Ноты для муз руководителей

Все для музыкального руководителя детского сада

27 и 28 августа 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум «Перспективный календарный план по хореографии для детей 4-5 лет»
Дни занятий: 27-28 августа
Время занятий: 10.00 — 14.00 (МСК)
Авторы и ведущие — Ольга Киенко и Маргарита Киенко
ПОДРОБНЕЕ https://forms.gle/tFYH9Ws7sVQLdKM8A

11 августа в г. Белгород, состоится семинар по дошкольной хореографии от Ольги Киенко и Маргариты Киенко «ЗИМНЯЯ СКАЗКА. ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ЗИМНЮЮ ТЕМАТИКУ» .
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCVenzF6DHMFIJnES4wrWil3Ha3Ud_.


Все для музыкального руководителя детского сада запись закреплена

В честь летнего праздника мы подготовили для Вас подарки 2 авторские песенки: Танец игра «Кошка и котята» (с курса «Игротанцы для детей») и песня для танцевального флешмоба «Танцевать мы начинаем» (с курса «Танцевальный флешмоб для детей»)

«Кошка и котята»

Проигрыш
Показать полностью.
Выбегает «мама кошка» а за ней малыши «котята», бегут по кругу и на конец проигрыша останавливаются лицом в круг.

1-й куплет
Вот запрыгали котята,
(Прыгают на месте)
Непослушные ребята.
(Наклон корпуса вперед и поворот ы головы вправо — влево)
Любят все они скакать,
(Прыгают на месте)
Дружно хвостиком махать.
(Крутят «хвостиком»)

Проигрыш
Кружатся вокруг себя.

2-й куплет
Побежали все по кругу,
Побежали друг за другом.
Вот как весело у нас,
(Бегут на носочках по кругу друг за другом)
Начинаем перепляс.
(Останавливаются лицом в круг, «мама кошка» в это время убегает)

Проигрыш
Выставляем поочередно правую ножку на носочек, затем левую.
Два хлопка перед собой
Два шлепка по коленям.
Повторить данную комбинацию еще раз.

3-й куплет
Это что за перепляс?
(Дети парами выполняют подскоки по кругу или вокруг себя)
Тихий час у нас сейчас!
(Наклон корпуса и покачивания головой вправо — влево)
Всем поспать вам нужно.
(Дети парами выполняют подскоки по кругу или вокруг себя)
Засыпайте дружно!
(«Трут глазки» — имитируют, что хотят спать)

Проигрыш
Котята бегут в центр круга к «маме кошке» и ложатся «спать»

Скачать песню https://horeografiya.com/video/raznoe/kohka_kotyata_2..

Только в течении 2 дней Вы можете получить полный комплект данного курса с огромной скидкой!

В комплекте 21 готовая постановка, видео запись, авторские треки, сертификат.

Всего 800 р. вместо 2500 р.

Перейти к курсу https://secret-terpsihor.com.ua/aktsiya-igrotantsy-dl..

«Танцевать мы начинаем»

И.п. дети стоят по кругу, повернувшись лицом в круг.

1 Куплет
Стали дети ровно в круг,
(Марш на месте)
А затем присели вдруг.
(Приседания с разворотом корпуса вправо и влево)
Дружно сделали прыжок,
(Прыжки на двух ногах. 4 раза)
И над головкою — хлопок.
(Хлопки над головой. 4 раза)
Мы руками бодро машем
(Взмахи руками вправо и влево. 4 раза)
Разминаем плечи наши
(Согнуть руки к плечам и выпрямить наверх. 4 раза)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова повторять.
(Поворот вокруг себя вправо.)

Припев
Мы ножками потопаем, потопаем, потопаем.
(Притопы правой ногой (4 раза) и левой ногой (4 раза))
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
(Хлопки возле правого ушка (4 раза) и левого ушка (4 раза).
Мы ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
(Прыжки с выбросами ног вперед. 4 раза.)
И вместе все попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
(Прыжки на двух ногах. 4 раза)

Проигрыш
Марш по кругу (4 раза), хлопки возле правого ушка (4 раза). Повторить 2
раза. На конец музыкальной фразы, повернуться лицом в круг.

