intoclassics.net — форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Ней Розауро (Концерт для маримбы и струнных No.1)
Ней Розауро
Randall_Flagg
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 10, 01:29 | Сообщение # 1
Помогите, пожалуйста, отыскать столь редкую и ценную запись необыкновенно ритмически энергичного концерта господина Нея Розауро. Единственная запись, найденная мной на просторах сети, оказалась, мягко говоря, бракованной: во-первых, mp3 с ужасно низким битрейтом — что было бы не так страшно, если бы не во-вторых: некоторые треки, проиграв всего с десяток секунд, прекращали воспроизводить всяческие звуки, издавая лишь тишину. Самое смешное, что при этом оба моих проигрывателя утверждали, что с треком всё в порядке, — и колоток невозмутимо продолжал двигаться вперёд, проигрывая разочарованное молчание.((
Музыка невероятная, потому очень хотелось бы иметь её у себя под рукой.
Заранее благодарю тех, кто внезапно откликнется.
Поверите ли, сам разобрался с проблемой, нашёл-таки какое-никакое исполнение: In Concerti.rar. На диске, очевидно, ещё несколько его произведений, что, разумеется, только радует. Ссылку предоставляю ту, что нашлась. Если кто-нибудь заинтересуется — могу перезалить.
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 10, 03:52 | Сообщение # 2
Ney Rosaurio and the University of Miami Percussion Ensemble
CONCERTO FOR MARIMBA No. 2 1. Water Running in High Mountain 2. Reflections and Dreams 3. Walking on Clouds CONCERTO FOR Timpani 4. Bachroque 5. Aria 6. Horse Ride CONCERTO FOR VIBRAPHONE 7. I Recitativo-Allegro 8. Acalanto (Lullaby) II 9. Vivo-Presto III BONUS TRACK 10. Valencia
Ney Rosaurio — Brazilian Music for Percussion Ensemble
1. Japanese Overture MYTHS BRASILEIRO 2. I Curupira 3. Iara II 4. Saci Pererê III 5. Uirapuru IV 6. Mula Sem Cabeça V 7. Cadenza for Berimbau BRAZILIAN POPULAR SUITE 8. I Baiao 9. Xote II 10. Cabocunhos III 11. Maracatú IV 12. Fred no Frevo 13. Samba (Brazilian Scene # 3)
Ney Rosauro — Rapsodia
1. Bemvindo 2. Brasiliana 3. Eldorado 4. Lied 5. Variac on um Rio Grande do matter 6. Rhapsody for Solo Percussion and Ochestra
All links working, tracks @192 mp3 — Thanks to original poster yescaspercu
Источник
Ноты для маримбы розауро
Петр Главатских запись закреплена
Anna Semenova запись закреплена
Sergey Nokhrin запись закреплена
Петр Главатских запись закреплена
Александр Чеботарев запись закреплена
Sergey Nokhrin запись закреплена
Внимание ! Внимание ! Внимание !
Конференция звезд первой величины :маримба-виртуозов,профессоров,ведущих корпораций,ведущих исполнителей со всех стран МИРА .
Короче, одним словом -это самый крутой съезд .
Ссылка в разделе «Свежие новости Полезная иформация»
Жду ваших мнений в разделе «обсуждения» / это стоит обсудить .
Алексей Музалевский запись закреплена
Сергей Михайленко запись закреплена
Alex Pospelov запись закреплена
Alex Pospelov запись закреплена
Sergey Nokhrin запись закреплена
Нужна партитура концерта E.Sejourne for marimba & strings !
Рассмотрю любые предложения или обмен.
