- Вальс
- Op.64 No.2–Valse
- Вальс на гитаре. Подборка нот и табулатур самых известных вальсов на гитаре
- Вальс на гитаре. Общая информация
- Кратко о технике исполнения
- Характерные черты вальса
- Вальс на гитаре для начинающих. Табы двух простых этюдов Ф. Карулли
- Ferdinando Carulli — Warltz #1
- Ferdinando Carulli — Warltz #2
- Табы вальса на гитаре GTP
- Фридерик Шопен
- Фердинандо Карулли
- Петр Ильич Чайковский — «Вальс Цветов»
- Евгений Дмитриевич Дога — «Мой ласковый и нежный зверь»
- «Перуанский вальс»
- Френкель Ян — «Вальс Расставания»
- Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»
- «Киевский вальс»
- Вальс Грибоедова
- Вальс ноты для гитары
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Valse Op.64 # 2 by Chopin — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Valse Op.64 # 2 by Chopin Valse Op.64 # 2 by Chopin Оценка:
- #1 Garfunkel
- #2 Dima_Gretsch
- #3 Garfunkel
- #4 viento
- #5 Garfunkel
- #6 Исраэль
- #7 guitar
- #8 Исраэль
- #9 guitar
- #10 Исраэль
- #11 garyzen
- #12 viento
- #13 mikegor
- #14 garyzen
- #15 Исраэль
- #16 nesterov
- #17 Исраэль
- #18 guitar
- #19 Исраэль
Вальс
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Op.64 No.2–Valse
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Вальс на гитаре. Подборка нот и табулатур самых известных вальсов на гитаре
Вальс на гитаре. Общая информация
Любой гитарист хотя бы раз пробовал играть вальс на гитаре. Классические музыканты регулярно упражняются на произведениях великих композиторов. Эстрадники иногда даже не замечают, что их любимая песня, исполненная не один десяток раз, также написана в этом жанре. Чтобы лучше понять специфику, предлагаем ознакомиться с особенностями данного стиля. В качестве примеров приведено большое количество табулатур и нот.
Кратко о технике исполнения
Акцент приходится на первую долю. Если взять те самые «раз-два-три», то выделяется именно «РАЗ». Она должна прозвучать чуть сильнее, нежели остальные доли. Чаще всего эту роль выполняет бас, линию которого следует заранее разобрать. В большинстве случаев – это опорные звуки аккордов простых функций (тоника, 3-ая ступень и 5-ая). В более сложных вальсах добавляется четвертая, седьмая ступень. Также басы в основном играют приёмом апояндо – после извлечения звука подушечка опирается на нижележащую струну.
Характерные черты вальса
Изначально вальс был танцем для светских салонов. Изысканные дамы в пышных нарядах по вечерам собирались во дворцах, чтобы насладиться волшебной музыкой и двигаться в такт. Постепенно распространился и в народ. Его даже можно было лицезреть на городских площадях. Родиной считается Австрия. Основное распространение получил в Германии, Франции, а оттуда уже по всему миру. «Walzen» (нем. «прокатывать») – отсюда один из характерных признаков – плавность. Народные танцы были с шероховатостями и подпрыгиваниями. Вальс на гитаре же славится своей элегантностью.
Самое главное, что его выделяет – трёхдольный размер. В числителе дроби находится тройка, а в знаменателе цифра кратная четвёрке (например, ¾, 3/8 или 6/8). Чаще всего он размеренный и неторопливый. Но многие вальсы бывают и быстрыми. Как раз в таких прописывается размер с «шестёркой» или «девяткой» в числителе.
Отличительными особенностями также являются лиричность и проникновенность. Танец всегда изящный с красивой мелодической линией. Часто линия мелодии постепенно развивается и к концу фразы (куплета, припева) «взмывается» вверх.
Вальс на гитаре для начинающих. Табы двух простых этюдов Ф. Карулли
Отличным упражнением для знакомства с жанром будут этюды для гитары .
Ferdinando Carulli — Warltz #1
Произведение хорошо тем, что в нём всего две части. Первая повторяется два раза. В ней присутствуют чередование пальцев i-m-a (берутся вместе с басовой нотой). Также есть элемента перебора. Полезно будет ознакомиться с различными видами переборов на гитаре.
Ferdinando Carulli — Warltz #2
Этюд написан в размере 3/8, поэтому выглядит как классическое «раз-два-три» в довольно бодром темпе (примерно 100 bpm). Такие табулатуры можно использовать как аккомпанемент на гитаре .
