GTP-архив: За милых дам
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
За милых дам
Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI
Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Михаила Шуфутинского
Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.
1 | 49.88 kB | .gp3 |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 255 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 255 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- «Пойду ль я, выйду ль я» — р.н.п. в обр. А. Белоусова
- «Я на горку шла» — р.н.п. в обр. М. Товпеко
- А.Белоусов Вариации на тему песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик»
- «Веселые гуси» — р.н.п в обр.М. Товпеко
- «Как ударю я во гусельки» — р.н.п в обр.А. Иванько
- А. Белоусов Маленькая импровизация на тему песенки Г. Гладкова из мультфильма о Львенке и Черепахе
- «Камаринская» — р.н.п. в обр.М. Товпеко
- «Как у наших у ворот» — р.н.п в обр.А. Суркова — Е. Лёвина
- А. Летунов Вариации на тему р.н.п «Веселые гуси»
- «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. А. Денисова
- «Очи черные» — р.н.п в обр. М. Товпеко
- Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. А. Ноздрачёва
- Б. Мокроусов «Одинокая гармонь» — обр.А. Корчевого
- М. Товпеко Регтайм-импровизация «Ехал казак за Дунай»
- Н. Малыгин Фантазия на тему песни О. Гришина «Милая роща»
- «Очи черные» — р.н.п в обр. А. Грёте
- А. Трофимов Музыкальная картинка на тему В. Шаинского «Кузнечик»
- А. Ноздрачёв Вариации на тему песни «Жил-был у бабушки..»
- Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине» — обр. Б. Огурцова-Е. Лёвина
- Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. И. Паницкого
- «Орловские страдания» — обр.Е. Дербенко
- «Коробейники» — р.н.п в обр. А. Сушкина
- Н. Малыгин Концертная пьеса на тему песни Г. Пономаренко «Оренбургский пуховый платок»
- «Как под горкой, под горой» — р.н.п. в обр. А. Трофимова
- Е. Дербенко Вариации на тему песни Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине»
- «Я за то люблю Ивана» — р.н.п в обр. Л. Лоскутова
- Е. Дербенко «Цыганские мотивы»
- В. Семенов Фантазия на тему песни «Калина красная»
- А. Новиков «Смуглянка» — обр. для баяна Е. Лёвина
- «Виновата ли я» — р.н.п в обр.А. Ноздрачёва
- Е. Дербенко Вариации на темы двух р.н.п
- Н. Малыгин «Девичьи разговоры»
- «Травушка-муравушка» — р.н.п в обр. А. Ноздрачёва
- М. Товпеко Парафраз на тему песни «Ой, при лужку»
- Е. Дербенко Фантазия на украинскую тему
- «Ты воспой,в саду соловейко»-каз.н.п. в обр.А. Ноздрачёва
- «Ноченька. Во поле береза стояла» — р.н.п в обр. А. Суркова
- «Ты – одессит, Мишка» — популярная песня в обр.А. Бызова
- А. Ноздрачёв Парафраз на тему песни «Крутится вертится шар голубой» из кф «Юность Максима»
- Н. Малыгин Попурри на темы песен о Валикой Отечественной Войне
- Е. Дербенко Фантазия на тему р.н.п. «Очи черные»
- М. Блантер «Летят перелетные птицы» обр. А. Ноздрачёва
- В. Гридин Парафраз на тему р.н.п «Утушка луговая»
- Н. Малыгин «Споемте,друзья» Попурри на темы песен В. Соловьева – Седого
- А. Ноздрачёв Концертная пьеса на тему музыки Б. Мокроусова к кинофильму «Свадьба с приданным»
- «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. В. Гридина
- «Как у бабушки козел» — р.н.п в обр.А. Наюнкина
- «Вот кто-то с горочки спустился»-р.н.п в обр.Л. Малиновского
- «Пчелочка златая» — каз.н.п. в обр. А. Ноздрачёва
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Ноты для фортепиано за милых дам
МИЛАЯ
Музыка Э. Вальдтейфеля
Слова С. Герделя
Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!
Так взгляни ж на меня
Хоть один только раз,
Ярче майского дня
Чудный блеск твоих глаз!
Ночь тиха была,
Соловьи поют,
Чудный запах роз
Всюду носится…
Мы гуляем с тобой,
Луна светит на нас
И в лазурной воде
Отражается!
Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!
Такун Ф. И. Славянский базар. – М.: «Современная музыка», 2005
Этот же вариант текста под авторством Герделя: Русские песни и романсы / Вступ. статья и сост. В. Гусева. — М.: Худож. лит., 1989. — (Классики и современники. Поэтич. б-ка), то есть этот текст дается как авторский. Иногда С. Гердаль (или Гердель) указывается как переводчик, то есть, видимо, первоначально песня была на другом языке (см.: У камина: Старинные русские романсы для голоса в сопр. фортепиано. / Сост. С. Бонин и В. Жаров. М.: Музыка, 1982).
