Ноты для классической гитары город которого нет

Песни под гитару Песни под гитару! «Город, которого нет» — Аккорды! Видео!

Аккорды песен под гитару, видео

Песни под гитару! «Город, которого нет» — Аккорды! Видео!

«Город которого нет» — известная многим композиция, автор которой певец и композитор Игорь Корнелюк. Песня была написана специально для телесериала «Бандитский Петербург» (1999-2007 гг). Может быть поэтому она и по сей день звучит во многих домах и стала такой популярной. Хотя, глубокий смысл слов и красивый мотив также сыграли свою роль.

Гитарный перебор, бой, текст, аккорды, видео (кавер):

Перебор: бас+(2+1)-3-бас(чередуется)+(2+1)-3- и сначала..

  • Кстати, таким же перебором играется первый куплет в песне «Я свободен» (Кипелов).

Гитарный бой: вниз(продолжительно)-вверх-глушить-вверх-вниз-вверх- … и заново…

«Город, которого нет»

Видео (кавер и аккорды):

Источник

Город, которого нет

Сложность
ур.3 Продвинутый

Авторская аранжировка для шестиструнной гитары от Eiro Nareth на песню Игоря Корнелюка «Город, которого нет».

Аппликатура (пальцы левой руки) и обозначения перкуссии проставлены.
Строй — стандартный.

  • Ноты и табы в формате PDF (Упрощённый вариант)
  • Файл аранжировки в формате Guitar Pro 5 GP5 (Упрощённый вариант)
  • Файл аранжировки в формате Guitar Pro 5 GP5
  • Файл аранжировки в формате Guitar Pro 6 GPX
  • Ноты и табы в формате PDF
  • Файл аранжировки в формате Guitar Pro 6 GPX (Упрощённый вариант)
Текст песни и аккорды «Город, которого нет — Игорь Корнелюк»

Am B7
Все pавно, бесконечной надеждой согpет,
Am B7
Я вдали вижy гоpод, котоpого нет:

Где легко найти стpанникy пpиют.
Где навеpняка помнят и ждyт.
День за днем, то теpяя, то пyтая след,
Я идy в этот гоpод, котоpого нет.

Ref.: Em Am
Там для меня гоpит очаг,
Am (Am6) B7
Как вечный знак забытых истин.
Em Am
Мне до него последний шаг,
Am (Am6) B7
И этот шаг длиннее жизни.

Кто ответит мне, что сyдьбой дано?
Пyсть об этом знать на сyждено.
Может быть, за поpогом pастpаченных лет
Я найдy этот гоpод, котоpого нет.

Источник

Город, которого нет

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Игоря Корнелюк

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

«Город, Которого Нет” на Гитаре

Песня “Город, Которого Нет” не просто так стала таким популярным хитом. Здесь воедино сплелись хороший сюжет фильма, очень красивая музыка и очень сильный метафорический текст.

Текст песни действительно очень глубокий и многое скрывает в себе. Ниже мы поговорим об этом и даже узнаем о каком конкретно городе идет речь. Но сначала немного об истории создания музыки.

Все знают, что автор музыки — Игорь Корнелюк. И это, пожалуй, самое сильное его музыкальное произведение.

Музыка рождалась сложно. Впрочем, как говорит сам Игорь, это в его практике постоянно:

Музыка всегда рождается через какое-то сопротивление. Я не могу вспомнить картину или спектакль, над которым бы мне легко работалось. Сочинить можно все что угодно. Но когда ты ставишь музыку на кадр, то понимаешь, что не годится. Музыка в кино должна работать. Она должна создавать атмосферу, настроение, эмоцию и заполнять все дыры и огрехи…

Так случилось и с песней “Город, Которого нет” для сериала Бандитский Петербург. Заказ на музыку был от его режиссера — Владимира Бортко. Продолжим рассказ Игоря:

Я ее очень долго искал. Каждый день с раннего утра и до позднего вечера в течение нескольких месяцев. Сочинялось все что угодно, только не то, что надо. И вдруг, какие-то три-четыре ноты, и я почувствовал: «По-моему, то». А дальше дело техники…

После того, как музыка была готова Игорь, пригласил к написанию текста песни своего друга и соавтора — Регину Лисиц.