Табы вальса на гитаре GTP
Ниже приведены примеры различных вальсов. Они записаны в разных размерах и отличаются по уровню сложности. С помощью сопоставления табов и нот вы сможете не только разучить вальс на гитаре, но и ещё лучше выучить расположение нот на грифе.
Предложенные ниже табулатуры можно скачать, нажав на ссылку нужного вам произведения. Табы рекомендуем открывать в программе Guitar Pro 6 или 7, т.к. некоторые файлы записаны в формате .gpx.
Фридерик Шопен
Великий польский композитор начала 19 века. Его произведения, конечно, подойдут для опытных профессионалов. Сложные технически и быстрые по темпу – здесь и ансамбли для гитар, и трио двух фортепиано и классической гитары.
Фердинандо Карулли
Петр Ильич Чайковский — «Вальс Цветов»
Прекрасный дуэт, в котором рекомендуем ознакомиться как с первой партией, так и со второй. Удивительные гармонические решения в «Вальс цветов» 1 значительно расширят ваш аккордовый диапазон.
Евгений Дмитриевич Дога — «Мой ласковый и нежный зверь»
«Перуанский вальс»
Френкель Ян — «Вальс Расставания»
Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»
Шикарное произведение из любимого кинофильма, которой содержит как простой вальсовый бой , так и непростые мелодические линии, с которыми придётся поработать.
«Киевский вальс»
Вальс Грибоедова
Вальс ноты для гитары
Большая часть предложенных произведений подходит для исполнения на классике. Частая смена ритма на гитаре, много игры на верхних ладах и быстрый темп – всё это значительно расширяет уровень и помогает приблизиться к профессиональному исполнению.
Все нотные партитуры, предложенные ниже в формате PDF. Все примеры добавлены в архив, после скачивания PDF документ будет внутри архива. Для того чтобы скачать ноты просто нажмите на ссылку с нужным произведением.
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Valse Op.64 # 2 by Chopin — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Valse Op.64 # 2 by Chopin Valse Op.64 # 2 by Chopin Оценка:
#1 Garfunkel
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 107
- Регистрация: 14 Июль 08
#2 Dima_Gretsch
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 940
- Регистрация: 15 Май 08
#3 Garfunkel
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 107
- Регистрация: 14 Июль 08
Dima_Gretsch (Jun 16 2010, 19:12) писал:
#4 viento
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 150
- Регистрация: 15 Февраль 08
#5 Garfunkel
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 107
- Регистрация: 14 Июль 08
viento (Jun 19 2010, 15:15) писал:
#6 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
Garfunkel (Jun 16 2010, 14:30) писал:
#7 guitar
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 451
- Регистрация: 20 Март 09
Исраэль (Oct 15 2010, 10:14) писал:
Garfunkel (Jun 16 2010, 14:30) писал:
Это Рамирез 1А? Если да — какого года?
Запись студийная или домашняя? Если домашняя — через какой микрофон?
Не допрос, интересно просто.
#8 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
guitar (Oct 15 2010, 14:06) писал:
Исраэль (Oct 15 2010, 10:14) писал:
Garfunkel (Jun 16 2010, 14:30) писал:
Это Рамирез 1А? Если да — какого года?
Запись студийная или домашняя? Если домашняя — через какой микрофон?
Не допрос, интересно просто.
#9 guitar
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 451
- Регистрация: 20 Март 09
#10 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
guitar (Oct 15 2010, 20:10) писал:
#11 garyzen
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 256
- Регистрация: 08 Сентябрь 10
viento (19 Июнь 2010 — 15:15) писал:
#12 viento
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 150
- Регистрация: 15 Февраль 08
garyzen (17 Июнь 2012 — 14:58) писал:
viento (19 Июнь 2010 — 15:15) писал:
Кстати, у Исраэля тоже в ля миноре.
#13 mikegor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 560
- Регистрация: 08 Март 11
#14 garyzen
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 256
- Регистрация: 08 Сентябрь 10
#15 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
#16 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Исраэль (18 Июнь 2012 — 08:05) писал:
#17 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
Исраэль (18 Июнь 2012 — 08:05) писал:
#18 guitar
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 451
- Регистрация: 20 Март 09
Исраэль (18 Июнь 2012 — 09:34) писал:
Исраэль (18 Июнь 2012 — 08:05) писал:
А почему электричество кончилось на самом интересном месте?
#19 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
guitar (18 Июнь 2012 — 11:25) писал:
Исраэль (18 Июнь 2012 — 09:34) писал:
Исраэль (18 Июнь 2012 — 08:05) писал:
А почему электричество кончилось на самом интересном месте?
Источник