Мелодия встречается в разных аранжировках. Автором музыки разные источники указывают Эмиля Вальдтейфеля (1837-1915) и Якова Пригожего (1840-1920). А в сб.: Антология русского романса. Серебряный век. Сост., предисл. и коммент. В. Калугина. М.: Изд-во Эксмо, 2005 — Яков Пригожий указан автором и текста, и музыки. По этому поводу можно предположить, что Яков Пригожий, пианист-аранжировщик московского ресторана «Яр», является просто автором одной из обработок. Как автор одной из аранжировок упонинается также С. Зилоти.
Иногда вообще публикуется как произведение неизвестных авторов, что неверно:
Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.
ВАРИАНТЫ (3)
Музыка Э. Вальдтейфеля
Слова С. Герделя
Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!
Так взгляни ж на меня
Хоть один только раз,
Ярче майского дня
Чудный блеск твоих глаз!
Много мук я терпел,
И страдать был бы рад,
Если б душу согрел
Мне твой ласковый взгляд.
Ночь тиха была,
Соловьи поют,
Чудный запах роз
Всюду носится…
Мы гуляем с тобой,
Луна светит на нас
И в лазурной воде
Отражается!
Шедевры русского романса / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. — М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2004. – (Песни для души).
2. Милая
Цыганский вальс Я. Пригожего
Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою.
Много мук я стерпел
И страдать был бы рад,
Если б душу согрел
Мне твой ласковый взгляд.
Так взгляни ж на меня
Хоть один только раз,
Ярче майского дня
Чудный блеск твоих глаз.
Из репертуара Вадима Козина (1903-1996). Запись на пластинку – гибкая пластинка Баковской фабрики, 362.
Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
3.
Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!
Много мук я стерпел
И страдать был бы рад,
Если б сердце согрел
Мне твой ласковый взгляд.
Лишь взгляни на меня
Хоть один только раз,
Ярче майского дня
Чудный блеск твоих глаз!
Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!
Не ищу я теперь
Поцелуев твоих,
И всем сердцем, поверь,
Я люблю и без них.
Так взгляни ж на меня
Хоть один только раз,
Ярче майского дня
Чудный блеск твоих глаз!
Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!
Припевы («Лишь взгляни на меня…» и «Так взгляни ж на меня…») поются дважды. Слова и музыка написаны не позднее 1890 года. Аранжировка сделана не позднее 1890 года. Текст воспроизведен с записи на грампластинке. Исполнение Г. Виноградова. 1946 год.
Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007.
НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):
Популярные русские романсы для голоса в сопровождении фортепиано. Вып. 1. Гори, гори, моя звезда / авт.-сост. М. А. Шух. — М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2007. — (Шедевры русского романса).
Источник
Аккорды и ноты к песням 50 — 60 — 70-х
Семидесятые годы прошлого столетия подарили эстраде массу замечательных имен и много потрясающих песен. Многие хиты 50 — 60 — 70-х годов перепеваются до сих пор. Часто использующийся многоголосный вокал, ставка на богатую гармонию и мелодику — вот слагаемые успеха песен тех лет.
Песняры — группа, которую мы любим до сих пор. Сочные песни с налетом этнического белорусского колорита, до сих пор остаются хитами. Аккорды к песням 70-х сразу ставят Песняров в ряд лучших исполнителей тех лет из-за гармонического богатства. Но и качество вокала может дать пример многим современным исполнителям, умеющим петь только под фонограмму.
Ноты песен семидесятых невозможно представить без Юрия Антонова. Его имя у большинства любителей музыки сразу вызывает волну теплых воспоминаний. Его хиты были и остаются актуальными. Часть знаменитых песен приходятся на семидесятые но и аккорды песен 80-х очень тесно связаны с именем Юрия Антонова.
Весомый вклад в эстраду семидесятых внесли песни из кинофильмов аккорды которых мы любим и играем по сей день.
Группа «Цветы» была создана в 1969 году. Аккорды песен несли в себе элементы рока, и это была группа советского периода, сумевшая одной из первых сохранить свою индивидуальность. Она была переименована на Группа Стаса Намина в 1977 году. Ее создатель и продюсер – Стас Намин, который был в группе еще и лидер – гитаристом. Он стал автором многих замечательных песен, которые пользуются любовью не одного поколения. В 2009 году коллектив подытожил свой сорокалетний путь записью на знаменитой студии Abbey Road двойного альбома «Назад в СССР», который собрал все песни 70-х годов.
Сейчас «Цветы» пишут новые песни и выступают на концертных площадках. Группа «Цветы» заслуженно занимает ведущее место, и в ряду известных музыкальных коллективов, и в истории музыкальной культуры России.
Источник