И Регина отлично справилась с задачей! Через некоторое время, был готов текст, который все мы хорошо знаем. Вот он:

Ночь и тишина, данная навек,

Дождь, а может быть, падает снег,

Всё равно, бесконечно надеждой согрет,

Я вдали вижу город, которого нет.

Где легко найти страннику приют,

Где наверняка помнят и ждут,

День за днём, то теряя, то путая след,

Я иду в этот город, которого нет.

Там для меня горит очаг,

Как вечный знак забытых истин,

Мне до него последний шаг,

И этот шаг длиннее жизни.

Кто ответит мне, что судьбой дано,

Пусть об этом знать не суждено,

Может быть, за порогом растраченных лет,

Я найду этот город, которого нет.

Многие знают этот текст даже наизусть, но, однозначно, большинство людей никогда не задумывались о его скрытом смысле и подтексте. А он действительно весьма глубокий.

Давайте сразу отметим странности и вопросы.

Что это за город “которого нет”? Почему нет? Почему ночь и тишина “данная на век”? Почему “последний шаг” и почему он “длиннее жизни”? Почему этот город можно найти только “за порогом растраченных лет”? И, наконец, есть ли название у этого города?

Много вопросов, и на все эти вопросы есть вполне конкретный и логичный ответ. Зная его, смысл песни становится кристально очевидным.

Итак, начнем с последнего вопроса и попутно ответим на остальные. Да, у города о котором поется в песне, есть конкретное название! Что это за город и почему так, давайте разбираться.

Уже первые строчки заставляют задуматься: “Ночь и тишина, данная навек,

Дождь, а может быть, падает снег. ”. Во-первых сразу настораживает слово “навек”, во-вторых, — неопределенность, толи дождь, толи снег… В обычной жизни мы ведь можем легко определить, что за осадки)) Хотя, да, да, знаю, может быть дождь со снегом))) Идем далее.

Некоторое понимание начинает приходить после строки: “Может быть, за порогом растраченных лет…”. Из этой фразы можно понять, что “за порогом прожитых (растраченных) лет”, — это скорее всего после смерти.

То есть, в этот город человек (точнее душа) стремится уже после жизни в физическом теле. Что же это за город?

Ответить на этот вопрос нам может Библия. Тот самый: “вечный знак забытых истин”))

В откровении Иоанна Богослова (глава 21) есть строки:

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый , сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

В песне есть тоже аналогия:

Где легко найти страннику приют

Где наверняка помнят и ждут.

Итак, название города — Новый Иерусалим . Остаются вопросы. Почему этого города нет? Почему “И этот шаг длиннее жизни»?

Ответ тоже можно найти в откровении Иоанна Богослова. Этого города на самом деле еще нет в текущий момент времени. И появится этот город после второго пришествия Христа .

Именно это событие ждут души умерших для того, чтобы в этом Новом городе, обрести Новую Землю, Новое Небо и Новую Жизнь (возможно, новую живую плоть). И это ожидание действительно намного длиннее обычной человеческой жизни.

Теперь можно вспомнить финальную сцену фильма “Бандитский Петербург”, где главная героиня в слезах ожидает своих героев, еще не зная, что их убили, но предчувствуя, что в этом мире свидеться уже не будет возможности…

Теперь вы видите насколько сильно все сплетается воедино!?

А сейчас давайте послушаем две аранжировки для гитары замечательной музыкальной композиции “Город, Которого Нет”.

Первая аранжировка музыки “Город, Которого Нет” в более классическом и минималистическом стиле от гитариста и аранжировщика — Максима Чигинцева. Струны — нейлоновые.

