- Blackmore’s Night. «Minstrel Hall»: ноты для гитары
- «Minstrel Hall»: скачать бесплатно ноты для гитары
- Ноты для гитары ричи блэкмора
- Blackmore’s Night
- Blackmore’s Night скачать ноты песен
- Wish you were here. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара
- Ocean gipsy. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара
- Memmingen
- Minister hall
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Blackmore’s Night песни
- Мурат Шидаков
- Введение
- Постановка кисти и пальцев правой руки Блэкмора
- Ну и чуть о хитром медиаторе Блэкмора
Blackmore’s Night. «Minstrel Hall»: ноты для гитары
На этой странице представлены ноты популярной композиции группы Blackmore’s Night под названием «Minstrel Hall» . Ноты для гитары можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть ролик с примером ее исполнения.
Слушайте Minstrel Hall — Blackmore’s Night на Яндекс.Музыке
«Minstrel Hall»: скачать бесплатно ноты для гитары
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен группы Blackmore’s Night для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого коллектива на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Blackmore’s Night – фолк-рок-группа, основанная в 1997 году бывшим гитаристом «Deep Purple» и «Rainbow» Ричи Блэкмором (акустические и электрические гитары, мандола, лютня и другие инструменты) и Кэндис Найт (вокал, духовые, перкуссия). Название группы образовано от их фамилий. Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка эпохи Возрождения. Группа также часто исполняет кавер-версии песен различных исполнителей XX века, а также песни, написанные Блэкмором в составе «Rainbow».
Источник
Ноты для гитары ричи блэкмора
Без участия в лидирующей нео-классической рок группе, которая записала ряд бессмертных альбомов – включая In Rock, Fireball, Machine Head, Deep Purple and The Royal Philharmonic Orchestra, Made In Japan, Who Do We Think We Are — гастролировала по всему миру (так ещё и попутно дала определение термину “heavy metal”), вам никогда не удастся сымитировать Блэкмора. Однако, мы расскажем о самых мелких деталях его стиля, звучания, музыкального образования и даже ДНК. Может быть, это поможет вам понять игру маэстро и улучшить свою собственную. Поэтому, без лишних слов, если вы хотите играть как Блэкмор, вам надо…
Прежде всего, вам необходимо начать обучение классической музыке в раннем возрасте, лет в 11, потом поиграть в разных скиффл-группах, а затем в 17 лет стать опытным студийным рок-гитаристом, ведь опытные сессионщики не понимают рок-музыку. Также вам понадобятся разноплановые опытные наставники, такие как британский ветеран-сессионщик Большой Джим Салливан (сам Блэкмор говорит, что многому у него научился) и эпатажный Screaming Lord Sutch, чтобы направлять вас и обучать мастерству музыканта и шоу-мэна.
2. Заполучить «оружие массового уничтожения»
Хотя Блэкмор и является приверженцем стратокастера, начинал он играть на гитаре Gibson ES-335, а уже потом получил от Эрика Клэптона свой первый стратокастер. Со временем Блэкмор перешёл на большие лады и колки Schaller, а также скаллопировал накладку – совсем чуть-чуть на первых 7 ладах, а дальше уже сильнее. Блэкмор пользовался нэковым и бриджевым звукоснимателями, используя переключатель как минимум раз 20 за соло («Средним звукоснимателем я никогда не пользуюсь» — говорит он сам). Единственный и неповторимый, Блэкмор пользуется струнами Picato (.010, .011, .014, .026, .036, .042) и заказными медиаторами из панциря черепахи, у которых один конец квадратный, а другой заострённый.
