыке
Вы детально проработает и поймете все важнейшие лады современной музыки в контексте гармонии
Вы научитесь применять лады в вашем творчестве: импровизации, композиции, сограйтинге, аранжировке
Источник
Пять детских японских песен
Ноты к песням японского композитора Н.Терахара
Н. Терахара
Пять детских японских песен
для фортепиано с голосом
«Советский композитор», 1968г.
номер с802к
Набуо Терахара, сын учителя, родился в 1928 году в маленьком городке Миазаки, на юге Японии, В детские годы Набуо не сумел получить специального музыкального образования. Судьба юноши сложилась так, что рояль он увидел впервые в сельскохозяйственном институте, куда поступил по окончании школы. Основами музыкальной грамоты Набуо обязан студенческому хору.
Получив институтский диплом, Терахара становится преподавателем в школе — ведет уроки математики, литературы, музыкального воспитания. По вечерам же юноша занимается со школьным хором, а впоследствии руководит хором рабочих и студентов.
Набуо Терахара вспоминает, что в те годы японские слушатели как бы открыли для себя русские и советские песни. Наиболее популярна была музыка из только что вышедшего на японские экраны советского фильма «Сказание о земле Сибирской». Терахара и его коллектив с удовольствием разучили песни из этой кинокартины.
В 1959 году Набуо Терахара переезжает в Токио, по-прежнему работая в школе. К этому периоду относятся и его первые композиторские опыты. Терахара сочиняет ряд песен для хора, получивших некоторую известность. Чувствуя недостаток в теоретической подготовке, он начинает дважды в неделю посещать вечерний класс композиции, открытый при хоровом обществе «Поющие голоса».
Первыми учителями Терахары были молодые способные композиторы Мамиа и Киосэ. Однако молодому музыканту, слабо подкованному в теоретических дисциплинах, было трудно заниматься в композиторском классе. Лишь поддержка педагогов, огромная любовь к музыке, жажда творчества помогали Набуо преодолевать трудности.
В 1961 году в Токио публикуется первое большое сочинение молодого композитора — сюита для хора. Она с большим успехом исполняется хором «Поюшие голоса».
В 1963 году Японию посетил советский композитор Арам Ильич Хачатурян. Прослушав сюиту Терахары, он настоятельно посоветовал ему продолжать музыкальное образование, совершенствоваться в композиции. А, И. Хачатурян пригласил Терахару приехать на учебу в Москву. Это обстоятельство окончательно определило решение юноши стать профессиональным композитором.
При содействии общества «Поющие голоса» получено приглашение приехать в Советский Союз. Исполнилась мечта Набуо: он — студент Московской консерватории по классу композиции А. И. Хачатуряна.
В феврале 1964 года «Клуб композиторов» Московской консерватории объявил конкурс на лучшую обработку народных песен. Терахара принимает участие в конкурсе, сочиненные им «Пять детских японских песен» удостоены третьей премии.
Набуо Терахара много работает, часами просиживая у инструмента, вдумчиво учится у любимых своих композиторов — Хиндемита, Бартока, Шостаковича, Хачатуряна.
Молодого композитора более привлекает вокальная музыка, однако, за время обучения им созданы «Японский эскиз» для фортепиано, поэма для скрипки с оркестром, неоднократно исполняемая Всесоюзным радио, вариации на темы народных японских песен для фортепиано, кантата «Хиросима» для хора, солиста и оркестра.
Творческие планы композитора обширны. Он приступил к работе над струнным квартетом, мечтает о симфонии, об опере.
Набуо Терахара сознает, что лишь в Советском Союзе могли исполниться его чаяния, ведь именно в СССР он получил настоящее музыкальное образование, стал композитором. Терахара благодарен Советскому Правительству, предоставившему.ему возможность приехать на учебу. Он признателен своему советскому учителю— профессору Московской консерватории А. И. Хачатуряну и всем тем, кто помогает ему в работе.
Т. Фролова
- 1. Колыбельная
- 2. Считалка
- 3. Песня нянюшки
- 4. Луна-красавица
- 5. Шашабу
Скачать ноты
Источник