Ноты для гобоя соло

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1574)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1515)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (359)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (111)
  • Музыкальный словарь (103)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Музыка Великих композиторов для гобоя и струнных оркестров

Вторник, 18 Августа 2015 г. 11:19 + в цитатник

Древностью своего происхождения гобой соперничает с флейтой: он ведет свою родословную от первобытной свирели. Из предков гобоя наибольшее распространение получил греческий авлос, без которого древние эллины не мыслили себе ни пира, ни театрального представления. В Европу предки гобоя пришли с Ближнего Востока. В 17 веке из бомбарды — инструмента свирельного типа — был создан гобой, который сразу стал популярным в оркестре. Вскоре он стал и концертным инструментом. В течение почти целого столетия гобой был кумиром музыкантов и меломанов. Лучшие композиторы 17-18 веков — отдали дань этому увлечению. Однако в начале 19 века «культ» гобоя в оркестре несколько угас, а ведущая роль в группе деревянных духовых перешла к кларнету.

Благодаря некоторым особенностям конструкции гобой никогда не теряет настройку. Поэтому стало традицией настраивать по нему весь оркестр. Перед симфоническим оркестром, когда музыканты собираются на эстраде, нередко можно услышать, как гобоист играет ля первой октавы, а другие исполнители подстраивают свои инструменты. Гобой обладает подвижной техникой, хотя и уступает в этом отношении флейте. Это скорее поющий, чем виртуозный инструмент: его область, как правило, — грусть и элегичность.

Гобой, инструмент, который используется в качестве сольного инструмента, в камерной музыке и симфоническом оркестре.

Основу репертуара для гобоя составляют произведения эпохи барокко (сочинения Баха и его современников) и классицизма (Моцарт). Реже исполняются сочинения композиторов-романтиков (Шумана) и современных композиторов.

Практически все ведущие композиторы эпохи барокко создавали произведения для гобоя.

Первым ввёл гобой в оркестр в 1657 году Люлли в опере-балете «Больной Амур», первые сольные сочинения для гобоя — «Королевские концерты» Франсуа Куперена.

Чимароза. Концерт для гобоя.


Среди сочинений для гобоя этого периода — концерты для одного или двух гобоев Томазо Альбинони, Алессандро Марчелло, многочисленные сонаты и концерты Антонио Вивальди, произведения Генделя и Телемана. В сочинениях Иоганна Себастьяна Баха гобой также играет немаловажную роль: «Бранденбургские концерты» № 1 и № 2, Концерт для скрипки и гобоя с оркестром.

Бах. Концерт для гобоя d moll часть 1.


Гайдн. Концерт для гобоя. Анданте.


Гайдн. Концерт для гобоя C Dur.


Бах. Концерт для гобоя и скрипки.


Вивальди. Концерт для гобоя, скрипки и струнного оркестра.



Самые известные сочинения для гобоя этого периода принадлежат Вольфгангу Амадею Моцарту.

Среди гобоистов популярен Концерт C-dur Йозефа Гайдна.

Моцарт. Концерт для гобоя in C Major.


Телеманн. Концерт для гобоя. Аллегро.

Марчелло. Концерт для гобоя in re minor.

Альбинони. Концерт для гобоя №8.

Текст из разных источников.

Рубрики: Музыкальные инструменты

Метки: гобой

Процитировано 15 раз
Понравилось: 12 пользователям

Источник

Ноты для гобоя соло

Гарантия производителя: от 1 года

Возврат и замена: 14 дней

Адрес сервисного центра:

Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А

Описание Произведения для гобоя и фортепиано и гобоя соло, Издательство «Музыка» 16980МИ

Произведения для гобоя и фортепиано и гобоя соло. Сост. С.Я.Пушечников, Ю.М. Игнатьев, Издательство «Музыка» Москва

Репертуарные пьесы известного российского гобоиста, композитора и педагога, профессора РАМ имени Гнесиных Ивана Федоровича Пушечникова (1918-2010).
Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертного исполнения.

Страниц: 40.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2010г.

Описание Произведения для гобоя и фортепиано и гобоя соло, Издательство «Музыка» 16980МИ

Произведения для гобоя и фортепиано и гобоя соло. Сост. С.Я.Пушечников, Ю.М. Игнатьев, Издательство «Музыка» Москва

Репертуарные пьесы известного российского гобоиста, композитора и педагога, профессора РАМ имени Гнесиных Ивана Федоровича Пушечникова (1918-2010).
Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертного исполнения.

Страниц: 40.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2010г.

Источник

Оцените статью