3. Накопить огневую мощь
Блэкмор долгое время пользовался «огнедышащим» 200 ваттным усилителем Marshall Major, но его секретным оружием (кроме редкого использования педали wah-wah) был старый катушечный магнитофон Aiwa. С 1970 мастер стратокастера напрямую подключал гитару к магнитофонному входу (сам магнитофон находился на паузе в режиме записи) и использовал его в качестве предусилителя, чтобы раскачать свой Marshall. «Aiwa даёт мне более жирный звук» — говорит Блэкмор. «Без него звук слишком тонкий. Без него играть очень сложно. Он – маленькая душа на сцене – мой маленький друг». Сейчас Блэкмор использует австрийский усилитель ENGL Ritchie Blackmore Signature 100.
4. Собрать информацию
Некоторые считают Блэкмора недостающим звеном между Хендриксом и Ван Халленом. Чтобы получить такой статус, вам нужно придерживаться большого числа музыкальных авторитетов, среди которых Хэнк Марвин, Дуэйн Эдди, Клифф Кэллап, Джеймс Бёртон, Scotty Moore, Джимми Брайант, Чет Эткинс, Лес Пол, Джанго Рейнхарт, Вэс Монтгомери, Би Би Кинг, Джими Хендрикс, Джефф Бэк, Эрик Клэптон и И.С. Бах. Всё это необходимо смешать в уникальный узнаваемый стиль, сочетающий плавный блюз с быстрыми фразами кантри и классической техникой и мелодическими инновациями. И поверх всего этого – одно из самых поразительных пальцевых вибрато.
5. Составить план битвы
Чтобы быть действительно похожим на Блэкмора, вам необходимо выглядеть на сцене грозно, почти угрожающе. И ещё увлекаться Средними веками. Но на самом деле, с Блэкмором действительно трудно работать. Он говорит: «Я научился этому у Джанго. Он мой кумир не только из-за изумительной игры, но ещё и потому что он был таким засранцем. Ему нужно было выходить на сцену, а он ещё спал в гостинице. Нам нужно больше вести себя как Джанго, мол, пошли все в задницу, я появлюсь, когда мне этого захочется».
6. Привлечь тяжёлую артиллерию
Суть игры Блэкмора заключается в убийственных рифах, основанных на педальной тонике и квартовых дабл-стопах. Вы же знаете, как играть вступление к песне Smoke on the Water, да? Но знаете ли вы, что этот рифф Блэкмор придумал под впечатлением от того, как британский джазовый органист переиграл популярную песню Рэмси Льюиса? «Идею я взял из рифа Грэма Бонда. Он играл квартами на записи ‘Wade in the Water’ его группы the Graham Bond Organization. Звучание получилось резким. И с тех пор я очень часто использую кварты в структурированных рифах, вместо того, чтобы играть одну ноту». Убедитесь, что вы играете “Smoke” квартами на 5 ладу струн A и D и на 3, 5 и 6 ладах струн D и G — но только не квинтовыми аккордами.
В примере 1a показано, что можно сделать при помощи одного квартового интервала, педальной тоники Ля и воображения, а в риффе из примера 1b добавлен второй квартовый дабл-стоп на тон выше, что отделяет тоники и интервалы каждые пол такта. (Подсказка: в обоих примерах шестую струну зажимайте большим пальцем) В примере 1c, мы ещё добавим кварту на пол тона ниже исходной. Начните с игры аккорда Am7 по книге Микки Бэйкера Jazz Guitar: 2 пальцем зажмите низкую Ля, а третьим – квартовый интервал на пятом ладу. Так оставшиеся 1 и 4 пальцы смогут зажимать дабл-стопы на 4 и 7 ладах, 2 палец всегда будет зажимать тонику. То же самое относится к примеру 1d, где нижнего Ля в каждом повторении становится всё больше, а кварты – короче (если читать буквально). Поэкспериментируйте с балансом звучания басовых нот и кварт, но помните о том, что везде используется один и тот же ритмический рисунок 2+3+3+3+3+2. Синхронизируйтесь и учите.
