Ноты для октавии warframe

Warframe — Октавия (Octavia)

Содержание

Общая информация

Многие игроки зачастую игнорируют Октавию и связано это с тем, что изначально персонаж кажется весьма сложным и непонятным. От части это правда и действительно Октавией нужно какое-то время поиграть, прежде чем вы поймете что к чему. Но сложность Октавии с лихвой компенсируется силой и полезностью данного варфрейма. На момент написания статьи существовала только обычная версия Октавии, получить которую можно в ходе отдельного квеста «Гимн Октавии».

Октавия
Щиты 225
Здоровье 300
Энергия 225
Броня 150
Полярности
Полярность ауры

Получение

Сразу следует сказать, что прохождение квеста займет у вас достаточно много времени. То есть расправиться с ним за часок точно не получится и возможно в общей сложности вы потратите не один день.

Начать квест «Гимн Октавии» можно после того, как вы выполните основной сюжетный квест «Второй сон». Чтобы начать квест, необходимо поговорить с лидером синдиката Цефалон Сууда, найти которого можно практически в любом реле на втором этаже. Просто пробегитесь по комнатам и вы найдете нужный синдикат. Как только начнется квест, вы получите основной чертеж музыкального инструмента Мендаккорд. Для того, чтобы получить части для создания Мендакорда, необходимо пройти особую миссию на планете Нептун (локация Sao). Задание очень простое. Вам лишь нужно следовать за светящимся проводником, который будет проигрывать негромкую мелодию. Постепенно вы получите все три необходимые детали. Далее останется только скрафтить в кузнице Мендакорд и на это уйдет пол часа. Последующие задания будут несколько сложнее, но интереснее. Необходимо собрать несколько фрагментов песни.

Первый фрагмент

Задание выполняется на планете Уран (локация Stephano). Сначала просто бежим до отметки и находим необычный музыкальный инструмент Гидравлус.

Необходимо проставить ноты, руководствуясь рисунком, который появляется сверху. Ноты соответствуют двойным золотым волнам, а синие точки указывают на то, где именно проставлять ноты. Тут у вас трудностей не должно возникнуть, так как все предельно интуитивно. Как только правильный рисунок будет построен, миссия будет считаться выполненной и останется только добежать до точки эвакуации.

Второй фрагмент

Задание выполняется на Луа (локация Tycho). Точно также, как и в предыдущем задании нужно добежать до музыкального инструмента Гидравлус и правильно расставить ноты, чтобы проигралась мелодия.

Ноты расставляются точно также. То есть сверху показывается мелодия, в которой золотые значки соответствуют нотам. Разница лишь в том, что на этом инструменте 5 рядов, а не 3, но какой-то особой сложности это не добавляет. Вот что действительно будет сложно, это бежать до музыкального инструмента и затем до точки эвакуации. Дело в том, что на этом задании бесконечно появляются существа «Владеющие разумом» и для новичка они могут стать серьезной проблемой. Эти существа наносят очень большой урон, особенно если вы будете стоять близко к ним. Когда вы начинаете их атаковать, то у Владеющих разумом очень быстро появляется высокий процент защиты против того типа урона, которым вы бьете. Это будет понятно по значкам, отображающимся над головой существа. Нужно либо комбинировать оружие с разным типом урона, либо наносить урон оператором, который будет мгновенно сбрасывать защиту благодаря особому типу урона его оружия (тип урона «бездна»). Если у вас возникают серьезные сложности с этими врагами, то просто избегайте встреч с ними и бегите от них.

Третий фрагмент

Задание выполняется в Бездне (локация Taranis). Снова нужно добежать до музыкального инструмента и правильно подобрать ноты. Единственно, когда вы добежите до комнаты с музыкальным инструментом, то обязательно нужно будет убить всех существ. Они будут немного попроще, чем на предыдущем этапе, но все равно будут крайне сильными. Возьмите хорошее оружие и варфрейм, а также запаситесь различными расходниками. Когда вы убьете всех существ в комнате, то можно будет начать подбирать мелодию и с принципом расставления нот вы уже хорошо знакомы.