Ноты и табы для гитары этого кавера “Город, Которого Нет” ЗДЕСЬ

Второй кавер “Город, Которого Нет” в стиле fingerstyle от гитариста и аранжировщика — Эйро Нарет. Здесь, соответственно, струны металлические и применяется много приемов характерных для фингерстайла, например, перкуссия.

Ноты и табы для гитары этой версии “Город, Которого Нет” ЗДЕСЬ

Мне нравятся по своему обе аранжировки. А какая вам понравилась больше? Пишите в комментариях.

Кстати, на сайте GuitarSolo.info целых пять аранжировок этой композиции разных авторов, что еще раз говорит о ее огромной популярности. Найти остальные вам не составит труда. Например, там есть аранжировка “Город, Которого Нет” от Павла Старкошевского , на мой взгляд, максимально точная по отношению к авторскому тексту.

Удачи в разучивании и до новых встреч!

Если вам понравился пост, нажмите, пожалуйста, на “палец вверх” и подписывайтесь на наш блог. Я регулярно рассказываю много интересного из мира музыки и гитары!

P.S. Чтобы подписаться на наш ютьюб-канал, где регулярно публикуются лучшие каверы и аранжировки для гитары, нажмите ЗДЕСЬ

P.P.S. Благодарю Анатолия Арамисова, который в свое время раскрыл мои глаза на смысл песни из к.ф. “Бандитский Петербург”.


С уважением, Сергей Бородин,

Источник

“Город, Которого Нет” на Гитаре. О Каком Городе Идет Речь в Хите? (+ 2 видео)

Песня “Город, Которого Нет” не просто так стала таким популярным хитом. Здесь воедино сплелись хороший сюжет фильма, очень красивая музыка и очень сильный метафорический текст.

Текст песни действительно очень глубокий и многое скрывает в себе. Ниже мы поговорим об этом и даже узнаем о каком конкретно городе идет речь. Но сначала немного об истории создания музыки.

Все знают, что автор музыки — Игорь Корнелюк. И это, пожалуй, самое сильное его музыкальное произведение.

Музыка рождалась сложно. Впрочем, как говорит сам Игорь, это в его практике постоянно:

Музыка всегда рождается через какое-то сопротивление. Я не могу вспомнить картину или спектакль, над которым бы мне легко работалось. Сочинить можно все что угодно. Но когда ты ставишь музыку на кадр, то понимаешь, что не годится. Музыка в кино должна работать. Она должна создавать атмосферу, настроение, эмоцию и заполнять все дыры и огрехи…

Так случилось и с песней “Город, Которого нет” для сериала Бандитский Петербург. Заказ на музыку был от его режиссера — Владимира Бортко. Продолжим рассказ Игоря:

Я ее очень долго искал. Каждый день с раннего утра и до позднего вечера в течение нескольких месяцев. Сочинялось все что угодно, только не то, что надо. И вдруг, какие-то три-четыре ноты, и я почувствовал: «По-моему, то». А дальше дело техники…

После того, как музыка была готова Игорь, пригласил к написанию текста песни своего друга и соавтора — Регину Лисиц.

И Регина отлично справилась с задачей! Через некоторое время, был готов текст, который все мы хорошо знаем. Вот он:

Ночь и тишина, данная навек,

Дождь, а может быть, падает снег,

Всё равно, бесконечно надеждой согрет,

Я вдали вижу город, которого нет.

Где легко найти страннику приют,

Где наверняка помнят и ждут,

День за днём, то теряя, то путая след,

Я иду в этот город, которого нет.

Там для меня горит очаг,

Как вечный знак забытых истин,

Мне до него последний шаг,

И этот шаг длиннее жизни.

Кто ответит мне, что судьбой дано,

Пусть об этом знать не суждено,

Может быть, за порогом растраченных лет,

Я найду этот город, которого нет.

Многие знают этот текст даже наизусть, но, однозначно, большинство людей никогда не задумывались о его скрытом смысле и подтексте. А он действительно весьма глубокий.