7. Отплати другому
Вдохновившим на исполнение такого вибрато Блэкмор считает Эрика Клэптона. И в блюзовой партии из песни “Lazy” (альбом Machine Head) процитировано немало клэптоновских ходов из песни “Steppin’ Out” времён группы Bluesbreakers, причём даже до такой степени, что блюзовые риффы свингованными 16-ми играются в 3 позиции, как на примерах 2a — 2c. Но неподтянутая b5 (Db) в примерах 2b и 2c – это уже приём Ричи, а не Эрика. В примере 2d показаны 2 типичных приёма Блэкмора: очередь секстолей, основанная на ритмически смещённой мелодической линии, и три стаккатных подтяжки триолями четвёртыми нотами. А вторая ритмическая группа в этой фразе – это вполовину замедленный вариант первой, что весьма интересно.
В примере 2e мы движемся на тон выше и используем стаккато для задержанной, а потом отпущенной подтянутой струны и замедления восьмых нот до триолей четвёртыми, таким образом мы получаем характерный эффект запинки. Не волнуйтесь о попадании точно в высоту нот, как указано во втором такте, главное постепенно отпускайте струну с четвёртой доли 1 такта и продолжайте медленно и ровно, пока не доберётесь до триолей четвёртыми и завершающей ноты, последней во втором такте.
Вам определённо понадобится запас неоклассических фраз и интуиция, чтобы знать, когда их разбавлять блюзовыми фразами. Точная работа мизинцем в примере 3a начинается с плотной фразы в IV-миноре взятой по блюзовой гамме Ре (вместе с 6 и 9 ступенями) переходящей плавно в аккорд I-минор при помощи классической восходящей секвенции в ля миноре, украшенной стаккато. «Когда я только начал играть, меня сразу же научили пользоваться мизинцем», так Блэкмор говорил в интервью журналу GP в 1978 году. «Если этому не научиться с самого начала, считайте, что вы пропали». Пример 3b показывает использование открытых педальных нот, это ещё один из приёмов Блэкмора. Мы играем в прогрессии Im-bVI-V (Gm-Eb-D) используя последовательную мелодию из 4 нот, в которой чередуются два разных звука из гаммы соль минор и две открытые ноты соль на каждую долю. Повторите нисходящую контрапунктную часть той же мелодии на первую часть такта аккорда Eb, затем добавьте третью ноту и продолжайте играть нисходящую секвенцию в гамме соль минор до третьей позиции, пока не доберётесь до подтяжки ре на сильную долю третьего такта. Пример 3c показывает гармонизированные арпеджио Gm и Cm — ритмически сгруппированных восьмыми нотами 3+3+2 в каждом такте, которые можно сыграть на аккордах F, Bb, Eb и Cm, в каждом по такту, чтобы получить шеститактовую прогрессию в духе Баха. Завершите фразу двухтактовым риффом на аккорде V ступени, как в примере 3d, чтобы получить квадрат из 8 тактов. Обратите внимание на то, как вторая гитара меняет ритмические рисунки (и позиции), чтобы получить синкопированный восходящий контрапунктный педальной ноте Ре рифф, обозначенный штилями вниз, а первая гитара играет непрерывные арпеджио восьмыми в двухтактовой мелодии 3+3+3+4. Как всегда, экспериментируйте с аппликатурами.
9. Уважайте своего Лорда
Чтобы сыграть некоторые риффы Purple, вам необходимо не отставать от взрывного органиста! Быстрые унисонные фигуры, простые для клавишника, требуют от гитариста очень быстрой игры и стопроцентное чувство ритма. У Блэкмора было и то, и другое. Примеры 4a и 4b показывают типичные быстрые фигуры, которые Блэкмор и органист Джон Лорд играли вместе в лучшие дни группы. В примере 4а гармоническое движение в ля минорном риффе отсутствует, а вот в примере 4b фигура в гармоническом соль миноре играется поверх повторяющейся прогрессии V7-Im (D7-Gm-D7-Gm).