В отличие от предыдущих этапов, на этом задание не заканчивается. Вам еще нужно будет активировать консоль и защищаться от владеющих разумом. Опять же, для новичка этот этап может показаться сложным, так как существа весьма агрессивные и с ними придется повозиться. Плюс в том, что из Владеющих разумом вы сможете набить всякие новые моды, так что не стоит думать о том, что ваши мучения будут напрасными.

После получения третьего фрагмента, вам придет письмо от Ордиса. После этого отправляемся в реле на планете Меркурии и разговариваем с Цефалон Симэрис. Далее последует весьма долгий этап квеста и многие игроки запоминают его надолго. И так, после разговора с Цефалоном, вы попадает в огромную комнату с платформами. По часовой стрелке будет все время двигаться луч, от которого нужно уворачиваться. Вы можете использовать нейтральные высокие платформы или же просто подпрыгивать в тот момент, когда к вам будет подлетать луч. На некоторых платформах вы увидите огоньки. Прыгнув на такую платформу, вы как бы активируете её и появляется синий значок. Вам нужно пропрыгать по всем таким платформам и при этом не наступать на другие. Если вы ошибаетесь и наступаете на другую платформа, то на ней появится красный значок. Такие значки оставлять нельзя. Чтобы убрать красный значок нужно еще раз прыгнуть на эту платформу. Таким образом вы просто двигаетесь в какую-нибудь сторону и планомерно активируете все нужные платформы (оставляете синие значки) и следите за тем, чтобы не было красных значков. Как только все платформы будут правильно активированы, вы перейдете наследующий этап задания. На втором этапе нужно делать все тоже самое, но попутно вам будут мешать Владеющие разумом. Здесь вам немного будет помогать Ордис, нанося им урон. Закончив второй этап, вы перейдете к третьему и снова нужно прыгать по платформам. На этот раз врагов будет еще больше, но если с прошлыми этапами у вас не было сложностей, то и этот этап вы пройдете совершенно спокойно. Завершим все три этапа, вы получите основной чертеж Октавии. Внимание: иногда попадаются еле заметные красные ноты, которые вы могли пропустить. Чтобы найти их, следите за лучом. Когда он проходит через синие ноты, то он их ярко подсвечивает и тоже самое происходит с красными. То есть вы можете встать на какую-нибудь высокую платформу и внимательно понаблюдать за лучом.

Если вы думаете, что на этом ваши мучения закончились, то это не совсем так. Ведь основной чертеж — это не готовый варфрейм. Еще нужно достать части Октавии. Ниже мы рассмотрим, где добывается каждая из частей Октавии.

Система Октавии

Систему Октавии можно получить из редких контейнеров на Луа (задание Plato). Эти контейнеры похожи на обычные, но подсвечиваются они не зеленым или красным цветом, а белым. Так же эти контейнеры издают тихий звенящий звук и именно по звуку их очень хорошо искать. На картинке ниже показан такой контейнер.

Главная проблема заключается в том, что нередко эти контейнеры запрятаны в очень укромным местах. Вы возможно удивитесь, но на Луа очень много мест, где могут располагаться ящики и вы даже не будете подозревать о них. Тем не менее, за одну миссию обычно удается найти хотя бы один контейнер. Хочу обратить ваше внимание на то, что найти нужно хотя бы один контейнер. Вы обязательно найдете информацию о том, что нужно находить обязательно все 3 контейнера, но это не так. Найдя хотя бы один контейнер и закончив миссию, с шансом примерно 20% вы получите систему Октавии. Большее количество ящиков не увеличит шанс выпадения системы. Так что не нужно тратить время на поиски. Если вы нашли хотя бы один ящик, то быстренько убивайте врагов и бегите к точке эвакуации. Не факт, что удастся выбить систему с первого раза. Процент все таки не такой уж большой. Обязательно проверяйте участок локации, который располагается за точкой эвакуации. там очень часто находятся контейнеры. Перед тем, как отправляться выбивать систему, обязательно прочитайте следующий пункт. Дело в том, что есть вероятность того, что на той же миссии зачистки вы получите каркас Октавии.

Каркас Октавии

В отличие от предыдущей части, каркас Октавии выпадает со 100% вероятностью, но сложность заключается в том, что вам нужно найти определенную комнату испытаний — так называемую музыкальную комнату. Она может встретиться практически на любой миссии на Луа и вы можете её встретить на той же миссии Plato. Музыкальную комнату сложно спутать. Это большая комната с колонной в центре и в комнате раздается приятная тихая мелодия. Только не перепутайте с органом. На картинке ниже будет показана эта комната.

