Ноты для гитары григорьева

Привет, я
Дмитрий Григорьев!

Я пишу музыку для гитары и учу её играть. Жанр, в котором я пишу, называется «музыкальным афоризмом», пьесы у меня небольшие. Большую часть своих произведений я написал, играя на гитарах мастера Николая Сергеевича Игнатенко.

У меня многолетний успешний опыт проведения уроков в Skype и WhatsApp, вы можете обратиться ко мне по тел.: +7(903)746-07-69.

Моя цель — сделать так, чтобы вам было легко научиться играть красивую музыку, чтобы играть её было удобно, а слушать — приятно. Ещё я помогаю решать проблемы в игре на гитаре и учу создавать аранжировки. Я занимаюсь с учениками очно и по скайпу. С удовольствием провожу мастер-классы и всегда открыт для предложений, пишите: digrig11@mail.ru

На этом сайте вы найдёте ноты моих произведений и пояснения к ним; уроки, на которых я рассказываю о технике и приёмах игры на гитаре; видео с концертов и выступлений; аудиозаписи и афишу. Обо мне можно почитать здесь.

Видео

Марш ежей, ролик Андрея Булукова

Ролик Андрея Булукова на музыку Дмитрия Григорьева «Марш ежей»

Гитара

Это — мой первый сольный диск гитарной музыки. Здесь собраны гитарные произведения и обработки известных мелодий, написанные до 2007 года.

Читайте также:  Ноты для фортепиано с аккомпанементом скрипка

Источник

Ноты для гитары григорьева

Вальс Пуфи / Puffie Waltz

Верная лошадь Джона / John’s Loyal Horse

Весеннее настроение / Spring Mood

Ветер над горами

В сентябре / In September

Вечер без слона / An evening without the elephant

Гляжу в озёра синие. Обработка Д.Григорьева

Грустная мелодия для Ани / Sad Song for Anya

Источник

Ноты для гитары григорьева

ДВЕ ГИТАРЫ

На мотив цыганской венгерки*
Слова Аполлона Григорьева

Две гитары, зазвенев,
Жалобно заныли…
С детства памятный напев,
Старый друг мой — ты ли?!

Эх, раз, еще раз,
Еще мнго, много раз!

Как тебя мне не узнать?!
На тебе лежит печать
Буйного похмелья,
Горького веселья.

Это ты, загул лихой,
Ты — слиянье грусти злой
С сладострастьем баядерки, –
Ты, мотив венгерки!

Квинты резко дребезжат,
Сыплют дробью звуки…
Звуки ноют и визжат,
Словно стоны муки.

Что за горе? Плюнь да пей!
Ты завей его, завей
Веревочкой горе!
Топи тоску в море!

Вот проходка по баскам
С удалью небрежной,
А за нею – звон и гам
Буйный и мятежный.

Перебор…и квинта вновь
Ноет-завывает.
Приливает к сердцу кровь,
Голова пылает.

Шедевры русского романса / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2004. (Песни для души).

*В просторечии — цыганочка.

Стихотворение Аполлона Григорьева «Цыганская венгерка» (см. в конце страницы) описывает исполнение цыганским хором Ивана Васильева «подлинной» цыганской венгерки. Фрагмент стихотворения, в свою очередь, тоже стал цыганским романсом в исполнении того же хора. В разных источниках мелодия варьируется. Иногда автором музыки указывается сам Иван Васильев — хотя его правильнее считать обработчиком.

НОТЫ

Владимирский С.Н. Гитара для всех. М.: Пионерская правда; Рось, 1994.

ВАРИАНТЫ (5)

1. Эх, раз! Ще раз!
(Цыганская песня с напева Саши Макарова)

Две гитары за стеной
Жалобно заныли.
С детства памятный напев,
Милый, это ты ли?
Эх, раз. Ще раз!

Как тебя мне не узнать,
На тебе лежит печать
Страстного веселья,
Бурного похмелья.
Эх, раз. Ще раз!

Ах, тебя я узнаю,
Ход твой в ре миноре,
И мелодию твою
В частом переборе.
Эх, раз. Ще раз!

