Ноты для нотного блока

[Программа] Note block studio — музыкальная студия для майнкрафт!

Нижняя часть программы очень напоминает пианино, только клавиши здесь задают ноту и тон каждому нотному блоку. Приложение поддерживает 4 разновидности звучания:

Каждый вид включает не менее 20 видов клавиш с нотами. Это даёт создателю практически неограниченно количество комбинаций с нотными блоками.

* Запускаем mcnbs_setup.exe и устанавливаем программу куда угодно *

* Запускаем ярлык minecraft note block studio.exe *

Данная программа позволяет пользователю не только создавать свои мелодии, но и импортировать сторонние в следующих форматах: .nbs , .mcsp2 , .mcsp , .mid , .chematic .

1. Чтобы создать новую мелодию жмём file/new song

2. Чтоб использовать готовую музыку жмём file/ open song

3. Удалять на рабочем поле нотные блоки можно с помощью ПКМ, а добавлять ЛКМ.

4. Задавать ноту блокам можно так: выделяем их ЛКМ и жмякаем на ноту в нижней части программы!


После вставки появится этот механизм с вашей музыкой!

Источник

Нотный блок

Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен.

  • Бас гитара: д оски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ;
  • Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
  • Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
  • Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
  • Пианино: земля, воздух (другие) ;

Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем. Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.

Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».

1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.

2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.

3) Настраиваем, в соответствии с табами.

4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.

Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте.

Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.

Источник

Майнкрафт: как использовать блоки заметок

Станьте музыкальным маэстро Minecraft с помощью нотных блоков.

В Minecraft вы можете создавать все, что угодно, включая песни. При правильном размещении блоков заметок вы можете создавать свои любимые песни или даже что-то оригинальное!

С обновлением 1.2 еще в 2011 году был введен блок заметок, и хотя они существуют уже десять лет, их все еще сложно использовать. Создание песни с полным блоком нот требует большой решимости.

Тем не менее, блоки заметок немного сложно начать использовать, поэтому в этом руководстве мы рассмотрим некоторые основы. Здесь вы узнаете, как их создавать, а также настраивать высоту звука и инструмент и, наконец, как создать базовую песню.

Как создать блоки для заметок

Чтобы создать блок для заметок, вам понадобится 8 деревянных досок и 1 красный камень . Это довольно просто, и вы, вероятно, сможете быстро его скрафтить.

Расположите их, как показано, с красным камнем в среднем квадрате сетки и досками вокруг него.

Кроме того, вы можете изготовить блок для заметок из разных видов деревянных досок – они не обязательно должны быть одного и того же типа.

Примечания по настройке

Приведенная выше таблица для фортепиано может быть ошеломляющей, если вы мало разбираетесь в музыке, поэтому давайте просто разберем ее.

Блок нот имеет 24 различных варианта высоты тона. Шаг можно изменить, щелкнув блок правой кнопкой мыши. Щелкнув по блоку, вы заметите, что цвет заметки изменился. Например, заметка на изображении выше красного цвета. Это означает, что это седьмой тон (или C #).

Изображение взято из Minecraft wiki Фэндома

При щелчке левой кнопкой мыши по блоку нот звук будет воспроизводиться без изменения высоты звука . Комбинируя эти высоты, можно получить аккорды, и их можно связать вместе, чтобы получилась мелодия. Однако воспроизведение этих нотных блоков вручную займет некоторое время. Чтобы сделать работоспособную песню, вам нужно будет добавить красный камень.

Редстоун может показаться устрашающим, если вы не работали с ним раньше, но мы собираемся рассказать, как создать простую штуковину из красного камня для воспроизведения песни.

Комбинируйте блоки нот с редстоуном, чтобы играть на них

Как упоминалось выше, красный камень важен при создании песни с нотным блоком. Для питания блоков вам понадобится «выключатель». Давайте посмотрим на простую настройку красного камня на изображении выше. Когда нажимная пластина активирована, красный камень на земле проходит через репитер, а затем воспроизводит блок нот. В этой ситуации репетир не нужен, однако он важен для создания песни с другим темпом и ритмом.