Пройти испытание в этой комнате очень просто. Вам лишь нужно понять принцип. На верху, в центре комнаты, располагается консоль. Если вы активируете консоль, то поочередно будут загораться синим цветом платформы и будет раздаваться звук. Две платформы располагаются прямо рядом с вами у консоли и еще шесть платформ располагаются на двух балконах слева и справа перед вами (балконы будут чуть ниже). Большинство игроков в этой комнате допускают одну и ту же ошибку — игроки активируют консоль, пытаются запомнить порядок, но когда начинают прыгать по платформам, то оказывается, что они что-то напутали. Советую вам сделать следующее. Возьмите листочек и нарисуйте 8 платформ: 2 по центру, 3 слева и 3 справа. Активируйте консоль и просто циферками напишите порядок. Если с первого раза не успеете записать, то активируйте консоль еще раз. Далее, руководствуясь своими записями, вы с первого раза правильно пропрыгаете по всем платформам. Если вы все сделаете правильно, то мелодия повторится и в самом верху появится ящик. То есть вам нужно будет запрыгнуть на самый верх центральной башни.

Разбиваем ящик и внутри нас со 100% вероятностью ждет каркас Октавии.

Нейрооптика Октавии

В отличие от всех предыдущих заданий, нейроптику Октавии можно получить не на Луа, а в Руинах Орокин на миссии выживания. Если вы там никогда не были, то скажу, что для запуска миссии выживания, вам нужно купить многоразовый чертеж ключа в магазине (в поиске магазина наберите «руины орокин» и найдёте нужный ключ). Изготовив ключ, вы сможете запустить миссию выживания. Этот этап может оказаться самым долгим. Дело в том, что нейрооптика падает на 20-40 (и так далее) минуте. Причем шанс составляет около 20%. Если допустим для системы вам достаточно найти всего один ящик и быстро закончить миссию, то для получения нейрооптики придётся строго стоять 20 минут. Кстати, больше 20 минут можно не стоять. Просто раз за разом перезапускайте задание и стойте по 20 минут. Ну а я пожелаю вам, что на каждом этапе вам будет везти и вы не будете мучиться как я несколько часов.

Как видите, каждый этап получения Октавии в целом несложный. Просто этих этапов очень много и они занимают много времени. Но поверьте, ваши мучения будут не напрасными. Октавия действительно великолепный варфрейм. С ним нужно лишь немного разобраться. Когда вы будете бегать на Луа, то полезно будет изучить комнаты испытаний и пройти их, так как в них вы сможете получить много полезных модов, которые в будущем вам обязательно понадобятся.

Способности

Пассивная способность: когда Октавия использует одну из своих способность, она и союзники в радиусе 15 метров получают баф, под действием которого в течение 30 секунд будет восстанавливаться 1 энергия в секунду. Повторное использование любой способности обновляет время действия эффекта.

Баф весьма полезный и если грамотно комбинировать способности можно восстанавливать очень много дополнительной энергии. Прелесть способности заключается в том, что баф распространяется и на союзников. Причем радиус действия нормальный и союзники точно будут рады дополнительному восстановлению энергии.

Второй отличительной особенностью Октавии, а точнее даже основной фишкой персонажа является «Мендаккорд«. Именно Мендаккорд вызывает у начинающих игроков больше всего проблем и зачастую именно из-за него многие просто не пытаются разобраться в данном варфрейме. Ниже мы подробно разберем данную особенность Октавии и вы поймете, что все на самом деле очень просто.

Мендакорд

Чтобы увидеть мендакорд Октавии, необходимо зайти во внешний вид варфрейма и в правом нижнем углу вы увидите соответствующую кнопку. Далее перед вами откроется мендакорд.

