Ноты для гитары для начинающих элизе

Как играть «К Элизе» на гитаре на одной струне. Табы с аудио примером и описанием

«К Элизе» на гитаре на одной струне. Краткая информация о мелодии

«К Элизе» — одно из наиболее известных произведений Людвига Вана Бетховена. Оно содержит в себе запоминающуюся и интересную мелодию, которая широко известна даже людям, далеким от классической музыки. Как и многие другие классические композиции, многие гитаристы переигрывали и адаптировали ее под классическую и электрогитару, создавая переосмысления и интересные аранжировки. В этой статье мы расскажем, как играть К Элизе на гитаре, используя только одну струну. Здесь вы найдете подробное текстовое руководство, а также табулатуры, с помощью которых процесс обучения станет еще проще.

«К Элизе» табы для гитары (текстовый вариант)

Данную композицию можно сыграть на одной струне полностью, однако она потребует от вас гораздо большей сноровки в переходе по ладам. Чтобы «К Элизе» стала более дружелюбной для новичков, мы адаптировали табулатуры, и использовали еще одну струну. Лады, которые играются на другой струне, будут помечены символом ^. Кроме этого, в одном моменте придется перейти на третью струну. Эти лады помечены ^^. Отделенные такты обозначены как |.

Читайте также:  Бумажный солдатик окуджава ноты

Основная мелодия играется на пятой струне, ноты, которые играются на четвертой струне, отмечены знаком «^», которые на третьей знаком «^^».

7 – 6 | 7 – 6 – 7 – 2 – 5 – 3 |0 – 7 – 7^ — 3 – 7 – 7^ |

9^ – 7 – 6^ — 7 – 6^ — 9^ | – 10^ – 7 – 7^ — 7 – 7 – 6 |

7 — 6 – 7 – 2 – 5 – 3 | – 0 – 7 – 7^ — 3 – 7 – 7^ |

9^ – 7 – 6^ — 7 – 10^ – 9^ | – 7^ – 7 – 7^ — 7 – 6 |

7 – 6 – 7 – 2 – 5 – 3 | – 0 – 7 – 7^ — 3 – 7 – 7^ |

9^ – 7 – 6^ — 7 – 6^ — 9^ | – 7^ – 7 – 7^ — 7 – 7 – 6 |

7 – 6 – 7 – 2 – 5 – 3 | – 0 – 7 – 7^ — 3 – 7 – 7^ |

9^ – 7 – 6^ — 0^ — 10^ – 9^ | – 7^ – 7 – 7^ — 9^ – 10^ – 12^ |

14^ – 7 – 10^ — 10 – 8 – 7 | – 12^ — 10 – 9^ — 8 – 7 – 5 |

10^ — 7 – 7^ — 7 – 5 – 3 | – 9^ – 7 – 9^^ — 7 – 9^^ — 7 – |

9^^ — 7 – 7^ – 6 – 7 – 6 |– 7 – 6 – 7 – 6 – 7 – 6 |

7 – 6 – 7 — 2 – 5 – 3 |– 0

Табы GTP

Ниже вы найдете К Элизе табы, при помощи которых гораздо быстрее выучите данную композицию, усвоите все ритмические нюансы и рисунки.

Источник

«К Элизе» (Людвиг ван Бетховен) на классической гитаре

Für Elise — знаменитая маленькая фортепианная пьеса Ludwig van Beethoven (созданная примерно в 1810 году), повсеместно ставшая стандартным школьным учебным репертуаром для фортепиано.

К этой пьесе неравнодушны даже рок-гитаристы, периодически исполняя её фрагментарно и в собственных переработках (например, легендарная группа Accept и её гитарист Wolf Hoffmann ). Разумеется, эту музыку можно исполнить и на классической гитаре, хотя гитара на таком репертуаре иногда выглядит «бледновато» по сравнению с королём инструментов. Далее — подборка гитарных интерпретаций.

Турецкий гитарист Emre Sabuncuoglu, Los Angeles Guitar Academy:

Американский гитарист Michael Lucarelli:

Уругвайский гитарист Cesar Amaro:


Фингерстайл вариант от Kelly Valleau:

Источник

Волшебные клавиши

Бетховен «К Элизе» — играем на фортепиано.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам практическое занятие —

Как играть «К Элизе» Бетховена.

К Элизе

Как играть «К Элизе» Бетховена

Внимание! По видео можно учиться играть и без изучения нот и нотной грамоты, просто используя зрительную память. Но если Вы хотите играть не только несколько мелодий, а уметь читать ноты с листа и играть по нотам, то изучение нот обязательно!

Не пытайтесь запомнить сразу все от начала до конца. Лучшее изучение — по частям, по тактам.

Лучше выучить за одно занятие 3-5 тактов, на следующем — снова повторить их, а затем продолжить изучение еще новых 3-5. Не стоит на одном занятии пытаться сразу запомнить все от начала до конца.

Посмотрите внимательно в ноты! После 9 такта идет повтор опять с 1 такта. А во второй раз после 8 такта играем 10-й и далее.

В видеоуроке я упростила 14, 15 и 16 так.

Все возникшие вопросы обязательно задавайте в комментариях к этой статье! Не оставайтесь один на один с нотами! Лучше всегда уточнить непонятные моменты и места, чтобы учиться дальше.

Информация для тех, кто учится играть «К Элизе» по нотам.

Подробное описание тактов.

Первые 6 тактов.

Напомню, что горизонтальная полосочка в нотах — это тактовая черта.

Обращаю ваше внимание, что в нотах есть знаки:
ДИЕЗ
БЕМОЛЬ
БЕКАР

Посмотрите их графическое изображение:

Подробнее о них можете узнать ЗДЕСЬ.

