Ноты для клавиш собачий вальс

Содержание
  1. Собачий вальс — ноты для фортепиано для начинающих (легкая версия) и опытных пианистов
  2. Видео урок «Как играть собачий вальс на синтезаторе»
  3. Еще одна схема, в которой показано как играть Собачий вальс по цифрам:
  4. Ноты пьесы «Собачий вальс» для фортепиано (синтезатора) для начинающих
  5. Сложные ноты «Собачьего вальса» для фортепиано:
  6. «Собачий вальс»: ноты для фортепиано
  7. «Собачий вальс» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
  8. Ноты для клавиш собачий вальс
  9. Известные мелодии
  10. Армейские песни
  11. Известные мелодии
  12. Как играть «Собачий вальс» на гитаре. Табы с разбором упрощенного и классического варианта
  13. Как играть «Собачий вальс» на гитаре. Краткая информация о разборе мелодии
  14. Общая информация по исполнению
  15. Строй
  16. Средний темп
  17. «Собачий вальс» табы упрощенного варианта
  18. «Собачий вальс» на гитаре. Разбор классической версии
  19. «Собачий вальс» табы GTP
  20. Собачий Вальс. Проще простого

Собачий вальс — ноты для фортепиано для начинающих (легкая версия) и опытных пианистов

На этой странице можно скачать ноты для фортепиано известной пьесы, которая у нас известна под названием «Собачий вальс».

Это очень простая пьеса, которую могут сыграть даже маленькие дети на пианино или детском синтезаторе. И не беда, если они еще не знают нот. Ведь можно играть «Собачий вальс» и по цифрам:

Клавиши, которые нужно наживать для игры «Собачьего вальса» на синтезаторе

Видео урок «Как играть собачий вальс на синтезаторе»

Еще одна схема, в которой показано как играть Собачий вальс по цифрам:

На самом деле исполнить эту пьесу совсем нетрудно. При игре на фортепиано (синтезаторе) используйте 2-е руки. Правой играйте только ноты 1 и 2 и аккорды 4-7 (то есть две ноты 4 и 7 нажимаете одновременно).

Левая рука играет следующие ноты:

  • нота под номером 3 играется указательным пальцем
  • 5-ая — средним;
  • 6ая — мизинцем.

Смотрите, как играть вальс собачек по клавишам, очень подробно показано:

Ноты пьесы «Собачий вальс» для фортепиано (синтезатора) для начинающих

Если Вы уже знаете ноты, то вот несколько простых версий этого музыкального произведения.

Ноты для исполнения одной рукой (без аккомпанемента)

Ноты для исполнения двумя руками с указанием пальцев:

Еще одни несложные ноты Собачьего вальса для фортепиано:

Кстати, это произведение может звучать довольно сложно и интересно.

Сложные ноты «Собачьего вальса» для фортепиано:

Еще одна интересная аранжировка на тему «Собачьего вальса».

Кстати, Собачий вальс можно также исполнять и в 4 руки!

Немного об истории этой легкой и незатейливой композиции.

Начнем с того, что это не совсем вальс. Ведь вальс исполняется в размере 3/4, а эта пьеса — 2/4. Так что вальс собачек — это скорее полька или галоп 🙂 И о собачках. Если вы захотите перевести «Собачий вальс» на другой, скажем немецкий или французский язык, а потом поищите ноты этого произведения в Google, то ничего не найдете. Ведь в разных странах, этот вальс называется по разному. В Норвегии, Бельгии, Германии и Нидерландах его знают как «Блошиный вальс», а в Болгарии как «Кошачий марш». Финны называют эту пьесу «Кошачья полька», корейцы — «Кошачий танец», японцы и вовсе — «Я наступил на кота», в Дании, Швеции, Польше название и вовсе связано с котлетами, так это «Котлетный вальс», «Убегающие через забор фрикадельки» или просто «Котлеты».

Кто написал «Собачий вальс» неизвестно. Иногда можно встретить версии об авторстве Шопена, но это не доказано.

Источник

«Собачий вальс»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной музыкальной пьесы «Собачий вальс» . Ноты для фортепиано для начинающих, а также переложение для исполнения в четыре руки, доступны для бесплатного скачивания чуть ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и узнать некоторые факты о его создании.

  • «Собачий вальс», исполняемый в размере 2/4 или 4/4, по сути, не является вальсом – бальным танцем размера 3/4.
  • Немецкий музыкальный критик Эрик Бауман выпустил серьезный труд, посвященный композитору Фердинанду Ло. По версии Баумана, именно Ло принадлежит авторство «Собачьего вальса». Книга, тем не менее, оказалась мистификацией.
  • Британский пианист Расс Конвей и датский Оле Шмидт независимо друг от друга создали виртуозные пьесы на основе знаменитой мелодии.
  • Известен также трехдольный вариант произведения, не получивший популярности оригинала. Его можно услышать за кадром фильмов «Джентльмены удачи» и «Окно в Париж».