Под горою ольха,
Ах, на горе да вишня.
Парень девку полюбил,
Да та замуж вышла.
Эх, раз. Ще раз!

Из репертуара Юрия Морфесси (1882-1957). Запись на пластинку — фирма «Граммофон», Петербург, 1913 г., 224101.

Очи черные: Старинный русский романс. М.: Эксмо, 2004.

2.

Две гитары, зазвенев,
Жалобно заныли.
С детства памятный напев.
Милый, это ты ли?

Эх, раз! Еще раз!
Еще много, много раз!

Ах, тебя я узнаю,
Ход твой в ре миноре,
И мелодию твою
В частом переборе.

Под горою да ольха,
На горе да вишня,
Парень девку полюбил,
Да та замуж вышла.

Скучно, грустно, грустно мне,
Грустно мне, мальчонке,
На чужой да на чужой,
На чужой сторонке.

Поговори же ты со мной,
Подруга семиструнная.
Вся душа полна тобой,
А ночь такая лунная!

Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. / Сост. Геннадий Левкодимов. М.: Советский композитор, 1991.

Эти же ноты с другим вариантом текста — в сб.: Крамбамбули. Застольные песни для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). Сост. Андрей Павлинов, Татьяна Орлова. СПб.: Композитор ● Санкт-Петербург, б.г.:

Две гитары

Музыка неизвестного автора
Слова А. Григорьева

Две гитары за стеной
Жалобно заныли.
С детства памятный напев,
Милый, это ты ли?

Припев (2 раза):
Эх, раз!
Еще раз!
Еще много,
Много раз.

Ах, тебя я узнаю,
Ход твой в ре миноре
И мелодию твою
В частом переборе.

Как тебя мне не узнать?
На тебе лежит печать
Страстного веселья,
Бурного похмелья.

Это ты, загул лихой
Окол пунша грелки,
И мелодия твоя
На мотив венгерки.

Все мы любим кабачок —
Сладко в нем живется.
Тот, наверно, дурачок,
Кто в нем не напьется.

Где болит? Что болит?
Голова с похмелья.
Пьем сегодня, завтра пьем,
Скоро уж неделю.

Под горою да ольха,
На горе да вишня.
Парень девку полюбил,
Да та замуж вышла.

3.

Две гитары, зазвенев,
Жалобно заныли…
С детства памятный напев,
Старый друг мой — ты ли?

Квинты резко дребезжат,
Сыплют дробью звуки…
Звуки ноют и визжат,
Словно стоны муки.

Вновь унылый перебор,
Звуки плачут снова.
Для чего немой укор?
Вымолви хоть слово!

Шумно скачут сверху вниз
Звуки врассыпную;
Зазвенели, заплелись
В пляску круговую.

Перебор…и квинта вновь
Ноет-завывает;
Приливает к сердцу кровь,
Голова пылает.

Пусть сильнее и больней
Завывают звуки,
Чтобы сердце поскорей
Лопнуло от муки.

Ах, зти черные глаза / Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. Смоленск: Русич, 2004.

4.

Две гитары за стеной
Жалобно заныли.
С детства памятный напев,
Милый, это ты ли?
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз!

Как тебя мне не узнать,
На тебе лежит печать
Страстного веселья,
Бурного похмелья.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз!

Ах болит, ах болит
Голова с похмелья.
Уж мы пьем, мы будем пить
Целую неделю!
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз!

Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз!

Две последние строки куплетов и заключительное двустишие песни повторяются

Ах, зти черные глаза / Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. Смоленск: Русич, 2004.

5. Две гитары

Две гитары за стеной
Жалобно заныли…
О, мотив любимый мой,
Старый друг мой, ты ли?
Так…Так…Так…Так…
Подруга верная моя,
Гитара семиструнная,
Звени мне звонче соловья,
Ведь ночь такая лунная.
Так…Так…Так…Так…
Как тебя мне не узнать,
Ход твой в ре миноре
И мелодию твою
В частом переборе.
Так…Так…Так…Хоп, еще раз…
Печальной песнею тревожь,
Веселой – подзадоривай,
То, что милый мой хорош,
Как цветок лазоревый,
Так…Так…Так…Так…Мила-а-ая…

Из репертуара Стронгиллы Иртлач, популярной ленинградской певицы конца 1930-х гг., турчанки по происхождению (р. 1902 в Санкт-Петербурге).