Алексей Музалевский запись закреплена
Прочитайте все сообщения на стене. Я уже 4(. ) раза давал ссылку на сайт Кудрявцева. Сколько можно повторять? Нажимаете вверху ссылку «Свежие новости Полезная информация», находите ссылку на сайт Кирилла Кудревцева. На этом сайте найдете следующий список произведений:
Источник
Ноты для маримбы розауро
Петр Главатских запись закреплена
Anna Semenova запись закреплена
Петр Главатских запись закреплена
ДРУЗЬЯ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! СОВСЕМ СКОРО — ДНИ МАРИМБЫ В МОСКВЕ! ВОТ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ: Базовая техника игры на маримбе Что: Мастер-класс профессора Штуттгартской Высшей школы музыки, Парижской и Шанхайской консерваторий Показать полностью. Клауса Тресселта Где: Конференц-зал Московской консерватории Когда: 29.05 в 13.00 Вход свободный
Marimba Session Что: Открытый концерт студентов и выпускников российских музыкальных вузов и учеников ЦМШ Где: Концертный зал Центральной Музыкальной Школы Когда: 30.05 в 19.00 Вход свободный
Marimbamania Что: Авторский проект Петра Главатских «Путешествия в ритм» Где: Театрально-концертный зал государственного культурного центра-музея В.С. Высоцкого Когда: 9 июня в 19.00 Заказ билетов по тел.: (495) 915-45 58
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Для Маримбы
Перевод: «Бату Ферринги», для маримбы соло.
Перевод: «Маленькая Окна», для маримбы соло.
Перевод: Ред. Д. Смирнова —. Полная партитура.
Перевод: Маримба . Для концертного оркестра. Фантазия-экспромт, Op.66. Шигета. Полный. Механизмы и переложения. Шопен, Фредерик.
Перевод: Для маримбы или гитары. Вторая книга клавесина штук. Линдсей. В mistérieuses baricades. 6-го порядка. Механизмы и переложения.
Перевод: Маримба . Для духовых инструментов и ударных. Шигета. Концерт № 8 соль минор «Сделано на ночь Рождества». Корелли, Арканджело.
Перевод: Маримба . Для контрабаса и духового оркестра. Дважды Бас Концерт. Шигета. И. Аллегро модерато. Механизмы и переложения.
Перевод: Маримба . Для 1 или 2 фортепиано и 8 инструментов. Карнавал животных. № 14. Механизмы и переложения. Сен-Санс, Камиль.
Перевод: Ударные 1, 2. 2 игрока на 1 маримбы . Концерт для скрипки соль минор, RV 315. За 8 саксофонов и ударных. Полный.
Перевод: Violencia для виолончели и маримбы . Множество. Холман, Джозеф.
Перевод: abcm2ps исходные файлы. 3 пьесы для флейты и маримбы . Счета и запчасти. Пиво, Ханс-Петер.
Перевод: шутят. 3 пьесы для флейты и маримбы . Счета и запчасти. Пиво, Ханс-Петер.
Перевод: медленно. 3 пьесы для флейты и маримбы . Счета и запчасти. Пиво, Ханс-Петер.
Перевод: шутят. 3 пьесы для флейты и маримбы . Счета и запчасти. Пиво, Ханс-Петер.
Источник
Тема: «ADIEMUS» К.Дженкинса и концерты для маримбы. 14 мая
Опции темы
Поиск по теме
«ADIEMUS» К.Дженкинса и концерты для маримбы. 14 мая
Московский театр Новая Опера им.Е.В.Колобова
14 мая (СБ) 19:00 Гала-концерт в двух отделениях
I отделение Н. Розауро.Концерт для маримбы и струнного оркестра Д. Мийо.Концерт для маримбы и вибрафона с оркестром Оркестр театра Новая Опера Дирижер Дмитрий Волосников Солист Виктор Сыч (маримба, вибрафон)
Бразильские ритмы, джазовые интонации и экзотичное звучание маримбы – состоящего из деревянных брусков ударного инструмента, рожденного в Малайзии.
II отделение К. ДженкинсADIEMUS «SongsofSanctuary»(«Алтарные песни») лауреат международных конкурсов Агунда Кулаева (меццо-сопрано) лауреат международных конкурсов Ирина Томаева (джазовый вокал) Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера Дирижер Дмитрий Волосников Adiemus – проект современного английского композитора Карла Дженкинса, стиль которого находится на пересечении классической и этнической музыки. Эта универсальная музыка приятна на слух благодаря своим «земным» корням и тембровому многообразию.