10. Отправьтесь в путь
И, наконец, чтобы играть как Блэкмор, надо знать репертуар маэстро, особенно его яркое соло из песни “Highway Star” с альбома Machine Head. В примере 5 приведена изрядная часть взятых у Баха приблюзованных гармонизированных в Dm, Gm и Csus4-C арпеджио в тактах 1-6 (партии 1 и 2 гитары имеют такую аранжировку, чтобы их мог сыграть один амбициозный гитарист с многодорожечным магнитофоном). Хроматические восходящие острые унисонные подтяжки гармонизированы параллельными квинтами в аккорде V ступени (A) в тактах 7 и 8, а быстрые восходящие гармонии в гамме ля минор играются поверх повторяющейся последовательности Im-IVm-bVII в тактах 9-12. За этим следует дикий поток хроматических нисходящих полутоновых легато (отделённых друг от друга парами нот ми, взятых на открытой струне), сыгранных поверх аккорда V ступени в тактах 13 и 14. Можете попытаться извлекать медиатором каждую ноту. Ритмическая фигура из одной ноты для третьей гитары обеспечивает гармоническую и ритмическую поддержку. Хотите продолжить экстаз – вернитесь и ещё раз сыграйте такты 9-14 (включая все повторы), пока 3 гитара играет восьмыми нотами, а затем продолжайте играть секвенцию хроматических нисходящих легато ещё 2 такта поверх аккорда Ля, ведя рифф вниз до 2 и 1 ладов. Да здравствует рок-н-ролл!
Источник
Blackmore’s Night
Blackmore’s Night скачать ноты песен
Blackmore’s Night (читается: Блэкморc Найт) — основанная в 98 году фолк — группа. Основателем является Ричи Блэкмор (бывший гитарист «Deep Purple» и «Rainbow»), который не нуждается в представлении. Все знаю песни, которые он сочинил Smoke On The Water или Child In Time — это уже классика 20 века.
Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка эпохи Возрождения.
Группа также часто исполняет кавер-версии песен различных исполнителей XX века, а также песни, написанные Блэкмором в составе «Rainbow».
Wish you were here. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара
«Wish you were here» – композиция фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.
Ocean gipsy. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара
«Ocean gipsy» – композиция фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.
Memmingen
«Memmingen» – композиция американской (британской) фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.
Minister hall
«Minister hall» – композиция американской (британской) фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Blackmore’s Night песни
Blackmore’s Night — это группа, созданная Ричи Блэкмором и его женой бывшей Candice Night. Музыку, которую исполняет группа является симбиозом народной и рок музыки.
- Ritchie Blackmore — гитара, мандолина, домра
- Candice Night — пение, рожок, флейта, тексты песен
- Сестры Луны: Леди Мэдлин и Леди Нэнси — пение
- Лорд Марнен из Вольфхерста
- Сэр Роберт Нормандия — бас
- Сквайр Малкольм из Lumley — барабаны
- Бард Дэвид из Larchmont — клавишные
* Shadow of the Moon — (1997)
* Blackmore s Kingdom — (1998)
* Под фиолетовой луной — (1999)
* Fires at Midnight — (2001) )
* The Last Times With Good Company — (2002)
* Призрак розы — (2003)
* Beyond the Sunset — (2004)
* Village Lanterne — (2006)
* Winter Carols — (2006)
* Secret Voyage — (2008)
* Осень Sky — (2010)
* Minstrels And Ballads — (2001)
* Best Of Blackmore’s Night — (2003)
* Beyond The Sunset — Романтическая коллекция (включая рождественский альбом и DVD) — (2004)
* Прошлое Время с хорошей компанией (в прямом эфире) — (2002)
* Castles And Dreams DVD (2005)
* Paris Moon (live) — (2007)
Источник
Мурат Шидаков
Введение
Подобно тому, как в жизни Ричи Блэкмор не стремится распространяться о своей личности, так и секрет звука его гитары — это Великая тайна за семью печатями. Среди поклонников его таланта ходят разнообразные легенды о «секретных компонентах» его звука, начиная от волшебных рук Маэстро и заканчивая особыми потрохами его фирменных усилителей Marshall Major.
