Ноты для гитары для начинающих рок

Самые легкие песни и мелодии для новичков

В этой статье я собрал самые легкие песни и мелодии на гитаре для начинающих гитаристов и новичков 🙂 Здесь я соберу как песни с аккордами, так и мелодии даже без аккордов.

Легкие мелодии для начинающих на одной струне

Если вы СОВСЕМ не знакомы с аккордами, боем и переборами, то лучший для вас вариант начать играть — это простые песни на одной струне.

Самые популярные из них:

Самый простой вариант для начинающих, легкие аккорды и разбор на гитаре — видео

Всего у меня таких мелодий около 300 шт, наверняка вы найдете что-то любимое для себя 🙂

Легкие песни с 2, 3, 4 аккордами

Если вы знакомы с аккордами, но не любите баррэ, то я подготовил отдельный список песен без баррэ аккордов.

Также у меня есть архив песен на 2 аккордах Am и E — в этом архиве вы найдете несколько песен всего на 2 аккорда: если вы их выучите, то сможете играть уже свои первые песни.

Читайте также:  Гитара классическая adams 3904 zr

Песни на три аккорда:

Это самые легкие песни для новичков.

3 легкие мелодии на гитаре, для начинающих. Разбор — видео

От себя я бы еще посоветовал посмотреть песни на 4 аккорда:

С каких песен на гитаре лучше всего начать

Но на самом деле, я бы порекомендовал вам выучить сначала аккорды Am, Dm, E, C, G, A, Em и начать с изучения этих пяти песен:

Если вы их выучите, можете смело дальше учить баррэ, аккорды D, H7 и сможете играть уже большое количество песен.

Легкие аккорды и разбор — видео

Вы можете так же посмотреть:

Источник

Как играть рок-н-ролл на гитаре. Уроки рок-н-ролла для начинающих

Рок-н-ролл на гитаре. Общая информация

Рок-н-ролл считается одним из самых влиятельных и старейших музыкальных жанров, от которого в дальнейшем пошла почти вся современная гитарная музыка. Своими стандартами он задал вектор для развития, как поп-композиций, так и тяжелого рока и метала. Если гитарист действительно хочет понять, как устроен его любимый жанр – то это с данным направлением ознакомиться стоит в первую очередь. В этой статье мы подробно расскажем, как играть рок-н-ролл на гитаре, а также дадим практические упражнения и примеры песен, по которым вы поймете, как этот жанр вообще работает.

Как играть рок-н-ролл на гитаре

Поскольку рок-н-ролл пошел от блюза, ритм-энд-блюза, и кантри, он перенял массу приемов из этих жанров. Поэтому, если вы любите слушать и играть кантри или блюз, то и в рок-н-ролле сориентироваться будет проще.

Ритмические рисунки

В рок-н-ролле на гитаре используются стандартные 4/4, однако обыгрываются они по-разному. Самый классический рисунок – шаффл, который часто используется в блюзе. Другие ритмы обычно подразумевают танцевальность и постоянное движение. Классические баллады играются восьмыми нотами с небольшим ускорением в ритме «Раз-и-Два-и-Три-и-Четыре», где опора идет на счет, а на «и» — промежуточные ноты.

Пентатоника

Как и в блюзе, основа рок-н-ролла лежит в пентатонике. Напомним, что это разновидность лада народной музыки , в звукоряде которого отсутствуют IV и VII ступени – в случае мажора, или II и VI в случае минора. Соответственно, в отличие от обычной гаммы, он содержит в себе только пять нот. Именно пентатоника и создает тот самый характерный звук и мотив, свойственный всей североамериканской музыке.

Блюзовый квадрат

Еще одна вещь, которая перешла от блюза в рок-н-ролл – это блюзовый квадрат. Напомним, что он выглядит вот так:

  • Четыре такта – тоника
  • Два такта – субдоминанта, два такта – тоника
  • Два такта – доминанта, два такта – тоника.

При необходимости составить аккомпанемент при помощи аккордов рок-н-ролла на гитаре, вы можете использовать этот классический прием в нужном вам ритмическом рисунке.

Используемые аккорды и позиции

В отличие от своего жанра-предка, рок-н-ролл использует блюзовые аккорды в упрощенном варианте. Очень часто в песнях можно услышать обычные аккордовые формы, либо септ- и секстаккорды. Кроме этого, в рок-н-ролле активно используются пауэр аккорды, в комбинации с глушением струн и переменным штрихом. Подробнее о них можно прочитать в статье « Как играть рок на гитаре ».