«Собачий вальс» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

«Собачий вальс»: переложение для фортепиано
«Собачий вальс»: переложение для фортепиано в четыре руки

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений неизвестных авторов для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений неизвестных авторов можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно.

Для произведений неизвестного автора характерно несколько вариантов песенного текста и определенные вольности в аранжировке музыкальной темы. Перу неизвестных авторов обычно принадлежат народные песни, а также произведения, созданные в жанре шансона или городского романса.

Источник

Ноты для клавиш собачий вальс

Известные мелодии

Армейские песни

Известные мелодии

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Как играть «Собачий вальс» на гитаре. Табы с разбором упрощенного и классического варианта

Как играть «Собачий вальс» на гитаре. Краткая информация о разборе мелодии

Незатейливая мелодия этой пьески знакома каждому человеку с детства. Звучит она действительно так, будто её играет двумя не слишком умелыми лапками домашний пёс. Разумеется, в сознание слушателей произведение плотно засело именно как фортепианная пьеса. Также большинству знакома первая часть, которая легка в исполнении и разучивании. Попробуем разучить Собачий вальс на гитаре и рассмотрим два варианта этого произведения.

Общая информация по исполнению

Строй

И тот, и другой вариант играем в обычном строе EADGBE.

Средний темп

Упрощённую версию сыграем в темпе 80, а классику – 120.

«Собачий вальс» табы упрощенного варианта

Постоянно повторяющийся интервал «5-3» на второй струне удобнее играть безымянным-указательным. Такой вариант подойдёт для 1-2 тактов. В 3-4 (и дальнейших, где идёт переход на второй лад 3-ей струны) лучше сыграть мизинцем-средним, чтобы не было неудобного перехода указательным со 2-ого лада 3 струны.

Возьмём вариант «5-3» «мизинец-средний». Это также удобно и для игры 3 л. 1 стр., так как палец находится рядом. Во втором такте ноту ля зажимаем первым пальцем, а ноту фа# — средним. В 4 такте «ля» также жмём указ-ым, а «ре» — сред-им. Не забываем про танцевальность и акцент на последние доли в такте. По стилю звучания у нас получится вальс на гитаре (хотя по размеру – нет). При исполнении фрагмента с 9 такта, не забывайте снимать исполненные ноты. Они должны соответствовать своим длительностям и не наслаиваться друг на друга. Это важно при исполнении этой пьесы для гитары .

«2-3-2-5» — указательный-средний – указательный + тянемся мизинцем. И вообще ноту ми на 5 ладу играем мизинцем во всех тактах. Также стоит отметить, что произведение подходит для исполнения как пальцами, так и медиатором.

Читайте также: Родственные тональности

«Собачий вальс» на гитаре. Разбор классической версии

Этот вариант подойдёт как для начинающих гитаристов-любителей, так и для учащихся музыкальных школ (кстати, это произведение часто включают в их репертуар). Его особенность в том, что Собачий вальс на гитаре играется бас + щипок. Так что это будет отличная возможность потренировать данный распространённый приём.

Пьесу можно играть медиатором. Это поможет вам развить чувство баса и интервалом между струнами, что пригодится и при игре на электрогитаре. Но если вы желаете разучить более классическую версию, то лучше играть пальцами. В таком случаем, большой палец традиционно ведёт басовую линию, а два пальца производят щипок. В данном случае можно исполнять как средним + безымянным, но возможен и вариант «указат. + средний». Подобный приём используют в некоторых фрагментах Том и Джерри на гитаре .

Не лишним будет напомнить, что произведение базируется на двух аккордах – G и D7. Их упрощённые варианты мы и будем играть. «0-3» играем теми же пальцами, которыми будем производить щипок (допустим, возьмём за основу, что первую струну дёргает сред-ий палец, а вторую – указ-ый). Ноту «ре» зажимаем безымянным (левой руки). Далее извлекаем бас (открытую 3) большим пальцем и дёргаем два раза аккорд G в виде интервала «0-3» (1 и 2 струна соответственно). Важный момент, что бас после извлечения следует приглушать подушечкой большого пальца. Также поступаем и с остальными звуками – глушим их пальцами, чтобы они не смешивались, а звучали отдельно и чётко. Бас «2» (ми) сыграем указ-ым. Аккорд D7 сыграем указ. (1 лад 2 стр.)- сред или безым. (2 л. 1 стр.).