Несмотря на свою абсурдность для обывательского уха, тема поиска Того Самого Звука достаточно интересна и обширна для исследований, причём каждый аспект многогранен, и его можно исследовать бесконечно, благо чему способствует скрытность Маэстро.
Я планирую к выпуску цикл статей, посвящённых моему видению и точке зрения анализу составляющих его звука, и свой рассказ я хочу начать с постановки правой руки и звукоизвлечении (т. н. fingerpicking).
Для начала парочка фактов об роли и значении правой руки в игре на электрогитаре (в том числе и медиаторного звукоизвлечения):
- качественно отстроенная электрогитара не требует огромных усилий для извлечения звука правой рукой, поэтому звуки можно извлекать чуть ли не пальцами (как это делаем, скажем, Джефф Бэк или Марк Нопфлер);
- (теперь про Блэкмора) но, несмотря на это, Ричи в 90% случаев использует исключительно медиаторную технику съёма звука, и один из секретов его фирменного звука — это то, как он делает это;
- иногда он зажимает медиатор между указательным и средним пальцем для пальцевой игры, например, тот самый знаменитый рифф из Smoke On The Water в оригинале играется именно так (правда, это не касается концертного исполнения этой песни, там идёт классический медиатор);
- из «фишек» правой рукой Ричи использует только флажолеты (натуральные и искуственные) и свипы — никакого теппинга и дёргания рычага тремоло по-флойдроузовски;
- для медиаторной игры Ричи характерен так называемый soft touch — мягкие, но упругие прикосновения медиатором по струнам, благо его отстройка гитары и уровень гейна позволяет делать это с лёгкостью;
- Ричи часто использует переменный штрих для увеличения скорости игры в соло;
- моментами Ричи включает режим эмуляции звука виолончели — хаммероны левой рукой и управление ручкой громкости тыльной стороной правой ладони;
- Ричи не держит пальцы правой руки расхлябанно, как, например, это делает (делал, — RIP) Гэри Мур — пальцы собраны воедино и лишь в быстрых запилах вытягиваются средний, безымянный и мизинец — одним словом, некая академическая манера удержания медиатора и движения правой кисти.
О последнем — подробнее.
Постановка кисти и пальцев правой руки Блэкмора
Просмотр бесчисленных фотографий нашего гитариста и изучение редких его концертных выступлений в одной картинке можно выразить так:
Хват медиатора вполне аналогичен положению пальцев других гитаристов, но и есть отличия, обусловленные отчасти необычной формой медиатора (об нем — ниже).
Но также фотографии показывают, что удержание медиатора пальцами правой руки Ричи имеет два режима:
- пальцы плотно сжаты, чуть ли не в кулак;
- пальцы, за исключением указательного и большого, разомкнуты и находятся в свободном положении.
Статистика выступлений Блэкмора гласит, что режим №2 (разомкнутые пальцы) Ричи включает в скорострельном режиме, как например, в видеоконцерте Come Hell or High Water, песня Highway Star:
Режим сомкнутых кистей Ричи использует гораздо чаще, и по моему субъективному мнению, положение пальцев — и есть некий секрет звукоизвлечения правой рукой.
Еще раз поднимем иллюстрацию и запомним детали:
- плоскость медиатора практически полностью лежит на указательном пальце;
- большой палец прижимает медиатор к нему;
- прочие пальцы сжаты, причем начиная со среднего, пальцы перекрываются указательным, т. е. средний и безымянный пальцы могут также контактировать со струнами.
Также хочу обратить внимание на вылет медиатора относительно плоскости ладони — он минимален, буквально 1—2 миллиметра, в отличие от бугаев-металлистов с их толстенными дубовыми медиаторами; сразу чувствуется почерк Маэстро — прецизионность и тотальный контроль положения медиатора и пальцев относительно струн.
