Ноты для гитары медиатор

Песни под гитару Любимые мелодии на гитаре, медиатором.

Аккорды песен под гитару, видео

Любимые мелодии на гитаре, медиатором.

Техника игры медиатором:

Психология сегодня «рулит» практически во всем. Без нее сейчас ну просто никак…Два важных принципа лежат в основе любого обучения, в том числе и в технике игры медиатором на гитаре:

1. Постепенность в практике.
2. Живой интерес к игре.

И важно понять, что именно начав с малого и двигаясь вперед постепенно, гораздо легче и быстрее добиться хороших результатов.
А что касается второго пункта, то я бы советовал играть по началу мелодии, которые вам нравятся, а не гаммы.
Табулатуру понравившейся мелодии не сложно найти в интернете.

Отточить медиаторную технику на игре одноголосной линии.

От теории к банальной практике:

Медиатор при игре можно держать по разному. Лично я это делаю так:
Естественным способом зажимаю медиатор пальцами правой руки. Цепко , уверенно, но без явного напряжения. Положение кисти ничем особо не отличается от положения кисти при обычной игре пальцами.

Начальные упражнения:

Играем медиатором — простыми движениями: «бьем» полегоньку по струне сверху-вниз , затем снизу-вверх …и все время повторяемся (именно такие движения позволяют очень быстро проигрывать ноты), извлекая звук из первой струны. Затем из второй и т.д…

При этом для лучшей устойчивости кисти можно опереться ее мизинцем на деку гитары. Иногда удобнее для этого немного опереться внутренней стороной кисти (основанием большого пальца) на басовые струны. (Так еще обычно учатся глушить при игре боем…). Это особо будет удобно во время воспроизведения быстрых пассажей на первой и второй струнах.

Понятное дело, что извлекая медиатором басовые струны, так уже кисть не положишь.

Затем проиграйте на третьей струне. И конечно же постепенно увеличивайте скорость игры.

Помните, что медиаторная техника на классической гитаре уступает пальцевой практически во всем. Так как в первом случае не сыграть ни быстрого арпеджио, ни тремоло, ни расгеадо. Однако, в громкости игры медиатор значительно превосходит пальцы, а также в скорости проигрывания гамма образных пассажей.

Источник

Скоростная медиаторная техника >Техника скоростной медиаторной игры

Здравствуйте уважаемые читатели Гитаршколы. Сегодня мы запускаем новый подраздел в разделе « Электрогитара «. И называться он будет Скоростная медиаторная техника. Итак, небольшое вступление…

Каждый соло-гитарист, который по-настоящему хочет научиться играть на гитаре, должен довести свою технику до такого уровня, который позволит ему сыграть любую последовательность нот, то есть все, что может возникнуть в его воображении.

Для этого нужно выработать органичное для данного инструмента клише, которое можно было бы приспособить к мириадам различных пассажей, а не рассматривать каждую фразу отдельно, как особый случай со своим собственным штрихом.

В разделе «Основные движения» я предлагаю вам вариант такого клише. Упражнения для левой руки направлены на развитие контроля, точности и независимости пальцев. Затем рассматривается штрих с переходом со струны на струну. Каждое движение рассматривается и анализируется отдельно и в дальнейшем используется в контексте конкретных фраз и пассажей.

Далее в разделе «Умение заниматься» вы узнаете о том, как нужно строить свои занятия, чтобы получить от них максимальную отдачу; как сосредотачиваться на самом необходимом и как разрабатывать собственные упражнения, конкретно нацеленные на ваши специфические слабые стороны. Кроме того вы ознакомитесь с различными специфическими приемами, направленными на развитие правильной артикуляции, контроля и скорости. Этот раздел заканчивается пьесой «Полет шмеля», которая поможет вам использовать полученные знания в реальной музыкальной ситуации.
Следующий раздел «Развитие скорости» состоит из различных упражнений, и секвенций, построенных на основе специфических повторяющихся фигур. Этот материал поможет вам научиться играть быстрее.

Как работать с упражнениями

Упражнение — это инструмент, предназначенный для развития определенного навыка. Правильно работая с конретным упражнением вы можете за несколько недель или месяцев добиться того, на что в иной ситуации у вас могут уйти годы.

• Играйте медленно
Играйте в темпе, достаточном для того, чтобы не делать ошибок. Ваши пальцы будут двигаться так, как вы их приучите. Неужели вы думаете, что если вы сыграете что-то быстро и коряво сто раз, то в сто первый раз у вас это получится чисто и точно? Если же вы сыграли что-то сто раз безукоризненно, то у вас есть гарантия, что и в следующий раз это получится также безукоризненно.

В медленном темпе вы сможете сыграть практически любую последовательность нот. Пальцы приученные играть медленно (а следовательно более аккуратно) всегда будут вести себя более уверенно и надежно. Пальцы же, приученные играть быстро, менее поддаются контролю, и при небольшом волнении могут подвести. Думайте о качестве, а не о количестве.