Рок-н-ролл может играться в позиции, при которой басовая струна остается открытой, а более высокие струны играют основную мелодию. Именно тогда и применяется глушение. При этом мелодия идет четко внутри бокса пентатоники нужной вам тональности, и нередко почти не движется по грифу, вместо этого продвигаясь вверх по струнам.

Рок-н-ролл на гитаре – упражнения

Упражнение #1

Это упражнение направлено на понимание вами базовых принципов того, как играть рок-н-ролл на гитаре. Здесь вы можете услышать классический для данного жанра ритмический рисунок, а также базовые принципы движения по гармонии.

Упражнение #2

Теперь рассмотрим классический аккордовый паттерн – E, A, Bm. Обратите внимание на то, что в конце каждого такта аккорды переходят в свою 7-форму. Запомните ее, чтобы использовать в дальнейшем.

Упражнение #3

Теперь немного совместим прошлые упражнения. Ваша задача – сыграть мелодию, которая начинается на классических квинт-аккордах, но потом переходит в проходку по струнам. Если у вас не получается сделать это в указанном темпе – попробуйте начать с меньшего.

Упражнение #4

Теперь ваша задача – сыграть паттерн, который быстро переходит с мелодии на одной струны в аккорды. Это довольно сложно, поэтому рекомендуем вам начать с низкого темпа и постепенно наращивать его.

Исполнители классического рок-н-ролла

Для того чтобы лучше понять жанр и то, как он звучит, рекомендуем вам послушать исполнителей классического рок-н-ролла, которые задали стандарты жанра:

  1. Chuck Berry
  2. Elvis Presley
  3. BB King
  4. Buddy Holly
  5. Bill Haley

Табулатуры популярных песен

Ниже представлены табулатуры наиболее популярных рок-н-ролл композиций, которые также стоит выучить, чтобы до конца освоить все приемы игры этого жанра.

Источник

Изучаем риффы для электрогитары – для начинающих

Гитарный рифф – это мелодическая фраза, или последовательность нот, аккордов, которая может повторяться в песне снова и снова (во вступлении, после куплетов и припевов) или прозвучать только один раз, например, между частями музыкального произведения. Эти фразы особые – яркие, запоминающиеся. По ним можно узнать тему на слух – фишка, изюминка в структуре музыкального произведения.

Рифф может быть лишь только дополнением в аранжировке песни или являться её основой. Многие стилевые направления рока являются риффовой музыкой (хард-рок, трэш-метал, дэт-метал и др.).

Прообраз риффа – остинато (многократное повторение мелодической фразы, ритмической фигуры) – используется в классической музыке со времён средневековья. С 30-х гг. XX века риффная техника используется джазменами в оркестровых аранжировках и джаз-бандах.

Ну а началом эволюции рок-риффов можно считать блюзовые темы 1950-х гг. Например, в песнях «Hoochie Coochie Man» Muddy Waters и «Smokestack Lightnin’ » Howlin’ Wolf’s можно услышать во вступлении риффы, щедро вздобренные блюзовыми интонациями.

Эти и другие блюзовые композиции 50-х гг. как зёрна музыкальной идеи дадут буйные всходы на почве рока в последующие психоделические, громыхающие, кричащие 60-е и 70-е, 80-е и 90-е гг. И не блёкнут, не теряют своей эмоциональности, оригинальности и в наши времена – в XXI веке – в эру сумасшедших музыкальных изысков альтернативного рока и тяжёлой гитарной музыки.

В этой статье мы разберём риффы для электрогитары для начинающих. Список составлен не по степени популярности песен. Но есть в нём определённая концепция от простого к сложному: то есть первые темы сравнительно лёгкие для исполнения и далее уже посложней… придётся позаниматься больше, чтобы научиться играть. В подборке музыкальный материал различных периодов рок-музыки прошлого века: начиная The Rolling Stones, The Beatles и заканчивая Nirvana, Metallica (времён «Чёрного альбома»). Риффы для электрогитары новичкам представлены в виде нот и табов с фрагментами из оригинальных аудиозаписей исполнителей (можно послушать онлайн и скачать). Так что всё необходимое для занятий у вас будет.

Ну что ж берите гитару в руки! Мы начинаем!