Первые три такта «К Элизе» Бетховена:

Посмотрите внимательно на ноты. Какие ноты вам не известны?

Теперь предлагаю вам ознакомится с описанием правой и левой руки каждого такта.

Скрипичный ключ, размер — 3/8, нота МИ, нота РЕ диез (это ноты второй октавы).

Диез обозначает повышение ноты на полутон вверх. Значит РЕ диез — это черная нота между двух белых РЕ и МИ.

Нот нет. Есть знак — ПАУЗА, т.е ничего не играем.

Ноты : МИ, РЕ диез, МИ, СИ, РЕ бекар, ДО (знак бекар отменяет предыдущий диез, значит Ре бекар в данном случае — это просто нота РЕ).

Диез означает повышение звука на пол тона вверх.

Пауза на весь такт, ничего не играем.

Ля — Пауза — До — Ми — Ля

Левая рука:
Ля (Большая октава) -Ми-Ля (Малая октава)

Разбор нот 4, 5, 6 тактов.

Си — Пауза — Ми — Соль диез — Си

Ми (Большая октава) — Ми (Малая октава) — Соль диез (Малая октава)

До — Пауза — Ми (Первая октава) — Ми (Вторая октава) — Ре диез (Вторая октава)

Ля (Большая октава) — Ми (Малая октава) — Ля (Малая октава) — Пауза — Пауза

Ми (Вторая октава) — Ре диез (Вторая октава) — Ми — Си (Первая октава) — Ре бекар (Вторая октава, играем просто белую ноту Ре) — До (Вторая октава)

Ничего не играем. Пауза на весь такт.

Дорогие друзья! Мне очень важно, как Вы воспринимаете такие уроки и такое описание. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своим мнением! Насколько информация сложна? Нужно ли писать более подробно? Спасибо!

61 комментарий к записи “Бетховен «К Элизе» — играем на фортепиано.”

Эх, почему я в детстве так и не научился играть на фортепиано, почему-то оно мне казалось скучным. Вам спасибо, выдаете полезности для своих читателей.

«К Элизе» — помню это произведение, сестренка играла, когда обучалась в музыкальной школе

Я, конечно, не знаток, но музыка необыкновенная!

Спасибо Елена, очень полезный сайт, концерт к К Элизе очень великолепен.Поздравляю вас С Новым Годом и пусть этот год принесет всем много радостей.

СПАСИБО ВАМ ВСЕ ТУТ ЯСНО, ЧЕТКО. НО МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ДАЛЬШЕ УЧИТЬ С 10-ГО ТАКТА.

Жанна, продолжение обязательно будет.

Спасибо за первый урок — очень детальный и содержательный. Уже немного играю и мне очень хочется поскорее начать учить вторую часть.

Здравствуйте! А у Вас есть возможность снять на видео Вашу игру (на телефон, на камеру и доавить видео на Ютуб) И прислать мне ссылку?

Уважаемая Елена!
По моему личному мнению потактовое описание произведений просто замечательно! Это как букварь читать по слогам. Спасибо Вам большое за ваш кропотливый труд!

Спасибо, Владимир Андреевич! Это экспериментальное описание. Не обещаю ко всем произведениям писать, но мне важно, чтобы другие так же поняли, что перед разборкой нот можно себе облегчить изучение и подписывать карандашиком нотки промо в нотах. Это поможет быстрейшему запоминанию нот.

Елена, да, это очень хорошее описание как играть.Благодарю Вас за Ваш труд!
Хочу сказать, что я когда только купил синтезатор как очумелый пытался сыграть эту мелодию… Но когда понял, что просто тупое заучивание не чего не даст — бросил это дело. Да и не особо получалось — только первые нотки. Это слишком сложное произведение, что бы с него учиться играть.
Для начала, как я понял надо изучить гаммы (кстати это не простое занятие, особенно когда делаешь это правильно да и ещё поёшь эти ноты, и к тому же играешь двумя руками, я очень долго осваивал этот финт)и это только до мажор!Я скоро попробую записать свои старания и вытащить в ютуб, чтоб люди заценили… Простые песенки, типа гусей или «Почему почему говорит телёнок му». А ещё первее надо изучать ноты на нотном стане.
Очень не хватает от Вас первоначальных упражнений для отработки техники игры.

Источник

К Элизе (3)

«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.

Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.

Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).

В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.

В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.

Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:

Источник

Людвиг ван Бетховен «К Элизе»: ноты для фортепиано

Произведение Бетховена «К Элизе» это одно из тех, чей мотив известен каждому, кто хоть раз в детстве пробовал научиться музыке, или хотя бы учился в школе с музыкальным классом. Здесь мы покажем ноты Бетховена с вариантами исполнения как на пианино, так и для гитары и ноты с табулатурами.

Расшифровка для начинающих

Тем, кто начинает осваивать «К Элизе» на пианино, можно попробовать цифровую последовательность нот для начинающих. Она поможет тем, кто имеет сложности с чтением нотной грамоты.

В основе гармонического склада пьесы лежат четыре аккорда: Am, E, C, G. При проигрыше основной мелодии их принято играть в следующей последовательности:

Тем же, кто изучает игру на гитаре, можно скачать табы с играемыми аккордами.

Пьеса «К Элизе» с нотами на фортепиано

Для тех, кто освоил нотную грамоту в достаточной мере, можем предложить скачать и распечатать партитуру пьесы в фортепианной обработке:

Видео: уроки и каверы

Здесь же можно слушать пьесу Бетховена в различном исполнении.

Интересна версия, которую исполнял Иоганн Себастьян Бах.

Источник

Оцените статью