Ноты для гитары формат pdf
Автор: М. Гершунова
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский
В издание вошли девять несложных этюдов для начинающих гитаристов на различные виды техники. Для музыкантов, не знакомых с нотами, имеется табулатурная нотация.
Автор: В. Харисов
Год: 2008
Издательство: Казань: б.и.
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский
Виталий Харисов — это лучшее, что есть сегодня в русском «гитаризме». Он труженик и умница. Его музыка не нуждается в классификации и втискивании её в рамки известных стилей и жанров — она самодостаточна.
В. Харисов очень глубокий и мудрый человек. Он не зациклен и не «испорчен» консерваторским образованием, свободен в своём духовном полёте, но в то же время «заземлён» — в том смысле, что творит свою музыку, не отрываясь от корней. Основой и базисом его сочинений остаётся народная, национальная, земная мелодия — пишет ли он концерт, сонату или так любимую мною обработку русской народной песни «Светит месяц». Поэтому сама Земля даёт ему силы и питает. (Сергей Руднев)
Автор: Х. Алаис
Год: 2018
Издательство: Музыкальные просторы
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский
Хуан Алаис (1844 — 1914) — аргентинский композитор и гитарист, признанный гитарный педагог. За свою творческую жизнь создал более 100 сочинений для гитары (мазурки, вальсы, польки, менуэты и т.д.). В представленный вашему вниманию сборник вошли шесть легких произведений для начинающих гитаристов.
Автор: —
Год: 1997
Издательство: Торопов
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский
В сборник вошли произведения для классической гитары в латиноамериканских стилях: В. Асеведо «Маленький бразилец», У. Бонфа «Фантазия», М. Родригес «Компарсита» (для гитары соло и для двух гитар).
Автор: —
Год: 1995
Издательство: Торопов
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
В сборник вошли произведения для классической гитары в латиноамериканских стилях: А. Вильольдо «Аргентинское танго», С. Ирадье «Голубка», Х. Кардосо «Милонга», Р. Дьен «Небесное танго».
Автор: В. Манилов
Год: 2013
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: украинский, русский
В сборник вошли наиболее популярные украинские и русские народные песни, а также авторские произведения, которые со временем стали народными. Сборник призван помочь начинающим гитаристам в овладении основными приемами гитарного аккомпанемента.
Автор: С. Володин
Год: 2019
Издательство: Магнитогорск: б.и.
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский
В новый нотный сборник композитора и гитариста Сергея Володина вошли собственные сочинения и обработки популярных произведений. Для шестиструнной гитары.
Автор: Б. Глыбовский
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Избранные вальсы. Переложение для дуэта семиструнных гитар». Составитель Б. Глыбовский. Переложение выполнил А. Лихатов.
Автор: Д. Чернов
Год: 2018
Издательство: Челябинск: ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 5,9 МВ
Язык: русский
Настоящие пьесы для гитары соло предлагаются в качестве педагогического, концертного и инструктивного материала в средних и старших классах ДШИ и ДМШ.
В большинстве произведений проставлен удобный вариант аппликатуры, штрихи; выписаны пояснения при исполнении колористических приемов. Даны методические рекомендации по каждому произведению.
Автор: А. Ануров
Год: 2014
Издательство: б.и.
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский
Этюды, собранные в этом сборнике, предназначены для начинающих гитаристов – учащихся музыкальных школ и школ искусств. Этюд – это музыкальная пьеса, предназначенная, прежде всего, для совершенствования и укрепления технических навыков. Однако никогда нельзя забывать о художественной стороне обучения. Главная задача каждого упражнения – работа со звуком, главная цель каждого исполнения – художественная выразительность. Поэтому здесь каждый этюд имеет своё название, и при работе с этюдами надо стремиться техническую работу перевести в художественную плоскость.