Повторитель – это, по сути, устройство, которое повторяет цепь красного камня. При использовании репитера с блоками нот они воспроизводят несколько нот подряд и создают разные темпы. Если у вас есть только блоки нот, связанные с пылью из красного камня, будет воспроизводиться только первая нота, потому что красный камень не может «зацикливаться» на следующем блоке.

На ретрансляторе есть четыре позиции, которые в основном задерживают сигнал в зависимости от настройки. Убедитесь, что репитер расположен вертикально относительно блока нот, как показано выше. Если поставить ретранслятор боком, он не будет работать.

В приведенном выше примере у нас есть семь нотных блоков, связанных с репитерами, установленными в первой позиции. Когда нажимная пластина активирована, ноты будут играть быстро одна за другой. Переключение репитера в другое положение приведет к задержке следующего тона, создавая ноты различной длины (четвертные, восьмые и т. Д.).

Если ты плохо разбираешься в музыке, ничего страшного. Знание того, как читать ноты, может помочь вам быстро найти ноты к песне, но существует множество ресурсов, которые записывают названия нот. Для практики попробуйте создать песню из музыкального блока Mary Had A Little Lamb. Эта песня не слишком захватывающая, но в ней всего несколько разных нот (C, D, E и G), что идеально подходит для начинающих.

Для первых двух строк песни настройте блоки на эти ноты: E, D, C, D, E, E, E, D, D, D, E, E, E.

К счастью, есть множество онлайн-руководств по созданию различных песен из блоков нот, например, этот урок от Jon0201 Musicraft на YouTube, где вы можете научиться делать дверной звонок для Wii Sports. Нажав одну кнопку, вы можете настроить Wii Sports в Minecraft. В руководстве рассматриваются все необходимые вам заметки и способы настройки репитеров.

Как создавать разные звуки инструментов

Размещение блока нот на определенных блоках создаст разные звуки . Звуки разных инструментов, поэтому вы можете создать песню, которая будет звучать более «полноценно», а не просто использовать один инструмент. Ниже представлены инструменты, доступные через различные типы блоков.

  • Дерево: струнный бас
  • Песок, гравий: малый барабан
  • Стекло: щелчки (хай-хет)
  • Камень (любой плотный рок-материал): Bass Drum.
  • Блок золота: колокольчики
  • Глина, Соты: Флейта
  • Упакованный лед: куранты
  • Шерсть: гитара
  • Костный блок: ксилофон
  • Блок железа: вибрафон
  • Песок души: Cowbell
  • Тыква: Дигериду
  • Блок изумруда: Бит
  • Связка сена: Банджо
  • Glowstone: электрическое пианино
  • Любой другой блок: фортепиано

Поскольку звук может быть изменен блоками, расположенными под ним, вы захотите спланировать соответственно. Например, песня соул может выглядеть круто, но выбранная песня может звучать странно с коровьим колокольчиком. В общем, вы можете выбрать любой звук, какой захотите. Чтобы начать изучение блока нот, лучше всего просто использовать грязь, чтобы получить чистый звук фортепиано.

Теперь у вас должно быть базовое представление о том, как работают блоки заметок! Практикуясь, вы сможете создавать шедевры.

Источник

Музыкальный блок

dec: 25 hex: <<#vardefine:char1|9>><<#vardefine:char2|1>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>

Музыкальный блок — блок, который был добавлен в версии Beta 1.2. Позволяет создавать собственные музыкальные треки прямо в игре.

Музыкальный блок настроен и проигрывает звук.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Ингредиенты Процесс
Красная пыль
+
Доски
[[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] Файл:Grid layout Arrow (small).png 32px
[[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] 32px [[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]]
[[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]]

Создание музыки [ править | править код ]

Музыкальный блок не будет работать, если непосредственно над ним расположен другой блок. Музыкальный блок проигрывает звук при нажатии на нем ПКМ или при действии схемы из красного камня на него.

Каждый раз, когда музыкальный блок проигрывает звук, из него сверху вылетает изображение ноты, цвет которой обозначает высоту проигранного звука.

Правый щелчок по музыкальному блоку увеличивает высоту звука на полтона; в общей сложности для проигрывания доступно 2 октавы. Диапазон звуков в одном блоке может меняться от F#3 до F#5 (часть Малой октавы, Первая октава и часть Второй октавы). После достижения максимальной высоты звука, повторное нажатие правой кнопкой приведет к сбрасыванию высоты к значению F#3, как и уничтожение блока и его повторное размещение.

Шаг (октава один) К-во щелчков ПКМ
F#/G♭ 0 кликов
G 1 клик
G#/A♭ 2 клика
A 3 клика
A#/H♭ 4 клика
H 5 кликов
C 6 кликов
C#/D♭ 7 кликов
D 8 кликов
D#/E♭ 9 кликов
E 10 кликов
F 11 кликов
F#/G♭ 12 кликов
Шаг (октава два) К-во щелчков ПКМ
F#/G♭ 12 кликов
G 13 кликов
G#/A♭ 14 кликов
A 15 кликов
A#/H♭ 16 кликов
H 17 кликов
C 18 кликов
C#/D♭ 19 кликов
D 20 кликов
D#/E♭ 21 клик
E 22 клика
F 23 клика
F#/G♭ 24 клика

Также существует графическая версия таблицы выше (используется английская система нотации):

Файл:Noteblock reference.png
Цифры на клавишах обозначают необходимое количество нажатий правой кнопки мыши на данном блоке, чтобы получить требуемую ноту. Цвет цифр соответствует цвету ноты появляющейся над нотным блоком при проигрывании данного звука.

Инструмент, которым будет проигран звук, зависит от «материала» блока, на котором расположен музыкальный блок:

Блок Музыкальный инструмент
Деревянный: доски / тыква / сундук / верстак / музыкальный блок. Бас-гитара
Песчаный: песок / гравий / песок души Малый барабан
Стеклянный: стекло / светящийся камень. Клики / Палочки
Каменный: булыжник / обсидиан / кирпичный блок / адский камень. Большой барабан
Другие блоки: земля / воздух. Пианино

Проводка [ править | править код ]

Пример схемы с нотными блоками. При настройке 10-13-15-10-13-16-15-10-13-15-13-10 и включении начинает играть Smoke on the Water

Чтобы начать проигрывание блока, используя схему из красной пыли, нужно подвести к его стороне провод и активировать. Как только провод загорится, блок начнет проигрывание. Но будет проигран только один краткий звук, который вы установили ранее. Чтобы создавать циклическое проигрывание звуков в одном блоке нужно создавать более эффективные и сложные редстоун схемы. Если просто присоединить рычаг к блоку, то при нажатии блок не начнет проигрывание.

Автоматизация [ править | править код ]

Для автоматизации процесса постановки музыкальных блоков используется программа Note Block Studio, стоит лишь написать самому музыку в интуитивно простом интерфейсе или скачать с официального форума уже готовые треки, затем импортировать вашу музыку в игру, для этого в интерфейсе программы надо нажать File -> Export as schematic. -> Create schematic, после этого сохранить файл *.schematic. После этого понадобится программа MCEdit, после запуска надо нажать Export и выбрать файл с расширением .schematic и разместить элемент на вашей карте, еще желательно переместить игрока на то место вставленного элемента, где есть желтая шерсть, на ней же установлена кнопка. После захода в игру надо просто нажать на кнопку и будет играть ваша музыка.

Источник

Читайте также:  Серая юбка под гитару
Оцените статью