1. In My Life – The Beatles
Простейшая, но красивая, задушевная мелодия на первых двух струнах в пределах первых пяти ладов грифа. Отличный вариант попрактиковаться для начинающих обучение на гитаре с нуля.

2. The Man Who Sold The World – David Bowie
Эту песню вы могли слышать и в исполнении Курта Кобэйна. Простейшая, но интересная фраза из трёх нот. Также вам придётся сделать бенд на третьей струне (подтянуть её на полтона – как играть указано в табах).

3. Satisfaction (I Can’t Get No) –The Rolling Stones
Тема не нуждается в особенном представлении. Классика есть классика. Но для новичков – то, что нужно. Рифф играется на пятой струне в трёхпальцевой аппликатуре. Не забудьте про глиссандо (скольжение по струне) и залигованные ноты (пул). Что ещё примечательного, вторая нота риффа при повторе за вторым и третьим разом по длительности меньше (не четвертная, а восьмая), то есть снимайте её раньше, чтобы прозвучала более отрывисто.

4. Politician – Cream
Очень и очень интересная гамма в риффе. По крайней мере, для блюз-рока. Звучит немного необычно. Но ходы лёгкие, освоите быстро.

5. Day Tripper – The Beatles
И да здравствует рок-н-ролл! Всё в лучших традициях этого стиля. Не без присутствия блюзовой магии. Фраза играется на электрогитаре во второй позиции с использованием открытых струн.

6. Hey Bulldog – The Beatles
И снова Битлз! Акцент на пониженной квинте (с Си на Фа) придаёт немного агрессивное звучание. Что, впрочем, Джоном Ленноном, автором песни, наверняка и задумывалось.

7. Oh, Pretty Woman – Roy Orbison
Познакомьтесь с историей! Рифф от пионера рок-н-ролла. Его первая часть повторяется несколько раз, и потом играется полностью. Что создаёт развитие. Имеет определённую схожесть с фразой из Day Tripper (The Beatles). И кстати, песни были написаны практически в одно и то же время.

8. Dazed And Confused – Led Zeppelin
Мрачная, тянущаяся по хроматике (движение по полутонам) мелодия в блюзовом ритме 12/8. Наверное, это один из секретов гитарного мастерства Джимми Пейджа – получать вот такой экзотический сплав блюза и рока. Полутоновые бенды чередуются с «чистыми» нотами сначала на четвёртой струне, а потом и на пятой, что и создаёт хроматизм. Но на самом деле это лёгкие риффы для электрогитары. Нотной записи не пугайтесь. Главное –научиться точно делать бенды.

9. Californication – Red Hot Chili Peppers
Если вы только начинаете штудировать баррэ на гитаре под названием F, Californication отличная тема попрактиковаться. В теме играется в I позиции фа мажор с мелодическими добавками в неполной аппликатуре (только на басовых струнах). А точнее – в гармонической связке Am – F. Да и вообще, это классный рифф для электрогитары 🙂

10. Come As You Are – Nirvana
Как захотите сыграть этот гранжевый психоделизм, первым делом перестройте все струны гитары на тон ниже. Иначе с оригиналом сыграть не получиться: если строй стандартный – будет жуткое нестроение с разницей в тон; выдаст вашим ушам не ту психоделику, которая требуется. А в остальном просто – табы для новичков. И всё-таки музыкальный минимализм Курта Кобейна гениален!

11. Hells Bells – AC/DC
Мрачная баллада «Колокола ада», написанная группой спустя некоторое время после смерти первого вокалиста Бона Скотта. Перебор с овердрайвом. Ноты при игре арпеджио не приглушаются, а сливаются. В конце каждого четырёхтактового квадрата мелодический ход пауэр-аккордами: квинта от C, и секста от B (мизинец остаётся на том же ладу, а указательный перемещается на II лад).

12. Black Sabbath – Black Sabbath
Протяжные, мистические звуки. Какие могут быть сомнения в том, что это чёрная суббота? Штрихи, указанные в завершении фраз приближены к оригинальной записи. Но если вам совсем будет сложно совладать со всеми этими скольжениями по струне вверх и вниз, просто выдерживайте длительность ноты или трели и потом делайте восходящее глиссандо, где это необходимо. В помощь видео песни с концертных выступлений Black Sabbath. И кстати, о трелях (в этом риффе они точно дьявольские!): смотрите в табы – где над нотой C# (до-диез) есть надпись «tr» нужно быстро посредством техники «хаммер он + пул оф» чередовать её с нотой D (ре).