2 куплет
Танцевать мы продолжаем,
(Марш на месте)
Вместе ручками вращаем.
(Марш на месте и вращение кистями перед собой)
Разминаем наши плечи,
Руки двигаем навстречу.
(Согнуть руки к плечам и выпрямить в стороны. 4 раза)
Повторяем упражнение,
Всем знакомые движенья.
(Поворот вокруг себя вправо)
Вверх летит одна рука,
А другая вниз пока.
(Правую руку наверх, левую вниз, затем поменять. 4 раза)

Припев
(Повторить движение описанные выше)

Проигрыш
(Повторить движения описанные выше)

Скачать песню https://horeografiya.com/video/raznoe/tanseuat_nahina..

Только в течении 2 дней Вы можете получить полный комплект данного курса с огромной скидкой!

В комплекте 21 готовая постановка, видео запись, авторские треки, сертификат.

Всего 800 р. вместо 2500 р.

Перейти к курсу https://secret-terpsihor.com.ua/aktsiya-tantsevalnyj-..

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Все для музыкального руководителя детского сада запись закреплена

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеев
«Мешок с яблоками»

Сцена 1
Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.
Показать полностью.
Заяц: Целый день хожу пешком До сих пор с пустым мешком.
Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?.
Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.
Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.
Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.
Заяц начинает собирать яблоки в мешок. Вдруг появляется ворона.
Ворона: Кар-кар, кар-кар. Балаган, какой кошмар!
Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!
Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.
Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.
Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона отворачивается и улетает. Заяц начинает собирать яблоки в мешок и тащит его домой. Вдруг появляется медведь. Заяц в ужасе прячется за мешком.
Медведь: Что в мешке твоем дружок?
Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.
Протягивает медведю мешок. Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.
Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.
Заяц: Возьми мишка, угощайся
Медведь набирает яблоки и уходит.
Медведь: Что ж спасибо. Оставайся.
Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.
Танец бельчат
1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?
Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.
2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.
Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.
1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады
Заяц: Это лучшая награда.
Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа.
Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?
Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.
Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.
Заяц: Ты взгляни лучше сюда — вот в мешке моем еда.
Угощайся ежик мой.
Еж: Вот спасибо дорогой.
Любят яблоки ежата.
Заяц:(улыбается) Также как мои зайчата.
Еж: Так ты деткам их несешь?
Заяц: Не волнуйся, милый еж
Много яблок у меня. И моя поест семья.
Заяц идет дальше.
Танец Зайца, козы и крота.

Сцена 2.
Дом зайца, в доме сидит Зайчиха и поет зайчатам песню «Добрый жук». Вдруг стучат в дверь. Зайчиха открывает дверь и видит бельчонка.
Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли.
Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?
(бельчонок исчезает)
Ой, пропал. Какой проказник.
Снова стук в дверь. Появляется еж.
Еж: Здравствуйте, Зайчиха-мать. Мне бы зайца повидать.
Зайчиха: Так с утра не возвращался. Как бы волку не попался.
Еж: Он придет. Ты не грусти. Вот, грибочком похрусти.
Появляется коза.
Коза: Бе-бе, привет соседка. Кот капуста твоим деткам
Да кувшинчик молока. Будь здорова. Бе (ой) Пока!
Появляется крот
Зайчиха: Ой, а кто же тут еще?
Крот: Заяц щедрый здесь живет?
Зайчиха: Да живем мы всей семье
Зайца ждем, сидим домой.
Крот: Значит верно я копал. Куда надо я попал.
Вот возьми себе на щи молодые овощи.
Мужу твоему привет. Пусть заглянет на обед.