В мендакорде вы можете создавать свои собственные мелодии, но для нормальной игры на Октавии вам это не потребуется. Составление мелодии это скорее забава, у которой в общем-то очень мало практического применения. Теперь давайте разберемся, как вообще настроить мендакорд, чтобы играть на Октавии было максимально просто. В мендакорде 3 дорожки с нотами и они соответствуют трем способностям Октавии: молот — первая способность, резонатор — вторая способность и метроном — третья способность. На четвертую способность мендакорд не оказывает никакое влияние, по сути эта способность является усилением. Теперь по порядку поговорим о каждой дорожке. Первая дорожка (серая) отвечает за частоту нанесения урона способностью Молот. Чем нот больше, тем Молот чаще наносит урон, но независимо от выбора нот, суммарный урон будет одинаковый. То есть вы например можете сделать так, что каждую секунду Молот будет наносить 1000 урона, а можете сделать так, чтобы молот бил раз в 10 секунд и урон в этом случае будет 10,000. Все очень просто, но даже такую вот элементарную вещь я не смог донести до некоторых игроков. Советую вам использовать максимальную частоту для Молота, так как это банально выгоднее. Объясню почему. Представьте, что в зону действия Молота вбегает враг, у которого допустим 12,000 здоровья. Если у вас стоит максимальная частота и к примеру молот наносит 1000 урона (это значение взято исключительно для примера), то молот убьет противника за 12 секунд. Если же у вас частота небольшая и молот бьет раз в 10 секунд, то точно эту же цель Молот убьет за 20 секунд. То есть сначала Молот ударит на 10,000 и потом придется ждать нового удара в 10,000, хотя у врага осталось очень мало здоровья. Вторая дорожка (синяя) отвечает за то, с какой частотой роллер будет наносить урон. В мендакорде можно точно также поставить максимальное количество нот, как и для молота. Третья дорожка (фиолетовая), пожалуй, самая важная, так как она отвечает за третью способностью, которая дает различные бафы. Самый простой способ — это так же выставить ноты с максимальной частотой, то есть так, как указано на картинке выше. При этом, чтобы звук на миссии не сводил вас с ума, его можно тут же справа в настройках выкрутить на ноль. Тогда вы будете просто видеть визуальное отображение волн. Тут я думаю все максимально понятно. Теперь давайте разберемся для чего вообще все это делать. После активации третей способности и появления волн, вы и ваши союзники (обязательно находящиеся рядом) можете выполнять определенные действия, которые будут давать бафы. Самое очевидное действие — это приседание. Присев несколько раз в такт с волной, вы на некоторое время становитесь невидимыми. Чаще всего игроки используют быстрые волны и соответственно ваши союзники скорее всего будут приседать быстро (собственно как и вы). То есть быстрые волны сделаны для максимальной простоты и удобства для всех. Более подробно о всех возможных бафах мы поговорим ниже, в описании способности «Метроном», но основные моменты вы уже понимаете.

Как видите настроить мендакорд можно буквально за пару минут и все у вас будет работать хорошо. А теперь переходим к основным способностям Октавии.

Молот Октавия устанавливает в указанном месте молот (пульсирующая сфера), который привлекает к себе врагов, впитывает урон и возвращает усиленный урон. Множитель урона: х1/х1.5/х2/х2.5 (увеличивается модами на силу) Зона поражения: 5/6/8/10 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность: 8/12/16/20 секунд (увеличивается модами на длительность) Можно улучшить с помощью аугмент мода Разделённый Молот

Данная способность Октавии является ключевой, так как именно молот позволяет наносить огромное количество урона врагам в радиусе вокруг себя. Немного подробнее нужно сказать о принципе действия молота. Устанавливать молот нужно в тех местах куда бегут враги. Встретив на своем пути молот, враги сразу же начнут его атаковать. Молот начнет накапливать урон и тут же будет его возвращать назад, нанося урон всем врагам в радиусе. То есть урон молоту может наносить только один враг, а возвращенный умноженный урон будут получать все в радиусе действия способности. Даже при стандартных параметрах молот возвращает в 2,5 раза больше урона, а добавив моды на силу этот показатель можно существенно увеличить. Прелесть способности заключается в том, что урон фактически зависит от уровня врагов. Когда враги становятся выше уровнем, то у них увеличивается количество здоровья, но и увеличивается урон. Таким образом Октавия может убивать врагов хоть 500+ уровня, так как враги будут как бы убивать сами себя. Важно отметить, что молот наносит урон практически всему, включая куполы нуллификаторов, которые для многих являются настоящей болью. Тип урона молота является «взрыв», хотя эффекта взрыва не происходит. Данный тип урона неплохо справляется с плотью и щитами. Самыми проблемными противниками будут различные эксимусы, так как у них хороший процент защиты от данного типа урона. Вы можете комбинировать урон молота с уроном основного оружия, хотя даже с учетом защиты, молот все равно убьет всех врагов. Просто он сделает это не так быстро. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Разделённый Молот , но его полезность под большим вопросом. С одной стороны иногда действительно полезно ставить одновременно два молота и как бы защищать две точки, но аугмент мод уменьшает в 2 раза радиус действия способности и данный факт полностью убивает полезность мода. К тому же у Октавии в общем-то нет свободных слотов под ситуационные моды.