13. Crazy Train – Ozzy Osbourne
Сумасшедший поезд вот-вот отправится в путь! Классный ход в фа-диез миноре. Что-то наподобие педального тона: постоянно повторяющийся тонический звук (F#). За четвёртым разом фраза заканчивается пауэр-аккордами. И играются они с отрытыми струнами на первых ладах. В E5 третья струна приглушается, не звучит (схемы аккордов изображены в табулатуре).

14. Into The Fire – Deep Purple
Рекомендуется для начинающих, осваивающих хроматические ходы, и просто для поклонников классического хард-рока. Да-да, вы ничего не перепутали. Как пошли во втором такте с первого лада шестой струны – и аж до шестого (до ля-диез значит). И в заключительном такте ещё одна «хроматическая прогулка» – до 11 лада.

15. Heathens from the North – Yngwie Malmsteen
Преоригинальные «длинные» риффы от великого неоклассического маэстро. Строй гитары опустите на полтона. В третьем такте трель (7 и 8 лад на четвёртой струне). Не пропустите это мелодическое украшение!

16. Stargazer – Rainbow
Не песня, а целая рок-поэма. Рифф определённо эпический. Ричи Блэкмор умело использовал «проходящие» полутона в мелодии. Кульминация разворачивается аж на пять четвертей.

17. July morning – Uriah Heep
Любите красивые мелодии? Тогда бросьте всё и сыграйте этот фрагмент песни «Июльское утро». Впечатление гарантируется. Тут есть и мистицизм (в какой-то момент кажется, что присутствуют интонации из произведения «В пещере горного короля» Эдварда Грига), и лирика, какую может дать только рок. Добавляйте к звукам глиссандо, где указано в табах.

18. Breaking the Law – Judas Priest
Быстро, мощно. Ну что ещё сказать. Judas Priest – и этим всё сказано. По технике исполнения довольно всё просто – а-ля табы для начинающих. Ход с открытой пятой струной. Но сначала, конечно, играйте в медленном темпе. Желательно поупражняться.

19. Bohemian Rhapsody – Queen
Фрагмент легендарного произведения Queen. В табах выписан вариант фразировки с P.M. (Palm muting – глушение струн ладонью).

20. Black Night – Deep Purple
Тема играется в триольном ритме шаффл. Две восьмые в нотной записи приравниваются к триоли (четвертная + восьмая в ребре «3»).

21. Susie Q – Creedence Clearwater Revival
Утончённого музыкального вкуса гитаристам из Creedence Clearwater Revival не занимать. Шикарные в мелодическом и ритмическом разумении фигуры в боксе ми минорной пентатоники на первых трёх ладах с открытыми струнами. Ноты, над которыми стоят «точки», играйте отрывисто. Соль на шестой струне чуть-чуть оттягивайте вниз. Не перестарайтесь – требуется всего примерно четверть тона. Поиграйте вместе с аудиозаписью – и быстро научитесь.

22. One For The Road – Judas Priest
Очень даже оригинальный рифф для электрогитары на пять четвертей (заметьте!). Где указан «x», струну нужно полностью заглушить (пальцами левой руки) и сделать удар медиатором.

23. Outside Woman Blues – Cream
Тут есть заковыристый аккорд – E7 #9. Если ещё не знакомы с ним – знакомьтесь обязательно. Попадётся в роковых темах вам ещё не раз и не два. Вот, например – Gary Moore «Power of the Blues». Там тоже он есть только в другой аппликатуре.

24. Up Around The Bend – Creedence Clearwater Revival
Ну очень красиво и мелодично – рифф на аккорды D – D – A – D в виде ломанных арпеджио. Отдельно поработайте над форшлагами (маленькие нотки возле основных) – быстрые глиссандо по 3-ей струне.

25. Heartbreaker – Led Zeppelin
Не пугайтесь большого количества нот. Фактически ход повторяется: сначала по ля минорной потом по си минорной блюзовой гамме + бенды на полтона и тон на шестой струне.

26. Manic Depression – Jimi Hendrix
Рифф на ¾ да и ещё в триольной пульсации. Где в нотах по две восьмых на самом деле нужно играть фигуру – четвертная + восьмая в триоли. Но чтобы сильно не заморачиваться, попытайтесь словить ритмические рисунки на слух (слушая аудиозапись). Почувствуйте пульсацию. Но риффы для электрогитары от Джимми Хендрикса – это определённо уровень, источник вдохновения. Так что наберитесь терпения и освойте тему. Окупится сторицей.