Сцена 3.
Лес. На небе появляется туча. Идет заяц, за ним летит ворона.
Ворона: Кар-кар. Все яблоки раздал.
Хоть бы птицу угостил. Всем добро все раздарил.
Заяц (достает из мешка последнее яблоко): Вот последнее возьми.
Ворона: Очень надо. Сам бери.
Не люблю их с детства я. Пусть их ест семья твоя.
Заяц (заглядывает в мешок): А мешок то мой пустой.
Ворона (смеется): Кар. Несет еды домой.
Заяц: Побегу я в лес опять. Снова буду собирать.
Ворона: Да куда тебе, косойтуча движется, постой.
Заяц бежит за яблоками. Возле яблони ходит волк.
Волк: Что здесь надо?
Что пришел? Место сытное нашел?
Заяц (испуганно): Яблочек хочу набрать Буду деток угощать.
Волк: Значит яблочки ты любишь?
Заяц: Да люблю, ты тоже будешь? (протягивает яблоко волку).
Волк: Нет. Я зайцев обожаю. С яблоками запекаю.
Танец волка и зайца.
Заяц убегает с волком за ширму и выносит уже мешок, в котором сидит волк.

Сцена 4.
Дом зайца. Заяц заходит в дом.
Зайчата: Папа, папа наш пришел
Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол.
Где ты был, мой муж родной?
Что случилось там с тобой?
Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.
Стук в дверь.
Заяц: Волк! Спасайтесь, убегайте!
Входит медведь
Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.
Я принес тебе медок.
Свежий, сладкий. Ешь, дружок.
Заяц: Что за чудо из чудес!
Да ведь здесь почти весь лес.
И орехи, и грибы, И капуста, и бобы.
Вот так звери, Ну щедры!
Вот спасибо за дары!
Все садятся за большой стол. Влетает Ворона.
Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.
Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!
Заяц: Ты запомни чудо-птица.
В щедрости ведь клад таится.
Если сделать раз добро
Втрое в дом войдет оно!
Все артисты выходят на поклон.

Все для музыкального руководителя детского сада запись закреплена
Все для музыкального руководителя детского сада запись закреплена

Конспект физкультурного занятия во II младшей группе «Веселые воробышки»

Основная задача физической культуры в дошкольном учреждении – воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
Показать полностью.

Для того чтобы занятия приносили детям радость и способствовали формированию интереса к физическим упражнениям, мы стараемся использовать разнообразные методы и приемы. Одним из них является проведение занятий по физической культуре в форме двигательных рассказов. При таком способе все части занятия объединяются интересным сюжетом, общей темой. Сюжет обязательно подразумевает наличие какой-либо цели, к которой стремятся дети вместе с педагогом (собрать урожай, спасти сказочного персонажа и т. д. ). Таким образом, интрига, привлекающая детей, сохраняется на протяжении всего занятия и помогает сохранить неустойчивое внимание малышей.
Предлагаем вашему вниманию двигательный рассказ, который можно организовать с детьми младшей группы.
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Оборудование: гимнастические скамейки, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик-качалка.

I часть
— Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой. (инструктор надевает маску воробья).
Мама воробьиха
Зовет своих детей
«Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учится мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать».
Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.
— Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную).
«Воробьиха» просыпается.
Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
Дети становятся в круг, игра повторяется. Инструктор снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.
Задремала я всего на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я теперь следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
А сейчас, мои ребятки,
Воробьиная зарядка.

II часть. ОРУ.
1. «Чистим перышки». И. п. : о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.
2. «Расправляем крылышки». И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.
3. «Умываемся». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.
4. «Найдем зернышко». И. п. : о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.
5. «Учимся летать». И. п. : то же. Прыжки на месте со взмахами рук.
6. «Мы растем». И. п. : ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.
Основные движения.
Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом встанем дружно.
Построение в колонну по одному.
На дальнюю полянку
Отправимся сейчас.
Там много вкусных зерен
Припасено для вас.
Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».
— Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.
Ходьба змейкой между стойками.
— Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно. )
— Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику-качалке. )
— Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.
Проводится игровое упражнение «День – ночь».
— Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом (показывает на скамейки). Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.
П\и «Воробышки и кот».

III часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы».
— Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

Источник

Оцените статью