Ноты для мелодии 17 мгновений весны

Таривердиев Микаэл Леонович — Музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны»

Микаэл Леонович Таривердиев (15 августа 1931, Тбилиси — 25 июля 1996, Сочи) — выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР (1986), народный артист России, автор музыки к фильмам.

Учился в музыкальной школе-десятилетке при Тбилисской консерватории по классу фортепиано, в музыкальном училище Тбилиси по классу композиции профессора Шалвы Мшвелидзе.
1953—1957 — годы учёбы в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (класс композиции А. И. Хачатуряна), а дебютировал композитор в Большом зале Московской консерватории, где его романсы исполнила Зара Долуханова.
1958 — дебют в кинематографе, фильм «Юность наших отцов».
Написал музыку к фильмам «Семнадцать мгновений весны», «Мой младший брат», «Король-Олень», «Человек идёт за солнцем», «До свидания, мальчики!», «Старомодная комедия», «Любить». Всего — к 132 фильмам, более 100 романсов, инструментальные концерты.
Автор 4 опер, в том числе «Кто ты» (для театра Б.Покровского, 1966), «Граф Калиостро» 1983, «Ожидание» 1985, 4 балетов (балет «Девушка и смерть» (по М. Горькому, 1975), музыки для органа — три концерта для органа, 10 хоралов «Подражание старым мастерам», симфония для органа «Чернобыль» (1988), фортепианного трио, цикла пьес для фортепиано «Настроения», вокальные циклы на стихи Л. Н. Мартынова, А. А. Вознесенского, Б. А. Ахмадулиной, М. И. Цветаевой и многого другого.
Умер в сочинском санатории «Актёр», похоронен на Армянском кладбище Москвы.
В 1997 году вышла книга композитора «Я просто живу».

Источник

Микаэл Таривердиев — Воспоминание для фортепиано («17 мгновений весны»)

Одна из любимых пьес для фортепиано русскоязычных взрослых любителей — знаменитая музыка из фильма «Семнадцать мгновений весны», с самым высоким уровнем мотивации. В полном виде ноты для пианино «Воспоминание» Таривердиева предназначены для продвинутого и пост-среднего уровней, по причине сложности текста второй и третьей страниц. Первая страница (главная тема) и часть второй вполне возможны для начинающих.

Дополнительные к выразительности технические задачи для правой руки:

  • перекидывание в нижний регистр
  • многоголосие в кульминации

Дополнительные задачи для левой:

  • «гладкость» аккордов, ровный звук — калибровка веса и амплитуды движений левой руки;
  • нерегулярность метра!! даже у меня были ляпы.

Пьеса длинная, поэтому особой художественной задачей здесь становится единая динамическая линия от начала до конца : экспозиция, развитие, кульминация — реприза. Чувство формы — очень сложный и кропотливо нарабатываемый опытом навык; форму редко объясняют взрослым, и чувство формы у них практически отсутствует даже на среднем уровне.

Вы можете разучить или проработать эту пьесу со мной — уроки онлайн по скайпу, фейстайм, ватсап здесь.

Источник

Микаэл Таривердиев — Двое в кафе (Встреча Штирлица с женой) из к/ф 17 Мгновений весны

Микаэл Леонович Таривердиев (15 августа 1931, Тбилиси — 25 июля 1996, Сочи) — выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР (1986), народный артист России, автор музыки к фильмам.

Учился в музыкальной школе-десятилетке при Тбилисской консерватории по классу фортепиано, в музыкальном училище Тбилиси по классу композиции профессора Шалвы Мшвелидзе.
1953—1957 — годы учёбы в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (класс композиции А. И. Хачатуряна), а дебютировал композитор в Большом зале Московской консерватории, где его романсы исполнила Зара Долуханова.
1958 — дебют в кинематографе, фильм «Юность наших отцов».
Написал музыку к фильмам «Семнадцать мгновений весны», «Мой младший брат», «Король-Олень», «Человек идёт за солнцем», «До свидания, мальчики!», «Старомодная комедия», «Любить». Всего — к 132 фильмам, более 100 романсов, инструментальные концерты.
Автор 4 опер, в том числе «Кто ты» (для театра Б.Покровского, 1966), «Граф Калиостро» 1983, «Ожидание» 1985, 4 балетов (балет «Девушка и смерть» (по М. Горькому, 1975), музыки для органа — три концерта для органа, 10 хоралов «Подражание старым мастерам», симфония для органа «Чернобыль» (1988), фортепианного трио, цикла пьес для фортепиано «Настроения», вокальные циклы на стихи Л. Н. Мартынова, А. А. Вознесенского, Б. А. Ахмадулиной, М. И. Цветаевой и многого другого.
Умер в сочинском санатории «Актёр», похоронен на Армянском кладбище Москвы.
В 1997 году вышла книга композитора «Я просто живу».