27. Moby Dick – Led Zeppelin
Гитарный строй нужно немного изменить. Шестая с E (ми) в D (ре). То есть на тон ниже. Рифф имеет структуру похожую на блюзовый квадрат. Ноты, обозначенные точками, играйте отрывисто. Также выдерживайте шестнадцатые паузы («не растягивайте» звуки).

28. Purple Haze – Jimi Hendrix
Во фразах есть довольно много заморочек со звукоизвлечением (отрывистый штрих, мелизмы, глиссандо, бэнды на четверть тона). Но как уже выше и говорилось о творчестве Хендрикса – не жалейте времени и хорошо изучите рифф. Повысите свой исполнительский уровень. Почерпнёте много интересного.

29. Smoke on the water – Deep Purple
Классика рока. Играется в соль миноре квартами. Делайте удары по приглушенным струнам, где в табах указан символ «x».

30. Rocka Rolla – Judas Priest
Этот рифф тоже с квартами. Имеет интересное развитие. К первой фразе при каждом повторе добавляются ещё ноты.

31. Working Man – Rush
К ритмическом рисунку на аккорде E5 добавляются различные мелодические ходы. Переход к следующей части через открытую шестую струну.

32. Bird of prey – Uriah Heep
Вот они такие были «первые ласточки» хеви-метала. Готовьтесь поупражняться на переменный штрих. В последнем такте красивая мелодичная фраза. С ней определённо можно поэкспериментировать на досуге. В смысле того, что это отличный материал для создания импровизационных линий и для написания собственных тем.

33. I Was Made For Lovin’ You – KISS
Даже те, кто не увлекается рок-музыкой, хотя бы раз, но слышали эту песню. А именно рифф с неё может и больше. Он стал жертвой всяких-разных электронных ремиксов. Но мы, конечно, представляем вам его в формате оригинальной записи от группы KISS. В последнем такте небольшая заморочка с аккордом: удерживайте на Em дополнительно указательный палец как на баррэ, чтобы сделать пул к седьмому ладу (четвёртая струна не звучит).

34. Ain’t Talking’ ‘Bout Love – Van Halen
Несмотря на гармоническую простоту Ain’t Talking’ ‘Bout Love – Am, F, G и т.д. – она звучит шикарно. Хочется играть снова и снова. Гитарист-виртуоз Ван Хален знает толк в концепции «всё гениальное просто». Однако! Над звукоизвлечением арпеджио с приёмом P.M. всё-таки нужно будет поработать. Добивайтесь чёткого звучания каждой ноты.

35. Message In A Bottle – The Police
Рифф в аккордах. Да и ещё в каких. Квинта с 9-ой ступенью. Мизинец нужно будет раскорячить как следует. Аппликатуры аж на пять ладов. Но только ля будет попроще, так как там с открытой струной. Так что прежде чем рваться в бой – осваивать эту тему – хорошенько разогрейте левую руку и, особенно, мизинец. Упражнениями, конечно, а не камином, отопительной батареей или паяльной лампой 🙂

36. Antonin Artaud – Bauhaus
Множество музыкальных критиков считают группу Bauhaus основателями готик-рока. И рифф из этой песни – прямое доказательство состоятельности этой версии. Повторяющиеся арпеджио, интервалы в аккордовой последовательности F – B создают мистическое и даже в каком-то смысле зловещее настроение.

37. Iron Man – Black Sabbath
Не знаете, как играть квинты на гитаре? Спросите Тони Айомми. У гитариста группы, оказавшей влияние на развитие хеви-метала, создавшей фундамент для дум-метала, определённо можно почерпнуть множество полезного, и по квинт-аккордам в том числе.

38. Man On The Silver Mountain – Rainbow
Первая песня из первого альбома Rainbow – ещё один шедевр Блэкмора. Перегруз на гитаре накручивайте в меру. Обязательно играйте отрывисто (без «хвостов») указанные отдельные ноты и интервалы.