Re: «ADIEMUS» К.Дженкинса и концерты для маримбы. 14 мая
Московский театр Новая Опера уже обращался к «Алтарным песням» К. Дженкинса из проекта ADIEMUS . Тогда, 5 марта 2010 года, концерт имел оглушительный успех, и зрители ждали повторного исполнения. 14 мая солисты, хор и оркестр вновь исполнят это жизнерадостную и очень оригинальную музыку современного английского композитора, стиль которого находится на пересечении классической и этнической музыки. Сочинение Дженкинса подразумевает сочетание различных вокальных школ, поэтому в гала-концерте 14 мая вместе с солистами Новой Оперы – Агундой Кулаевой, Людмилой Кафтайкиной, Галиной Королёвой, Еленой Митраковой – участвует приглашенная солистка, известная в России и за рубежом джазовая певица, лауреат международных джазовых конкурсов Ирина Томаева. «Тексты песен ADIEMUS, – говорит композитор, – написаны как бы фонетически. Это значит, что слова в них исполняют роль инструментальных звуков, то есть вокалист играет на своем голосе и ему подыгрывает оркестр. Таким образом, я считаю, можно создавать универсальную музыку, которая приятна на слух благодаря своим земным корням и бессмертна. С ее помощью, я уверен, люди станут более сплоченными и дружелюбными». Дмитрий Волосников , дирижер: «Партитура Дженкинса сложная: огромное количество ударных, некоторые из которых – редчайшие. Поэтому, помимо оркестрантов театра Новая Опера, приглашен еще очень популярный джазовый музыкант – Илья Покровский, участник множества джазовых проектов и не только в Москве. Он украсит музыкальный материал темпераментными ритмами перкусии. По характеру, по настроению музыка Дженкинса очень жизнеутверждающая, она заражает ритмами, подвижностью, энергией. Для зрителей этот концерт станет настоящим праздником, ведь особое слияние оперного и джазового пения, ударных инструментов и симфонического оркестра рождают ни с чем не сравнимое звучание».
В I отделении Виктор Сыч, артист оркестра Новой Оперы, лауреат всероссийского конкурса, в сопровождении оркестра исполнит Концерт для маримбы Н. Розауро – бразильского композитора и перкуссиониста, который сочетает очаровательные мелодии с яркими джазовыми ритмами, используя мотивы и настроение бразильского фольклора. И Концерт для маримбы и вибрафона Д. Мийо – французского композитора, мастера нарядной оркестровки и виртуозных пассажей сольных инструментов. Музыкант, виртуозно владея 4-мя и даже 6-ью палочками, продемонстрирует огромный арсенал технических инструментальных эффектов, тембровое и темповое разнообразие и представит самодостаточность маримбы и вибрафона как сольных инструментов, обладающих незабываемым уникальным звучанием. Зажигательные настроения этих инструментальных концертов предварят схожее по духу вокальное сочинение К. Дженкинса.
Маримба – ударный инструмент, пластины которого изготовлены из африканского палисандрового дерева и расположенные по принципу фортепианной клавиатуры. Густоту, объем и мягкость тембра усиливают металлические трубы-резонаторы. Звук извлекается несколькими палочками. Пластины вибрафона отлиты из сплава цветных металлов, а также его конструкцию дополняет система вращающихся лопастей (с помощью миниатюрного электромотора), что придает звучанию особую вибрацию.
Новая Опера расширяет жанровые рамки оперного театра, и гала-концерт 14 мая позволит Вам прикоснуться к удивительным и неизведанным музыкальным направлениям и стилям. Ждем Вас!