«Собачий вальс» табы GTP

Для уточнения непонятных моментов посмотрите Собачий вальс табы.

Источник

Собачий Вальс. Проще простого

На самом деле Собачий Вальс произведение уникальное. По структуре он сложнее того же, скажем, Чижика-Пыжика, но запомнить и сыграть его гораздо проще. Причём играть его можно по всякому, в разных темпах, вариативно, с синкопой, со смещением акцента. Разучить его может любой, кто отличит чёрные клавиши фортепиано от белых

Неизвестно кто и когда придумал Собачий Вальс, скорее всего это народное творчество, но распространившееся по всему миру от России до Испании и от Мексики до Японии.

Начнём с того, что это по размеру никакой не вальс. Размер чётко две четверти (четыре четверти), тогда, как вальс имеет размер в три четверти. Это скорее полька. Да и вальсом эта миниатюра называется не во всех странах. Где-то зовут её маршем — например в Болгарии это «Кошачий Марш», а в Венгрии — «Ослиный Марш» и «Марш Воров» в Китае. Где-то зовут и полькой — «Кошачья Полька» в Финляндии, «Полька Дураков» на Мальорке. А в самой Польше эту пьесу называют «Котлетка» — так же, как и во Франции. В Мексике так и вообще «Маленькие обезьянки». Но самое дурацкое название в Дании: «Фрикадельки убегают через забор»

С точки зрения хроматической системы (так называемого кварто-квинтового круга) Собачий Вальс исполняется в довольно сложной тональности — в Соль-бемоль-мажоре, которая имеет тонику в соль-бемоле и целых шесть бемолей — то есть шесть нот из семи в октаве понижаются на полтона Ликбез: значок бемоль на нотном стане, похожий на фасольку, обозначает понижение звука на пол-тона — то есть вместо изображённой ноты играется ближайшая соседняя левая . Поскольку чёрных клавиш, обозначающих полутона в октаве из семи нот всего пять, то музыкальный звукоряд получается неравномерным и, например, между ми и фа чёрной клавиши нет и расстояние между ними не один тон, а пол-тона. То же самое между си и до. Получается, что фа-бемоль это ми, а до-бемоль это си. Можно было бы так и писать, на нотном стане, но так не принято, ибо тональности затянуты в рамки гармонического кварто-квинтового круга со времён «Хорошо темперированного клавира» Иоганна Себастьяна Баха, даже раньше. Бах просто подытожил изыскания предшественников, музыкальных теоретиков средних веков, итальянцев и немцев, как правило.

Но это я вас зря напугал. коли вы не подготовлены. Играется Собачий Вальс очень просто. Первая фраза исключительно по чёрным клавишам, вторая фраза с заменой пары чёрных клавиш белыми

Интересно, что на видеоуроке ноты сверху написаны в тональности Ми-мажор. То есть четыре диеза (фа-до-соль-ре) повышают четыре ноты из семи на пол-тона. Это то, о чём я писал чуть выше. Это просто форма записи — фактически ноты написаны другие, но на фортепиано это будут те же самые ноты. Потому что фа-диез = соль-бемоль. Понизив на пол-тона соль мы нажмём ту же самую чёрную клавишу, что и если повысим на пол-тона фа. Такова особенность хроматической звуковой системы и потому кванто-квинтовый круг и называется кругом.

Правильно, конечно, записывать ноты Собачьего Вальса записывать в тональности Соль-бемоль-мажор. Тогда не придётся ставить дополнительные диезы в тактах и отменять существующие диезы бекарами в других местах

Ну да ладно, от теории вернёмся к истории. Было время, когда Собачий Вальс приписывали Шопену. Потом разобрались, что «Вальс маленьких собачек» им написанный, это совершенно другая мелодия и авторство Шопену приписали по недоразумению. Потом была ещё мистификация с неким композитором Фердинандом Ло, ноты пьесы которого якобы случайно нашли. Потом догадались, что F.Lho по немецки «блоха», а в Германии эта пьеса и называется «Блошиный Вальс».

Довольно странно, но профессионалы обратили внимание на эту знаменитую мелодию довольно поздно, да и то с выходом музыки на подмостки в качестве популярного искусства. В 1962 году британский композитор и пианист Расс Конвей наконец сделал богатую обработку и аранжировку для фортепиано с оркестром Собачьего Вальса в стиле рэгтайма и ритме рок-н-ролла и назвал всё это «Первый Урок» . И в самом деле, Собачий Вальс зачастую первая пьеса, которую учат играть начинающих пианистов, ибо он очень простой и наглядный с точки зрения полу-тонов. На видео играет автор

Источник

Оцените статью