Резонатор Октавия выпускает роллера, которые начинает хаотично кататься и привлекать на себя внимание врагов в определенном радиусе. Если поблизости установлен молот (первая способность), то роллер подхватит его и будет передвигаться вместе с ним, поглощая и возвращая умноженный урон обратно во врагов. Зона зачарования роллера увеличивается в зависимости от того, сколько было зачаровано врагов вокруг. Роллер будет наносить некоторое количество урона очарованным врагам. Сила способности: 25/50/75/125 (увеличивается модами на силу) Минимальная зона: 3/4/5/6 метров (увеличивается модами на радиус) Максимальная зона: 8/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность: 8/12/16/20 секунд (увеличивается модами на длительность) Можно улучшить с помощью аугмент мода Дирижёр

На первый взгляд способность кажется невероятно круто и её нужно обязательно использовать, но это не совсем так. Подавляющее большинство игроков, которые начинают играть за Октавию, устанавливают молот и тут же используют вторую способность и в этом есть своя логика. Ведь эти способности так и напрашиваются чтобы их использовали вместе. Роллер будет отвлекать на себя все внимание, а молот будет бить, но тут не все так однозначно. Роллер катается крайне хаотично и вы будете вынуждены сильно увеличивать радиус, чтобы роллер захватывал всех врагов. Вы не сможете контролировать положение молота, так как роллер будет постоянно таскать его за собой. Очарованные роллером враги не смогут нормально атаковать, а значит и молот не будет нормально накапливать урон. В итоге, вы выпускаете роллера, а вокруг начинает твориться какая-то чертовщина. Враги носятся за этим самым молотом, кто-то из них обязательно не попадает в радиус действия очарования и палит во все стороны, пытаясь попасть по катающемуся шару. Советую вам использовать молот исключительно как самостоятельную способность. Просто ставьте его в правильных местах: проходы, небольшие комнаты, какие-то перекрестки и так далее. Единственно, где имеет смысл использовать роллер — это задания, где вам нужно передвигаться, например зачистка, защита движущегося объекта и так далее. На самом деле заданий, где нужно использовать роллер очень мало и даже на этих заданиях полезность способности будет не такой уж и большой. Вы можете мне не верить, но попробуйте поиграть с роллером и без него и обязательно проведите тесты против высокоуровневых врагов. Уверен, вы сразу же откажетесь от роллера. Для данной способности есть аугмент мод Дирижёр , который позволял отдавать приказ роллеру двигаться в определенном направлении. Учитывая то, что данной способностью вы и так будете пользоваться мало, полезность такого мода будет очень низкой. Возможно конечно сделать билд на радиус и длительность, и тем самым управлять чисто роллером, но это какой-то странный способ использования Октавии.

Метроном При активации увеличивает броню Октавии, а также союзников в определенном радиусе, пока действует способность. Выполняя определенные действия в такт с музыкой, можно получить определенные бонусы: прыжки дают бонус скорости передвижения, приседания дают невидимость, стрельба усиливает мультивыстрел, а удары в ближнем бою усиливают урон. Броня: +10/15/20/35% (увеличивается модами на силу) Скорость: +10/15/20/30% (увеличивается модами на силу) Мультивыстрел: +12/20/25/30% (увеличивается модами на силу) Урон ближнего боя: +20/25/25/30% (увеличивается модами на силу) Урон кольца: 37/112/150/225 (увеличивается модами на силу) Зона действия: 5/6/8/10 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность: 8/12/16/20 секунд (увеличивается модами на длительность) Продолжительность усиления (бонуса): 5/8/12/15 секунд (увеличивается модами на длительность)