Давайте сразу отметим странности и вопросы.

Что это за город “которого нет”? Почему нет? Почему ночь и тишина “данная на век”? Почему “последний шаг” и почему он “длиннее жизни”? Почему этот город можно найти только “за порогом растраченных лет”? И, наконец, есть ли название у этого города?

Много вопросов, и на все эти вопросы есть вполне конкретный и логичный ответ. Зная его, смысл песни становится кристально очевидным.

Итак, начнем с последнего вопроса и попутно ответим на остальные. Да, у города о котором поется в песне, есть конкретное название! Что это за город и почему так, давайте разбираться.

Уже первые строчки заставляют задуматься: “Ночь и тишина, данная навек,

Дождь, а может быть, падает снег. ”. Во-первых сразу настораживает слово “навек”, во-вторых, — неопределенность, толи дождь, толи снег… В обычной жизни мы ведь можем легко определить, что за осадки)) Хотя, да, да, знаю, может быть дождь со снегом))) Идем далее.

Некоторое понимание начинает приходить после строки: “Может быть, за порогом растраченных лет…”. Из этой фразы можно понять, что “за порогом прожитых (растраченных) лет”, — это скорее всего после смерти.

То есть, в этот город человек (точнее душа) стремится уже после жизни в физическом теле. Что же это за город?

Ответить на этот вопрос нам может Библия. Тот самый: “вечный знак забытых истин”))

В откровении Иоанна Богослова (глава 21) есть строки:

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый , сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

В песне есть тоже аналогия:

Где легко найти страннику приют

Где наверняка помнят и ждут.

Итак, название города — Новый Иерусалим . Остаются вопросы. Почему этого города нет? Почему “И этот шаг длиннее жизни»?

Ответ тоже можно найти в откровении Иоанна Богослова. Этого города на самом деле еще нет в текущий момент времени. И появится этот город после второго пришествия Христа .

Именно это событие ждут души умерших для того, чтобы в этом Новом городе, обрести Новую Землю, Новое Небо и Новую Жизнь (возможно, новую живую плоть). И это ожидание действительно намного длиннее обычной человеческой жизни.

Теперь можно вспомнить финальную сцену фильма “Бандитский Петербург”, где главная героиня в слезах ожидает своих героев, еще не зная, что их убили, но предчувствуя, что в этом мире свидеться уже не будет возможности…

Теперь вы видите насколько сильно все сплетается воедино!?

А сейчас давайте послушаем две аранжировки для гитары замечательной музыкальной композиции “Город, Которого Нет”.

Первая аранжировка музыки “Город, Которого Нет” в более классическом и минималистическом стиле от гитариста и аранжировщика — Максима Чигинцева. Струны — нейлоновые.

Ноты и табы для гитары этого кавера “Город, Которого Нет” ЗДЕСЬ

Второй кавер “Город, Которого Нет” в стиле fingerstyle от гитариста и аранжировщика — Эйро Нарет. Здесь, соответственно, струны металлические и применяется много приемов характерных для фингерстайла, например, перкуссия.

Ноты и табы для гитары этой версии “Город, Которого Нет” ЗДЕСЬ

Мне нравятся по своему обе аранжировки. А какая вам понравилась больше? Пишите в комментариях.

Кстати, на сайте GuitarSolo.info целых пять аранжировок этой композиции разных авторов, что еще раз говорит о ее огромной популярности. Найти остальные вам не составит труда. Например, там есть аранжировка “Город, Которого Нет” от Павла Старкошевского , на мой взгляд, максимально точная по отношению к авторскому тексту.

Удачи в разучивании и до новых встреч!

Если вам понравился пост, нажмите, пожалуйста, на “палец вверх” и подписывайтесь на наш блог. Я регулярно рассказываю много интересного из мира музыки и гитары!

Источник

Читайте также:  Для чего укулеле тенор
Оцените статью
1 43.06 kB .gp5