• Избегайте психических зажимов
Если вы сконцентрируетесь слишком сильно, то возможно дойдете до такого состояния, когда вам захочется, чтобы «что-то получилось прямо сейчас». Такое напряжение на самом деле является причинной большого количества ошибок и приводит к разочарованию. Не нужно насиловать себя. Пусть ритм ваших занятий будет спокойным и плавным. Естественное ритмичное движение является альтернативой жесткому режиму, который приводит к психологическому зажиму.

• Сконцентрируйтесь на цели упражнения
Поскольку каждое упражнение специально создано для того, чтобы развить какой-то определенный навык, то Вы должны понять, какой цели служит данное упражнение и сконцентрироваться на этом во время занятий.

• Не задерживайтесь слишком долго на одном упражнении
Когда начинаешь заниматься атлетизмом, то первоначальный этап чрезвычайно утомителен. Отдых, работа, отдых, работа и человек становится сильнее. То же самое касается и гитары.

Если вы играете одно упражнение слишком долго, то вы сможете подойти к моменту, когда оно начнет получаться все хуже и хуже. В этом случае лучше всего дать отдохнуть мышцам, занятым в этой работе. Поиграйте что-нибудь другое затем вернитесь к прежнему упражнению, и вы удивитесь насколько легче оно будет даваться!

Осторожно! Если какое-то упражнение вызывает боль — немедленно остановитесь. Если вы повредите мускулы или связки, вам придется их очень долго лечить. Прежде чем играть упражнения, требующие силы или больших растяжек, Вы, как спортсмен, должны быть уверены, что достаточно для этого разогреты.

Ну что остаётся добавить? успехов Вам в прохождении курса Скоростной медиаторной техники. Мы начинаем.

Мне всегда сложно давалась игра с медиатором, предпочитаю «чувствовать» пальцами струны. Но если реально смотреть на вещи, медиатор- крайне важная деталь в технике настоящего гитариста. Советы по развитию техники игры дельные. Спасибо за статью.

Меня интересует существуют ли медиаторы для новичков? Я еще не практиковал такую игру, а очень хочется.

Медиаторы для новичков и профессионалов не имеют различий. Поэтому приобретите себе любой медиатор, исходя из удобства.

Ага медиатор для новичков, без регистрации и смс

Источник

Как играть медиатором на гитарах самоучке

Основные пути развития гитарной музыки различного вида задает игра медиатором. Порождая звуки пластиной треугольной формой, звучание становится звонче, чище, что удобно для произведения скоростных соло. При этом риск повреждений минимальный. Плектр добивается насыщенного и плотного звука. Необходима практика, чтобы хорошо научиться играть приспособлением.

Как правильно держать медиатор

Гитаристы классической школы, играя на акустической гитаре скоростные пассажи, часто используют ногти. Электрогитара нуждается только в медиаторе. Размер пластинки влияет на звук. Тонкий плектр производит больше высокочастотных гармоник. Форма толще — создает плотный звук.

Чтобы гитара звучала чисто, следует изучить отдельные моменты: как правильно играть медиатором, как его держать.

Главные элементы, касающиеся плектра:

  • зажмите пластинку удобным способом;
  • держите плотно приспособление;
  • дайте легко двигаться по упругим нитям;
  • подберите правильный размер.

Внимание! Важная роль уделяется постановке правой доминантной руки. Необходимо почувствовать контроль над приспособлением. Для этого выбирается удобное фиксирующее положение.

Медиатор захватывается разными вариантами:

  1. Самый распространенный — фиксация между двумя первыми пальцами. На сгиб указательного кладется плектр, прижимается подушечкой большого. Ладонь расслаблена, не сжата. Игре ничего не должно мешать. В звуке не должны быть слышны дребезжания.
  2. Удобный — захват мягкими частями подушечек. Зажимать следует крепко, пока положение станет привычным.

Первый способ игры медиатором на гитаре преимущественен в исполнении хэви-металлических риффов, забойной игры стаккато. Здесь важна жесткость, а не чистота звука.

Как играть медиатором

Приспособление должно быть удобным. Подберите нужного размера пластинку, научитесь правильно держать, изучите технику, сохраняя чистый звук. Перед тем как играть медиатором, уделите внимание положению правой руки.

Она может иметь несколько положений:

  • опираться на деку гитары кистью — удобно смягчать звуки, издавать низкочастотные шумы;
  • без опоры — на электрической гитаре так играть нерационально;
  • комбинированный — правая рука касается места скрепления струн.

Рука должна быть достаточно расслабленной. Напряжение должно отсутствовать. При ощущении боли игру рекомендуется отложить.