По своему личному опыту знаю, что отклонение угла медиатора относительно струны вносит влияние на звук, равно как и расстояние подушечки большого пальца — это прямой путь к флажолетам.
На всех фото видно, что положение большого и указательного пальца неизменно, но указательный палец находится непосредственно над играемой медиатором струной.
Палец, а особенно — ноготь.
Тут, мой дорчитель, я подвожу к той мысли, что для звукоизвлечения, помимо собственно медиатора, Ричи может задействовать и указательный палец, его подушечки и ноготь.
Теория, конечно, фантастическая, но на практике аналогичная постановка пальцев вполне реальна, и эксперимент можно поставить самим, вот мои попытки:
Вся прелесть игры Ричи заключается в том, какие яркие ноты получаются у него высекать из гитары (фирменное вибрато левой рукой не в счет, об нем поговорим отдельно). Яркие получается благодаря твердому медиатору — а Ричи всегда предпочитал твердейшие из черепахового панциря — но, может быть, и из-за микрофлажолетов, которые Ричи получал, задействуя указательный или средний пальцы одновременно с щипками струны медиатором.
Повторюсь, без личных практических впечатлений мой рассказ — фарс, но эксперименты показывают, что одновременно снимать медиатором и воздействовать пальцем/ногтем дает интересные результаты в плане яркости звучания нот.
Ну и чуть о хитром медиаторе Блэкмора
Ни для кого не секрет, что Ричи использует медиаторы хитрой формы:
Изготовленные из панциря черепах, они одновременно и очень тонкие, и очень твердые. Ну и как органический материал, вносят положительную лепту в звук (шутка).
За всю свою историю игры на гитаре я перепробовал достаточно большое количество видов медиаторов, как по форме, так и по толщине, и со временем пришёл к выводу, что мне гораздо удобно обращаться с тонкими (но прочными) и неширокими медиаторами, нежели чем толстыми и «дубовыми», ввиду следующих факторов:
- тонкие и как следствие, гибкие медиаторы годятся в большей степени для ритм-гитар, для игры аккордами;
- толстые медиаторы больше подходят металлюгам и хайгейнерам для струн с увеличенным калибром;
- широкие и громоздкие медиаторы трудно держать точно, особенно в сольных партиях с микрофлажолетами (см. выше);
- тонкими медиаторами легко контролировать медиатор, твердыми медиаторами ярче получаются ноты, особенно когда он стучит сверху по струне, добавляя интересные обертоны.
Толщина и размер медиатора критически влияет на так называемое «чувство медиатора» — необходимо контролировать положение медиатора относительно пальцев и относительно струн. Эта привычка берёт своё начало ещё из класса по скрипке из музыкальной школы, когда учителя по специальности буквально вдалбливали в голову, что от положения правой руки и её пальцев зависело удержание смычка, а неправильно поставленный на струну смычок даст неправильный звук.
Полагаю, использование медиаторов из такого материала дает необходимый компромисс, примером тому игра Ричи: точность позиционирования есть, яркость есть.