Ранее мы уже вскользь говорили о данной способности, когда речь шла о мендакорде и здесь мы разберем способность более подробно. При активации Октавия и все её рядом стоящие союзники получают боунс к броне, причем неплохой, но само собой это не главное. В зависимости от того, как вы настроили мендакорд, под ногами Октавии появятся сходящиеся кольца и если выполнять действия в тот момент, когда кольцо оказывается под ногами, то будет накапливаться счетчик. Например, вовремя присев, вы увидите как сверху на панели появился значок с процентом. Соответственно этот процент нужно догнать до 100% и тогда вы станете невидимыми. Союзники могут делать тоже самое. Если вы выполняете действие не вовремя, то вы теряете часть накопленных процентов. Теперь собственно бонусы. Самый главный это невидимость, получить которую можно приседая. Второй бонус, который вы так же можете легко активировать — это бонус к скорости передвижения. Для этого вам лишь нужно во время передвижения делать прыжки (а лучше двойные прыжки). Обычно этот бонус легко можно получить, просто передвигаясь с места на месте, используя стандартную комбинацию подкат + прыжок. Бонус кстати ощутимый. Вы конечно не будете летать по карте, как Вольт, но в любом случае ускорение заметите. Два следующих бонуса увеличивают эффективность оружия. Первый бонус можно получить используя огнестрельное оружие. То есть, если вы будете стрелять в такт с музыкой, то получите бонус к мультивыстрелу. Бонус на самом деле не простой, так как далеко не каждым оружием удобно стрелять в такт. Дополнительный шанс мультивыстрела это конечно хорошо, но например, играя с потоковым оружием, я полностью игнорировал данный бонус. К тому же вы все равно в определенный момент будете в основном наносить урон молотом. Последний бонус можно получить, используя оружие ближнего боя в такт с музыкой. При получении бонуса, урон ближнего боя станет больше. Тут думаю все максимально понятно. Опять же придется подбирать такое оружие, которым легко можно будет попадать в такт с музыкой, но лично я бы не советовал с этим заморачиваться.

Усилитель Октавия создает зону, которая увеличивает физический урон (включая союзников). Если в зоне усиления будет находиться молот (первая способность), то его зона поражения и урон будут увеличены вдвое. Сила усиления не постоянна и она зависит от окружающих звуков (выстрелы, шаги, использование способностей и так далее) Минимальный множитель урона: х0.1/0.15/0.2/0.25 (увеличивается модами на силу) Максимальный множитель урона: х1.25/1.5/1.75/2 (увеличивается модами на силу) Зона действия: 8/10/12/14 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность: 30 секунд (увеличивается модами на длительность)

По своему действию способность максимально простая. Вы создаете зону, внутри которой вы и ваши союзники получают существенный бонус к урону. Важно отметить, что способность комбинируется с молотом, увеличивая урон и радиус действия молота в два раза. Именно эта комбинация является основной в арсенале Октавии. Вы просто ставите молот и усиливаете его. Бонус к физическому урону кстати весьма ощутимый и некоторые даже используют Октавию как хорошего командного баферы. Даже с силой в 150% вы будете давать бонус в 300% и согласитесь это серьезное усиление для союзников. В способности есть небольшое уточнение про то, что бонус урона не постоянный и он может уменьшаться и увеличиваться. Зависит это от окружающих звуков, но учитывая то, что вокруг обычно всегда происходят какие-то действия, вы постоянно будете наблюдать максимальный бонус. Так что с этим никаких проблем не будет.

Билды

Сложность составления билда для Октавии заключается в том, что этому персонажу важны все характеристики и придется обязательно чем-то жертвовать. Тем не менее ниже будет указано несколько билдов, которые вы можете попробовать. В дальнейшем вы уже сами примерно поймете, что вам нужно и внесете какие-то свое корректировки.

Вариант 1 (сбалансированный)

Данный билд хорош тем, что здесь в достаточной степени учтены все характеристики, но основной уклон делается на продолжительность. Чуть ниже мы разберем все более подробно. Для данного билда потребуется использовать Реактор Орокин, а так же 4 формы.

Источник

Оцените статью