Савченко Б. А. Кумиры забытой эстрады. М.: Знание, 1992. С. 106-107.

АВТОРСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Две гитары, зазвенев,
Жалобно заныли.
С детства памятный напев,
Старый друг мой — ты ли?

Как тебя мне не узнать?
На тебе лежит печать —
Буйного похмелья,
Горького веселья!

Это ты, загул лихой,
Ты — слиянье грусти злой
С сладострастьем баядерки —
Ты, мотив венгерки!

Квинты резко дребезжат,
Сыплют дробью звуки.
Звуки ноют и визжат,
Словно стоны муки.

Что за горе? Плюнь да пей!
Ты завей его, завей
Веревочкой горе!
Топи тоску в море!

Вот проходка по баскам
С удалью небрежной,
А за нею — звон и гам,
Буйный и мятежный.

Перебор. и квинта вновь
Ноет-завывает;
Приливает к сердцу кровь,
Голова пылает.

Чибиряк, чибиряк, чибиряшечка,
С голубыми ты глазами, моя душечка!

Замолчи, не занывай,
Лопни, квинта злая!
Ты про них не поминай.
Без тебя их знаю!
В них хоть раз бы поглядеть
Прямо, ясно, смело.
А потом и умереть —
Плевое уж дело.
Как и вправду не любить?
Это не годится!
Но, что сил хватает жить,
Надо подивиться!
Соберись и умирать,
Не придет проститься!
Станут люди толковать:
Это не годится!

Отчего б не годилось,
Говоря примерно?
Значит, просто всё хоть брось.
Оченно уж скверно!
Доля ж, доля ты моя,
Ты лихая доля!
Уж тебя сломил бы я,
Кабы только воля!
Уж была б она моя,
Крепко бы любила.
Да лютая та змея,
Доля, — жизнь сгубила.
По рукам и по ногам
Спутала-связала,
По бессонными ночам
Сердце иссосала!
Как болит, то ли болит,
Болит сердце — ноет.
Вот что квинта говорит,
Что басок так воет.
. . . . . . . . .
. . . . . . . . .
Шумно скачут сверху вниз
Звуки врассыпную,
Зазвенели, заплелись
В пляску круговую.
Словно табор целый здесь
С визгом, свистом, криком
Заходил с восторгом весь
В упоенье диком.
Звуки шепотом журчат
Сладострастной речи.
Обнаженные дрожат
Груди, руки, плечи.
Звуки все напоены
Негою лобзаний.
Звуки воплями полны
Страстных содроганий.
Басан, басан, басана,
Басаната, басаната,
Ты другому отдана
Без возврата, без возврата.
Что за дело? ты моя!
Разве любит он, как я?
Нет — уж это дудки!
Доля злая ты моя,
Глупы эти шутки!
Нам с тобой, моя душа,
Жизнью жить одною,
Жизнь вдвоем так хороша,
Порознь — горе злое!
Эх ты, жизнь, моя жизнь.
К сердцу сердцем прижмись!
На тебе греха не будет,
А меня пусть люди судят,
Меня Бог простит.

Что же ноешь ты, мое
Ретиво сердечко?
Я увидел у нее
На руке колечко.
Басан, басан, басана,
Басаната, басаната!
Ты другому отдана
Без возврата, без возврата!
Эх-ма, ты завей
Веревочкой горе.
Загуляй да запей,
Топи тоску в море!
Вновь унылый перебор,
Звуки плачут снова.
Для чего немой укор?
Вымолви хоть слово!
Я у ног твоих — смотри —
С смертною тоскою,
Говори же, говори,
Сжалься надо мною!
Неужель я виноват
Тем, что из-за взгляда
Твоего я был бы рад
Вынесть муки ада?
Что тебя сгубил бы я
И себя с тобою.
Лишь бы ты была моя,
Навсегда со мною.
Лишь не знать бы только нам
Никогда, ни здесь, ни там
Расставанья муки.