Re: «ADIEMUS» К.Дженкинса и концерты для маримбы. 14 мая
Из театральной газеты Новой Оперы «Вешалка»:
«Алтарные песни» из проекта «ADIEMUS» уже исполнялись в Новой Опере в прошлом сезоне и имели огромный успех. Украшением концерта стало выступление уникального ансамбля «Хрустальное трио», музыканты которого играли на стеклянных инструментах популярные произведения классического репертуара. На этот раз театр предлагает новый вариант программы. В первом отделении в исполнении артиста оркестра театра Виктора Сыча прозвучат популярнейший Концерт для маримбы и струнного оркестра современного бразильского композитора-перкуссиониста Нея Розауро, а также Концерт для маримбы и вибрафона знаменитого француза Дариуса Мийо. Виктор Сыч: Выступить на сцене родного театра – моя давняя мечта, тем более в юбилейный сезон. Когда я обратился к руководству театра с инициативой сольного концерта, Наталья Григорьевна Попович сразу предложила мне выступить в первом отделении концерта «ADIEMUS». Идея мне очень понравилась, тем более что публику, которая придет послушать музыку Дженкинса, наверняка заинтересуют близкие по стилю произведения для ударных инструментов. Выбор сочинений для программы концерта был не случайным. Я уверен, что концерты для маримбы Мийо и Розауро, станут прекрасным дополнением к «Алтарным песням». Оба произведения разные, но они очень гармонично сочетаются друг с другом. Концерт Розауро очень простой и доступен для восприятия. В то же время, он захватывает подвижными бразильскими ритмами и красочной оркестровкой: тембр маримбы очень экзотично объединяется с теплым звучанием струнных инструментов. Музыка яркая, эмоциональная, напоминает карнавал. В ней слышатся джазовые элементы, иной раз – что-то восточное, но форма концерта классическая. Концерт Мийо – произведение серьезное, написанное на высоком музыкальном уровне. По сравнению с другими камерными сочинениями Розауро этот концерт более эффектный. В нем есть над чем подумать, во что вслушаться, и он тоже написан очень ярко. В музыке много света, пестрых красок, оркестровка напоминает потрясающий разноцветный букет. Мийо использует большой состав оркестра с духовыми и ударными инструментами. Очень интересна история этого сочинения. Изначально оно было написано для фортепиано и имело заглавие «Концертная сюита для фортепиано и оркестра». Затем Мийо сам сделал переложение для маримбы и вибрафона. В этом варианте произведение получило название «Концерт для маримбы и вибрафона с оркестром». Вторая версия, как мне кажется, появилась неслучайно. Вибрафон – традиционный клавишно-ударный инструмент для исполнения джаза, черты которого ярко выражены в этом произведении: в гармонии, ритме. Когда я во Франции брал в аренду ноты, поинтересовался у представителя издательства, обладающего эксклюзивными правами на Концерт: «Кто-нибудь раньше обращался за этими нотами из России или СССР?». Мне ответили, что нет. Поэтому я уверен, что в России «Концерт для маримбы и вибрафона» Мийо прозвучит впервые.
Дмитрий Волосников:С Виктором Сычом мы уже исполняли концерт Розауро в Ярославле. Мне очень понравилась эта музыка. Она хорошо сочетается с проектом Дженкинса и по своей стилистике и по составу оркестра. Концерт для маримбы и вибрафона Дариуса Мийо сейчас редко звучит, и мы, придерживаясь традиций нашего театра, решили этот пробел восполнить. В этот раз мы планируем сделать «ADIEMUS» с видеорядом. Мне кажется, это будет очень эффектно. Сольные фрагменты, которые играли в прошлом сезоне музыканты «Хрустального трио», исполнит на блок-флейтах артист оркестра Юрий Прялкин. Эти инструменты были специально закуплены театром для нашего концерта.
Виктор Сыч – артист оркестра театра Новая Опера, лауреат Всероссийского конкурса исполнителей на медных духовых и ударных инструментах (Нижний Новгород, 1992). Окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальности «Ударные инструменты». Успешно ведет концертную деятельность. С сольными программами выступал на лучших музыкальных площадках Москвы, городов России и за рубежом: в Германии, Франции, Англии, США, Эстонии, Украине, Грузии, Азербайджане и др. В репертуаре музыканта произведения разных жанров и направлений от классики до джаза, но особое место в нем занимают произведения современных российских композиторов: Р. Щедрина, Э. Денисова, Е. Подгайца, М. Броннера, Т. Сергеевой, Д. Захарова и др. С 2005 г. преподает в Государственном музыкальном колледже им. Гнесиных. Является автором многочисленных переложений и аранжировок для ударных инструментов.
Re: «ADIEMUS» К.Дженкинса и концерты для маримбы. 14 мая
Фотографии с концерта можно посмотреть в группах Новой Оперы в социальных сетях: