Ноты для оформления музыкального уголка

Музыкальный уголок в группе

Оксана Зайферт
Музыкальный уголок в группе

Все педагоги, работающие с детьми, не понаслышке знают, что если использовать музыкальное сопровождение, то занятие или игра пройдет гораздо веселее и интереснее, чем без музыки. Музыка доставляет нам огромное удовольствие! Заставляет перенестись в иной мир, мир фантазий, грез, сказочный и волшебный! Слушая музыку, мы переживаем, грустим, радуемся и веселимся, задумываемся и мечтаем! Поэтому мы и решили пополнить наш музыкальный уголок новыми атрибутами, музыкальными инструментами, чтобы наши дети могли самостоятельно развивать свое творчество, могли импровизировать, придумывать свои песенки, свою музыку. Конечно, нам помогали и наши родители! И вот, что у нас получилось. Неозвученные музыкальные инструменты: балалайку, гусли изготовили из фанеры и расписали узором. Погремушки связали из пряжи и добавили маленькие бубенцы для звучания. Распечатали песенки-картинки, музыкально-дидактические игры.Изготовили инструменты-самоделки: трещотки, бубны, шум дождя, шумелки и другие. Для музыкальных игр изготовили снежинки, снежки, листочки, цветочки. Оформили альбом с фотографиями «Наши веселые музыкальные праздники» и альбом с детскими рисунками «Мы рисуем песенку» Подобрали наглядные пособия и портреты отечественных и зарубежных композиторов. Изготовили дидактические игры и пособия. Надеюсь, вам понравится наш музыкальный уголок! Желаем удачи и творческих успехов!

Оформление детского сада. «Уголок дежурных» и «Уголок настроения» своими руками Хочу представить вам небольшой МК по изготовлению «Уголка дежурных». Для работы нам понадобится: — 2 потолочных плитки — клей — ножницы.

«Путешествие зайчат в зимний лес». Музыкальный досуг в младшей группе Цель: Дать представление о зимнем времени года с его снегопадами, сугробами, морозами, о спящей природе. Активизировать слуховую восприимчивость.

Конспект открытого занятия «Наш любимый уголок — музыкальный!» автор: музыкальный руководитель МДОУ №15 д/с «Ёлочка» (п. Балтийский, Курский р-н, Ставропольский край) Тоцкая Кристина Сергеевна Конспект.

Консультация для педагогов «Музыкальный уголок — радость творчества островок!» Необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников – это создание определенной материальной среды,.

Музыкальный праздник во второй младшей группе «Для любимых мамочек» Музыкальный праздник «Наши любимые мамы» средняя группа Фонограмма: «Улыбка» (вбегают дети, полукругом, цветы лежат на полу) Ведущий:.

Музыкальный уголок. Работа выполнена в технике квиллинг — бумажная филигрань. Необходимые материалы : ватман или белый картон, клей пистолет, капроновый цветной.

Музыкальный уголок в своём музыкальном уголке постаралась разместить всё необходимое для занятий:музыкальные инструменты (деревянные ложки, трещотки, маракасы,.

Музыкальный уголок Самостоятельная творческая деятельность ребёнка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Для развития самостоятельной.

Сказка-шумелка «Три поросенка» в музыкальный уголок своими руками В нашем садике проходил конкурс музыкальных уголков. Почти все игрушки для уголка изготовлялись своими руками. Я хочу предложить Вам сделать.

Спортивно-познавательно-музыкальный досуг «Мой город» в подготовительной группе Спортивно-познавательно-музыкальный досуг «Мой город» в подготовительной группе Цель: Развитие познавательных способностей дошкольников.

Источник

Перечень материала для музыкального уголка в группах (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
материал по теме

К началу учебного года всегда необходимо привести в порядок все уголки, в том числе и музыкальный. Музыкальные руководители затрудняются,что должно быть в уголке, особенно начинающие. Данный перечень взят с журнала «Музыкальная палитра» с некоторым упрощением. Буду рада, если кому-нибудь пригодится.

Скачать:

Вложение Размер
mladshie_gruppy.docx 12.53 КБ
srednyaya_gruppa.docx 12.41 КБ
starshaya_podgotovitelnaya_gruppy.docx 14.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА

В ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

  1. Куклы-неваляшки;
  2. Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки , (петушок, котик, зайка и т.д.);
  3. Органчики, шарманки;
  4. Погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
  5. Музыкально-дидактические игры: «Матрёшка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Угадай, на чём играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Чудесный мешочек»;
  6. Не озвученные инструменты (гармошка, дудочка, балалайка и т.д.);
  7. Атрибуты к играм: «Догони нас, мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи» и т.д.;
  8. Флажки, султанчики, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  9. Настольная ширма;
  10. Перчаточная игрушка (для воспитателя);
  11. Магнитофон, набор аудиокассет;
  12. Поющие и двигающиеся игрушки;
  13. Музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе, в виде большого альбома, в виде отдельных красочных иллюстраций.

Предварительный просмотр:

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

  1. Образные музыкальные «поющие», «танцующие» игрушки;
  2. Органчики, шарманки;
  3. Колокольчики, погремушки, барабан, бубен;
  4. Не озвученные инструменты: гармошка, балалайка, дудочка и т.д.;
  5. Флажки, султанчики, платочки, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  6. Настольная ширма, набор игрушек;
  7. Перчаточная игрушка (для воспитателя);
  8. Магнитофон, аудиокассеты;
  9. Музыкальные картинки к песням: в виде куба или отдельные иллюстрации или альбом с картинками или книжки-малютки «Мы – поём»;
  10. Металлофон, шумовые инструменты;
  11. Фланелеграф или магнитная доска;
  12. Музыкально-дидактические игры: «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», «Угадай колокольчик», «Цветик-семицветик» и т.д.;
  13. Атрибуты к играм: «Гуси вы, гуси», «Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Лётчики» и другие;
  14. Музыкальные лесенки (3-ёх ступенчатая, 5-ти ступенчатая), на которых находятся большая и маленькая птички или большая и маленькая матрёшки;

Предварительный просмотр:

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

  1. Инструменты: погремушки, бубны, барабаны, колокольчики, треугольник, металлофон, шумовые инструменты, пианино, баян, аккордеон, детское пианино;
  2. Иллюстрации – «Времена года»;
  3. Портреты композиторов;
  4. Музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «Повтори звуки», «Три поросёнка», «Музыкальный паровозик», «Угадай, что звучит?» и т.д.;
  5. Атрибуты к подвижным играм: «Хоровод в лесу», «Кот и мыши», «Ворон», и т.д.;
  6. Детские рисунки к песням и музыкальным произведениям, картинки к знакомым песням в виде альбома или отдельные иллюстрации;
  7. Ширмы: настольная, по росту детей;
  8. Музыкальные лесенки (3-ёх, 5-ти, 7-ступеньчатые – озвученные);
  9. Атрибуты к танцам: осенние листочки, снежинки, искусственные цветы, «дождики», платочки, султанчики, ленточки, флажки и т.д., элементы костюмов;
  10. Разноцветные перчатки, пёрышки, перчаточные куклы «би-ба-бо» для музыкальных импровизаций за ширмой;
  11. Магнитофон, аудиокассеты;
  12. Иллюстрации музыкальных инструментов

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

  1. Музыкальные инструменты: маракасы, бубны, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольник, барабаны, самодельные шумовые инструменты и т.д.;
  1. Портреты композиторов;
  2. Иллюстрации «Времена года»;
  3. Альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поём» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях;
  4. Графическое пособие «Эмоции» (карточки с изображением лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;
  5. Альбомы с иллюстрациями: «Симфонический оркестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т.д.;
  6. Музыкальные лесенки (3-ёх, 5-ти, 7-ступеньчатые – озвученные);
  7. Музыкально-дидактические игры: «Три поросёнка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Ритмические кубики», «Назови композитора», «Назови песню», «Назови произведение», «Весёлый диск», «Музыкальные птенчики»;. и т.д.;
  8. Атрибуты к подвижным играм;
  9. Атрибуты для танцевального творчества, элементы костюмов к танцам (косынки, ленточки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям (листочки, снежинки, цветы и т.д.);
  10. Разноцветные перчатки, султанчики, шарфы, платочки, ленточки, куклы «би-ба-бо» и т.д.;
  11. Магнитофон, аудиокассеты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры направленные на развития представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста.

Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности. «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени.

Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников составлена на основе: Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.

Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. УСЛОВИЯ ОФОРМЛ.

Сценарий Новогодних праздников.

Этот материал будет интересен и полезен воспитателям малокомптектных доу.

Представлены комплексные, интегрированные занятия с использованием национально-регионального компонента.

Источник

Оцените статью