Особенности движений помогают достичь четких звуков:

  • руку держать перпендикулярно к металлическим нитям;
  • касание возле нижнего порожка вызывает резкий звук;
  • качественные глубокие басы создает прикасание возле грифа;
  • следите за ритмом;
  • удары должны быть четкими, ровными.

Следует научиться перебирать гитарные нити сверху вниз, а потом обратным направлением и чередованием.

Техника игры медиатором на гитаре

Большое значение имеет изучение приемов, как правильно играть на гитарах медиатором любого вида. Каждый гитарист владеет уникальной методикой, приспосабливается по-своему. За короткий срок самостоятельно новичок может освоить урок аккомпанемента при помощи самоучителя.

Игра боем

Метод состоит в последовательных ударах вверх, вниз. Он происходит с приглушением и без, повторяющейся комбинацией нескольких ударов. Простой прием освоить несложно и быстро.

Бой состоит из стандартных элементов:

  • удар вниз;
  • удар вверх;
  • пауза;
  • прием глушения.

Таким стилем играют бардовские, эстрадные, армейские, дворовые песни.

Игра перебором

Методом пользуются исполнители фолк и кантри. Правая рука расслабленно располагается над инструментом, запястье неподвижно. Каждый удар осуществляется в обратную сторону. Начинать с удара вниз. Стиль позволяет создавать сложные, красивые комбинации звуков, используя простые аккорды.

Недостаток — невозможность воспроизвести скоростное извлечение нот некоторых пассажей.

Даунстроук

Стиль подразумевает движения только вниз. Звук получается ровный, однообразный. Удары сильнее, чем обычно. Прием подчеркивает мелодию, не позволяет вылететь из ритма. Преимущество — при исполнении любой сложной партии гитарист заранее не продумывает последовательность движений плектром. Концентрация внимания идет на ноту, какую нужно взять, а не на движение.

Начинайте играть медленно, чисто. Затем, добившись идеального звучания, скорость увеличивайте. Держите кисть ближе к грифу. Качественные переборы требуют скорости, координации.

Как играть бой медиатором

Вначале играть по нотам сложно, поэтому на такой стиль хватает первоначальных умений. Играется на акустических и эстрадных гитарах.

Возьмите плектр, проведите, легко касаясь гитарных струн. Постепенно ускоряйте ритм, добиваясь быстрого скольжения. Важно соблюдать ритм.

Внимание! Если медиатор натыкается на препятствие, возьмите поближе к краю, чтобы кончик оставался маленьким.

Способ имеет двенадцать видов:

  • четверка;
  • шестерка;
  • восьмерка;
  • блатной;
  • испанский;
  • Розенбаума;
  • регги;
  • Цоя;
  • чеченский;
  • Высоцкого;
  • кантри;
  • вальсовый.

Самый простой прием — циклично повторять комбинацию нескольких ударов. Игра выполняется кистью, предплечье не двигается. Незачем делать лишних движений, используйте адекватную силу.

Как играть перебор медиатором

Метод заключен в извлечении звуков по отдельности. Игра таким способом расширяет простор мелодичных ходов и аранжировок. Используется большое количество привычных и простых схем. Распространенные вариации:

Воспроизведение звука переменным штрихом на одной ноте называется тремоло. Медиатор дергает гитарную струну с одинаковой силой вниз, вверх. Прием отличается пульсирующим звучанием. Эффект вызывает интересный звук.

Упражнения для игры медиатором на гитаре

Хорошая игра требует практики, концентрации. Следует уделить внимание всем элементам, влияющим на звук.

Игра медиатором на акустической гитаре требовательна к постановке рук. Следует держать так, чтобы звучание было ровным, четким. Каждая рука гитариста выполняет определенные действия.

Доминирующая правая отвечает за:

  • извлечение звука;
  • качество;
  • регулировку силы звука;
  • изменение звучащих нот.
  • прижимает гитару на грифе;
  • меняет частоту, высоту нот.

Руки должны одновременно входить в контакт с музыкальным инструментом.

Для воспроизведения качественной мелодии играть нужно комфортно.

Инструмент должен быть отрегулирован:

  • мензура;
  • длина ремня;
  • калибр гитарных струн.

Результативные занятия предусматривают ряд упражнений:

  • возьмите плектр удобным правильным способом;
  • выполняйте простые движения вверх-вниз поочередно;
  • увеличивайте темп.

Удары снизу вызывают большего внимания, чем удар сверху. Добивайтесь ровного звука. Начните с темпа 80-100 ударов в минуту. Затем можно увеличить. Некоторые преподаватели рекомендуют играть вариации гамм разными позициями на грифе.

Успех в игре на гитаре медиатором заключен в систематической отработке движений. Регулярная тренировка улучшает координацию, синхронизацию рук. Минимум движений, расслабленные руки при игре — главные аспекты хорошего звучания.

Источник

Читайте также:  Инструмент для шлифовки ладов гитар
Оцените статью