39. Sunshine Of Your Love – Cream
Средний темп, без каких-то технических наворотов – но попотеть придётся, чтобы сыграть. Двухтактовая фраза повторяется с различными вариациями. За третьим и четвёртым разом добавляются аккорды – D и С. Это немного видоизменённые аппликатуры септаккордов на баррэ. Указательный палец приподымайте, чтобы нота на шестой струне звучала, а остальные струны были приглушены (то есть палец лежит на остальных струнах, но не прижимает их).

40. T.N.T – AC/DC
Горячий рок-н-ролльный ритм. Простые аккорды, но нужно чётко выдерживать длительности и добавлять удары по приглушенным струнам (в табах «x»). Соль на шестой струне (3 лад) слегка оттягивается.

41. Since You Been Gone – Rainbow
Рифф полностью на квинтах, кроме G. К нему подход особый. Аппликатура немного замудрённая, но зато классно звучит. Если совсем застопоритесь на этом соль мажоре, то сыграйте его в стандартном варианте с открытыми струнами, но с приглушенной пятой струной. Примерно так, как Brian May (найдите эту тему на Ютубе в его исполнении).

42. Enter Sandman – Metallica
Тяжёлые риффы от Metallica. Пусть и не такие тяжёлые, как в первых альбомах группы. Но метальная энергетика в них присутствует. Стиль и мелодика музыкантов тоже узнаваемы.

43. Back In Black – AC/DC
Смесь мощных пауэр-аккордов в позиции с отрытыми струнами (на первых двух ладах) за первым разом завершаются фразой по блюзовому ми минору, а за вторым – хроматическим ходом через ноту B.

44. Whole Lotta Love – Led Zeppelin
Стремительный темп, акцентированные ритмические фигуры на аккорде E5. Ещё одна примечательная особенность – хитрый бенд на пятой струне. Подтяжка всего на четверть тона (от унисона с четвёртой открытой струной) создаёт эффект слегка расстроенной струны или, если хотите, порядком накрученного хоруса. Звучит оригинально.

45. Fire – Jimi Hendrix
Огонь Хендрикса никогда не угаснет. С фуззом – врывающиеся как языки пламени октавы сменяются пентатоническими ликами.

46. Walk This Way – Aerosmith
Можно предположить, что заглавный рифф и сделал песню успешным синглом группы в 70-х. Добивайтесь предельной чёткости звучания – P.M., отрывистые штрихи. Начинайте разучивание с медленного темпа, разберитесь во всех нюансах звукоизвлечения.

47. Song 2 – Blur
Гранжевая забойная альтернатива. Рифф построенный на квинтах служит раскачкой для предстоящего взрывного проигрыша. В стандартном строе (1 струна – E) играется от F5.

48. Smells Like Teen Spirit – Nirvana
Как бы в продолжение музыкальной волны предыдущего риффа. Колоссальный выброс электрогитарной энергии. Одним словом – гранж. Педальку с дисторшн держите под ступнёй наготове. И помните, что её нужно включить из-за такта на последнем аккорде квадрата (это место указано в табах). Ноты в скобках – удары по открытым струнам при переходе с одного аккорда на другой.

49. Sweet Child O’ Mine – Guns N’ Roses
Мелодичный ход с межструнными скачками в ми минорном боксе в XII позиции. Гитара настроена на полтона ниже. Не смотрите на объём табов. На самом деле разучивать много не придётся. Так как одна и та же фраза повторяется, только начинается с другой ноты. Сначала два раза от D, потом от E и от G. В кульминации (последних двух тактах) ход меняется.

50. The Sails Of Charon – Uli Jon Roth
Эпический рифф от Ульриха Рота, непревзойдённого мастера классического хард-рока. Причём на одной струне – пятой (в последних тактах аккорды – это переход к следующей части песни). Ми минор гармонический, или фригийский мажор от B (си). Глиссандо от 2 к 14 ладу можно играть так: указательный палец левой руки перемещается практически к 12 ладу, а на 14 ладу ставится мизинец (без удара медиатора), ноту нужно сыграть отрывисто.

В дополнение к табам посмотрите это видео (Uli Jon Roth лично показывает, как играть рифф в оригинальном и замедленном темпе).

Всё! Статья на этом заканчивается, а риффы для электрогитары – нет! Это к тому, что можно ещё 50 раз по 50 создать подобных подборок всяких-разных роковых риффов. Исследуйте пласты музыки – играйте разнообразный музыкальный материал! Интересных и плодотворных занятий на гитаре! Не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях. С удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Источник

Оцените статью