Слышишь. вновь бесовский гам,
Вновь стремятся звуки.
В безобразнейший хаос
Вопля и стенанья
Всё мучительно слилось.
Это — миг прощанья.
Уходи же, уходи,
Светлое виденье.
У меня огонь в груди
И в крови волненье.
Милый друг, прости-прощай,
Прощай — будь здорова!
Занывай же, занывай,
Злая квинта, снова!
Как от муки завизжи,
Как дитя от боли,
Всею скорбью дребезжи
Распроклятой доли!
Пусть больнее и больней
Занывают звуки,
Чтобы сердце поскорей
Лопнуло от муки!

Антология русского романса. Золотой век / Авт. предисл. и биогр. статей В. Калугин. М.: Эксмо, 2006.

Источник

Этюд №7

для получения доступа к нотам

Баллы: 24

Вы проголосовали за

«Этюд №7» — произведение, состоящее из золотых секвенций человечества.

Играя его, приобщаешься сразу к Баху, Генделю и Вивальди, причём, для пальцев это поразительно легко.

Его очень любят слушать девушки всех возрастов.

Мастер-класс по исполнению «Этюда №7» можно посмотреть по ссылкам:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 17171 просмотр

Читайте также

Комментарии

Действительно очень красиво и

Действительно очень красиво и совсем не сложно. Я думаю, что это подарок для учеников, которые хотят играть сразу и красиво! Спасибо Вам, Дмитрий!

Уже сегодня разучиваем этюд с новым учеником!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дмитрий, не перестаю

Дмитрий, не перестаю восторгаться вашему восприятию окруждающего мира. Ваши анотации к произведениям просто прелесть ! Большой респект.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот это и то, что я

Вот это и то, что я подчеркиваю тоже. Музыка с такими аннотациями также иначе звучит, и воспринимается как исполнителем, так и слушателем иначе! Правильное описание оченрь помогает. Респект номер два!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо, Владимир! Буду

Спасибо, Владимир! Буду стараться и дальше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо вам огромное за ваши

Спасибо вам огромное за ваши прекрасные сочинения! Мои ученики просто влюбились в них и исполняют с большим удовольствием.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо, Лаура! Для меня

Спасибо, Лаура! Для меня огромная радость узнать, что мою музыку кто-то учит и играет. Если можно, напигшите, кто и что играет. Рад буду знакомству с Вами и Вашими учениками!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Cупер!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо, Вячеслав!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Присоединяюсь, абсолютно ко

Присоединяюсь, абсолютно ко всем коментариям. Меня трогает эта музыка!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я обожаю этот этюд. Но вчера

Я обожаю этот этюд. Но вчера на прослушивании директрисса прик

азала заменить его на классический этюд. Печалька.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это даже не смешно, Марина.

Это даже не смешно, Марина. Вы меня простите, но где-то я от кого-то подобные истории уже слышал.

И это грустно. Вы — взрослый человек и Вам кто-то «приказал». Стоит ли так себя любить, чтобы быть чьим-то рабом? Нет ли возможности играть то, что Вам и Вашим ученикам нравится без приказов? Можно ли сыграть что-то для прослушивания или лично для директрисы? Можно ли попросить объяснений от директрисы — почему именно классический этюд требуется? Есть ли такие требования программы, тогда это другой вопрос. Но если это из-за прихоти или недальновидности босса да ещё и в приказном тоне, который Вы описываете, Марина, то, это совсем грустно.

И к чему же мы все придем в таком случае? Кем станут наши ученики и будут ли они вообще вспоминать о «приказных» музыкальных школах?

Может быть, я, конечно, чего-то не понимаю. Тогда очень прошу простить мою пылкость.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо за поддержку.Я люблю

Спасибо за поддержку.Я люблю своих учеников и не даю в обиду. Буду бороться вплоть до увольнения. Мои ученики играют в группах. Учась в институтах не забывают музыку. Даже уезжая заграницу берут с собой гитару.Это главное для меня!

Источник

Оцените статью