Замечу, что ввиду Гринписа черепах нонче жалеют и реже пускают на медиаторы, поэтому приходится их резать самому, слева — исходный, справа — запиленный медиатор
Автор: Мурат Шидаков
Приветствую Всех Почитателей Блэкмора, вернее звука высекаемого им. Сам как и Все много думал над этим, мечтал,искал,читал и конечно благодаря наличию очумелых ручек-экспериментировал, совсем немного,совсем чуть-чуть-годков 30-35 так. Поэтому прошу не судить меня строго, хочу всего лишь поделиться своими соображениями и наблюдениями. Во-первых: гитар через мои руки прошло много, каждая из них по своим индивидуальным качествам была хороша, но Лес Пол был продан из-за того что удобен к игре в низко подвешенном положении и быстро играть у меня на нем не получалось, МузикМан-обалденно удобный гниф (играть можно все)- но сам по себе глухой, СГ-гитара которая заставила меня бешено прогрессировать, Джексон-с узким грифом и обалденно певучий- и многое другое ВСЕ БЫЛО ПРОДАНО В ДВА СЧЕТА как только случайно мне в руки попал 70-й страт. Сразу бросилось в глаза или правильней сказать в уши и в руки удобство игры и кусачий звук. Гитару сразу разобрал до последнего винта и начал воплощать свои (или чужие с детства подсмотренные) идеи. Гриф был посажен на тонкий слой шеллака и оставлен сохнуть дня на три. Колки-локовые Готох (самые маленькие). Полости деки экранировал графитом нашим российским Контакт-80руб\пузырек (не в коем разе не из баллонов- они убивают голос гитары своими испаряющимися составами уходя в глубь древесины). Экранировал фольгой пикгард. Звучки поменял все-в нэк-ССЛ-4, мидл-реверсивный немец, в бридж-рельсовый минихамб-немец. Собрал-звук еще круче стал. Далее замена потенциометров, переключателя и конденсатора. Собрал-звук-улет, гитара вся раскрылась на всем диапазоне, да вот только от страта и Блэкмора ничего не осталось. Полная фикалия. Полез в ведро, нашел старый родной конденсатор (в бумажном корпусе покрытый лаком), вернул на место его- и о чудо-звук вернулся! Вывод-берегите старые бумажные конденсаторы-это очень важная составляющая звука Вашей гитары. Далее-струны поставил 9-42, стоят низко, прогиб грифа почти незаметен, струны лады не цепляют. Это все с гитарой, что имеем:первое-неподключенная к усилителю гитара звучит очень красиво чистым звуком, второе-подключаем гитару к любому ламповому или хорошему транзисторному усилку, гейн на середину и имея на правой руке( которой держим медиатор) механические часы- отчетливо слышим их ход из динамика. Стреплоки Данлоп врезные-иначе будет слышен скрип кожанного ремня на пуговицах. Гитара готова. Подвешиваю ее на уровень, что бы левая рука держала прямой угол в локте. Далее по звуковому тракту: давно для себя определился, что играя Пепл и Рэйнбоу примерный звук мог подобрать будь то на педалях, или на процессорах или на модел комбо только посредством установки первичным элементом бустера. нет без бустера того самого страта. и вот тут то я поставил педаль мастеровую Белорусского нашего брата- инженера, того самого которого все хают (сам хаял-каюсь, педаль работает с лампами и дорогими транзюками- но СУ—-КА РАБОТАЕТ!) В педали объединен компрессор и полубустер-полуовердрайв. Далее в цепи кто что хочет, концовка цепи-фэйзер и дилей. К чему это я все-самый лучший(похожий звук получается при многократном повторении сочитаний БУСТЕР-ФИЛЬТР и т. д., другими словами подняли сигнал, обрезали ненужное,выделили нужное и снова подняли сигнал и снова выделили и так до бесконечности (по мои меркам 3-4 ступени).
По всей Видимости Блэкмор хорошо знал основы электромеханики и электроники и бустил сигнал еще в корпусе гитары. Бустил его ПАССИВНО. это самый качественный БУСТ. Про коробку в гитаре Блэкмора я ранее не знал, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. и за рентгеновский снимок-это же самый простой усиливающий контур-в детстве приемники детекторные надеюсь все делали КАТУШКА-КОНДЕНСАТОР. ВОТ ОНА ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ. ПРОЩЕ НЕКУДА. все исхотные параметры по выхлопу звучков есть, вот только цель рассечения ферритового кольца немного не ясна-предполагаю, что это сделано для удобства при установке полезного расстояния между катушками-т. е. двигаем туда-сюда-звук понравился-стоп!фиксация!Блэкмор смотрел в корень электроники, на уровне естественного физически положения вещей во
Источник