Источник

Ноты для мелодии 17 мгновений весны

МГНОВЕНИЯ
Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»,
режиссер-постановщик Т. Лиознова

Музыка М. Таривердиева
Слова Р. Рождественского

1. Не думай о секундах свысока.
Наступит время — сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.

2. У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина.
Мгновенья раздают: кому — позор,
Кому — бесславье, а кому — бессмертие.

3. Из крохотных мгновений соткан дождь.
Течет с небес вода обыкновенная,
И ты порой почти полжизни ждешь,
Когда оно придет, твое мгновение.

4. Придет оно, большое, как глоток,
Глоток воды во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего.

5. Мгновения спрессованы в года.
Мгновения спрессованы в столетия.
И я не понимаю иногда,
Где первое мгновенье, где последнее.

6. Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.


Сиреневый туман: Песенник: Любимые песни и романсы для голоса и гитары. — СПб.: Композитор, 2006.

Песню для фильма за кадром исполнил Иосиф Кобзон. В сб.: Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977, строфы даны в другом порядке:

Мгновения

Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное –
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.
У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина.
Мгновенья раздают – кому позор,
Кому бесславье, а кому бессмертье.

Мгновения спрессованы в года.
Мгновения спрессованы в столетия.
И я не понимаю иногда,
Где первое мгновенье, где последнее.
Из крохотных мгновений соткан дождь.
Течет с небес вода обыкновенная,
И ты порой почти полжизни ждешь,
Когда оно придет, твое мгновение.

Придет оно, большое, как глоток,
Глоток воды во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего.
Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное –
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.

Роберт Рождественский (1932-1994)

Источник

Ноты для фортепиано, баяна, гитары — песня Мгновения

Песня — Мгновения с нотами в сопровождении гитары, фортепиано, баяна, аккордеона

Ноты в картинках jpg, gif, pdf. Сборники, песенники.
Что такое mus ?


Мгновения

музыка М. Таривердиева, слова Р. Рождественского
из телефильма «Семнадцать мгновений весны»
сопровождение для гитары, фортепиано, баяна (аккордеона) отдельно

Аккомпанемент — Гитара:

  1. — Обработка Чернова из Гитариста любителя № 5
  2. — из Альбома начинающего гитариста Выпуск 6
  3. — переложение П. Вещицкого Возьми гитару (с вокалом, аккордами)
  4. — переложение П.Скворцова для 7-ой гитары Альбом гитариста

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):
1. pdf — С нотами для голоса и фортепиано, гитарные аккорды Песни из кинофильмов
добавлен файл mus (только что бы ознакомится с мелодией, есть неточности)
и mp3 по нотам

4. pdf — Без голоса из сборника «Популярная музыка кино №4»

5. pdf — Переложение Букина без голоса, только подтекстовка «Наедине со всеми»

Аккомпанемент — Баян, Аккордеон:
1. pdf — Переложение А. Талакина Аккордеонисту-любителю №1

3. — переложение Е.Монаховой Я люблю свою землю надстрочный текст

Партитура для ВИА Поем и танцуем (пение, инструмент соло, гитара-ритм, клавишные, ударные, бас)

Инструментовка Л.Тупицина для ансамбля (вокал, кларнет, аккордеон, гитара, контрабас) Эстрадные ансамбли

Ноты собраны в один архив. Дополнительно повышена контрастноть картинок jpg (по сравнению с оригиналами), поэтому стоит скачивать здесь, а не из сборников.

Скачать ноты к песне Мгновения

Текст песни:

Не думай о секундах свысока
Наступит время, сам поймешь, наверное
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения

У каждого мнгновенья свой резон
Свои колокола, своя отметина
Мгновенья раздают кому позор
Кому бесславье, а кому бессмертие

Из крохотных мгновений соткан дождь
Течет с небес вода обыкновенная
Ты порой почти полжизни ждешь
Когда оно придет, твое мгновение

Придет оно большое, как глоток
Глоток воды, во время зноя летнего
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего

Мгновения спрессованы в года
Мгновения спрессованы в столетия
И я не понимаю иногда
Где первое мгновенье, где последнее

Не думай о секундах свысока
Наступит время, сам поймешь, наверное
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения
Мгновения.

Источник

Оцените статью