Техника игры – это всего лишь инструмент в руках гитариста. Например, если вы делаете резьбу по дереву тупым ножом, то изделие получится некачественным. Если же нож наладить, закалить, отточить, то резьба получится. Но при всём этом, все будут оценивать ваше изделие, а не то, как заточен ваш нож.
Техника игры отрабатывается, закаливается, оттачивается упорным трудом. Но главная цель не в этом. Попробуйте каждый этюд превратить в художественную пьесу – со своим названием, с выражением, со своей интерпретацией. Тогда у вас получится настоящая музыка, и вы станете настоящим музыкантом.
Некоторые этюды, говоря по правде, не совсем являются этюдами, в прямом понимании этого термина, а являются небольшими музыкальными произведениями, для исполнения которых требуется определённая техническая подготовка. Однако, кто знает, где та грань, между пьесой и этюдом, между техникой и выразительностью, между упражнением и вдохновением, между знанием и пониманием, между упорством и смыслом, между отчаяньем и страстью, между, в конце концов, рабством и свободой? Всё условно и относительно.
Автор: А. Ануров
Год: 2016
Издательство: б.и.
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский
Сюита «В гостях у Баха» для шестиструнной гитары преподавателя Школы искусств станицы Зеленчукской (КЧР) состоит из 4 частей: «Прелюдия. В гостях у Баха», «Прогулка с Иоганном Себастьяном по берегу озера на восходе Солнца», «Откровение» и «Фантасмагория». Части представляют собой развернутые концертные пьесы, адресованные учащимся средних и старших классов школ искусств.
Автор: П. Вещицкий
Год: 1991
Издательство: Советский композитор
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский
Романс в России появился в начале XIX века. Темы, затрагиваемые в этом жанре, самые разнообразные: от интимно-лирических переживаний до общественно значимого, проникнутого гражданскими устремлениями чувства. Желание отразить смену поэтических образов и лирических настроений приводит к использованию разнообразных музыкальных форм, более сложных, чем простая куплетная форма, характерная для песни.
Основное значение в создании музыкального образа романса имеет вокальная мелодия. Однако сопровождение играет также немаловажную роль. Из первоначально простого гитарного сопровождения инструментальная партия постепенно превращается в достойного певца партнера, дополняя и углубляя художественно-образное содержание вокальной партии.
В интонации бытового романса (теперь его называют старинным) тонко вплетены обороты популярной в то время цыганской песни. Благодаря небольшому диапазону мелодий и несложным гармониям сопровождения он доступен каждому любителю пения.
Хочется вспомнить имена певцов прошлого, которые не только великолепно исполняли песни и романсы, но и являлись авторами многих из них: Варя Панина, Петр Баторин, Юрий Морфесси, Анастасия Вяльцева, Мария Пуаре, Нина Дулькевич и др. В наше время эти романсы с большим мастерством пели и поют Н. А. Обухова, И. С. Козловский, М. П. Максакова, Г. П. Виноградов, К. Джапаридзе, Г. Церетели, И. Юрьева и др.
В этом сборнике романсы даются в сопровождении гитары. Это приближает их к первоисточнику, к тому исполнению, при котором чем глубже, затаеннее страсть у певца, тем сильнее ее выявляет аккомпанемент гитары. Сюда вошли произведения замечательных русских композиторов (М. И. Глинки, А. А. Алябьева, Р. Глиэра, Д. Кабалевского и др.) на стихи известных поэтов (М. Ю. Лермонтова, Р. Гамзатова, Г. Гейне, П. Беранже и др.).
Теперь, когда выявляется огромная тяга к домашнему музицированию, романс как одна из ярких форм проявления лирики вновь приобретает большое значение. Каждый из любителей музыки найдет близкое, понятное для себя среди сочинений, представленных в настоящем издании.
Автор: О. и А. Ионкины
Год: 2017
Издательство: Нижневартовск: б.и.
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский
Вы держите в руках необычный сборник нот для гитары. Это хороший сборник! Он похож на встречу со старыми друзьями: все песни и мелодии в нём вам хорошо знакомы по любимым мультфильмам. Все любят мультики, даже учителя музыкальных школ! Я тоже их люблю, особенно такие, где есть весёлые песенки, которые хочется напевать себе в течение дня. Вот они-то и вошли в сборник. Есть в нём и несколько популярных песенок из других источников. Вы можете исполнять их как самостоятельные пьесы или петь вместе с друзьями, а так же раскрашивать картинки с любимыми героями.
Хочу сказать большое спасибо всем моим ученикам: вы были первыми слушателями и исполнителями этих переложений, на вас сборник проходил «обкатку», с вашей помощью состоялась его презентация!
А у вас, уважаемые преподаватели, появилась хорошая возможность поиграть на уроках в «Угадай мелодию» на любимом инструменте, а также разучить с детьми новый, современный и качественный репертуар. Буду просто счастлива, если он понравится вам и вашим ученикам. С удовольствием приму «заказ» на следующие переложения!
Автор: В. Харисов
Год: 1999
Издательство: Казань: б.и.
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Харисов. Дань почтения Роберу де Визе, придворному композитору и гитаристу французского короля Людовика XIV. Сюита для дуэта гитар».
Автор: О. и А. Ионкины
Год: 2004
Издательство: б.и.
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский
Проект «Струнная радуга» отмечен сертификатами на XI и XII межрегиональных конкурсах профессионального мастерства руководителей, преподавателей, концертмейстеров и методистов образовательных учреждений искусств и культуры «УЧИТЕЛЬ ГОДА» 2004-2005 гг. Второй выпуск серии составили переложения для трио гитар. В него вошли пять обработок песен о войне 1941-1945 годов, сделанные нашими самарскими коллегами.
Автор: О. и А. Ионкины
Год: 2004
Издательство: б.и.
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
Проект «Струнная радуга» отмечен сертификатами на XI и XII межрегиональных конкурсах профессионального мастерства руководителей, преподавателей, концертмейстеров и методистов образовательных учреждений искусств и культуры «УЧИТЕЛЬ ГОДА» 2004-2005 гг. Первый выпуск сборников пьес для ансамблей гитар посвящён дуэтам. В него вошли пьесы из репертуара О. и А. Ионкиных.
Автор: Ю. Стасюк
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Юрий Стасюк. Фантазия на тему русской народной песни «Ах ты, степь широкая». Для шестиструнной гитары».
Автор: Ю. Стасюк
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Юрий Стасюк. Клеванский замок. Сюита для классической гитары».
Автор: не указан
Год: 1995
Издательство: Торопов
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Музыка Латинской Америки. Выпуск 1». Для гитары и дуэта гитар.
Автор: С. Володин
Год: 2019
Издательство: Магнитогорск: —
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский
В новый нотный сборник композитора и гитариста Сергея Володина вошли несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары.
Источник
Ноты для гитары формат pdf
Автор:Г. Байберян
Год: 1982
Издательство: Chester Music
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается сюита для гитары композитора Гильберта Байберяна (Гилберта Бибериана) «Коломбина» в 8 частях.
Автор: О. Зубченко
Год: 2006
Издательство: Феникс
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
«Хрестоматия юного гитариста» рассчитана на ее последовательное использование в старших классах детских музыкальных школ. В тоже время хрестоматия может стать интересным и нужным репертуарным сборником для любителей музыки без ограничения возраста, самостоятельно приобретающих начальные навыки игры на шестиструнной гитаре. Для педагогов детских музыкальных школ основное достоинство хрестоматии заключается в значительном расширении и улучшении учебного музыкального материала. При подборе репертуара сборника автор-составитель исходил из представления, что в становлении юного гитариста особое значение имеет качественный музыкальный материал в начальный период обучения, а также из общеизвестного факта, что гитара, как ни один инструмент, пользуется особой популярностью среди детей и молодежи.
Автор: А. Барриос
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский
Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай). Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном. Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини. С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии. Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника. В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.
Автор: Е. Поплянова
Год: 2013
Издательство: MPI
Страниц: 51
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский
В сборнике представлены оригинальные пьесы, уже давно звучащие в концертах и полюбившиеся слушателям в исполнении Е. Попляновой и В. Козлова. Эти произведения часто звучат и в репертуаре концертирующих музыкантов «на бис». Издание адресовано учащимся старших классов музыкальных школ, колледжей, студентам музыкальных вузов, профессиональным музыкантам и любителям инструментальной музыки.
Автор: А. Торопов
Год: 2006
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
В сборник включены следующие пьесы: Sambalamento, Ebony Samba, Ilha De Coral, Solidao, Esperanca Perdida, Samba Do Aviao, Samba De Duas Notas, Samba Triste, Mahna De Carnaval, Silencio Do Amor, Se Todos, Incerteza, Desafinado, Engano. Аранжировка для классической гитары.
Автор: Д. Агуадо
Год: 1991
Издательство: Opus
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «Дионисио Агуадо. 26 этюдов для гитары». Редакция Йозефа Жапки.
Автор: М. Джулиани
Год: 1993
Издательство: Berben
Страниц: 33
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский
Мауро Джулиани — один из тех музыкантов, кто открыл миру магнетическую природу шестиструнной гитары в начале XIX века. Невидимые глазу магнитные волны притянули к этому удивительному инструменту миллионы человеческих сердец и каждый год в паутину из шести струн попадают новые мужские и женские пальчики. В настоящее издание вошли 18 прогрессивных этюдов для гитары в исполнительской редакции Карло Карфаньи.
Автор: П. Маловец
Год: 1993
Издательство: Братислава: Opus
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «Павол Маловец. 10 этюдов для гитары».
Автор: М. Джулиани
Год: 1991
Издательство: Berben
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «М. Джулиани. Шесть прелюдий для гитары».
Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 345
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский
Издательство Hal Leonard подготовило великолепный подарок всем любителям тяжелой мелодичной музыки — нотный сборник из 37 убойных композиций. Встречайте: Mr. Big и Guns N’ Roses, Van Halen и Poison, Whitesnake и Cinderella, Alice Cooper и UFO, Survivor и Kiss и многие, многие другие. Не умеете читать ноты? Не беда. Книга снабжена табулатурой.
Автор: В. Кузнецов
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский
Сегодня барочная музыка переживает свое второе рождение — в моду возвращается ее аутентичное исполнение без модернистских прикрас, одновременно появляется множество аранжировок, переложений, транскрипций старинной музыки для самых разных инструментов, что позволяет значительно расширить круг ее исполнителей. Представляем вашему вниманию сборник гитарных транскрипций произведений великого Иоганна Себастьяна Баха, рассчитанный на одного, двух и трех гитаристов. Создатель транскрипций Владимир Кузнецов практически целиком полагается на авторский замысел, не нарушая изначальный полифонический и гармонический баланс между голосами — «участниками» — отсюда и колеблющееся количество исполнителей: исходя из фактуры изложения, количества и «качества» голосов музыкальной ткани. Источники транскрипций самые разнообразные: от произведений, которые несут, в первую очередь, дидактическую, обучающую функцию (пьесы из нотной тетради Анны Магдалены Бах, Маленьких прелюдий и фуг для клавира), до более художественных, концертных (отдельные части из Концерта для клавира с оркестром, Скрипичной сонаты, переработанного Бахом для клавира концерта Алессандро Марчелло).
Автор: В. Харисов
Год: 2007
Издательство: Казань
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский
В. Харисов – первый российский композитор, создавший цикл «24 прелюдии» для гитары во всех мажорных и минорных тональностях. Некоторые прелюдии уже звучали в исполнении автора и других российских и зарубежных гитаристов. Цикл адресован как концертирующим исполнителям, так и учащимся ДМШ, училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей классической гитары. Целиком «24 прелюдии» для гитары публикуются впервые.
Автор: М. Флетман
Год: 1996
Издательство: Днепропетровск
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский
Народные и авторские песни, вошедшие в сборник, предназначены для широкого круга любителей гитары, учащихся старших классов музыкальных школ и дворцов культуры. Пьесы «Ах ты, матушка, голова болит» и «Пряха», обработанные М.Высотским, нередко включают в свой концертный репертуар профессионалы-гитаристы и постоянно их обыгрывают.
Автор: В. Бровко
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский
В этом сборнике — лучшие гитарные партии ведущих рок-гитаристов и рок-групп мира. Известный рок-гитарист Валерий Бровко переложил их на ноты, и теперь любой, кто хочет играть на гитаре как Джимми Хендрикс, Чак Берри или Эрик Клэптон, может поучиться на примерах самих же этих мастеров. Кроме этого, в сборник включены некоторые мировые хиты рок-музыки, переложенные для двух или трех гитар для полного сходства с оригиналом. Технические трудности исполнения разнятся от достаточно скромных возможностей исполнителя до настоящей виртуозной игры.
Автор: Ш. Рак
Год: 1992
Издательство: Praha: Editio
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
В сборник «Минутные соло для гитары» вошли маленькие произведения для начинающих гитаристов, написанные известным классическим гитаристом и композитором Штепаном Раком.
Автор: В. Лукашевичус
Год: 2015
Издательство: самиздат
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский
В сборник вошли избранные сонаты и сонатины для гитары, написанные композитором В. Лукашевичусом.
Автор: В. Лукашевичус
Год: 2014
Издательство: самиздат
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский
В сборник вошли десять несложных этюдов для гитары, написанные композитором В. Лукашевичусом.
Автор: К. Доменикони
Год: 2015
Издательство: самиздат
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский
«Куюнбаба» можно было бы перевести как «пастух» (а точнее, «чабан», т.е. «пастух, пасущий овец») или, более поэтично, «пастушок», но это вряд ли имеет смысл, поскольку очень далеко от сюжета, на который была написана музыка Карло Доменикони: если «пастушок» воскрешает в сознании некогда виденную романтическую картинку безмятежного мальчика, весело поигрывающего на дудочке в тени зеленого дерева, то Доменикони ведет речь о куда более печальной, драматичной и даже мрачной, истории. Дело в том, что Куюнбаба это еще и имя праведника, жившего согласно легенде в XIII веке, к могиле которого стекаются теперь жители турецких деревень в поисках защиты, утешения и помощи в решении семейных проблем. Куюнбаба это также фамильное имя его потомков, все еще живущих на наследованной ими земле. И наконец, Куюнбаба это название самой этой земли — пустынной, засушливой, почти безжизненной области на юго-западе Турции.
Доменикони рассказывает историю о проклятье, кажется, павшем на эту землю: многие люди, попытавшиеся купить или арендовать земли рода Куюнбаба, либо умирали, либо были поражены страшными болезнями.
В центре повествования Доменикони две судьбы. Это немецкая женщина, желавшая сохранить полученную землю в ее первозданной природной неприкосновенности, но вскоре умершая от рака; и один из трех сыновей семьи Куюнбаба, неожиданно продавший часть земель, а затем покончивший жизнь самоубийством.
Автор: Д. Финдлей
Год: 2009
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский, английский
Книга «Бродвейская классика для гитары соло» — это ноты для гитары тринадцати популярных песен в аккордово-мелодических аранжировках с табулатурами.
Автор: В. Козлов
Год: 2003
Издательство: MPI
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский
Новый альбом В.В.Козлова, состоящий из двух сюит, — «Эхо бразильского карнавала» и «Детская сюита», — представляет современные красочные приемы игры на гитаре. Издание адресовано учащимся старших классов ДШИ, студентам музыкальных училищ, колледжей и музыкантам-любителям.
Источник